Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

А при большом расходе охлаждается сильно, охлаждая при том редуктор, который и обмерзает.

Но он обмерзает с наружи конденсируя влагу воздуха .

И если СО2 действительно предназначена для сварки то она должна быть без влаги  то есть пройти процедуру осушки то и не чему будет в редукторе замерзать и иней только с наружи. Я вот в бак дую когда варю и тут запустил большую подачу СО так как в баке даже литров 5 соляры было , так вот редуктор да и шланг с наружи замерзли но это только с наружи внутри усе работало как  часы и выдавало на гора 20л\мин. 

Раньше во времена СССР часто ездил за СО2 для заводских газавтоматов  воды , так вот на заводике в некой деревне р-он г. Серебряные пруды газ и баллоны подразделяли для газводы и для сварки . 

http://gidro.tech-group.pro/uglekislota

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, я имел ввиду, что может собрал его как-то неправильно, мало ли.

 

Расход 8 литров, швы короткие, с паузами хорошими.

 

Если редуктор переохлаждается, то может это и есть причина срабатывания клапана? Или все равно что-то с клапаном не то?

Или причина во "влажном" газе?

Изменено пользователем useruser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то может это и есть причина
 Обогрейте и посмотрите. Станет ясно.

 

 

обмерзает с наружи конденсируя влагу воздуха .
Как ранее было сказано, он охлаждается, и за счёт этого могут меняться свойства пружин регуляторов.

 

Я вот в бак дую
И что? Давления на выходе нет, на открытую дыру дуете, симптомов вышеописанных нет.

А редуктор похоже китайский. И как он сделан - одним китайцам ведомо. Возможно клапан предохранительный надо перерегулировать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обогрейте и посмотрите. Станет ясно.
 

@useruser, однозначно, сначала греть, потом думать, что дальше делать.   

 

Расход 8 литров, швы короткие, с паузами хорошими.
  Хотя, маловато это для обмерзания. Баллон у Вас случайно на боку не лежит?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@useruser, я пришел к выводу, что все бюджетные редуктора, имеющиеся в продаже, белиберда. Хорошо работают либо советские

pmJgq2gbQzE.jpg

либо достаточно дорогие, типа этих

LIEtR7I7G6s.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А редуктор похоже китайский. И как он сделан - одним китайцам ведомо. Возможно клапан предохранительный надо перерегулировать.

 

 

Он раньше работал нормально и начал хандрить и по первому меньше но с каждым разом увеличивая открытие предохран клапана .

Скорее там в диафрагме "дыра" и она с каждым разом увеличивается и заставляет клапан работать все дольше и дольше и придет время когда клапан будет стравливать постоянно .  Или или она или ее клапан клинить и  нужон осмотр

Чо его греть и разбирать , осмотр , подобраться можно к любой детали и если ее как то вставили , значит она как то таким же макаром вынимается. 

post-11842-0-79582200-1556569540_thumb.jpg  post-11842-0-68767100-1556569557_thumb.jpg

post-11842-0-82855000-1556569601_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подобраться можно к любой детали и если ее как то вставили , значит она как то таким же макаром вынимается. 

Не всегда  :pardon: . Бывает что то завльцовано  или зпресовано так, что не выпрессуешь. Всякое бывает. Сейчас производители ушлые, неремонтопригодное стараются производить. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мембране. Если бы там была дыра, то дуло бы из дренажных отверстий колпака.

@mehanik1102, я не одинок  :pleasantry: . Насчёт дуло - абсолютно верно. 

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что то завльцовано  или зпресовано так, что не выпрессуешь.

Хе хе Сергей , вальцовка пустяки да и запрессовка тоже . 

Вспомни СССР и на Жигуль бензонасос в принципе хорош был  но примерно на 70-100км (родного) хватало а потом начинал греться переставал качать , упускал бензин в бак и виною всему клапана и они завальцованы были , но так как в запчастях насос не купить а у барыг он стоил до 50р и это почти четверть моей З.П. ,,,,, заставило научиться вынимать клапана и назад вставлять. 

Меня хлебом не корми и что нить разобрать , вот помню мать брату ЗИМ купили в ГУМЕ (очередь в полдня отстояла) это который тросик крутишь и он сам ездил и габариты от батарейки работали .

Так вот ему было 5 лет, мне шесть и я на следующий день пока все на работе , разобрал этот ЗИМ по винтикам .

Брат долго плакал , мне попало но зато я знал что в этом ЗИМе интересного , дядька в субботу - выходной , целый день его собирал. 

post-11842-0-44389200-1556571673_thumb.jpg

 

 

дыра, то дуло бы из дренажных отверстий колпака.

Согласен , но в технике все бывает и в том числе такие казусы . 

Значит клапан не держит или что то подклинивает .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, редуктор вот этот https://svarych.ru/catalog/regulyatory-dlya-uglekisloty-i-argona/gce-base-control-ar-co2-rotametr-0870460/

 

@SergDemin, нет, баллон стоит. 20-ти литровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@useruser, странно, и редуктор не худший, и баллон стоит. Я гораздо активнее работал, редуктор, конечно, потел, но никаких проблем с замерзанием не было. В какой то момент стал давление нагонять, разобрал, почистил. Грязь от влаги образовалась, это на углекислоте дело обычное.   Редуктор на самотёк проверить не трудно. Для этого надо болт регулировочный до конца выкрутить и выход мыльной пеной мазнуть. Можно и на палец поплевать. Раньше так делали. Если пузырь не надувается, значит всё в порядке. Если надувается, даже потихоньку, надо разбирать и чистить. 


@selco, Валера, русский человек всё умудриться разобрать, отремонтировать и собрать, если очень нужно. Почти всё, кроме одноразового китая :pleasantry: . Там даже русские бессильны  :pardon: .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо
Не надо.

 Достаточно , при открытом вентиле баллона, закрыть кран ротаметра. И смотреть на манометр. Если давление растёт - клапан травит. Всё. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне попало но зато я знал что в этом ЗИМе интересного
Не правильное воспитание было, сейчас за это не наказывают а направляют  в кружек что бы дальше развивался а так может у тебя притормозили в зародыше инженера. ;)  

Я тоже в 4года танк на батарейках разобрал по тому что батареек не было в магазине и он не ездил, но так хотелось посмотреть чем приводятся гусеницы в движение и удержаться не смог, но меня не ругали потому что не заметили ущерба.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ничего не мазать. Закрываете краник на ротаметре, открываете вентиль на баллоне. Пока расхода не было, редуктор тёплый.  И следите за давлением. Если минут за 30 оно не вырастет, значит редуктор в порядке. Углекислота влажная, клапан обмерзает.  А если будет потихоньку давление поднимать, тогда только разбирать. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, понял, спасибо. Сделал, посмотрим.

 

 

Еще вопрос до кучи. Чем запитать этот подогреватель? Какой-то блок питания нужен, просто по параметрам подобрать?

 

post-24984-0-40594200-1556621284_thumb.jpg

 

post-24984-0-67506400-1556622483_thumb.jpg post-24984-0-73959900-1556622496_thumb.jpg post-24984-0-75441500-1556622510_thumb.jpg

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@useruser, да по фигу чем.  36 вольт, 4 ампера. Какой нибудь трансформатор ОСМ  160 или 250 ватт. Их со времён СССР валом.  На чипмейкере за недорого бывают, если просто так не найдёте.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, понял, спасибо. Сделал, посмотрим.

 

 

Еще вопрос до кучи. Чем запитать этот подогреватель? Какой-то блок питания нужен, просто по параметрам подобрать?

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20190429_211353.jpg

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimg160.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimg161.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimg162.jpg

Купить Овермана, там розетка на 36в уже стоит ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы погасить споры о "пшиках", вспомним учебник физики средней школы, что давление есть отношение силы на площадь. Т.е. нет площади приложения силы - нет давления. Если газ из баллона идет сразу в атмосферу, то давление его равно атмосферному (но мы-то все говорим о давлении ИЗБЫТОЧНОМ!). Если магистраль заткнуть (т.е. сформировать площадь приложения силы), то сразу появляется давление равное установленному на редукционном клапане. Продолжительность "пшика" прямо пропорциональна накопительному объему (длине и диаметру шланга) и давлению после редуктора. Погасить "пшик" можно лишь сокращением объема запертой магистрали.

  Теперь про обмерзание углекислоты...  Опять же школьная физика. Любой из используемых нами газов при расширении охлаждается. Но углекислота - сильнее, т.к. не просто расширяется, а переходит из жидкого состояния в газообразное, что требует значительно больших затрат энергии ( а в нашем случае энергия - температура). Поскольку теплота фазового перехода - величина постоянная, то степень охлаждения будет прямо пропорциональна объему испарившейся жидкости. И на охлажденном редукторе будет конденсироваться влага из воздуха и замерзать. Это нормально. А вот обмерзание внутри - это не нормально. Как правильно указал уважаемый selco это говорит о наличии воды в углекислоте. Чего, в общем-то, быть не должно.... Либо её надо осушать до редуктора, ну или греть редуктор....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ничего не мазать. Закрываете краник на ротаметре, открываете вентиль на баллоне. Пока расхода не было, редуктор тёплый.  И следите за давлением. Если минут за 30 оно не вырастет, значит редуктор в порядке. Углекислота влажная, клапан обмерзает.  А если будет потихоньку давление поднимать, тогда только разбирать.

 

Вроде значение на манометре не изменилось. Пару часов постояло так, как преложили.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...