som Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, во-во! Я такие и имел в виду. Ну а вообще как думаешь проканала бы такая идея? Только пришлось бы пятерник переделывать и заваривать его наглухо потому что он с обратной стороны бы стоял и только "трещал", а не ехал ! ну а педали если будут то всегда будут маслать??можно за двигателем установить "паразитную" ось, переход врашения цепью с одного борта на другой. Тогда и трещётка работать будет.. а с толкача уже не заведёш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, сначала тупо не доходило, а потом как представил... Не, не, не! там же другая система - цепь двигателя с левой стороны, а цепь педалей с правой как у всех великов. Суть же этой педальной системы в том чтобы завести мотырку или когда она глохнет ей помочь. Т.е. сцепуху выжал и разгоняешься на педалях, бросил - дрынннь, поехали. Я же не педальную заднюю звезду имел в виду заварить, а пятерник который на колесе со стороны движка! Представляю какого-нить деда который ноги поджал, а внизу педали бешено крутятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) @som, Позвонил ему прям щас.(тебе привет от него) Рига -16 у него была. С педалями. Причём всегда кроме эпизода когда он их испортил и потом восстановил.А! понял.. ну на педальной оси тоже бывает. У меня на велике 3 звёздочки на педальной оси.рига-16 ваще с кика заводилась и никаких педалей там не былои двигло на 16 была новая серия Ш которую выпускали позже вашей истории с педалямии бензобак там как на мотоцикле а не на багажникепацаны..если у вас с ковганом траблы с памятью...обращайтесь ко мне но лучше не сегодня..сегодня я ворчливый и злой-угробил отличную штуку (((@СварщикРучник, во ещё кроме рюкзака , пенсионера и 20 кило железа движок д-6"мог таскать"http://s020.radikal.ru/i711/1402/37/657a366f0c55.jpg@СварщикРучник, в обяз глянь...там весь продаваемый набор к великуhttp://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6961 там какбэ привод на пуск движка от колеса...ну и изза каретки педали не крутятся при движении на движке Изменено 9 февраля, 2014 пользователем бензопилорист 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cactus78 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 на слет байкеров.Это моя ипостась: На чём катаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На чём катаешь?Первый скутер в кольчуге(1600 колец) а последний макси -построил сам из вайпер торнадо250 и априлия атлантик 500. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 хоп.. 1988г "Восход 3М" http://f5.s.qip.ru/IA4wMlZr.png 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) И так господа вот еще одна моя работа -боббер под заказ(обтяжка седла и покраска не моя).Исходный мот сузуки интрудер 600.Разварена рама ,заменены глушители(триумф), заменено переднее колесо,заднее крыло тоже ручками делать пришлось.И так по мелочи. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем MAG 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Не низковато сидит,в поворот ложить получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 зашибенно..в повороты норм ляжет..вилочка тупая..тока заносами лучше не увлекаться..глухан свернешь.а попробуй брызговичёк на заднем колесе дизайнуть от спидвейки..прикольная тема и в бобик как родная ляжети спина после лужи не будет расписнаяhttp://s52.radikal.ru/i137/1404/75/490003f8339c.jpg а ваще зацени если бобовый сток под спидвея заделатьчтото типа бордтрекаhttp://s018.radikal.ru/i508/1404/b2/eb2bd4f27186.jpg@MAG, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Народ общий дизайн от заказчика, а глушаки в реале смотрятся обалденно-там под ними акума стоит и без них зад худой(пробывал разные глушаки-эти лучше всего-и звук обалденный). Моя идея по переделке была другая.Так намекну-Дама Пик-черный мот с алой подложкой+плуг +"интипитересный"бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 ее необходимо при помощи специальной оправки проверить на токарном станке на биение. Там довольно большие зазоры. Теоретически это конечно возможно, но на практике нам подобная крышка ни разу не встретилась. Я имею ввиду настолько ушатанная, чтоб утягивало так сильно что статор начинает цеплять за ротор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Задевать может и не будет,а вот изменение величины зазора между ротором и статором не пройдет бесследно для электрооборудования мотоцикла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) а вот изменение величины зазора между ротором и статором не пройдет бесследно для электрооборудования мотоцикла. Обоснуйте сей фантастический опус пожалуйста.Прям любопытно каким образом трехфазный генератор подключенный к электронагрузке через мост ларионова и последующий стабилизатор напряжения, может повредить электрооборудование? Особенно учитывая то, что ротор генератора оснащен постоянными магнитами. И даже при работе в номинальном режиме изменяет выходное напряжение от 0 до > 40 вольт на фазу при изменении оборотов двигателя от холостых до максимальных. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Прям любопытно каким образом трехфазный генератор подключенный к электронагрузке через мост ларионова и последующий стабилизатор напряжения, может повредить электрооборудование? То есть Вы утверждаете ,что одна обмотка статора расположенная ближе к источнику постоянного магнитного поля будет вырабатывать такой же ток,как и другая ,расположенная дальше?Конструктивной особенностью данных генераторов является тот факт,что от каждой катушки к стабилизатору напряжения подходит один провод и на всех трех ,для нормальной работы, должно быть одинаковое напряжение.Впрочем данный спор является отклонением от темы в которой он происходит и участвовать в нем дальше я не собираюсь.Само понятие "восстановление" подразумевает возвращение к исходной для данной детали геометрии и проверить ее можно также и озвученным мною способом, что кстати (такая проверка) является не моей прихотью, а требованием мастера по ремонту мотоциклов, который мне эти детали привозит на ремонт.И в этом я его полностью поддерживаю,ведь если деталь восстановлена правильно,к нам в случае каких либо недоразумений, вопросов не возникнет и не надо будет доказывать ,что неправильная посадка статора не может являться причиной выхода из строя генератора и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 вот корешу глушитель установил -это мой 9 и 10 сварной шов аргоном.уже учусь разглаживать .Надо повозиться с настройками-рано отключает аргон-шов темнеет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Так уже повелось,что мне приходится воплощать мечты и желания наших байкеров. Теперь встала тема станта.Ну про питбайки и моты ,которые пришлось переделывать я уже писал.Теперь это квадрик.Под тюнинг попал кроссовый 450 кубовый сузуки.При переделке был использован опыт московских ребят,но некоторые решения свои. На квадр установили заказные ловушки,только доработанны подножки(разогнуты края,и внутрь уложены куски приводного ремня от максискутера-отличные ребристые вставки)-это поскольку скакать по ним приходится не в кроссовых ботах,а кросовках.На заднюю ось установлен тормозной увеличенный диск(пришлось придумывать переходник переделывать защиту диска).Установленны два радиальных суппорта+ изготовленна под них "вафельница"+удлиннен поводок вафельницы(установкой втулки).Изготовлен защитный бугель- материал Н/Ж сталь(долго думал как сделать в общем угловатом дизайне квадра).На перед вместо родного кенгуренка -воспроизвел солидного кенгурина с пегами и тормозной машинкой(пока не подключена).Установленны вместо родной фары -две светодиодные.На руль изобрел удобную "скамейку трюкача " под пятую точку(сигнальные лампы перенесены на левое крыло в район замка зажигания,там же тумблер включения принудительного охлаждения-вентилятор и дополнительная помпа(см на переднем крае правой ловушки) . Установлен хайбрек(дубль тормоз),правую машинку заменил на радиальную (19мм)+ обе шланги плетенки.Для защиты тормозных бачков поломав голову изобрел защиту+крепеж из аллюминивой рифленки-получилось и практично и брутально-красиво.Для регулировки холостых изготовил новый винт соединив с тросом и проведя внутри изогнутой трубки вывел под пластиком в районе правой задней пеги.Кстати установил задние пеги приварив к раме пощадки для крепежа.Родной стоп отлично вписался под пластик.Работа очень интересная спасибо таким увлеченным байкерам как Леха Заяц и др. Изменено 11 мая, 2014 пользователем MAG 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 не нашёл куда запропастилась тема наземной техникипобалдеть с маскотов.обожаю эти прибамбасыhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1951_Chieftain_Deluxe_Four_Door_Sedan.jpg?AF5932F22072C5DA2D453F26BC1EEC0Bhttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac Chieftain Deluxe Four Door Sedan (1951) - Hood Ornament http://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1948_Hood_Ornament.jpg?177617A58C6B12A9B41A8B01A91AC9A2http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1948) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1941_Hood_Ornament.jpg?26FD254D0821A830BF273DDCEEF3F94Ahttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1941) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1937_Hood_Ornament.jpg?E5DE96EF2792C05579B502A228709623http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1937) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1936_Hood_Ornament.jpg?FC58E05655662CD1293FF5C7F73464FBhttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1936) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1936_Master_Six_2-door_Touring_Sedan.jpg?7C8608A1DB203A791A3AEFE81179F506http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac Master Six 2-door Touring Sedan (1936) - Hood Ornament, Photo by James Howehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1933_Hood_Ornament.jpg?A3BB4B00138AFF5FED90FF9878C18E0Ehttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1933) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1928_Indian_Head_Mascot.jpg?0E842D2E80A8FF39004F2364DC2551D0http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1928) - Hood Ornamenthttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1933-36_Hood_ornament_1.jpg?A8D0B2712659E033B0D13E659385086Dhttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1933-36) - Hood Ornament identification guidehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1936-40_Hood_ornament_3.jpg?F5F9506D851EB09B06B110B39A874454http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1936-40) - Hood Ornament identification guidehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1940-48_Hood_ornament_4.jpg?2F29FACFDB571B1B4065F5ABBE81A6D6http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1940-48) - Hood Ornament identification guidehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1948-56_Hood_ornament_5.jpg?B96B4D81EF08D9F7B18E74F1F534C1B0http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1948-56) - Hood Ornament identification guidehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1948-56_Hood_ornament_6.jpg?2F170CF5F9D80EAC5B7D60045F015B39http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1948-56) - Hood Ornament identification guide 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 не нашёл куда запропастилась тема наземной техники http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=3393 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=3393Похоже в неё придётся бросить отчёт " Клин - переход на полусинтетику после минералки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 @som, в том посте походу не все индейские маскоты понтиакав передачке соревнования чопперистов была серия памяти индейца ларрии там два маскотика промелькнуло понта..но в этом прайсе их нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вот бы на таком мотоцикле да против правого сектора выступить! http://4.bp.blogspot.com/-KWq-auRdab0/UGtzSNH6qvI/AAAAAAAAGNM/G-6CZQ_-51k/s400/tactical+bike.jpg 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Дарт Вейдер отжигает в Киеве. Фотки с сайта не вытягиваются, пришлось делать скан старнички. Ещё фотки тут: http://ru.tsn.ua/foto/dart-veyder-pokazal-svoy-kabinet-i-kosmicheskiy-tron-na-vladimirskoy-gorke-v-kieve-367160.html?fb_action_ids=627115224009113&fb_action_types=og.recommends&fb_ref=fb-top-btn Изменено 24 мая, 2014 пользователем Рудольф Шнапс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Подскажите,вилка на мотоцикле алюминиевая,где крепятся зеркала,приборный щиток и лобовое стекло,если от падения сломаны трубки,где крепятся зеркала заднего вида,они вообще варятся?Или под замену вся вилка,и если варятся,то разделка нужна и как ловить координаты после разделки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Подскажите,вилка на мотоцикле алюминиевая,где крепятся зеркала,приборный щиток и лобовое стекло,если от падения сломаны трубки,где крепятся зеркала заднего вида,они вообще варятся?Или под замену вся вилка,и если варятся,то разделка нужна и как ловить координаты после разделки?Фото пациента можно сюда? В разных ракурсах.. Будет проще понять проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @som,к сожалению фото нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Подскажите,вилка на мотоцикле алюминиевая,где крепятся зеркала,приборный щиток и лобовое стекло,если от падения сломаны трубки,где крепятся зеркала заднего вида,они вообще варятся?Или под замену вся вилка,и если варятся,то разделка нужна и как ловить координаты после разделки?Насколько я понял ,речь идет о т.н. "пауке".Восстанавливал следующим образом-полностью снимал все горящее и плавящееся,резаком грел и выравнивал,сварка РАДС.Процесс довольно длительный .На некоторые модели спортбайков ценники на китайские пауки начинаются от 3000р.Так что смотрите по ситуации что выгоднее-купить новое или восстанавливать. Изменено 25 мая, 2014 пользователем мутный 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти