Вад11 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Потом геометрию вывел лепестками. Толщину ты можешь вывести, не более. Геометрию винта только на "горке" можно проверить. Там нюансов тьма! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 @Вад11, Я в курсе. Но когда жил в Норильске и открывалась навигация. То каждый понедельник начинался с кучи ломанных винтов от вихрей и нептунов. И так в течении 15 лет. И эта наплавка до первой стопки. Я видел как на двух вихрях по суху как по морю ездят. По этому водометы вытиснили навесные моторы. По крайней мере мои знакомые рыбаки все перешли на самопальные катера со стеклоткани и эбоксидки с водометами. А винты на Норильском мех заводе любой можно было отлить. Да были времена. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dentws Опубликовано 28 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Чугуний. Смеходор подкидывает то что надо выбросить. От трактора с насоса. От предложения сделать со стали-отказались. Надо по-быстрому. Аргон 140 Ампер. ПАНЧ. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем AMBIVERT42 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Качество ДТ, у нас, мягко сказать низкое, при -5 в "кисель" переходит, и потянулись "дальнобои".И ремонтные наплавки тормозных валов.Долго валялись, новые купить дорого, восстановил. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 ноября, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Типа тюнинг ипонского мини-самосвала. То есть-дооборудование снегоотвалом. Снегоотвал-готовый, с какого-то квадрика. По размерам-подошёл идеально. Пришлось поскрипеть мозгами с кинематикой гидропривода и механизмом фиксации дышла.Сначала-переделать гидравлические трубки, снабдив их БРСами под присоединение цилиндров кузова и отвала, затем-установить цилиндр подъёма отвала и кронштейны замка дышла. Штатную балку-усилил, забив в неё с натягом обточенную по наружному диаметру борштангу и процарапав строгачом выемки под электрозаклёпки. Попутно-подлечил кольцевой штуцер топливоподачи, страдающий недержанием солярки. Он прогнил и его пытались паять. И не запаяли и обтюрацию подпортили... Запаял "кузьмой" в аргоне и шлифанул торцы. И, наконец-изваял каркас под тент. Фото в "три четверти" напоследок и прощание. В этом же сервисе-пришлось поработать нештатным экзорцистом. То есть-изгнать диавола заломыш болта крепления ГБЦ из тела блока цилиндров мини-фронтальника. Из экзорциста-переквалифицировался в тимуровца. Один вумный дедок решил перебрать насосную сборку на котле отопления своего дома. Воскресенье, на ночь глядя, а на улице-за -20 град.. Самое оно по всем параметрам!!! И, по законам жанра-конечно же, что-то пошло не так... Соосности в сборке-конь не валялся. А байпасный кран, хоть и муфтовый-сделан несъёмным. При разборке-сказал своё веское слово "Хрясь!!!"... То есть-лопнул. Фсё... Назад дороги нету... Без сварки-не обойтись. Переварил, собрал.Всё же, не перестаю угорать над нашими апологетами дендрально-фекального строительства!!! Погружной термодатчик электронагревателя-прикрутили проволочкой! А потом-удивляемся, чегой-то терморегулятор настроен на 40 град., а ТЭНы-не отрубаются и котёл кипит... Изваял гильзочку и врезал её в рубашку котла. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 @AMBIVERT42, Аврору взял. Погружной термодатчик электронагревателя-прикрутили проволочкой! А потом-удивляемся, чегой-то терморегулятор настроен на 40 град., а ТЭНы-не отрубаются и котёл кипит.. А пасту не использовали? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 28 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Сегодня в нашем вечернем телешоу- гроб на колесиках!Чугуниевая деталь для гробика лопнула,как я ее не варил и не переваривал,один черт порит,как не знаю что.Видать красные пролетарии испражнялись в плавку и чугуний испортили.Или кировоканские пролетарии.Забил,думаю не отвалится.Паз специально не заваривал,шоб меньше фрезеровать.ПС.Именно на таком станке я на прошлой работе чутка подтачивал периодически.) 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 ноября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Аврору взял. @круазик, да, есть такое дело. Уже отписывался в соответствующей теме. Будет время-ещё кой-чего изложу. Там же. А пасту не использовали?Кто? Колхозмонтаж???? Ага, щщазз!!! С этих-станется... Я? И где б я сию пасту в воскресную ночь искал?! Посему-поступил проще. Гильзу маслом заполнил и бултыхнул туда термодатчик. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Колхозмонтаж???? Ага, щщазз!!! С этих-станется...Алексей, представляю такой дикий "гистеризис". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Качество ДТ, у нас, мягко сказать низкое, при -5 в "кисель" переходит, и потянулись "дальнобои". Петр, какая связь с фото баков? Ты там чего-то ваял?? с кинематикой гидропривода и механизмом фиксации дышла. Алексей, а нафига дышло такое длинное?? ИМХО перебор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Петр, какая связь с фото баков? Ты там чего-то ваял?? Вадим, подогревы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 @Вад11, Вадим, представь, берёшь бак, греешь "выхлопом", через 2 года выбрасываешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 ноября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Алексей, а нафига дышло такое длинное?? ИМХО перебор. Вадим, тому есть несколько причин. Во-первых, заказчик просил изделие не переделывать, а адаптировать так, как есть. Во-вторых, перед точкой крепления гидроцилиндра-механизм поворота отвала и подергушка замка фиксатора дышла (того, что под брюхом). То бишь, от этого выноса-никак не избавиться. В-третьих, участок от замка до точки крепления гидроцилиндра по длине-и так минимально достаточен, чтобы гидроцилиндр не наклонять сильно и отвал можно было бы поднять хотя бы на 150 мм. Кинематику гидроцилиндра сделал такой, чтобы была возможность немного "привстать" на отвале. В этом случае-наклон цилиндра углом назад-противопоказан. Да и вообще-изначально эта "сороконожка" под навеснуху всякую-не предназначена. Очень много работы-осталось, что называется, "за кадром". Как то-усиление рамы передней части пола "кабины" и перенос некоторых тяг управления трансмиссией. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Вадим, подогревы.Так обьясни ж людям, а то с устатку не разберешь... -))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 @Вад11, Вадим, представь, берёшь бак, греешь "выхлопом", через 2 года выбрасываешь.Блин, у вас там проблема с керосином??? 5% керосина в баке решает все вопросы замерзающей солярки. Мы б на северах уже передохли даже с "зимней" солярой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Мы б на северах уже передохли даже с "зимней" солярой.у нас на танковой многие ездят. Говорят, не замерзает. И цена нормальная. Поставщик надёжный . А так да, керосин льют. Кум вообще, когда работал на зерновозе, подъезжал на заправку, вставлял бензиновый пистолет в бак и говорил: "Лей". У заправщицы глаза квадратные, как так, в дизельный грузовик-иномарку - бензин? Лей!!! Говорит, хрен с ней, с топливной, замерзать в поле мне, а не хозяину. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Кустарь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 у нас на танковой многие ездят. Говорят, не замерзает. И цена нормальная. Поставщик надёжный Гложут меня смутные сомнения.... наша замерзает, а другой у вас быть не должно. ... -)))) Тем более воруют...... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Пришлось поскрипеть мозгами с кинематикой гидропривода Современному НИИ-на полгода работы! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Гложут меня смутные сомнения.... наша замерзает, а другой у вас быть не должно. ну так и нету другой. Это мне моторист наш сегодня рассказывал. Он, кроме того, что моторы всякие чинит, ещё на дафе-самосвале с манипулятором и на мане с полуприцепом катается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Блин, у вас там проблема с керосином??? Вадим,У меня нет проблем!Заливать 100 l или 100 ll. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 берёшь бак, греешь "выхлопом", через 2 года выбрасываешь. У нас, (раньше, до эпохи исторического материализма)) т. е до появления топливных систем с подогревом от заборника, топливных фильтров с подогревом, и прочих, облегчающих жизнь водителя примочек, было принято вваривать в бак кусок стальной трубы, варили соединительный патрубок, типа зима-лето, и зимой выхлопные газы шли через трубу в баке. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 ак кусок стальной трубы, варили соединительный патрубок, типа зима-лето, и зимой выхлопные газы шли через трубу в баке. Егор,Белазу расскажи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 @AMBIVERT42, у меня вот про гильзу вопрос. Часто бывают врезки когда вот такие вварные муфты в работу дают. Вопрос, как вы это делаете? Я вот к примеру не могу за раз все 360 градусов пройти, делю на два сектора по 180. Не могу 360, потому, что шлак в начале сварки отбить не хватает третьей руки )) Шучу, просто сколько не пытался за раз такие муфты вваривать, так обязательно на замке какая-то чепуха получается, то очень много от страха наваливаю чтобы переплавить шлак, то мало и получается финишная пора не там где нужно..А вы как, два сектора по 180 или один раз и 360? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 29 ноября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 @МассаТом, когда как. Если врезка-на вертикали, или с наклоном-то 2х180 град. В горизонтали-как удобнее в конкретной ситуации. Иногда вокруг врезки-такой частокол, что приходится и по четвертинкам проходить с остановками и сменой расположения держака. Если ничего не мешает, то прохожу 3/4 окружности, оббиваю шлак и довариваю с заходом на начало и конец предыдущего прохода. В итоге-получается 2х180 град. Когда очень хочется эстетики-делаю запилы УШМкой, дабы наплывы глаз не резали. Но, такое-крайне редко, ибо "скока пива-стока песен". То бишь-основной массе заказчиков на эстетику-покласть. Шлак оббиваю всегда, без разницы, какими электродами варю. Ток и скорость сварки на полдюймовых врезках-не те, чтобы шлак расплавить и разогнать. Шлаковые включения и поры-как-то не фэншуйно. Поэтому-"моется тот, кому лень чесаться". 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 29 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Пятница.Пришел домой с мыслью покушать и задремать под теплой сисечкой.Отдохнуть так сказать от нелёгких дел электросварочных.Но нет,звонит дружбан- выручай!На СТО вскрыли,посмотрели( катализатор или шо оно там такое) ,заварили,взяли 300 грн.Не считая,что дрыгатель сдох после переборки.Надо выручать.Вышло тоже конечно сурово,времени на подготовку не было,в ночь дружбаны остались в гараже драндулет сами собирать.Но лучше,чем было.) 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения