Модератор tig Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Не переведутся на Руси изобретатели велосипедов... А нельзя в полуавтомат "зарядить" чистый аргон и просто так, кондово, варить любой проволокой, без этого сателлита, в виде вольфрамового электрода?...Уже обсуждалось. Счас поужинаю и поищу ссылку. Но ничего хорошего не получится. Я сам пробовал, так что не теоретические домыслы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Споров о том, что "лучше" или "хуже" не должно возникать... Должна быть ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ необходимость в аргонной сварке. Те, кто "на коленке" пытаются изобретать этот процесс - явно не в атомной промышленоости работают и не титановые сплавы варят. У ребят из этих отраслей все в порядке с оборудованием (в том числе и в велосипедной промышленности)... Если технологически требуется получить сварной шов идентичный свариваемому металлу, этому процессу самое место, а остальное - от лукавого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВД Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Не переведутся на Руси изобретатели велосипедов... А нельзя в полуавтомат "зарядить" чистый аргон и просто так, кондово, варить любой проволокой, без этого сателлита, в виде вольфрамового электрода?...Варил п/а, мне не понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВД Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Есть механизм подачи от п/а в чемодане. Вопрос возможно-ли его адаптировать под ТИГ,потому как оригинал стоит больше 40т.р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Есть механизм подачи от п/а в чемодане. Вопрос возможно-ли его адаптировать под ТИГ Конечно я думаю , если у Вас нормальный механизм . Вот принцип . http://www.youtube.com/watch?v=Lvi8nyXEsCU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВД Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Вот принцип . http://www.youtube.com/watch?v=Lvi8nyXEsCUСпасибо, всетаки подача в импульсном.Тогда можно в цепь питания движка встаить реле и регулировать частоту подачи низкочастотным генератором(мультивибратором)?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 АВДНе усложняйте простые вещи... Там показано незатейливое, остроумное решение "бесконечной" проволоки. Пока давит на кнопку, проволока лезет, а в пределах вылета сварщик манипулирует этой проволокой, как обычным прутком и прибегает к подаче, когда расплавится нужная порция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Сегодня привезли кп ВАЗ 09.Завели двигатель без внутренних шрусов,результат.. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Резкость плохая. Фотку бестолку увеличивать. Хотелось ближе посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Резкость плохая. Фотку бестолку увеличивать. Хотелось ближе посмотреть.Фотик уже доживает последнее,сынишка рукой придержал обьектив и включил фотик,внутри что то затрещало и никакого автофокуса,только так как у первых мобилок с фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maler Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 так и не допетрил как загрузить сюда фото))в общем вот мой ляп на вашу оценку (отводик с двумя фланцами). сам знаю что есть куда стремиться...http://s16.radikal.ru/i190/1012/fd/1bc3040a33fb.jpghttp://s009.radikal.ru/i307/1012/72/e2f8b266d663.jpg З.Ы. спешу поделиться своей радостью.хотя кому то это покажется пустяком.сегодня начальник обрадовал,что иду на повышение разряда)))гонял по теории,а практической частью было как раз таки сварить обводку на конденсатный насос( этот отвод с фланцами именно так и называется оказывается) )))сегодня заполнял документы))меня аж распирает) :yahoo: :yahoo: 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Maler, Это смотря на какой разряд А где же культура сварки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maler Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 иду на 4..студент я еще))) вопрос мучает один...как избавиться от "ступеньки"?все делаю по правилам вроде,оторвал электрод,начинаю не в том месте где закончил,а приблизительно на сантиметр заступаю на шов,держу и угол такой же и все вроде в порядке, но шов однородным не получается(((( хоть и говорят главное что не течет,а красота тут не нужна...но хотелось бы сделать шов однородным( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 начинаю не в том месте где закончил,а приблизительно на сантиметр заступаю на шовЯ зажигаю электрод чуток дальше от замка вперед. разогреваю электрод и подвожу к замку, первую чешую ложу на полочку оконченого шва 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maler Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 в смысле,вести стоит не на себя ,нагибая электрод так же на себя,а наоборот,в таком же положение но от себя вести?(дико извиняюсь за глупые вопросы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helper Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Варил ограничитель давления, получился такой шов. Не по правилам правда, но с другой стороны, не то давление там (всего лишь отопление). А так катет на фланце должен быть больше, чем на трубе. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helper Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А на мелкие трубы 50мм фланцы можно вообще за 1 проход варить если есть возможность поворачивать трубу, тогда никаких проблем с замками не будет, только один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 MalerВозьмите на заметку тот факт, что начало зажигания электрода всегда несет в себе дефект. Поэтому зажигание его нужно делать чуть впереди по ходу сварки, чтобы переплавить место зажигания на "разогнанной" дуге. Другими словами: зажег на незаваренном участке, вернулся назад к месту, где закончился предыдущий электрод и продолжил сварку. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maler Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 теперь понятно.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 По поводу галтели на фланец? или на трубу?Пришёл к выводу,что если на старую трубу ставишь новую пару фланцев =//= помогает "отжигающий валик" на трубе,дольше стоит и не свистит по трубе вдоль шва.Пар,острая и конденсат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Газопровод четырех сотаяПишу первый раз,больше читаю. Теоретик нулевой больше практик(работаю в атомной тематике) Шов идеальный ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Споров о том, что "лучше" или "хуже" не должно возникать... Должна быть ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ необходимость в аргонной сварке. Те, кто "на коленке" пытаются изобретать этот процесс - явно не в атомной промышленоости работают и не титановые сплавы варят. У ребят из этих отраслей все в порядке с оборудованием (в том числе и в велосипедной промышленности)... Если технологически требуется получить сварной шов идентичный свариваемому металлу, этому процессу самое место, а остальное - от лукавого...В атомной работаю,про ратометры только слышал, ВДУ и отстойный Форсаж Титана отродясь не видел (не знаю в тему ли я новичёк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост blazen79 Опубликовано 16 января, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Сталь20 ДУ 50-89 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ну во и я свае художество прилеплю http://s51.radikal.ru/i131/1101/79/d7e28515f3a4t.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1101/54/72d41c631d9bt.jpghttp://s015.radikal.ru/i332/1101/c7/80a2e3a640e0t.jpghttp://i041.radikal.ru/1101/52/3a93bda93c4at.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1101/a1/30736fce65e5t.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Тонко должно быть ! Бачки на болты потом прикручиваются через отверстия ? К трактору радиатор ? На фрэдах встречал радиаторы на болтах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения