Кустарь Posted September 25, 2019 Share Posted September 25, 2019 (edited) @Schlosser, а я тута http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1254 смотрел .А, всё равно варить его нечем, чё заморачиваться. Коляску раз варил детскую, пруток с непонятной маркировкой, 2мм, фиг прочитаешь, использовал (остальные просто 3мм). Edited September 25, 2019 by Кустарь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 25, 2019 Share Posted September 25, 2019 @Кустарь,Ну дык это про АД( слово то какое!). Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted September 25, 2019 Share Posted September 25, 2019 А, всё равно варить его нечем, чё заморачиваться. Коля АД интересный материал, можно и 4043, и 5356 пруток использовать для сварки,есть ограничение на последующее покрытие при использовании 5356 , в общем универсальный материал. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кустарь Posted September 25, 2019 Share Posted September 25, 2019 (edited) @круазик, а в грузовиках из него что-то делают? Ролики поддерживающие ремонтировали, так трубу использовали, вродь, АД31. Варилось 5356. Edited September 25, 2019 by Кустарь Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted September 25, 2019 Share Posted September 25, 2019 а в грузовиках из него что-то делают? Конечно делают.Борта, рейлинги , "ворота" , ограждения. Практически кроме рам и рессиверов, всё сплавы 6000-й серии. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BooMkin Posted September 25, 2019 Share Posted September 25, 2019 (edited) А не в курсе из чего лепят у нас шины трансформаторов для счетчиков э/э? Внешне и по весу люминька,а вот какая вопрос Edited September 25, 2019 by BooMkin Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 25, 2019 Share Posted September 25, 2019 Внешне и по весу люминька,а вот какая вопросНесколько могет быть вариантов шины.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эскандер Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 досталась по наследству от предприятия среднего машиностроения импортная 80 годов проволока сварочная ВТ1-00 диаметр 1 мм. титан я не варил и варить не собираюсь , может кому нужна ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 @Эскандер, Создайте тему по продаже-бартеру, в соответствующем разделе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 (edited) довольно универсальная присадка,всегда должна находится в загашнике на всякий случай. Да согласен , вот все хочу вот такую еще прикупить и в некоторых случаях по чугуну точно она предпочтительнее CuSi3 https://edinstwo.com/produktsiya/provoloka-dlya-mig-mag-svarki-gmaw/provoloka-mig-mag-dlya-mednyh-splavov/provoloka-mig-ewc-cual9fe.htmlВо вспомнил и давай сюда закину ссылку на присадку для Д16 и ему подобных , случайно наткнулся , а так ее еще надо поискать .https://metatorg.ru/product-category/provoloka/provoloka-svarochnaya-alyuminievaya/provoloka-svarochnaya-alyuminievaya-sv1201/ Edited October 17, 2021 by selco 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 Во вспомнил и давай сюда закину ссылку на присадку для Д16 и ему подобных , случайно наткнулся , а так ее еще надо поискать .https://metatorg.ru/product-category/provoloka/provoloka-svarochnaya-alyuminievaya/provoloka-svarochnaya-alyuminievaya-sv1201/http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifдюраль.jpg Приветствую, Валерий. Скажите, а есть положительный опыт сварки дюралей такой присадкой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 (edited) Скажите, а есть положительный опыт сварки дюралей такой присадкой?.Да не будет положительного опыта. Если конечно не считать положительным опыт "я его склеил" а дальше не мои проблемы...Слепить получится, равнопрочное соединение получить нет.Опять-же дюрали в основном термообработаные и состаренные. Ну а после сварки о термообработке можно забыть, соответственно о свойствах металла которые были заложены производителем тоже. Edited October 21, 2021 by Sakhalin_Cat Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 Тоже выскажусь.Если речь заходит про дюраль, то это почти наверняка будет Д16Т. Д16Т - не сваривается (понятие свариваемости - ГОСТ 29273-92).Свариваемые дюраливые сплавы существуют и наверняка конструкторами применяются, но если это не супер-пупер деталь с набором уникальных свойств, которые можно достичь только в сварной конструкцией из сплава данной серии, то конструктору нафиг не нужна эта головная боль от применения проблемных сплавов.