Куренга Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Хотелось бы ещё сказать по поводу крепления на болты.Ремонтом опорных плит занимаюсь давно, в год делаем по 7-10 штук, работаем втроем. Все современные фуры кроме металлической рамы изготовлены из пластика, дерева, ППУ и клея. Рамную плиту меняем за 4-5 дней (зависит от сложности, будку не снимаем).При ремонте безрамной фуры изготавливаем каркас-усиление, выдираем все ломаные потроха из под пола и крепим каркас с опорной плитой на болты. Первая "безрамка" была сделана 5 лет назад (фото с неё), базируется она в соседнем городе, практически все это время она на глазах. Вся конструкция стоит как вкопанная, ни чего не прогибается и не отрывает. Хотя за это время она отработала лизинг и ребята один раз уже успели уйти в кювет и ещё один раз их "сложило". Изменено 28 января, 2014 пользователем Куренга 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Hloroform Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Из стали это сделать элементарно, но как говорилось выше, назад пути нет! Все дело опыта, во время бы сообразил, заморочек бы не возникло. Из Амг, так из Амг! Завтра приступаю к сварке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 К вопросу почему отрывает короба крепления п/рессор?На фото болты крепления рессоры. Задумайтесь стоит ли близко ехать за фурами? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Соседям моим опять не повезло, за полтора месяца вторая авария. На этот раз в бензовоз въехал газовоз (жуть)! На первый прицеп изготовили новый отбойник, родной выкинули в металлолом, но из за отсутствия материала пришлось его оттуда извлекать и из остатков ремонтировать отбойник на второй прицеп. Завтра устраняем огрехи, красим и в путь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Чiбiс Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Соседям моим опять не повезло, за полтора месяца вторая авария. На этот раз в бензовоз въехал газовоз (жуть)! На первый прицеп изготовили новый отбойник, родной выкинули в металлоломновый это конечно хорошо , но старый править интересней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @Рус Чiбiс, Вокруг первого отбойника скакали вдвоем часа три, посмотрели, подумали, кинули в металлолом и за час с небольшим сделали новый. Не давно завалившуюся на бок одиночку - контейнеровоз направились до одури, так что этого счастья тоже хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Прошу прощения, видимо за длинный язык был "забанен"! Напомню, загнал в ремонт алюминиевую раму MENCI, собрался было из АМГ варить, да что-то засомневался после проб. Мороз как раз стоял дикий, даже при предварительном прогреве швы рвало, пришлось эту затею забросить. Попал на 2 куска АМГ, стоимостью около 25 тыр. Но опыт - сын ошибок.....Вот что получилось из стали, жаль конечно что кроме Ст.3 ничего найти не удалось. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sweerr Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Во что это выльется заказчику,не проще это смонтировать из металла+болты Изначально предлагался такой вариант.Ну не ошибается только тот, кто не пробует,только как палец смонтировал не видно. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем sweerr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Попробую нарисовать. Жаль, но очень хотелось из алюминия сделать, аппарат обкатать, да руку поднабить. Во время понял, что это все не то пальто! Как бы хорошо изготовить из АМГ не получилось, порвало бы очень быстро. Да и рама уже очень сильно корродировала, брак бы вышел одним словом!палец.bmp Изменено 14 февраля, 2014 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Достойная работа, поздравляю камрад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 @toxa, @Сварик, @Рус Чiбiс, , и другие, давайте, подключайтесь.Есть небольшой экскаватор Каматсу, не можем понять из чего отлита эта часть стрелы, вроде из чугуна, но под рукой даже турбинки не было, что бы чиркнуть, да и это не анализ...Как видите, там уже прилепили латку, (извиняюсь за качество, снимал на тел) как я понял со слов владельца машины, варил сварщик, но мало понимающий, что он делает, варил рутилом и без разделки, там снизу трещина тоже, судя по ширине валика, ничего не разделывалось. Латка дала трещину.Вопрос, кто сталкивался, чугун или нет? Стоит ли браться? Его знакомый из-за такого же дефекта, купил новую стрелу, никто этот блок отдельно продавать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) По видео вроде видно что деталь заводские швы имеет, или нет?, если литье то скорее сталь 35Л или аналоги, чугуном быть не может. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sto/35L Свариваемость :без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработкиограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработкетрудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Reankor 2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 По видео вроде видно что деталь заводские швы имеет, или нет? Нет, это от литья. Я вот тоже думаю, что не чугун, но заказчик говорит обратное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Не, не чугун, аналоги 35Л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Не может там быть чугуна, нагрузки очень большие. А в остальном поддерживаю Reankor. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Не может там быть чугуна, нагрузки очень большие Есть высокопрочный чугун и я точно знаю, что он применяется на тяжёлой технике под большие нагрузки, поэтому и есть сомнения.Эх, надо было с собой дрель взять, посмотреть стружка или крошка сыпится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Реанкор и Свармен правы. Смело беритесь и не продешевите! Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Не знаю в тему ли, думаю тоже к прицепам относится.Очередной демонтаж сгоревшей ступицы оси САФ на п/прицепе. (оборудование: пропановый резак РЗП). В месяц штук по пять приходится срезать.На сей раз немного дернул посадочное место (отмечено). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Загнали сегодня на ремонт п/прицеп. Готовимся к бою! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Расскажете затем о проделанной работе? Очень интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Есть высокопрочный чугун и я точно знаю, что он применяется на тяжёлой технике под большие нагрузки, поэтому и есть сомнения.Эх, надо было с собой дрель взять, посмотреть стружка или крошка сыпится.нада попробовать сверлом а там решать если сталь то уонни 15 55 с розделкой по полной програме.если чюгун то посложнее.если часть полностью отломана была можно попробовать газопорошковой наплавкой.спаевал пятку косы с комбайна три года полет нармальныйможет ищё кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Загнали сегодня на ремонт п/прицеп. Готовимся к бою!Небольшой отчет о ходе работ.Осмотр показал, что практически вся конструкция сгнила процентов на 30, естественно все в трещинах, кое что оторвано и уже по всей видимости давно. Причина отрыва короба разбитый саленблок + заклинивший амортизатор. Сразу начались сюрпризы: болт крепления п/рессоры закис во втулке саленблока, его пришлось вырезать резаком.Далее вырезал нижний пояс рамы, смонтировали новую часть (ст 09г2с), жду материал на продолжение работы. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Продолжили подготовку к монтажу. Кстати некоторые заводские швы имеют структуру губки. Не так уж и редко встречается на импортной технике, снаружи вроде бы шов качественный, а когда начинаешь сдувать внутри одна пена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) жду материал на продолжение работы.Какую сталь используете в качестве материала? Пардон, невнимательно прочитал Ваш пост! Изменено 5 марта, 2014 пользователем Свармен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Поставили в очередь на ремонт. Ось SAF, трубу хозяин менять не хочет, будем внедрять вставку (задел на будущее - трубу поменяем годика через два - три). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти