Jump to content

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


som
 Share

Recommended Posts

Ну, это только следующего сезона ждать теперь. Испытывать этот чудо-агрегат в бочке я не буду. Хватит того, что я испытал в школьном подвале "Ветерок 12" прикрутив его к специально сделанной конструкции. Сдуру нажал на газ и 200 литровая бочка с водой отправилась в полет по всему коридору... Хорошо что было лето и не было детей, а местный сторож был настолько пьян что его не разбудил даже грохот бочки пролетающей мимо его двери! :crazy:
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

@som, узнаешь димыча?

http://www.youtube.com/watch?v=s7L8GKJ4FNA

блин...я думал что это он свою старую сахару перекрасил..а это новая

вот нафиг мужику две сахары??????????

он что?? готовится спонсировать техникой третий рейх???

а постарел(((((((

А настоящей изюминкой BMW R75, обеспечивавшей мотоциклу уникальные проходимость и тяговые качества, можно считать трансмиссию. Четырехступенчатая коробка передач с передачей заднего хода объединялась в один узел с двухступенчатым понижающим редуктором. В результате, в активе у мотоцикла появилось восемь передач переднего и две передачи заднего хода. Рычаги переключения передач коробки и понижающего ряда располагались справа возле бензобака. Мотоциклист выбирал между основным Strasse («улица») и пониженным Gelande («местность») рядами.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Доработал наконец то сынишке мопед.Переварил раму под двигатель 4т,сделал другой задний маятник,установил дисковый тормоз и сзади.В общем все видно по фото.

post-177-0-89701300-1391774277_thumb.jpg

post-177-0-99163800-1391774311_thumb.jpg

post-177-0-98581200-1391774348_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте! У меня вопрос(извините если не в тему).

Имеется в наличии мопед Верховина(в нормальном состоянии).

Хочу установить на него вот такой движок 

 

post-11097-0-51661000-1391784869_thumb.jpeg

 

Вопрос: Имеется ли смысл? Плюсы и минусы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вопрос: Имеется ли смысл? Плюсы и минусы?
Верховину поберегите,это уже почти раритет.Рама хлипковата для двигателя того что на картинке,да и тормоза никакие,колеса слабые,звезда заднего колеса плохо дружит со ступицей,передняя вилка нежная..К тому двигателю придется ставить центробежное сцепление.Проще делать с чистого листа.Присмотритесь к такому,http://www.gokartsusa.com/ProductImages/fox01.jpg
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Industrial, гемор это

а кпп и сцепуху от чего возьмёшь?

 

в детстве были такие мотовелосипеды..

http://s020.radikal.ru/i705/1402/77/ae6214ff7f32.jpg

 

точнее на обычный велик движочек прикручивался

ща такие движульки делают китайцы..тика в тику как наши старые совковые..даже бензобачок такойже...сопелька

видел в продаже за 7 тысячь

прикручивай на любой велик и гоняй

http://i024.radikal.ru/1402/a8/dfcc0558b0ae.jpg

на "Каму" прикрутишь..будет чоппер

на спортивника будет кроссачь-эндуро)))

Edited by бензопилорист
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

А как вам такой соломотряс, правда я егоеще пока не закончил (осталось щпаклевать и красить), но ходовые уже провел очень понравилось.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif31032012043.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif

замечательный дрындель...только бенза мало зальёте)))

Link to comment
Share on other sites

@бензопилорист, :good: Во! Да это ж с моего детства!!! Я на рамку от старого "школьника" приделал (рама типа урала или уральца, только еще меньше). Колеса помню были от камы, передняя вилка от урала. Пришлось выбить чашки от подшипников и изобрести большие шайбы которые надо было раз в неделю мазать солидолом. Вместо педалей я вообще черенок от лопаты забил и по нужной длине отрезал.

Кстати, движок у меня уже был не Д-6, а Д-8У, в чем там отличие я тогда так и не понял. Головку этого движка мне в РСУ на миллиметр сточили, это чтоб степень сжатия повысить, третье кольцо там же нарезали, а вот юбочку у поршня я сам укоротил на 5 мм. Получился форсированный движок на котором я Колькину "дельту" уделывал только в путь. Он подо мной 14-летним норовил в дыбки подняться! Я потом на карманные серебрянные часы с соседом поменялся. Он их где-то раздобыл, а у меня движок от такого над собой издевательства уже слабеть начал. Не хотел я тогда с новой поршневой заморачиваться, да и мини-мокик уже хотел! :pleasantry:

А не знал, что их китайцы подделывать начали!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@СварщикРучник, давно уже делают

в новосибирске в первый раз продажу этого чуда увидел в обычном магазике по запчастям на мотоциклы и снегоходы

в...в..вввв года три с половиной назад...2010 летом

и стоила тогда 4 тысячи

а года два назад с сомом видели в самом задрипском магазе по велосипедам такое чудо

велик фирмы урал...но очень стильно закошен темой чоппера..и вот такой движочек на нём стоял...стоил этот велик 11 тысяч рубчиков

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@бензопилорист, так-то ведь прикольный движок, неприхотливый, вот только магнето у него любит мозги компостировать. Но это излечимо если руки есть. Жаль только что изначально всю конструкцию сильно утяжелили. До сих пор помню эти мотовелики, "Рига" назывались. Их, кстати, все пацаны переделывали на нормальные велосипедные рамы и получалось гораздо удачнее чем у завода! :good:

Link to comment
Share on other sites

@бензопилорист,  "Рига" назывались.   :good:

С баком-багажником и педалями? У однокласника такой был. Педали на мототехнике это... восторг технического издевательства! Зато какая живучесть хода :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@som, ага, и не говори! Сосед по даче, пенсионер уже, в начале 2000-х купил такую мотырку, а у нас гора на третий поселок (через которую на дачу ехать надо) это большой затяжной подъем. Я смеялся и плакал, как он в эту гору забирался. Там уже не мотырка его, а он ее везет 2/3 горы. А ведь еще рюкзак и много чего еще... :wacko: Ну что на заводе нельзя было назад звезду побольше поставить или симплекс? Типа по горизонтали переключился и попер нормально те же 60 км/ч, а в горку на пониженной! :crazy: С симплексом бы вообще круть получилась - многоскоростной мопед! А ежели еще движок форсануть, то ваащще! :good:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@som, то рига -3...у моего бати такой был...а у ковгана была рига-11 и педалек на ней не было

с толкача заводили

были. не спорь. сам лично чинил педали вместе с ним.

С симплексом бы вообще круть получилась - многоскоростной мопед!

 

Такое?:

post-3790-0-66163400-1391926312_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@som, ну ну...чинили

на велике кама вы педали чинили.........а его рига в этой истории была потому что на свалку железа на очистные на ней ездили...и там на выброшеных великах клинышки с педалей себе забирали

вадь..у тебя память интересная....выборочно фрагментарная...ты помнишь кусочек чегото ..а остальное сам по ситуации допридумываешь...вот как в той истории про полотно по дереву с скошеными зубцами

Link to comment
Share on other sites

@som, фига се :blink:  :blink:!!! Я такое чудо вообще первый раз вижу! А где там симплекс-то? Его явно нету!

Ну наверно из за обтекателя двигателя невидно. Зато дедок с рюкзаком мог бы прятать лицо под ветровиком от камушков вылетающих из под колёс Скайлайнов, Крузаков и Инфинити при обгоне :)

Link to comment
Share on other sites

@som, так он же на задней вилке должен быть, а она голая! Я имел в виду приблуду как у спортивных великов, когда сзади на колесе стоит 5 и более звездочек и стоит переключатель на задней вилке. Вот он и называется симплекс. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@som, ну ну...чинили

 

вадь..у тебя память интересная....выборочно фрагментарная...ты помнишь кусочек чегото ..а остальное сам по ситуации допридумываешь...

Позвонил ему прям щас.(тебе привет от него) Рига -16 у него была. С педалями. Причём всегда кроме эпизода когда он их испортил и потом восстановил.

@som, так он же на задней вилке должен быть, а она голая! Я имел в виду приблуду как у спортивных великов, когда сзади на колесе стоит 5 и более звездочек и стоит переключатель на задней вилке. Вот он и называется симплекс. 

А! понял.. ну на педальной оси тоже бывает. У меня на велике 3 звёздочки на педальной оси.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот! А на передней (ведущей) звезде у движка симплекс не поставишь. Хлопотно это. Вот я и озадачился вопросом - а почему на ригах нет заднего симплекса? Движок-то мощностью не блещет, а так и педальная система отпала бы как рудимент! Правда я представляю какой бы он здоровый был по длине :rolleyes:, но все же по моему стоило бы на заводе поэкспериментировать с этой системой. Тем более, что щас ручки переключения хорошие делать начали, они по щелчкам работают и если правильно отрегулировано все, то переключается все без проблем. У меня-то "турист" со старыми переключалками (монетками их еще звали) на раме. Все руки не доходят на нормальные ручки на руле поменять.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Все руки не доходят на нормальные ручки на руле поменять.

У меня ручки с кнопками "флажками" они понадёжней но подороже . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@som, во-во! :good: Я такие и имел в виду. Ну а вообще как думаешь проканала бы такая идея? Только пришлось бы пятерник переделывать и заваривать его наглухо потому что он с обратной стороны бы стоял и только "трещал", а не ехал :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...