Перейти к содержанию

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


som

Рекомендуемые сообщения

@som, во-во! :good: Я такие и имел в виду. Ну а вообще как думаешь проканала бы такая идея? Только пришлось бы пятерник переделывать и заваривать его наглухо потому что он с обратной стороны бы стоял и только "трещал", а не ехал :D

ну а педали если будут то всегда будут маслать??

можно за двигателем установить "паразитную" ось, переход врашения цепью с одного борта на другой. Тогда и трещётка работать будет.. а с толкача уже не заведёш :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som, :D  сначала тупо не доходило, а потом как представил... :rofl: Не, не, не! :blink: там же другая система - цепь двигателя с левой стороны, а цепь педалей с правой как у всех великов. Суть же этой педальной системы в том чтобы завести мотырку или когда она глохнет ей помочь. Т.е. сцепуху выжал и разгоняешься на педалях, бросил - дрынннь, поехали. Я же не педальную заднюю звезду имел в виду заварить, а пятерник который на колесе со стороны движка! Представляю какого-нить деда который ноги поджал, а внизу педали бешено крутятся! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som,

 

Позвонил ему прям щас.(тебе привет от него) Рига -16 у него была. С педалями. Причём всегда кроме эпизода когда он их испортил и потом восстановил.


А! понял.. ну на педальной оси тоже бывает. У меня на велике 3 звёздочки на педальной оси.

рига-16 ваще с кика заводилась и никаких педалей там не было

и двигло на 16 была новая серия Ш которую выпускали позже вашей истории с педалями

и бензобак там как на мотоцикле а не на багажнике

пацаны..если у вас с ковганом траблы с памятью...обращайтесь ко мне

 

но лучше не сегодня..сегодня я ворчливый и злой-угробил отличную штуку (((

@СварщикРучник, во ещё кроме рюкзака , пенсионера и 20 кило железа  движок д-6

"мог таскать"

http://s020.radikal.ru/i711/1402/37/657a366f0c55.jpg

@СварщикРучник, в обяз глянь...там весь продаваемый набор к велику

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6961

 

там какбэ привод на пуск движка от колеса...ну и изза каретки педали не крутятся при движении на движке

Изменено пользователем бензопилорист
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На чём катаешь?

Первый скутер в кольчуге(1600 колец) а последний макси -построил сам из вайпер торнадо250 и априлия атлантик 500.

post-8109-0-85598400-1393618020_thumb.jpg

post-8109-0-07985600-1393618034_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

И так господа  вот еще одна моя работа -боббер под заказ(обтяжка седла и покраска не моя).Исходный мот сузуки интрудер 600.Разварена рама ,заменены  глушители(триумф), заменено переднее колесо,заднее крыло тоже ручками делать пришлось.И так по мелочи.

post-8109-0-76767500-1397671668_thumb.jpg

post-8109-0-10685100-1397671683_thumb.jpg

Изменено пользователем MAG
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашибенно..в повороты норм ляжет..вилочка тупая..тока заносами лучше не увлекаться..глухан свернешь.

а попробуй брызговичёк на заднем колесе дизайнуть от спидвейки..прикольная тема и в бобик как родная ляжет

и спина после лужи не будет расписная

http://s52.radikal.ru/i137/1404/75/490003f8339c.jpg

 

а ваще зацени если бобовый сток под спидвея заделать

чтото типа бордтрека

http://s018.radikal.ru/i508/1404/b2/eb2bd4f27186.jpg@MAG,

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ общий дизайн от заказчика, а глушаки в реале смотрятся обалденно-там под ними акума стоит и без них зад худой(пробывал разные глушаки-эти лучше всего-и звук обалденный). Моя идея по переделке была другая.Так намекну-Дама Пик-черный мот с алой подложкой+плуг +"интипитересный"бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ее необходимо при помощи специальной оправки проверить на токарном станке на биение.

 

Там довольно большие зазоры. Теоретически это конечно возможно, но на практике нам подобная крышка ни разу не встретилась. Я имею ввиду настолько ушатанная, чтоб утягивало так сильно что статор начинает цеплять за ротор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задевать может и не будет,а вот изменение величины зазора между ротором и статором не пройдет бесследно для электрооборудования мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот изменение величины зазора между ротором и статором не пройдет бесследно для электрооборудования мотоцикла.

 

Обоснуйте сей фантастический опус пожалуйста.

Прям любопытно каким образом трехфазный генератор подключенный к электронагрузке через мост ларионова и последующий стабилизатор напряжения, может повредить электрооборудование?  Особенно учитывая то, что ротор генератора оснащен постоянными магнитами. И даже при работе в номинальном режиме изменяет выходное напряжение от 0 до > 40 вольт на фазу при изменении оборотов двигателя от холостых до максимальных.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прям любопытно каким образом трехфазный генератор подключенный к электронагрузке через мост ларионова и последующий стабилизатор напряжения, может повредить электрооборудование?
То есть Вы утверждаете ,что одна обмотка статора расположенная ближе к источнику постоянного магнитного поля будет вырабатывать такой же ток,как и другая ,расположенная дальше?Конструктивной особенностью данных генераторов является тот факт,что от каждой катушки к стабилизатору напряжения подходит один провод и на всех трех ,для нормальной работы, должно быть одинаковое напряжение.Впрочем данный спор является отклонением от темы в которой он происходит и участвовать в нем дальше я не собираюсь.Само понятие "восстановление" подразумевает возвращение к исходной для данной детали геометрии и проверить ее можно также и озвученным мною способом, что кстати (такая проверка) является не моей прихотью, а требованием мастера по ремонту мотоциклов, который мне эти детали привозит на ремонт.И в этом я его полностью поддерживаю,ведь если деталь восстановлена правильно,к нам в случае каких либо недоразумений, вопросов не возникнет и не надо будет доказывать ,что неправильная посадка статора не может являться причиной выхода из строя генератора и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот корешу глушитель установил -это мой 9 и 10 сварной шов аргоном.уже учусь разглаживать .Надо повозиться с настройками-рано отключает аргон-шов темнеет.

post-8109-0-68245100-1398362929_thumb.jpg

post-8109-0-17847400-1398362948_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так уже повелось,что мне приходится воплощать мечты и желания наших байкеров. Теперь встала тема станта.Ну про питбайки и моты ,которые пришлось переделывать я уже писал.Теперь это квадрик.Под тюнинг попал кроссовый 450 кубовый сузуки.При переделке был использован опыт московских ребят,но некоторые решения свои. На квадр установили заказные ловушки,только доработанны подножки(разогнуты края,и внутрь уложены куски приводного ремня от максискутера-отличные ребристые вставки)-это поскольку скакать по ним приходится не в кроссовых ботах,а кросовках.На заднюю ось установлен тормозной увеличенный диск(пришлось придумывать переходник переделывать защиту диска).Установленны два радиальных суппорта+ изготовленна под них "вафельница"+удлиннен поводок вафельницы(установкой втулки).Изготовлен защитный бугель- материал Н/Ж сталь(долго думал как сделать в общем угловатом дизайне квадра).На перед вместо родного кенгуренка -воспроизвел солидного кенгурина с пегами и тормозной машинкой(пока не подключена).Установленны вместо родной фары -две светодиодные.На руль изобрел удобную "скамейку трюкача " под пятую точку(сигнальные лампы перенесены на левое крыло в район замка зажигания,там же тумблер включения принудительного охлаждения-вентилятор и дополнительная помпа(см на переднем крае правой ловушки) . Установлен хайбрек(дубль тормоз),правую машинку заменил на радиальную (19мм)+ обе шланги плетенки.Для защиты тормозных бачков поломав голову изобрел защиту+крепеж из аллюминивой рифленки-получилось и практично и брутально-красиво.Для регулировки холостых изготовил новый винт соединив с тросом и проведя внутри изогнутой трубки вывел под пластиком в районе правой задней пеги.Кстати установил задние пеги приварив к раме пощадки для крепежа.Родной стоп отлично вписался под пластик.Работа очень интересная спасибо таким увлеченным байкерам как Леха Заяц и др.  

post-8109-0-37982400-1399785562_thumb.jpg

post-8109-0-65553100-1399785591_thumb.jpg

post-8109-0-24048300-1399785619_thumb.jpg

post-8109-0-84913300-1399785639_thumb.jpg

post-8109-0-81406800-1399785656_thumb.jpg

post-8109-0-53854300-1399785674_thumb.jpg

Изменено пользователем MAG
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашёл куда запропастилась тема наземной техники

побалдеть с маскотов.

обожаю эти прибамбасы

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не нашёл куда запропастилась тема наземной техники

 

 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=3393


Похоже в неё придётся бросить отчёт " Клин - переход на полусинтетику после минералки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som, в том посте походу не все индейские маскоты понтиака

в передачке соревнования чопперистов была серия памяти индейца ларри

и там два маскотика промелькнуло понта..но в этом прайсе их нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы на таком мотоцикле да против правого сектора выступить!

 

http://4.bp.blogspot.com/-KWq-auRdab0/UGtzSNH6qvI/AAAAAAAAGNM/G-6CZQ_-51k/s400/tactical+bike.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарт Вейдер отжигает в Киеве. Фотки с сайта не вытягиваются, пришлось делать скан старнички.

 

Ещё фотки тут: http://ru.tsn.ua/foto/dart-veyder-pokazal-svoy-kabinet-i-kosmicheskiy-tron-na-vladimirskoy-gorke-v-kieve-367160.html?fb_action_ids=627115224009113&fb_action_types=og.recommends&fb_ref=fb-top-btn

 

 

post-9514-0-87447100-1400955929_thumb.jpg

post-9514-0-59905600-1400955937_thumb.jpg

post-9514-0-90035200-1400956918_thumb.jpg

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,вилка на мотоцикле алюминиевая,где крепятся зеркала,приборный щиток и лобовое стекло,если от падения сломаны трубки,где крепятся зеркала заднего вида,они вообще варятся?Или под замену вся вилка,и если варятся,то разделка нужна и как ловить координаты после разделки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,вилка на мотоцикле алюминиевая,где крепятся зеркала,приборный щиток и лобовое стекло,если от падения сломаны трубки,где крепятся зеркала заднего вида,они вообще варятся?Или под замену вся вилка,и если варятся,то разделка нужна и как ловить координаты после разделки?

Фото пациента можно сюда? В разных ракурсах.. Будет проще понять проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,вилка на мотоцикле алюминиевая,где крепятся зеркала,приборный щиток и лобовое стекло,если от падения сломаны трубки,где крепятся зеркала заднего вида,они вообще варятся?Или под замену вся вилка,и если варятся,то разделка нужна и как ловить координаты после разделки?

Насколько я понял ,речь идет о т.н. "пауке".Восстанавливал следующим образом-полностью снимал все горящее и плавящееся,резаком грел и выравнивал,сварка РАДС.Процесс довольно длительный .На некоторые модели спортбайков ценники на китайские пауки начинаются от 3000р.Так что смотрите по ситуации что выгоднее-купить новое или восстанавливать.

Изменено пользователем мутный
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...