Jump to content

Проблемы со сварочной проволокой 08Г2С и ER70S-6


welderman
 Share

Recommended Posts

9 часов назад, Струня сказал:

за такие крючки! Из- за них часто и гибнут платы... Когда стали лишать премии- вроде помогло..

А сварщик тут при чем? Ему что выдали зажим обратного кабеля, он его выбросил, потом искал из чего крючек изготовить? Может премий надо было ИТР лишать? За не обеспечение расходными материалами, к коим так же относятся и зажимы обратного кабеля. Что обычно даже в трудовом договоре есть, типа " Работодатель обязуется предоставлять...., и  ТД и ТП."

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Luza сказал:

А сварщик тут при чем? Ему что выдали зажим обратного кабеля, он его выбросил, потом искал из чего крючек изготовить?

Не надо из меня тупого сатрапа делать. Ленивые уроды, которые сожгли свою штатную прищепку (оторвав совершенно ненужную медяху из неё и вынеся в кармане домой) не пошли, не взяли на складе зажим, а сделали крюк из арматурины... А на складе дурОм и клемм и байонетов. А потом в трубопроводах высокого давления то поры, то зашлаклвка из-за слетающих крючков. Или места приварки...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Модератор

Началось всё как обычно-Вашапроволока плохо варит на низких режимах, останавливается в горелке!

А это везде так или нет? Нет, только на одном аппарате.

Разбираемся.Проверяем диаметр, тормоз катушки( перетянут был зверски, но дело было не в нём), прижим, наконечник( меняем), расход газа( СО2),канал( в норме),заводим эту шарманку на минималке-работает.Показываем клиенту.Вроде успокоился.Потом спрашиваю, на каком режиме это происходит, 2Т или 4Т?

4Т, ответствует.Заводим шарманку в 4 Т и опа! Есть контакт.Всё встало.Оказалось, эта машина в 4Т на положении подачи в 1 у.е на 3 такте просто останавливает двигатель податчика.То есть по факту там не один убитый енот, их там вообще нет.Подняли на 2 у.е.  и всё работает как часы.

А виновата у него была проволока...:rofl:.Матчасть учить надо!

20240404_095255.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Модератор

Сегодня колесо Сансары крутнулось не туда:pleasantry:.Обычно "вашапроволокагавноневаритбрызжетзастреваИИтсука"....а тут:rofl:

В общем, ребята поверили в себя, заработав денеХ...И решили, что таким модным парнягам, теперь ТопВелдом сваривать вроде как западло:bad:, а вот  ЭСАБ-это стильно, модно, молодёжно!:yahoo:

Однако, что-то сразу пошло не так.На малых режимах швед(08Г2С,1,2мм, омеднёнка, каркас) ещё туда-сюда,а вот  в струю переходить на 300А и 30в+ отказался напрочь.Ну как отказался,периодически на режим выходил, но брызгал,как не в себя, и прижигал проволоку на старте безбожно, раз через раз.Помучавшись какое-то время, и втайне подозревая нас в напущении порчи, был установлен ТопВелд полировка,1,2мм, на кассете.И процесс пошёл штатно, еще раз убедив юзеров, что дело тут нечисто.

Смесь 80/20,расход под около 18л/мин.Как Вы думаете, в чём было дело?

По мотивам был снят ролик, пока в обработке....

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, welderman сказал:

Как Вы думаете, в чём было дело?

....интриги, расследования... :ph34r:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
1 час назад, Dmitry1962 сказал:

интриги, расследования..

Ну что делать, работа такая...:pardon:Случай. кстати, нетривиальный... без бутылки не разберёшься....хотя , глобально–ничего нового.Вот такой вот парадокс:pleasantry:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, welderman сказал:

Случай. кстати, нетривиальный...

Сергей Николаич, не томи! :sorry:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
1 час назад, Dmitry1962 сказал:

не томи!

Спокойствие, только спокойствие, как завещал великий Карлсон!!Требуется верификация некоторой информации от коллеги, который пока в отпуске.Вот выйдет в понедельник и как мы тут напишем про ЭТО.Сразу! 

А морды у них были кислые...:rofl:.ЭТО ЖЕ БУБЛЬГУММ!То есть ЭСАБ животворящий! А тут такой афронт....абыдно, да...:sorry:

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, welderman сказал:

Спокойствие, только спокойствие, как завещал великий Карлсон!!

:good:

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Так вот в чём собака порылась–в  перемычке, при наличии которой машина сначала подавала проволоку с заниженной скоростью,переходя на скорость, выставленную на податчике после возникновения дуги.При снятой перемычке  стартовая скорость подачи сразу равна той, которая выставлена крутилкой на подающем.И что происходило-при малых и средних и высоких режимах  усилия в прижимном механизме хватало стронуть катушку в 15 и менее кг и обеспечивать более-менее ровную подачу.ЭСАБ же имел намотку в 18 кг, это и было причиной проскальзывания роликов даже на максимально затянутом механизме.Ролики просто буксовали, силясь раскрутить тяжёлую катушку,подача была неравномерной, ну и отсюда остальное уже вытекало...

А перемычки там не было...:D

20240603_084211.jpg

20240603_084201.jpg

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, welderman сказал:

ак вот в чём собака порылась–в  перемычке, при наличии которой машина сначала подавала проволоку с заниженной скоростью,переходя на скорость, выставленную на податчике после возникновения дуги.

Блин, не будешь знать- не догадаешься... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
24 минуты назад, Струня сказал:

Блин, не будешь знать- не догадаешься... 

Так никто и не догадался:tongue:, просто позвонить продаванам ЭСАБа и сказать" вашапроволокагавноневаритбрызжет" было как-то не комильфо.:pleasantry:.Это на нас можно наезжать и пальцы гнуть.А тут ситуация обратная, и что делать, никто не знает...на производстве....вроде как с TW расплевались, а "швед" не зашёл.

 

И вот так–в подавляющем большинстве случаев"неварения".Проблемы с подачей.Просто случай действительно, не рядовой.То есть имело место вмешательство в электронику машины.А так, в основном, банальщина: убитые ролики, каналы,наконечники и заниженным отверстием, тормоз катушки и прижимы роликов....

Тут в пятницу ездили на один заводик: ролик снять для замены нельзя( прикипел из-за коррозии) и проволоку даже вынуть из канала обратно без применения грубой физической силы, пассатижей, какой-то матери и матюков невозможно.А амбиций, как на Атоммаше...что у руководства, что у сварчикоФФ.При  этом работают на D200  катушках, хотя машины спокойно тянут и D300.Катушки болтаются на осях, как ХЗЧ,но тормоз мы настраивать не будем,это на сварку не влияет.И каналы мы меняем, когда проволоку уже пропихнуть невозможно в принципе.

В общем,проблемы у людей.Только не с проволокой, а в головах.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, welderman сказал:

это и было причиной проскальзывания роликов даже на максимально затянутом механизме

это очень странно. Не то что не доверяю опыту и тем более экспериментам. Но сомнения остаются. Я уже не раз сталкивался с новыми роликами бракованными. Как-то было у итальянцев то же. Поэтому я давно уже не смотрю, что ролики новые. Если имеются проблемы с подачей, ролики проскальзывают, то конечно смотрю и канавку в роликах как выполнена. Горелку. ... А когда ни чего не помогает, то смотрю, нет ли следов еще и на верхних роликах, из-за не правильной формы канавки, бывает, что проволока глубоко уходить вглубь и ролики по роликам уже идут, не дожимая проволоку. Но с оборотами это ни как не связано было ни разу, если крутит, то крутит и не важно, какие обороты выставлены или предварительно и в сварке. 

8 часов назад, welderman сказал:

В общем,проблемы у людей.Только не с проволокой, а в головах.

тенденция нашего времени. И пока только это усугубляется. Такое ощущение, что народу нравится не культура в производстве и вообще получать удовольствие от работы, а И ТАК СОЙДЕТ. Подаваны с пережатыми подающими через один аппарат приходят. Т.е. он тянет, он работает, но подающий затянут на все 100%, жаль ограничитель, дальше бы закрутили :) . Лет 10-15 назад, народ как-то прислушивался, где-то встречалось но редко, скажешь что не надо так делать и не повторяются. А сейчас повально. Ослабишь, отдашь аппарат, через некоторое время опять приходит с пережатым механизмом. Да, проблемы далеко не каждый раз и повторяются с аппаратами, но ролики то перетянутые...   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
2 часа назад, copich сказал:

это очень странно. Не то что не доверяю опыту и тем более экспериментам. Но сомнения остаются.

Конечно,сомнения всегда  остаются.Пока сам весь этот путь не пройдёшь,и не увидишь, что так бывает.Насчёт подающего.Конечно, ролики попали под осмотр сразу, и были признаны невиновными.К тому же на проволоке ТОПВЕЛД процесс шёл штатно.Диаметры ЭСАБа и ТW одинаковые, 1,17 мм, марка проволоки тоже.Вы пробовали на моноприводе стартануть на льду в режиме газ в пол? 

А вот внатяг поехать и плавно разгоняться-тактика куда лучше.Тут тоже самое.Да и на малых режимах  швед работал, так как скорость роликов была низкая и старт был более-менее плавным.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, welderman сказал:

Вы пробовали на моноприводе стартануть на льду в режиме газ в пол? 

да, я понимаю, о чем вы говорите. С китайскими аппаратами дело имею не часто. Я вообще начинаю часто встречать, что раньше не было проблем с тем или с другим, но удешевление производства на достаточно зарекомендованных брендах, проявляет некоторые нюансы, о которых раньше даже не приходилось задумываться. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Кстати, обхаянный в соседней теме абинский Фоксвелд 1,6мм на каркасе также имел намотку в 18 кг, как и невольно опозорившийся ЭСАБ.Один раз -случайность, два -совпадение...три-закономерность?...

Завтра товарищ отзвонится по тесту качества омеднения той проволоки. Смотрите в соседней теме, про АЭМЗ

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...