Jump to content

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


som
 Share

Recommended Posts

Маятник задний слабоват,лучше на подшипники посадить,задние аммортизаторы поставить помощнее.Когда то был такой,пришлось поменять моторную передачу с восхода.Звезду коленвала,корзину и цепь.Просто ехал не более 60,шуму много а скорости нет.Так ничего,плюсану за старания.
Link to comment
Share on other sites

@Metallist,

владел я и уралами от м-72 до кобры...и дниперами от к-750...ну днип круче урала...да и ваще когда их копировали с бэхи всю крутоту скопировать забыли...у бэхи разлёт цилиндров не 180 градусов...ну и ваще при копирке много немецких идей по двиглу не стали париться((( а ещё я владел wla-42 гражданский вариант...хоть и выпускать его стали с 28 года...но он круче всех уралов...надо просто владеть им чтоб понять что это за аппарат...самый панковский мотик

Link to comment
Share on other sites

КОБРОЙ ВЛАДЕЛ??? Елки палки - создай про нее тему а???!!! Мечта нафиг!

Жаль их мало выпустили, да теперь вот и Волка не выпускают. :( Выпускали Кобру мало вроде из за рамы сухаря. А как оно ваще - ездабельно?

Видите ли - я уже больше года запитываюсь информацией по постройке чоппера из Урала. По этому мне ОЧЕНЬ интересно знать ВСЕ об этих мотах.

Решил делать из Урала, даже не знаю почему. Просто отечественный он. Лежит у меня душа именно к Уралу.

И при некоторых доработках двигателя получается ТруЪ БайкЪ!

Link to comment
Share on other sites

@Metallist,

кобра сама себя убила этой рамой..во первых сварка...варили как попало....второе-качество стали труб..пластилин....третье-ну вот взьелись менты..или КБ по разрешенным нормам транспорта...ну низя заводу делать сухари и точка

а ваще это был трясский аппарат...у валуя и то двигун природой завещан трясти мотик...но чтоб у кобры мот трясло сильней чем у валуя????? я этого не ожидал....

когда валуевский передок облегчил от лишнего железа на коротко рыжачке стал мотик прыгать вверх передком...а-ля богдан титомир в клипе "делай как я" но кобер стал выделывать совсем другие фокусы...при за сотню скорости его передок стало выносить на шимми....наверно это четвертый пункт что мот сняли с производства....угол атаки вилки расчитывали обезьяны

ваще оппозиты с острым углом вилы надо ставить не на телескоп а на короткий рычаг или друид....

если интересует способы производства и смысл этих вил пиши какую хочешь сделать....самые провереные и дешевые способы изготовления заясню.

колеса...ну если есть 21 дюйм от мотокросса..это есть гут...а ваше рекомендую обычное ижевское на 18....самое долговечное и надежное.....ширина там 3.50.....но можно поставить колесо от минска...тоже 18 дюймов..ширина 3.25...и очень маленький ненавязчивый тормозной барабан......можно также литник ижевский на 19 дюймов..ну это если есть деньги на обслуживание дисковых тормозов....я есть не любить диски...я любить тупую и надежную механику-колодки.

заднее колесо...я надеюсь ты не выпендрежник чтоб ставить сзади каток-колесо от жиги...это и геморой как воткнуть его в заднюю подвесь...это и масса..это и потеря скорости..но обьясню как и это сделать.....а так рекомендну обод от коляски явы на 16 дюймов и резина от москвича-401....или от 16 д банана..и смотрятся они великолепно...классные пончики.

корма...если хочешь сухарь...можно сместить сваркой заднюю вилу вниз к лыжам рамы и гнуть вниз к оси трубы верхней развилки рамы...можно вилку оставить на старом месте...опять загнуть к ней верх рамы и отрезать все лишнее железо с задницы рамы...да там туча способов

в общем напиши что ты именно хочешь..я подскажу как поиздеваться над мотом

кстати а чем тебе свечные рамы плохи от м-72?

и если ты поклонник верхнеклапиков....то возьми с эмки хотябы коленвал и под цилиндры из текстолита подошву в 1 см сделай....будет обьём на сотку кубиков больше..на волке тож длинноходый коленвал

ещё народ балуется на тему привод грм поставить на ремень или цепь...от этого меняется сторона хода распредвала и маслонасоса...ну маслюк можно просто на 180 градов повернуть и новые места крепежа высверлить...а вот грм-

философы режут распред и переваривают кулачки...а дикие чукотские индейцы просто меняют местами цилиндры...там новую дырдочку под масло высверлить только...зато карбюраторы торчат вперед...и с нулевыми фильтрами жрут воздух набегающим потоком (приемистость-гут)...и глушаки торчат назад прямыми трубами( что есть вери вел для лучшего выплева выхлопа)..у меня так ваще стояли вместо всей глушсистемы два коротеньких патрубка от колена..длиной сантимов 15...плюс эффект огня из труб..но я поклонник стиля "боббер" а для чопероводов нужны рыбки))

пиши не стесняйся по любым вопросам...и седло научим шить с огненными вставочками..где то тут на форуме есть тема про моты...можем переехать туда..там кстать есть фотки одного мота с классным седлом

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Metallist, а ещё было мечталово сделать урал двухтактным

спилить распреды к черту и заварить аргоном все дыры...в картере вставить проклады с алюма или текста чтоб уменьшить обьём подпоршневого пространства и в подошвах цилиндров наварить наплывы под обработку продувочных каналов...котлы с ижа планки или смерти..ох и звэрский был бы аппарат...750 кубиков в два такта :crazy:

Link to comment
Share on other sites

@som,

и ещё((( вот это канеш класс-типо создавать новые темы...поиграть в бога и создать новую планету...а вот скажите мне..кто эту тему про самоходки читает??? ..там есть опция-когда в неё ваще в последний раз заглядывали?

и какая судьба других узконаправленных тем?

давайте все по темам разбежимся...музыканты в музыку...грибники в грибы...мотористы в моторы...и накроется курилка медным тазом

давайте писать всё в одну кучу...другие люди посмотрят и может заинтересуются..может дельного что из своего опыта подскажут

Link to comment
Share on other sites

@Metallist,

ещё...ну если тяги с хромом...переходи на подножный корм...полируй нержавейку и алюминий(алюм потом лакируй автолаком..а то быстро пленка окисла посереет)

в тонкие хромированые трубы вбивай толстостенки из чернухи чтоб по крепости на мот подошли

я так лично давно отболел хромом...у мну фишка-воронение оксидирование патина...моты крашу уже не под глянец...матовая краска с воронью смотрится куда круче чем хром

не будь сорокой падкой на блестяшки...блестяшки для япи....тру монстры катают черное ржавое и крашеное грунтовкой...

один дизайнерский советик-берешь хромовое крыло от ижа....перед оставляешь хромовым...ближе к середине наждачкой сдираешь хром до омеднения...(аккуратно) будет тонкая желтая оболочка...на это дело трафарет под америкосовый огонь черной красочкой...и смотрится как огонь из серебра кончики языков переливаются в золотистый цвет

Link to comment
Share on other sites

Металлист

http://www.anytech.narod.ru/wiapon-ox.htm

во почитай..куча способов домашней оружейной гальваники...может что и понравится...сразу предупрежу что щелочное оксидирование прекрасно держит воду...но стоит половинкой яблока потереть деталь...яблочная кислота сразу убивает щелочь и появляются пятна ржавчины

Link to comment
Share on other sites

Металист и бензопилорист, если вы будите поддерживать тему про мотоциклы на плаву, то я с удовольствием буду почитывать (потому что чказать нечего). Просто здесь трудно будет найти полезную информацию или ту же ссылку...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну я еще одну Мега фишку узнал - химическое травление металла!!! :good:

Знак RAMMSTEIN попробовал сделать - получилось, так что эта тема прокатит и на байке!

Link to comment
Share on other sites

@Metallist,

замута с самопалкой подножкой...кик от ижа...отрезаешь в области где хомут стягивается..чтоб приложить к раме и приварить ...опытным путем найди точку где при наклоне подножка чиркать по асфальту не будет..и чтоб при стоянке держала мот...на асфальте всё ништяк..на грунте подкидывал под подножку гаечный ключ

зри фоту красного мота на подножку..это то о чём я сказал

про бензобак я тебе писал..можешь рассмотреть внимательней..красявая акулка вышла

ну и присмотрись где рычаг КПП...он сразу идет с коробки...на немже и рычажуля от сцепления

эт понты такие...как на авто...опустил руку..выжал сцепу..переключился...понтово но малость неудобно при езде с пробуксовой сцепления..да и у каждого светофора материл себя за это понтомётство

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...