Jump to content

Recommended Posts

6 вольтовые АКБ и движки ещё поискать надо. 

АКБ там специальные тяговые и там их должно быть 4шт последовательно, гидростанция - 24В 1500Вт. 

Edited by Sakhalin_Cat
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но штука незаменимая и офигенно нужная, заменяет леса и время их сборки разборки сокращается на несколько порядков.
Всё от условий - если есть для него дорога вдоль объекта, то подъёмник победит однозначно.

 

@Sakhalin_Cat,Недавно с другом обсуждали такой подъёмник, и вот такой вопросец есть - Есть в подъёмнике нечто гироскопа, чтоб подъёмник оставался вертикально, независимо от основы на которой стоит? Ну в определённых пределах конечно. 

Link to comment
Share on other sites

Есть в подъёмнике нечто гироскопа, чтоб подъёмник оставался вертикально, независимо от основы на которой стоит? Ну в определённых пределах конечно. 

Нету такого, есть встроенный датчик наклона который не даст вам работать если подьемник стоит больше чем под разрешенным углом.  Мало того, ножничному нужна довольно ровная площадка с твердым покрытием, так как колесики маленькие а масса здоровая и на грунте или горячем асфальте он просто продавит покрытие.

 

 

 

Всё от условий - если есть для него дорога вдоль объекта, то подъёмник победит однозначно.

 

Да кто же спорит, оба вида прекрасны по своему и оба имеют свои преимущества и недостатки. 

Edited by Sakhalin_Cat
Link to comment
Share on other sites

пошол сегодня в магазин на работе за хлебушком ,и наблюдаю такую картину,предисловие-выгоняли мотовозы и на растоянии 100 метров от депо происходит саморасцеп мотовоз потихой убегает и в гараж,а ворота уже закрытыЫЫЫ,ворота высотой 4,7 ширина 1,6 трубы 89 обшитые вагонкой снутри дсп наполнение мин вата...и вот значит мужики уже рихтуют створки как успел так фото снял,завтра с утра планёрка обещает быть весёлой...

 

 

 

 

post-11235-0-01280300-1424099617_thumb.jpg

post-11235-0-33784000-1424099620_thumb.jpg

post-11235-0-65785100-1424099623_thumb.jpg

post-11235-0-81015500-1424099629_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Alex_DRUMMER, вы просто не присматривались. боков хватает-следы зачистки  остались во многих местах.( с торца,как бы не видно,если не искать)

 

 

краска-самая дешевая. ПФ-115 в 2 слоя,второй слой-пожиже сольвента на 10-15% больше нормы..

 

post-9604-0-61909800-1424196508.jpg

предварительно-красный  грунт ГФ-021 в два слоя.

стыки шпатлянул немного.грунтовку лил *от души*,-не хочется,чтобы весной после дождей,тупо пришли и набили морду. хоть и бюджетный вариант,но очень серьезному человеку.

 

Link to comment
Share on other sites

вы просто не присматривались. боков хватает-следы зачистки  остались во многих местах.

 

Видать, надо сильно присматриваться. Я не заметил.

 

 

предварительно-красный  грунт ГФ-021 в два слоя.

 

Я обычно грунт-эмаль по ржавчине сначала кладу, потом нитроэмаль на пару слоёв. Либо молотковую антикоррозийную текстурную нитроэмаль на 2-3 слоя без грунта. Отлично держится.

Link to comment
Share on other sites

@Alex_DRUMMER, повторюсь, на фото-бюджетный вариант покраски изделия.

 

а если о качестве покраски говорить..стоимость материалов для данного изделия,чтобы получить настоящее качество защитного покрытия,равнялась бы ----реактивный($10-15). эпоксидник( по $30/комплект) эмаль(база,$25-30/комплект)и лак типа KLAR 575 MS(~$12)

такой вариант простоит без ржавчины и потускнения от 5лет и выше. покраска хамерайтом (не хамеритом!) и подобными эмалями-при соблюдении технологии,это уже ценник на материалы от $150 и выше.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Mictlayotl, Не могли бы Вы продублировать это  

 

а пока на закуску- три обломанных болта м22 на бульдозере.
 в данной теме http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=5208&p=128791, способ просто интересный и пусть всё будет в одном месте. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как оказалось, рама шасси была укорочена из бортового ЗиЛа под кузов Газ, поэтому сваренный на ней надрамник оказался короче на 5 см чем надо. Пришлось колхозить новые опоры кузова со смещением.

post-10323-0-97703100-1424790598_thumb.jpg

post-10323-0-27997600-1424790659_thumb.jpg

Также кое где подлатал post-10323-0-64722400-1424790755_thumb.jpg

post-10323-0-21768900-1424790797_thumb.jpg

А это проставочка на Камаз, на выхлоп. Ставится вместо горного тормоза. Из поршня Камаза же. post-10323-0-36692200-1424790941_thumb.jpg

post-10323-0-67280600-1424790981_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Поставили на ремонт Камаз, так как расход масла увеличился. Двигатель китайский, рядная шестерка, проехал чуть больше 100 тыс. км.post-10323-0-46334500-1425049676_thumb.jpg

Шатуны вообще уникальные, впервые такие вижу post-10323-0-05073400-1425049829_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...