Dmitry1962 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 14 минут назад, Sergio1982sk сказал: какие наиболее широко применимые сварочные проволоки для ПА стоит купить Помимо проволоки купить придется: - баллон с аргоном - тефлоновый канал - ролик с U-образной канавкой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 34 минуты назад Поделиться Опубликовано 34 минуты назад Только что, Sergio1982sk сказал: Мой вопрос и по алюминию и по медным сплавам: какие наиболее широко применимые сварочные проволоки для ПА стоит купить, чтоб варить наиболее широкий перечень сплавов, соответственно, алюминиевых? ну вот другой дело, уже более конкретно и звучит соответственно иначе. Как выше вам сказали, для сварки алюминия и его сплавов, кроме проволоки, что я уже выше сказал, наиболее популярные (в среднем по больнице) но могут быть отличия если рассматривать сварку корпусов коробок от авто или диски. Поэтому надо определиться со спектром задач в каком направлении для вас будет востребована такая сварка. НО!!! Там , обычно, П\А делать не чего . Такие задачи под ТИГ. А П\А и алюминий довольно редкое сочетание. Да собственно как и сварка латуни и ее разновидности. И П\А под цветные материалы лучше иметь с импульсным режимом сварки, т.к. более контролируемый процесс и для более тонких толщин применимо. Если рассматривать П\А для сварки алюминия и его сплавов, то это баки от грузовиков или кузова от авто и то там где рама. Т.е. где нужно длинные швы делать. Во всех остальных случаях, быстрее и проще использовать ТИГ. Сугубо ИМХО. Иногда, П\А для сварки алюминия мы применяем, но это менее ювелирная работа чем ТИГ и когда надо очень кратковременно нагреть и довольно большие зазоры. Т.е. задача специфическая. Да и от настроения зависит какой аппарат к сети и газу подключен. Так же, для П\А горелка желательно не более чем 3 метра + расходка в виде роликов и прочего. А еще нужно иметь две горелки. Одна горелка под сталь, вторая под цветную сварку, т.к. канал каждый раз не будешь переустанавливать. А если канал не менять то ох, какие сюрпризы могут вылазить. Канал под сварку алюминия и сплавов, нужно знать как правильно установить и подогнать под аппарат. Для сварки CuSi, достаточно канала и под сталь. Но опять же задачи то же не рядовые на мой взгляд. Как вариант ремонт авто кузова, но это довольно дорогое удовольствие и соответственно не пользуется популярностью, т.к. проволока не из дешевых и газ АРГОН нужен. Поэтому у нас эта проволока и для П\А используется и для ТИГ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти