Serj55441 Posted February 17, 2021 Share Posted February 17, 2021 Принесли деталь в ремонт Красиво! Уважеск! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted February 17, 2021 Share Posted February 17, 2021 Красиво! Вот только возвышается заплатка и конечно не чего страшного , но вот же умудрились чем то протереть более компактное что было и интерес надо такую " черную дыру" протереть и не ужели не видели? Ну конечно если устранят чем терло то все будет хорошо . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted February 17, 2021 Share Posted February 17, 2021 Красиво! Уважеск!Эта красота... как бэ сказать, не совсем правильная на мой взгляд. Широкий шов намного сильнее тянет, больше внутренние напряжения. Сам этим раньше страдал, поразмазывать, аля американка. Сейчас отошел от этого. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted February 18, 2021 Мастер Popular Post Share Posted February 18, 2021 Обычно в народе "ночь с питницы на похмедельник" выглядит несколько иначе... У меня же- внутри сушильной печи на линии по производству гофрокартона.Пролетарии промумукали время смазки тяговых цепей. Пришлось менять рейлинги. Где-спиливал УШМкой, где прорезал плазмой, где сдувал строгачом. Потом-приваривал, перевернув профтрубу на 180 град. Нажарился в цеху. Выбрался на улицу-охладился... С понедельника-продолжение "контрастных ванн". Выездные работы. Стройплощадка. Задний борт самосвала отвалился. Разделал, проварил. Пока основной трудяга-в "стационаре",МПВха-и.о. УАЗика. Меняем "коньки на санки" и едем в цех формовки пластиковых изделий. Разваливающиеся по причине ошибок при изготовлении формы-пытались сваривать электродами МР-3. Не прокатило. Рвёт, однако... Потому как формы-из Ст-45. Скреплял с помощью МНЖКТ. Вразбежку, с проковкой.Усё у порядке, шеф!.(С) Выездной технический авантюризм. Крышка редуктора шрёдера. Резьбец, однако... Заказчики просили побырому и задёшево- да пжалста! В наглую вварил болты в разделку электродами NiCl. На выезде-хорошо, но в мастерской-лучше! 38 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted February 18, 2021 Share Posted February 18, 2021 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted February 19, 2021 Мастер Share Posted February 19, 2021 @Вад11, вопросы от не сведущего:Игорь-это кто? Для каких работ он сделал себе подставку для руки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted February 19, 2021 Share Posted February 19, 2021 @Вад11, вопросы от не сведущего:Игорь-это кто? Для каких работ он сделал себе подставку для руки?Игорь-отличный художник и кузнец, попросил научить РАДС, да так и остался... Обучаю потихоньку. А сделал регулируемый упор для руки при сварке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post niis2008 Posted February 21, 2021 Popular Post Share Posted February 21, 2021 (edited) на фото галерею не тянет.но видео можно глянуть.направляющая гусеницы снегохода ремонт и восстановление пороги для пикапа крышка пикапа Edited February 21, 2021 by niis2008 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 на фото галерею не тянет.но видео можно глянуть.направляющая гусеницы снегохода ремонт и восстановление пороги для пикапа крышка пикапа Торцы не закрыты, не хорошо. Кто помешал обрезать под 45" с сварить? Было бы намного лучше... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
niis2008 Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 Торцы не закрыты, не хорошо. Кто помешал обрезать под 45" с сварить? Было бы намного лучше...если про торцы порогов то там после покраски заглушки ставятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 если про торцы порогов предполагаю о чем Вадим сказал и я тоже согласен, алюминиевый каркас в кузове сварен без запиливания под 45гр, это снижает прочность и как то по колхозному выглядит, заглушки не спасут. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
niis2008 Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 там раньше вставки были под перекладины.теперь в 45 градусов углы варим. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Schlosser Posted February 22, 2021 Popular Post Share Posted February 22, 2021 Всяческая мерзость... 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 (edited) Всяческая мерзость... Антон , а вот теперь расскажи как ты нихром варишь. Смотрю у тебя масса через металл лист и похоже ты на нем и сам обитаешь . Почему спросил , да все просто нихром сопротивление и как ведет себя инвертор. ? Просто пробовал вот у меня валяется сопротивление подсоединять к инвертору к Форсаж и Селко , так вот два виточка терпят но при этом поднимают напряжение и ток остается не изменным при сварке то есть что было выставлено на аппарате то и при сварке что со сопротивлением что без него и разница только в напряжении .Ну и если три веточка задействовать и больше то Селко уходил в защиту и уже не помню какой код он выдавал , Форсаж500 тоже уходил в защиту и писал "ошибка горелки" . Не хотят они инверторы работать с доп. сопротивлением , а у тебя там не хилое получается или не прав и массу рядышком наверное сажаешь со сваркой . Edited February 22, 2021 by selco 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 @selco,Валерий,это фехраль,массу конечно рядом с местом сварки,просто на фото горелка так лежит,если можно прищепкой цепляюсь,если не получается- вставляю между витков полосу стальную и цепляюсь за нее.Но впрочем у меня источник допотопный и просто снижается ток,допустим в больших печах на лестнице когда варю,могу и витками спирали немного регулировать ток,шоб не прыгать.У Вас кстати т.н "крановые сопротивления"- тормозные реостаты,они паяные. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 .У Вас кстати т.н "крановые сопротивления"- тормозные реостаты,они паяные. Я даже не знаю с чего сие , кто то притащил мне ,,,, вот ТИР315 с ним работал и у него 20А минималка , так вот с этим сопротивлением выдавал и работал на 3А как переменка так и постоянка , конечно такие токи в жизни почти не востребованы , но интерес был попробовать . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ganimed Posted February 23, 2021 Popular Post Share Posted February 23, 2021 Звонит в обед знакомый : ты мне нужен полностью "заряженный" . Можешь приехать ?Гружусь и вперёд . В очередной раз пытались залезть в его гараж - мастерскую и даже вырезали кусок 1,5 мм железа , причем походу или ручными или электроножницами .Я грю , а чем латать будем ? Щас все будет !))Вообщем три часа работы и такая картина маслом получилась ))) 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 @Ganimed,Монтировкой отколупывается легко и тихо если шо. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Dmitry_BY Posted February 24, 2021 Popular Post Share Posted February 24, 2021 (edited) Перечитывая тему про Форсажи 315й и 500й, прочитал и посмотрел по фото, как Валерий (Selco) варит соты радиатора. И тут я вспомнил,что у меня лежит уже больше года радиатор, запоротый сундуком. Созвонился с человеком, забрал свой личный Гроверс. Ну и переделал. Ток 27 А и 31 А, частота АС 250 Гц, присадка 5356 ф1,5, электрод 2 мм какой-то Бинцелевский с берюзовой краской.Руки конечно к такому не привыкли, но в целом хорошо,посмотрю если начальник отдаст, то вскрою ещё пару сот и буду тренироваться. Edited February 24, 2021 by Dmitry_BY 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 @Dmitry_BY, Исходя из каких соображений выбор присадка пал на 5356? радиаторы и испарители – сплавы 1100, 3003, 4147; https://aluminium-guide.com/alyuminievyj-lom-v-bytu-samoletax-i-avtomobilyax/ 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry_BY Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 @Dmitry_BY, Исходя из каких соображений выбор присадка пал на 5356? https://aluminium-guide.com/alyuminievyj-lom-v-bytu-samoletax-i-avtomobilyax/Скорее от не знания мат части . Спасибо теперь буду знать и использовать 4043 - другой нет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 Спасибо теперь буду знать и использовать 4043 - другой нет. Ремонт радиаторов — не мой профиль, хотя не позднее как вчера приходилось заниматься и этим , но мне кажется, что самым распространенным присадком для ремонта радиаторов является 4047, по причине идеальных для этого характеристик. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry_BY Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 Дело в том что, на завод не покупают присадку другую, кроме 4043 (изначально сундук брали для ремонта литьевых форм) потом настаял купили 5356. До недавнего времени только 2,4 диаметр только и был, сейчас привезли и 1,5. Радиаторы это больше случайность, чем постоянная работа, тут больше ради опыта и интереса варил. Для личного пользования попробую найти и купить.4047 идеальный вариант из-за более высокого содержания кремния и более низкой температуры плавления, если пправильно и внимательно читал форум в том числе. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post chdv1971 Posted February 28, 2021 Popular Post Share Posted February 28, 2021 (edited) Борода с аршин, а сам с кувшин. Кто длиннее, тому виднее. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Это все про меня. Сделал давно станину под гриндер из колёсного диска. Оказалась высоковата. Мусор в лицо летит, да и часто надо сверху смотреть . Тут три выхода: укоротить станину; встать на подставку или удлинить ноги. Как ни трудно выбираю самый сложный путь- укоротить станину и заодно прикрутить регулируемые ножки. Втулки в которых крутятся ножки делаем потолще как защиту от деформации при сварке. Уже неоднократно было что заклинивало резьбу из-за тонких стенок. Одно лечишь- другое калечишь. Еще проблема укоротить стойку. Ну и отрезать ровно. Водрузил энто дело с колёсным диском на мартышку с твердосплавным диском. Регулировал подставками и всяческими подпорками. Ровно отрезал как в аптеке. Поорудовал потом болгаркой и прямошлифовалкой. Сварка длилась наверное одну десятую от подготовки. Да и разобрать, таскать, ворочать дуру эту, варить иногда в странных позах. Кто-то мне советовал купить токарный станок. Тогда вообще ничего делать не буду. Только разбирать, собирать и переделывать . Стойку проварил своим телом на века. ну и результат. Вот тут тоже боремся с деформациями. Ошибка и деталь на выброс.Надо ухо приварить к "стакану". А в этом стакане ещё "стакан". А в том "стакане" вварить перегородку. С первым прокатило. Толстая стенка и своим телом. Здесь повезло.Здесь нет. Применение присадки даже по углам вызвало маленькую такую деформацию(утягивание). Но не беда. Крутанул стакан на столе да на колесе. Сел как родной. Мне бы опыт этот да лет 10 назад. Герб себе "сделал". Как в двенадцати стульях: новая секретная организация "Накидные Ключи с Урала". Edited February 28, 2021 by chdv1971 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted February 28, 2021 Popular Post Share Posted February 28, 2021 (edited) Вот тут тоже боремся с деформациями. Ошибка и деталь на выброс. Думаю сего боятся - "в лес не ходить" .Вот сегодня замена топливного фильтра на "петушке Комацу" , обернулась проблемой , оторвали или привязать на проволочке а он на самом двигателе или ко мне если я дома,,,, а завтра снега убирать и их не меряно до середины марта хватит .На счастье их я дома, от осколка что остался на двигателе отказались и вварим свое , АМГ 3 с литьем , а почему и нет ? .все пошло как надо и завтра Комацу грузит снег в Камазы . Edited February 28, 2021 by selco 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts