Перейти к содержанию

Варить всё.


Sergio1982sk

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Sergio1982sk сказал:

какие наиболее широко применимые сварочные проволоки для ПА стоит купить

Помимо проволоки купить придется:

- баллон с аргоном

- тефлоновый канал

- ролик с U-образной канавкой

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergio1982sk сказал:

Мой вопрос и по алюминию и по медным сплавам: какие наиболее широко применимые сварочные проволоки для ПА стоит купить, чтоб варить наиболее широкий перечень сплавов, соответственно, алюминиевых?

ну вот другой дело, уже более конкретно и звучит соответственно иначе. 

Как выше вам сказали, для сварки алюминия и его сплавов, кроме проволоки, что я уже выше сказал, наиболее популярные (в среднем по больнице) но могут быть отличия если рассматривать сварку корпусов коробок от авто или диски. Поэтому надо определиться со спектром задач в каком направлении для вас будет востребована такая сварка. НО!!! Там , обычно, П\А делать не чего :) . Такие задачи под ТИГ. А П\А и алюминий довольно редкое сочетание. Да собственно как и сварка латуни и ее разновидности. И П\А под цветные материалы лучше иметь с импульсным режимом сварки, т.к. более контролируемый процесс и для более тонких толщин применимо. 

Если рассматривать П\А для сварки алюминия и его сплавов, то это баки от грузовиков или кузова от авто и то там где рама. Т.е. где нужно длинные швы делать. Во всех остальных случаях, быстрее и проще использовать ТИГ. Сугубо ИМХО. 

Иногда, П\А для сварки алюминия мы применяем, но это менее ювелирная работа чем ТИГ и когда надо очень кратковременно нагреть и довольно большие зазоры. Т.е. задача специфическая. Да и от настроения зависит :) какой аппарат к сети и газу подключен. 

Так же, для П\А горелка желательно не более чем 3 метра + расходка в виде роликов и прочего. А еще нужно иметь две горелки. Одна горелка под сталь, вторая под цветную сварку, т.к. канал каждый раз не будешь переустанавливать. А если канал не менять :) то ох, какие сюрпризы могут вылазить. Канал под сварку алюминия и сплавов, нужно знать как правильно установить и подогнать под аппарат. Для сварки CuSi, достаточно канала и под сталь. Но опять же задачи то же не рядовые на мой взгляд. Как вариант ремонт авто кузова, но это довольно дорогое удовольствие и соответственно не пользуется популярностью, т.к. проволока не из дешевых и газ АРГОН нужен. Поэтому у нас эта проволока и для П\А используется и для ТИГ.    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
4 часа назад, Dmitry1962 сказал:

Помимо проволоки купить придется:

- баллон с аргоном

- тефлоновый канал

- ролик с U-образной канавкой

Этот набор ничего не гарантирует,результат всё одно будет:bad:, особенно  в начале этого эпохального перформанса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, welderman сказал:

Этот набор ничего не гарантирует,результат всё одно будет:bad:,

Николаич, ну нет пророка в своем отечестве... Не верит человек - пусть тратит свои деньги и учится на своих ошибках!

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что-то неответственное присрать возможно,если упорствовать далее,даже возможно,будет что-то получаться ,похожее на шов.

 

Потом поработать на импульснике, и понять ,какой же был ранее мудак:D

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все эти темы с каналами и роликами актуальны именно для импульсника,для линейных машин можно даже не морозиться  на эту тему

 

Всё одно херня получается 

 

И проволоки,одинаково хреновой ,вернее подходящей для всех сплавов на основе алюминия    нет,

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, copich сказал:

0. ну вот другой дело, уже более конкретно и звучит соответственно иначе. 

1. Как выше вам сказали, для сварки алюминия и его сплавов, кроме проволоки, что я уже выше сказал, наиболее популярные (в среднем по больнице), но могут быть отличия если рассматривать сварку корпусов коробок от авто или диски.

2. Поэтому надо определиться со спектром задач в каком направлении для вас будет востребована такая сварка. НО!!! Там , обычно, П\А делать не чего :) . Такие задачи под ТИГ. А П\А и алюминий довольно редкое сочетание. Да собственно как и сварка латуни и ее разновидности. И П\А под цветные материалы лучше иметь с импульсным режимом сварки, т.к. более контролируемый процесс и для более тонких толщин применимо. 

3. Если рассматривать П\А для сварки алюминия и его сплавов, то это баки от грузовиков или кузова от авто и то там где рама. Т.е. где нужно длинные швы делать. Во всех остальных случаях, быстрее и проще использовать ТИГ. Сугубо ИМХО. 

Ч. Иногда, П\А для сварки алюминия мы применяем, но это менее ювелирная работа чем ТИГ и когда надо очень кратковременно нагреть и довольно большие зазоры. Т.е. задача специфическая. Да и от настроения зависит :) какой аппарат к сети и газу подключен. 

5. Так же, для П\А горелка желательно не более чем 3 метра + расходка в виде роликов и прочего. А еще нужно иметь две горелки. Одна горелка под сталь, вторая под цветную сварку, т.к. канал каждый раз не будешь переустанавливать.

6. А если канал не менять :) то ох, какие сюрпризы могут вылазить. Канал под сварку алюминия и сплавов, нужно знать как правильно установить и подогнать под аппарат. Для сварки CuSi, достаточно канала и под сталь. Но опять же задачи то же не рядовые на мой взгляд. Как вариант ремонт авто кузова, но это довольно дорогое удовольствие и соответственно не пользуется популярностью, т.к. проволока не из дешевых и газ АРГОН нужен. Поэтому у нас эта проволока и для П\А используется и для ТИГ.    

0. Доброе! Я изначально такую задачу обозначил: сварка цветнины (медной или алюминиевой). Заранее непонятно какой и где. Где придется. Но точно будет. Это как пассатижи в домашней мастерской: заранее не предугадаешь, где конкретно, они будут нужны, но точно сгодятся.

1. Я уже говорил, картеры и диски варить не планирую. Это серийная работа для профессионалов.

2. См. п. 1.

З. Вопрос не стоит про "удобнее" или "быстрее". Вопрос в том чтоб прихватить непонятно какие алюминиевые детали меж собой тогда, когда мне это будет надо (заранее сам не знаю, что и где).

Ч. Ну если люди так или иначе варят ПА алюминий, значит, вариант рабочий. Что до ювелирной работы, то мне это далеко. 

5-6. Про отдельный рукав с тефлоновым каналом знаю. Его нет, но он будет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
8 минут назад, Sergio1982sk сказал:

алюминий, значит, вариант рабочий. Что до ювелирной работы, то мне это далеко. 

Вариант рабочий условно,впрочем для любителей расшибить  в кровь лоб о грабли- приемлемый.Тефлоновый рукав вас не спасёт,равно как и ролики.Сварка в линейном режиме с  приемлемым  качеством- сложная задача.Присрать два профиля из леруашки,чтобы сразу  не отпало- тоже уровень доступный  возможно,не с первого раза. Предупреждён- вооружён.Банзай!

Только потом не говорите  что вас не пЕрдупреждали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...