Перейти к содержанию

АЭМЗ-сварочная проволока


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, столкнулся с такой проблемой.

На производстве имеются сварочные посты на источниках N388 с подающими WF-23A.

Ребята на них сваривали проволокой 1,2 - все было ок. Мы осуществляли небольшую переделку этого оборудования под жидкостное охлаждение, добавили кулера на 9л, поставили горелки с водяным охлаждением, вывели магистрали в турелях для возможности сваривать на диаметре 1,6мм с удлинением комплектов кабелей управления. По результатам попыток выяснилось, что спустя некоторое время двигатель подающего устройства начинает нагреваться и подтупливать, подача спотыкается и становится нестабильной, ток условный рабочий 470А максимальный. 

Сидим голову ломаем, как бы нам этот момент устранить, производитель утверждает, что двигатели в этих подающих стоят самые мощные из всего ассортимента. Вопрос, возможно ли осуществить какую-нибудь замену и на что и сложно ли это адаптировать и нормально ли вообще, что двигатель перегревается? 

Ещё возник такой момент, что в двигателе  по звуку чувствуется какое-то биение или посторонний шум, это нормально вообще, как думаете? 

Видео сюда напрямую не прикрепить, ограничение по размеру :unsure: залил на Ютуб, доступно по ссылке 

Попытался заснять этот звук, который меня напряг 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Шум и биение похоже не в двигателе, а скорее во внешнем механизме. Откиньте движ, он там на трёх винтах, и проверьте на той же скорости. 

Для проверки на баластник немного нагрузите источник, для сработки токового датчика, иначе подача будет медленная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Luckystorm сказал:

Вопрос, возможно ли осуществить какую-нибудь замену и на что и сложно ли это адаптировать и нормально ли вообще, что двигатель перегревается? 

Беглое "гугление" показало, что там стоят двигатель 24в 3,5А  двигатели. Такие используют в механизмах открывания ворот и т.д. Но там есть варианты и на 4,5А.

Например этот вариант. Думаю можно найти и другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
6 минут назад, Jakodzun сказал:

Например этот вариант.

Форма не та. Он стоя должен быть, буквой L . А этот в плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина точно не в залипании внутри горелки/наконечнике, проверяли на горелке parker 605W с двухконтурным охлаждением с установленными наконечниками хромциркониевыми м10х1,6мм и м10х2,0мм , она справляется, и к самому наконечнику не прилипает ничего, каналы тоже большего диаметра пробовали ставить 

 

Будем разбирать внешний механизм и смотреть, по результатам отпишусь 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
13 минут назад, Luckystorm сказал:

проверяли на горелке parker 605W с двухконтурным охлаждением с установленными наконечниками хромциркониевыми м10х1,6мм и м10х2,0мм , она справляется,

То есть меняете горелку и механизм подачи работает без подтормаживаний, правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
3 часа назад, Luckystorm сказал:

каналы тоже большего диаметра пробовали ставить 

Это лишнее...наоборот, при излишне завышенном номинале проволокоподающего канала подача имеет склонность к "дерготне" из-за эффекта пружины... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, welderman сказал:

То есть меняете горелку и механизм подачи работает без подтормаживаний, правильно понял?

Через 4 минуты сварки начинает тормозить, производитель утверждал, что причина такого поведения в том, что горелка пятисотой серии "не вывозит" , специально для опровержения этой теории привез самую жирную горелку, какую смог найти за один день 

Теория виноватости горелки не подтвердилась, на горелке Паркер тоже самое с подачей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tehsvar сказал:

Форма не та. Он стоя должен быть, буквой L . А этот в плоскости.

Алексей а вы случайно не являетесь авторизованным сц Сварога? По правилам не совсем корректно будет нам лезть это все разбирать, у нас офиц. разрешения на это нет, не хотелось бы с гарантии слететь :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятам нужно сваривать заготовки толщиной 145мм, по этой причине хотели попробовать 1,6мм, для увеличения производительности , но походу придется возвращаться обратно к 1,2мм :(

Изменено пользователем Luckystorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил термометром сам двигатель - температура в пределах 48-52 С по корпусу 

получается что и не перегревается вроде бы, вообще непонятно в чем причина тогда <_< ?  поковыряться в подающем дадут на следующей недели

Отпишусь если возникнет понимание, мы уже 2 недели потратили на всю возню и проверки разных теорий, ирония в том, что такое поведение минимум на 4 постах и везде одно и тоже 

Перед сварными и снабжением неудобно, т.к по шильде и заявленным ТТХ аппарат должен 6 минут нормально отрабатывать на макс токе, к самому источнику в целом никаких вопросов нет, как и к кулерам, а вот податчики чот не справляются, увы -_-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, Luckystorm сказал:

по шильде и заявленным ТТХ аппарат должен 6 минут нормально отрабатывать на макс токе,

Блажен,кто верует...завышение ТТХ-народная китайская традиция.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
4 часа назад, Luckystorm сказал:

м10х1,6мм

это номинал, а в реале,какой диаметр центрального канала ТПН?Должно быть 1,80-1,86...

Контакты протянуть на ПУ, все ...делали? Раз начинаете за здравие,дело вероятно,в нагреве того, что так греться не должно...470А-не шутка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, welderman сказал:

Блажен,кто верует...завышение ТТХ-народная китайская традиция.

 

тут вопросы и к конторе НАКС возникают, т.к мы закупали аппараты с сертификатами :good: т.е типо с гарантией на соответствие заявленным ТТХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Luckystorm сказал:

сам двигатель - температура в пределах 48-52 С по корпусу 

ну мотором то управляет электроника Если сам мотор относительно не нагревается, то смотрите в сторону электроники. Может банально радиатор поставить или больше, если он имеется. Чтобы сам мотор так себя вел, не встречал, если не учитывать те моторы которые несколько сотен километров отпахали. А вот электроника может себя очень странно вести, при условии, что обратной связи нет по мотору.  По электронике, может подобрать просто мощнее транзистор.

И второй момент, горелки паркер не зашли. Особенно когда хорошая нагрузка на них. Как любое китайское, процентов на 40 завышены показатели. Пару раз имел опыт. Если расчет на серьезную эксплуатацию, то паркер себя не удачно зарекомендовал. ИМХО. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Игорь прав. Надо с управой движка разобраться +замена горелки могла сыграть злую шутку в парадигме"ошибки выжившего". И также возможен комбинированный эффект суммирования проблем.У нас был подобный случай на полировке 1,2мм( токи поменьше, но тоже на струе, 350+)—также меняли горелку, ничего не менялось, а причина была в номинале/размере ТПН и сопряжении проволокоподающего канала с ним.Машина была от EWM, с мокрой фирменной горелкой 5м.Но пока до этого дошли, на нас тонны дерьма вылили...потом, правда, извинились:friends::drinks:

Материал ТПН, кстати , вторичен–это более на ресурс влияет.Тормозило одинаково и на E-Cu, и на E-СuCrZr.ДУКМовского в тот момент не было, но это не принципиально.От материала-только ресурс.А важен размер диаметр отверстия ТПН и сопряжение с адаптером и каналом на таких токах.

10 часов назад, Luckystorm сказал:

тут вопросы и к конторе НАКС возникают,

НАКСу в этих вопросах верить–себя не уважать...:fool:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, welderman сказал:

НАКСу в этих вопросах верить–себя не уважать...

я бы сильнее выразился, но в эфире так говорить нельзя.... На ресанту НАКС можно получить, это уже о многом говорит. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
15 часов назад, Luckystorm сказал:

Алексей а вы случайно не являетесь авторизованным сц Сварога?

Не, я не являюсь вообще никаким СЦ. Ремонтим всем и помогаем по договорённости, но все эти бамажки... не то.

К тому же меня не устраивают условия ни Сварога, ни ПТК, ни Фоксвелда и прочих. Вдобавок возврат горелых плат и куча отчётов. Да ещё и кидалово со стороны  ..... (это не голословно) !!!! А все проблемы  скидывают на СЦ и вдобавок его же и обвиняют во всём ))) Так что пока не желаю такого !

Кстати, Паркер тоже китаец. Хороший, но от этого возможно не лишённый недостатков. Вероятно расширение латунно-медных трубок и какие -то пережимы. Встречался как-то с подобным. Вот точное решение не помню, но оно очень тонкое. Насколько я понял по видео, то вращение роликов равномерное. Соответственно либо прижим, либо канавка или гуляет диаметр проволоки, либо горелка. Ну ещё возможно затягивается тормозной механизм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
26 минут назад, tehsvar сказал:

гуляет диаметр проволоки,

Это маловероятно, но проверить–надо. Два раза( не менее, больше–можно) во взаимоперпендикулярных направлениях,на расстоянии не менее 5 м друг от друга.

Luckystorm,марку проволоки тоже озвучьте...плизз...

Мерять-МИКРОМЕТРОМ! Штангенцикуль–не подойдёт!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, welderman сказал:

Это маловероятно, но проверить–надо. Два раза( не менее, больше–можно) во взаимоперпендикулярных направлениях,на расстоянии не менее 5 м друг от друга.

Luckystorm,марку проволоки тоже озвучьте...плизз...

Мерять-МИКРОМЕТРОМ! Штангенцикуль–не подойдёт!

 

Постараюсь найти микрометр, у меня к сожалению своего личного нету, обязательно озадачусь, стало любопытно, посоветуете какой-нибудь к приобретению? Я в них, увы, совсем не разбираюсь

Теорию проволоки тоже проверим, думал об этом, привезу им эсабовскую, а так мы сваривали абинской (аэмз) и декой. 

Проверить самозатяжку тормозного механизма как-то не додумался, постараюсь в пятницу проверить и эту теорию тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, tehsvar сказал:

Насколько я понял по видео, то вращение роликов равномерное.

Я это тоже заметил, плюс начинаете работать и какое-то время работа идёт.Проблемы начинаются через сколько времени? Подача полностью блокируется или просто подтормаживает? Если есть момент полной блокировки, с прекращением сварки–то аккуратно вытаскиваем проволоку и меряем возле выхода из наконечника. Осматриваем ТПН так же.Внимательно через лупу.Может там  капелюшечка металла сидит прямо у выходного отверстия и делает своё гадкое дело.

Отрегулируйте тормоз, прижим роликов и поставьте правильный канал, с правильным сопряжением с правильным ТПН с размером отверстия последнего– 1,80-1,86. Поварите. Всё повторяется–-лезьте в управу движка и редуктор.Смотрите там.

Проволока-может быть причиной, но! вероятность мала. Но есть. Проверяйте.

Это в помощь, если что-https://dzen.ru/video/watch/6429a271cdd629700ab83ea9

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну и насчёт ПВ продукции "made in PRC"-тут гоняли мы ресурсный тест на своей полировке 1,2мм.ТПН, каналы, горелка до кучи...Режим–300А( ±10А).В смеси 80/20.Горелка 5 м на 450А, ПВ–60%, правда, с газовым охлаждением. Н у и токи не предельные, так-то.Расход газа-18-20л/мин. Так вот– 6 минут работы( на улице было 30°С) горелка НЕ ВЫВОЗИЛА!Начиналось плавление и дымление.А надо было жарить на пределе ПВ. Пришлось дробить–3 минуты сварки/2 минуты отдыха/3 минуты сварки/2 минуты отдыха.... Как говорится, вывернулся, но осадочек остался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
1 час назад, welderman сказал:

Подача полностью блокируется или просто подтормаживает?

Насколько я увидел по видео - ни то, ни другое. Это проволока начинает подтормаживать. Ролики подающего вращаются с той же скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...