Если нет возможности достоверно определить марку сплава, то нужно отказаться от сварки. И даже если сплав из свариваемых, то такие сплавы в отожженном виде применять смысла нет и значит сварная деталь прошла все предусмотренные стадии термообработки и старения. Термообработанную деталь тоже можно считать несвариваемой, так-как риск оплавления зерен в зоне термовлияния велик. И этот дефект уже не исправляется даже последующей ТО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 21, 2021 Мастер Share Posted October 21, 2021 Термообработанную деталь тоже можно считать несвариваемой, так-как риск оплавления зерен в зоне термовлияния велик. И этот дефект уже не исправляется даже последующей ТО.С чего вы это взяли? https://journal.viam.ru/en/system/files/uploads/pdf/2013/2013_S1_3_1.pdf К алюминиевым сплавам, которые можно «официально» закаливать на прессе, стандарт относит следующие:6005, 6005А, 6105;6061, 6262, 6351;6060, 6063, 6101, 6463;7004, 7005;7029, 7046, 7116, 7129, 7146.Для этих сплавов закалка на прессе является более дешевым альтернативным процессом вместо дорогостоящей закалки с отдельного печного нагрева. Таким образом можно достигать состояния алюминиевых сплавов Т3, Т4, Т6, Т7, Т8 и Т9. Свариваете эти сплавы? Да согласен , вот все хочу вот такую еще прикупить и в некоторых случаях по чугуну точно она предпочтительнее CuSi3 https://edinstwo.com/produktsiya/provoloka-dlya-mig-mag-svarki-gmaw/provoloka-mig-mag-dlya-mednyh-splavov/provoloka-mig-ewc-cual9fe.htmlВо вспомнил и давай сюда закину ссылку на присадку для Д16 и ему подобных , случайно наткнулся , а так ее еще надо поискать .https://metatorg.ru/product-category/provoloka/provoloka-svarochnaya-alyuminievaya/provoloka-svarochnaya-alyuminievaya-sv1201/http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifдюраль.jpgВалера, та же ссылка и к твоему посту имеет отношениеhttps://journal.viam.ru/en/system/files/uploads/pdf/2013/2013_S1_3_1.pdf 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svarshik_odinohka Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 (edited) С чего вы это взяли? https://journal.viam.ru/en/system/files/uploads/pdf/2013/2013_S1_3_1.pdf К алюминиевым сплавам, которые можно «официально» закаливать на прессе, стандарт относит следующие:6005, 6005А, 6105;6061, 6262, 6351;6060, 6063, 6101, 6463;7004, 7005;7029, 7046, 7116, 7129, 7146.Для этих сплавов закалка на прессе является более дешевым альтернативным процессом вместо дорогостоящей закалки с отдельного печного нагрева. Таким образом можно достигать состояния алюминиевых сплавов Т3, Т4, Т6, Т7, Т8 и Т9. Свариваете эти сплавы? Валера, та же ссылка и к твоему посту имеет отношениеhttps://journal.viam.ru/en/system/files/uploads/pdf/2013/2013_S1_3_1.pdfНу вот свариваем мы деталь и получаем крупную мелкую ну вобщем не совсем однородную структуру зерна в сплаве( его фаз по составу) при переходеот жидкого к твёрдому,ну там по эвтектике кристаллизации это одно,далее идёт граница кристаллизации (изучена не очень как я понимаю(граница контакта жидкого и твёрдого состояния и зоны термического влияния)),далее мы куём типа дробя зерно в кристаллической решётке попутно приближая отдельные атомы и сваривая их меж собой(одному богу известно что там с чем соединится) а ещё удар и его отголоски приходятся на околошовную зону и т.д.,вообщем будет ли в итоге равнопрочное соединение?Это же не болвашку или цельную паковку однородного состава раскатать...PS:Почему как правило считают околошовную зону менее прочной?Ну и смотря сколько элементов от сложности состава входят в этот сплав.https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвтектика Edited October 21, 2021 by Svarshik_odinohka 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 21, 2021 Share Posted October 21, 2021 а есть положительный опыт сварки дюралей такой присадкой? Есть и вот не я написал выложенное в # 110 , да и у меня есть некий опыт . Да не будет положительного опыта. Если конечно не считать положительным опыт "я его склеил" а дальше не мои проблемы... Слепить получится, равнопрочное соединение получить нет. Ну это как сказать и вот велорамы весьма нагруженное устройство и варят 2014 или 7075 , впрочем читайте сами и сравниваете тоже сами 2014 дюраль америка и почти аналог нашего Д16 .https://aluminium-guide.com/rama-velosipeda-iz-alyuminievogo-splava-6061-kak-ee-delayut/ 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now