Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

@Вад11, тебе не интересно, там наружные дырки запаивал. Между трубок нормально пробовал снять, но не видать ни чего

П. С. И там не тонкий радиатор, а толстый кулек. Поэтому не по теме. Я Валеру хотел сподобить на пайку, вот и снял домашнее видео

Изменено пользователем konstantinXX
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, со 192м этой уверенности нет
Андрей, у меня не огромный опыт с пайкой( 3кг. кастолина пошёл), с повторной подпайкой теперь проблема ушла,доходило до полного провала с огромной дырой, для которой приходилось использовать сварку( а я ленивый напрягаться не хочу :)) .Делаю так- Прогреваю проблемное место, отвожу пламя от пропая, и " чиркая" прутком (как спичкой) вдоль шва,плёнка оксида снимается легко, и видим припой как изначально наложенный.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Радиатор от DAF . Утечка по первой трубке в районе складки. Запаяна кастолин 196. После пайки в складке чётко просматривается трещина.post-14875-0-35174200-1558116347_thumb.jpgpost-14875-0-89729900-1558116382_thumb.jpg Трещины заварил Tig .Какую роль выполняют складки на боковинах?
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

роль выполняют складки на боковинах?
 Это сделано для теплового расширения, соты прогреваются быстрее чем боковина. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это сделано для теплового расширения, соты прогреваются быстрее чем боковина. 

Эти складки (термо-компенсационные кольца их название-как на трубопроводах сделаны) задачу они выполняют термокомпенсации. А роль у них ребра жесткости. Кастолином их паять не получиться в Кастолине цинка 70% а он Цинк) хрупкий.И варить их тоже не получиться доже TIG сварочный шов будет рвать. Если Вы хотите что бы все как у нового радиатора было берите пластинку алюминия сгинайте так же по форме и вваривайте кусок так что бы в месте термо петли метал был однородный. Тогда рвать не будет. Ну или меняйте ее целиком но это гемор еще тот.

Я делаю именно так (согнул петлю и вварил кусок. Или вообще забиваю болт на это жесткости конструкции там и так хватает.Тем более что это радиатор конденсора кондиционера вес его небольшой крепиться он на 4 точки.А греется  в жару и до 90 и более фреон из компрессора идет с такой температурой...

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор ДАФ, какой конденсор

Действительно написано так . Но Вы наверное не в курсе что в грузовых авто достаточно давно устанавливают кондиционеры. Так вот по толшине (согласно фото) это и есть радиатор конденсора кое стоит в авто самый первый... Этот если смотреть внимательно на фото и читать по русски... И судя по фото и по "болячки" 95 DAF недавиче как вчера с таким работал пробита сота и порвана рамка. Так что Вы отстали от жизни грузовики сейчас с кондерами ездят...

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы наверное не в курсе что в грузовых авто достаточно давно устанавливают кондиционеры. Так вот по толшине (согласно фото) это и есть радиатор конденсора кое стоит в авто самый первый... Этот если смотреть внимательно на фото и читать по русски... И судя по фото и по "болячки" 95 DAF недавиче как вчера с таким работал пробита сота и порвана рамка. Так что Вы отстали от жизни грузовики сейчас с кондерами ездят...
Все живут в прошлом веке, только Вы в 21. Глупость не пишите, Андрей "собаку съел" на радиаторах. Где Вы видели такой толщины радиаторы кондиционера???!!! На грузовиках они немного больше чем на легковых автомобилях, толщина практически одинаковая. Рамку рвет только при Дтп или кривом крепеже, в остальных случаях это ваши выдумки. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

немного больше чем на легковых автомобилях
ерунду не говорите Толщина совершенно одинаковая . Площадь больше. Я не знаю кто на чем собаку сьел. Я их за сезон немерянно ремонтирую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я их за сезон немерянно ремонтирую...

 

ерунду не говорите Толщина совершенно одинаковая
 Ну вот наконец то нашёлся главный специалист по радиаторам. Все теперь будем знать что толщина тосольника и конденсора одинакова :good:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А такое вы видели??
 Патрубки прилипли, рукопопые мастера снимали :good: Конденсор от Урала? :rofl: Тоже сегодня у меня такой был с протёртым бачком, 2008 года выпуска а по сотам чисто ни где не течёт, я аж удивился, качественно сделан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Патрубки прилипли, рукопопые мастера снимали :good: Конденсор от Урала? :rofl: Тоже сегодня у меня такой был с протёртым бачком, 2008 года выпуска а по сотам чисто ни где не течёт, я аж удивился, качественно сделан

Андрей, это кулер... вы чего там с этими конденсарами, заклинили?  :crazy:    Стоит прессануть? А то я хозяину сказал " в морг".   Там жесть вкруговую......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну вот наконец то нашёлся главный специалист по радиаторам. Все теперь будем знать что толщина тосольника и конденсора одинакова :good:

А Вы наверное кроме интеркулеров и радиаторов охлаждения других то и не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...