Popular Post krech Posted May 19, 2015 Popular Post Share Posted May 19, 2015 Вот лежит щас в работе все ни как руки не доберутся , блок чугун , мерседес , после аварии , машина новая , проехала несколько тыщ всего. После удара , выломало среднюю постель колен вала. Задача )) приварить все на место , наварить постель , расточить и сделать хон ))Ньюансы , труднодоступное место , молотком расковывать шов не получится , так же там масляный канал он тоже треснул соответственно нужно его тоже заварить герметично . 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted May 19, 2015 Share Posted May 19, 2015 Ньюансы Болванку шлифованную по всей длине постелей прикручиваете для меньших поводок? На каком то сайте видел что прикручивают и потом только сварка.С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted May 19, 2015 Share Posted May 19, 2015 (edited) Болванку шлифованную по всей длине постелей прикручиваете для меньших поводок? На каком то сайте видел что прикручивают и потом только сварка. С уважениемНет болванку не прикручиваю , так как поводки все равно будут , а там допуски минимальные , сотки . Вываривается (поднимается постель (панчем) потом расточка и хонинговка постелей и крышек постелей в сборе .Если даже прикрутить скалку в постелях ее зажать , то в данном случае вообще ни как , я варить тут собираюсь между постелями , а с другой стороны (где привалочная плоскость ) сквозь цилиндры до постелей горелкой и присадкой я не доберусь. Edited May 19, 2015 by krech 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
LamoBOT Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 @selco, имхуетца мне шо жосскость "скалки" в габаритах коленвала в разы меньше чем жосскость блока и смысла в этом действии нет. Блок согнёт скалку если его покрутит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted May 20, 2015 Popular Post Share Posted May 20, 2015 Сварил ,пайду спать завтра проверю , еще остывает. 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 (edited) Сварил ,пайду спать завтра проверю , еще остывает.ПАНЧ? Судя по чистенькой детали, без подогрева? А судя по поверхности швов, без проковки? Edited May 20, 2015 by Nos Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 (edited) Панч , без проковки, как писал выше не размахнуться . Подогрев тоже не делал , (хотя желательно) но это по наитию , на чувствах.(метелла) . Тут на фото не видно , под постелью тоже уселение положил , предовращая предположительные трещены . Головку горелки развернул соплом на себя изогнул присадку крючком и варил .А деталь чистенькая , блок новый , акуратный )) Edited May 20, 2015 by krech 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post АВН Posted May 23, 2015 Popular Post Share Posted May 23, 2015 Оттенки: 22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Шурпет Posted May 23, 2015 Popular Post Share Posted May 23, 2015 22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 @АВН, последнее фото-питерские они такие..(или все же от *наприехавших*?) батарею чтобы не сперли? 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helper Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 @svarnoi69, а еще на паровом отоплении закрывают, чтобы не прислонялись! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 @Helper, ..это мне не понять.никогда не видел подобной практики,хотя и варил регистры под 110-130C* теплоносителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helper Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 (edited) @svarnoi69, паровое сейчас редко увидишь, кажется, на Мелькомбинате видел (точно не вспомню), у них своя котельня и паровое отопление, батареи также ограждены решетками! Edited May 23, 2015 by Helper Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 Это паровое, в гардеробной (раздевалке) л/с. Решётки из-за температуры; от ожогов и чтобы вещи на просушке не пригорали. "Понаехавшие" подрядчики изготовили в меру своих сил и нашего финансирования. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 Оттенки:...Строп интересный... Тоже ESABовский? Крашенную бирку понять надёже не мудрено. А вот что такое хитрое на неокрашенной? Очень интересно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 На гаке написано "Germany". Шильдик вероятно информирует о времени изготовления (>15<). В деталях не разглядывал - был по другому делу, просто повеселила европейская расцветка. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 23, 2015 Share Posted May 23, 2015 (edited) Расцветка, надо заметить, весьма продуманная. Десятка полтара лет назад, работаючи мастером и прорабом на стройке, частенько наблюдал картину, когда транспорт ждёт разгрузки, а в это время стропали-раздолбаи носятся по стройке пытаясь вспомнить, куда они могли деть "чалки", "паук", цепи или траверсы... А такую гламурную расцветку сразу видно будет! У Вас же, судя по фотографиям, секции корпусов в довольно спокойный, однообразный фон расписаны, а не в яркие ромашки для поднятия настроения трудовому коллективу ... Edited May 23, 2015 by Nos 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 (edited) судя по фотографиям Обычные производственные цвета от белого до чёрного. Малый гак для портального крана покрашен по "евростандартам" (хи-хи) грузоподъёмности. Старые вообще не крашенные, но потерять их трудно... Edited May 24, 2015 by АВН 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 (edited) Обычные производственные цвета от белого до чёрного. Малый гак для портального крана покрашен по "евростандартам" (хи-хи) грузоподъёмности. Старые вообще не крашенные, но потерять их трудно...Всё понятно. Грешным делом подумал, что оснастка для каких-нить мостовых кранов в цехах. Там бывает критична высота подъёма (её нехватка), что и может вызывать периодическую смену такелажной оснастки.На Ваших кранах такие проблемы вряд ли возникают... Edited May 24, 2015 by Nos Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 (edited) Всякое бывает: Edited May 24, 2015 by АВН 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 "паук", он живёт на крюке, и искать его не надо. Ну это про стройку. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 Вот такие , вот дела ) 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 самоочистилась 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 @Isperyanc, смешно. Но выб гайку поменяли всё таки. С этой проблемы будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 В воскресенье на рынке "у дедов" купил: http://s004.radikal.ru/i205/1506/f7/b25d4aa39006.jpg Всё удовольствие 140 рублей. Доволен как слон. Наконец то у меня будет настоящая, советская счищалка шлака в виде большого напильника. Яж надеюсь это настоящий напильник, а не тот фуфел что щас продаётся -- два раза по шву провёл, оно помялось.Ну а зубило -- просто потому что щас их вообще не найдёшь. Применение то же -- очистка сварочных соединений. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now