владимир из камышина Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо теперь осталось сварьщика с электродами найти не палеными ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.Может кто рядом с вами есть и на форум заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVARTAL Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.Может кто рядом с вами есть и на форум заходит. А в вашем городе есть такие электроды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVARTAL Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 ну элбэшку паленую я не встречал,а вот сварного я бы у газовиков поискал или у нефтянников .Нужен такой чтобы имел опыт сварки корня шва под просветку.Ты бы профиль заполнил,а то не понятно где находишься.Может кто рядом с вами есть и на форум заходит. Я живу в сотне киллометров восточнее Омска в Калачинске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А в вашем городе есть такие электродыДа они помоему везде есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот такбы примерно еще подрезать слегка казалось бы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @владимир из камышина, вы говорите про электроды ЛБ. А электроды ЭСАБ аналогичного назначения вы пробовали применительно к этим работам? Просто у нас я как-то не встречал ЛБшки, а вот с ЭСАБом попроще дела обстоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот такбы примерно еще подрезать слегка казалось быНе я бы не стал.Я так понимаю что цель этого уйти от отверстий и сделать цельный шов.Я думаю что отверстия как раз на пользу.Объясню свою мысль(но могу ошибаться):почему кузовщину варят прихватками потому что цельный шов начав рвалься порвется весь ,а прихватка порвется одна ,а вторая будет держать.Думаю и здесь пусть шов прервется хуже не будет,да и боковая полка остается больше цельной..@владимир из камышина, вы говорите про электроды ЛБ. А электроды ЭСАБ аналогичного назначения вы пробовали применительно к этим работам? Просто у нас я как-то не встречал ЛБшки, а вот с ЭСАБом попроще дела обстоят.Эсаб не пробовал ,да и когда аврал не до экспериментов ,а когда аврала нет оно как то и не надо..Беру то что проверенно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVARTAL Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вот такбы примерно еще подрезать слегка казалось быа для чего выше распороть раму,метал в этом месте пригоден гниль срезана. Отверстия эти заварятся получится электро заклепка Почему у вас такое мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 а для чего выше распороть раму,метал в этом месте пригоден гниль срезана. Отверстия эти заварятся получится электро заклепка Почему у вас такое мнение?Как раз заваривать их не нужно и электро заклепка тут ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Внутреннюю часть на электро заклепки сажать не стоит их быстро оборвет ,эта часть рамы очень подвижна.Хорошие болты с мелкой резьбой и как можно плотнее отверстие,в идеале под молоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Как раз заваривать их не нужно и электро заклепка тут ни к чему. Это правильно , но и лучше без отверстий вообще - концентраторов напряжений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVARTAL Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Дело в том ,что эти отверстия это крепление поперечной траверсы ,у донора маз-6303 нижний ряд заклепок смещен на немного поэтому их прийдется варить и не много рядом сверлить.а потом крутить болты от гусиничных траков Т-170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 На камазах я заметил характерную особенность(седельники не в счет):раму ломает когда между рамой и подрамником выскакивает прокладка или прокладка не равномерная. Дело в том ,что эти отверстия это крепление поперечной траверсы ,у донора маз-6303 нижний ряд заклепок смещен на немного поэтому их прийдется варить и не много рядом сверлить.а потом крутить болты от гусиничных траков Т-170Главно чтобы болты были жесткими и с мелкой резьбой.Обязательно плоские шайбы без граверов и протяжка до полной усадки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVARTAL Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 На камазах я заметил характерную особенность(седельники не в счет) Это седельный тягач МАЗ-64229 93 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @KVARTAL,Ну как там у вас ?Есть успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVARTAL Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @KVARTAL,Ну как там у вас ?Есть успехи? Прогресса ,увы пока НОЛЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolli Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У меня вот такая проблема. Вытаскивали грузовой уазик из грязи, порвался сварной шов между передней поперечной балкой и лонжероном. В самой балке, на расстоянии около 30 см от лопнувшего шва, тоже образовалась трещина длиной около 4 см. Вопрос - можно ли всё это заварить без подогрева и усилителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @Rolli, надо фото бы, со слов не очень понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вопрос - можно ли всё это заварить без подогрева и усилителей? Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolli Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 При более подробном осмотре выяснилось, что поперечная балка от лонжерона не отошла, образовалась трещина в самой балке, рядом с лонжероном (на фото показана красной стрелкой):http://s020.radikal.ru/i715/1310/1b/3e8e23fb36d8.jpghttp://i019.radikal.ru/1310/07/b8c67537f2d8.jpgПоперечная балка корытного профиля, толщина около 2 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 При более подробном осмотре выяснилось, что поперечная балка от лонжерона не отошла, образовалась трещина в самой балкеПоперечная балка корытного профиля, толщина около 2 мм. Разделай и вари полуавтоматом. Болезнь это у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клявлин василий Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 я вырезал ромб и вваривал такой же обычной ок-46 2года мазай отъездил так и продали но кромки делали с 2-х строн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_ki Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, я перевожу УАЗ командир на пружинно-рычажную подвеску(4-Link с зади и 3-Link спереди). Для того чтоб установить пружины на изначально рессорный автомобиль нужно углубиться с боку в раму со стороны колеса стаканами пружин на 20мм, иначе они не помещаются. Следовательно если я углублюсь то рама ослабнет, нужно делать усиление, но как это правильно зделать???? Технологию сварки рам я вызубрил, но как усиливать чтоб не рвало между усилением и основным металом? Я так понимаю что если сварить коробочку с обратной стороны то это не совсем хорошая идея, лучше рёбра жосткости, но как их розместить? Толщина стенки рамы 4мм, высота в месте врезки стакана 100мм, толщина рамы 65мм, глубина врезки стаканом пружины 20мм полукругом. Если нужно фото того места, то я зделаю! Зарание спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Чiбiс Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Мой долгосрочный проект: ИВЕКО Траккер-Тонар,самосвал, лег груженный на правый бок.было год размышленийосенило: в процессе домкрат 25т, клапаном вниз. Принцип вытягивания как будто натягиваешь лук, одна проблема -поймать равновесие, меж двух ветвей троса и концом домкрата. После правки всё вернулось на место. Чтоб не перетянуть на холодную, после безполезного рытья интернета, но по совету знающих, принято решения подогреть участок загиба, вернее их два было. Рама снова была натянута, прогрев легкий, чтоб только слегка закраснел нужный участок (камазовская быстрее прогревается, на Ивеко дольше намного -высоколегированная?) по мере остывания участок нагрева стягиваясь тянет и раму, применять принудительное охлаждение нельзя. Колёса были сняты, на фото только проба "приспособы" , которая доказала свою эффективность, сэкономив около 500 т.р., вместо троса лучше цепь, но мощную, которой на тот момент не было. Цепь не вытягивается и безопасней во время разрыва -перед тросом 2 успешно порваны, но сидел под рамой , качая домкрат ( ТБ в первую очередь ) Берёза, на заднем плане, тоже поучавствовала -с разгона удар для правки "лестницы" по диагонали, варварски, но также эффективно. Домкрат по диагонали не то, ударом лучше получилось -только крепче за шофёрку держись, да башку в плечи вжимай! Изменено 12 января, 2014 пользователем Рус Чiбiс 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @Рус Чiбiс,Ценная информация относительно рихтовки. Вначале подумал, что береза рядом это и есть точка опоры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти