Перейти к содержанию

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы ещё сказать по поводу крепления на болты.

Ремонтом опорных плит занимаюсь давно, в год делаем по 7-10 штук, работаем втроем. Все современные фуры кроме металлической рамы изготовлены из пластика, дерева, ППУ и клея. Рамную плиту меняем за 4-5 дней (зависит от сложности, будку не снимаем).

При ремонте безрамной фуры изготавливаем каркас-усиление, выдираем все ломаные потроха из под пола и крепим каркас с опорной плитой на болты. Первая "безрамка" была сделана 5 лет назад (фото с неё), базируется она в соседнем городе, практически все это время она на глазах. Вся конструкция стоит как вкопанная, ни чего не прогибается и не отрывает. Хотя за это время она отработала лизинг и ребята один раз уже успели уйти в кювет и ещё один раз их "сложило".

post-10936-0-66200600-1390896351_thumb.jpg

post-10936-0-38956900-1390896410_thumb.jpg

Изменено пользователем Куренга
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из стали это сделать элементарно, но как говорилось выше, назад пути нет! Все дело опыта, во время бы сообразил, заморочек бы  не возникло. 

Из Амг, так из Амг! Завтра приступаю к сварке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу почему отрывает короба крепления п/рессор?

На фото болты крепления рессоры. Задумайтесь стоит ли близко ехать за фурами?

post-10936-0-58363800-1390980412_thumb.jpg

post-10936-0-77754600-1390980537_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Соседям моим опять не повезло, за полтора месяца вторая авария. На этот раз в бензовоз въехал газовоз (жуть)!

 На первый прицеп изготовили новый отбойник,  родной выкинули в металлолом, но из за отсутствия материала пришлось его оттуда извлекать и из остатков ремонтировать отбойник на второй прицеп. Завтра устраняем огрехи, красим и в путь.

 

 

post-10936-0-71883800-1391786167_thumb.jpg

post-10936-0-13107400-1391786206_thumb.jpg

post-10936-0-84782100-1391786228_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседям моим опять не повезло, за полтора месяца вторая авария. На этот раз в бензовоз въехал газовоз (жуть)!

 На первый прицеп изготовили новый отбойник,  родной выкинули в металлолом

новый это конечно хорошо :good: , но старый править интересней :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рус Чiбiс, Вокруг первого отбойника скакали вдвоем часа три, посмотрели, подумали, кинули в металлолом и за час с небольшим сделали новый.  Не давно завалившуюся на бок одиночку - контейнеровоз направились до одури, так что этого счастья тоже хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, видимо за длинный язык был "забанен"! Напомню, загнал в ремонт алюминиевую раму MENCI, собрался было из АМГ варить, да что-то засомневался после проб. Мороз как раз стоял дикий, даже при предварительном прогреве швы рвало, пришлось эту затею забросить. Попал на 2 куска АМГ, стоимостью около 25 тыр. Но опыт - сын ошибок.....

Вот что получилось из стали, жаль конечно что кроме Ст.3 ничего найти не удалось.

 

post-11223-0-93853000-1392323875_thumb.jpg

post-11223-0-26305900-1392323928_thumb.jpg

post-11223-0-55100100-1392323949_thumb.jpg

post-11223-0-73305400-1392323983_thumb.jpg

post-11223-0-29624300-1392324020_thumb.jpg

post-11223-0-55235800-1392324258_thumb.jpg

post-11223-0-98448700-1392324374_thumb.jpg

post-11223-0-05039400-1392324425_thumb.jpg

post-11223-0-68904300-1392324453_thumb.jpg

post-11223-0-33368900-1392324483_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что это выльется заказчику,не проще это смонтировать из металла+болты 

 Изначально предлагался такой вариант.Ну не ошибается только тот, кто не пробует,только как палец смонтировал не видно.

Изменено пользователем sweerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую нарисовать. Жаль, но очень хотелось из алюминия сделать, аппарат обкатать, да руку поднабить. Во время понял, что это все не то пальто! Как бы хорошо изготовить из АМГ не получилось, порвало бы очень быстро. Да и рама уже очень сильно корродировала, брак бы вышел одним словом!

палец.bmp

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@toxa, @Сварик, @Рус Чiбiс, , и другие, давайте, подключайтесь.

Есть небольшой экскаватор Каматсу, не можем понять из чего отлита эта часть стрелы, вроде из чугуна, но под рукой даже турбинки не было, что бы чиркнуть, да и это не анализ...

Как видите, там уже прилепили латку, (извиняюсь за качество, снимал на тел) как я понял со слов владельца машины, варил сварщик, но мало  понимающий, что он делает, варил рутилом и без разделки, там снизу трещина тоже, судя по ширине валика, ничего не разделывалось. Латка дала трещину.

Вопрос, кто сталкивался, чугун или нет? Стоит ли браться? 

Его знакомый из-за такого же дефекта, купил новую стрелу, никто этот блок отдельно продавать не будет. 

post-1894-0-97499500-1393457273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По видео вроде видно что деталь заводские швы имеет, или нет?, если литье то скорее сталь 35Л или аналоги, чугуном быть не может.

 

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sto/35L

 

 

 

Свариваемость :
без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки

ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке

трудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг

Изменено пользователем Reankor 2002
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По видео вроде видно что деталь заводские швы имеет, или нет?

Нет, это от литья. Я вот тоже думаю, что не чугун, но заказчик говорит обратное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не может там быть чугуна, нагрузки очень большие

Есть высокопрочный чугун и я точно знаю, что он применяется на тяжёлой технике под большие нагрузки, поэтому и есть сомнения.

Эх, надо было с собой дрель взять, посмотреть стружка или крошка сыпится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в тему ли, думаю тоже к прицепам относится.

Очередной демонтаж сгоревшей ступицы оси САФ на п/прицепе. (оборудование: пропановый резак РЗП). В месяц штук по пять приходится срезать.

На сей раз немного дернул посадочное место (отмечено).

 

post-10936-0-66554400-1393661826_thumb.jpg

post-10936-0-61720300-1393661842_thumb.jpg

post-10936-0-61445700-1393661866_thumb.jpg

post-10936-0-80450300-1393661883_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть высокопрочный чугун и я точно знаю, что он применяется на тяжёлой технике под большие нагрузки, поэтому и есть сомнения.

Эх, надо было с собой дрель взять, посмотреть стружка или крошка сыпится.

нада попробовать сверлом а там решать если сталь то уонни 15 55 с розделкой по полной програме.если чюгун то посложнее.если часть полностью отломана была можно попробовать газопорошковой наплавкой.спаевал пятку косы с комбайна три года полет нармальный

может ищё кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнали сегодня на ремонт п/прицеп. Готовимся к бою!

Небольшой отчет о ходе работ.

Осмотр показал, что практически вся конструкция сгнила процентов на 30, естественно все в трещинах, кое что оторвано и уже по всей видимости давно. Причина отрыва короба разбитый саленблок + заклинивший амортизатор. Сразу начались сюрпризы: болт крепления п/рессоры закис во втулке саленблока, его пришлось вырезать резаком.

Далее вырезал нижний пояс рамы, смонтировали новую часть (ст 09г2с), жду материал на продолжение работы. 

post-10936-0-84031300-1393920908_thumb.jpg

post-10936-0-11738900-1393921118_thumb.jpg

post-10936-0-88156200-1393921159_thumb.jpg

post-10936-0-95773600-1393921239_thumb.jpg

post-10936-0-35354800-1393921285_thumb.jpg

post-10936-0-38267200-1393921336_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжили подготовку к монтажу. Кстати некоторые заводские швы имеют структуру губки. Не так уж и редко встречается на импортной технике, снаружи вроде бы шов качественный, а когда начинаешь сдувать внутри одна пена.

post-10936-0-49909000-1393935399_thumb.jpg

post-10936-0-23287100-1393935442_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду материал на продолжение работы.

Какую сталь используете в качестве материала? 

Пардон, невнимательно прочитал Ваш пост!

Изменено пользователем Свармен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили в очередь на ремонт. Ось SAF, трубу хозяин менять не хочет, будем внедрять вставку (задел на будущее - трубу поменяем годика через два - три).

post-10936-0-53510800-1394001804_thumb.jpg

post-10936-0-40035800-1394001821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...