Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

 

 

Парни вон на рыбалку сватали.А куда тут едешь-завтра клиент приедет.

Привет!!!

Не , ну иногда надо клиента " послать" ,,,,, сказать что все нету газу , ляктроды кончились , новые сушить неделю надо ,,,,,,,, ну и к парным на Рыбалку или мож еще куды но жене на Рыбалку . :beach:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем сейчас цинкуют подобные вещи?

Ну вот и без меня ответили.

Судя по цвету, горячее цинкование с погружением в ванну.

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За работу на высоте-доплата?)) 1 ТО, что могу!

 

 Да у меня большая часть работ-если не "высотные", то  "подвальные". По ходу-одновременно перевариваю по кругу все пороги на "Спринтере" + все дверки ..... :sorry:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=427995

чО то глушители просто "полетели" и теперь не мотокросс а от "летающей тарелки " и вот каркасник  от нее тоже был у меня но давно  .

 post-11842-0-12323400-1592418269_thumb.jpg

Ну и ну в общем сей глушитель с летающей от ДВС 50куб а весит примерно раза в 2,5 больше чем мотокроссовый от ДВС объемом в 500куб ,,, парадокс . И это еще не усе и вот трубочка отвалилась и ДВС заглох и хорошо что пилот опытный не один раз падал . 

Бум чинить и конструкция "стремная" надо подумать как , внутри труба сетка и к ней перегородка приварена и к перегородке виновница - трубочка . 

post-11842-0-99348100-1592418170_thumb.jpg post-11842-0-83063300-1592418326_thumb.jpg

post-11842-0-65325400-1592418349_thumb.jpg post-11842-0-35179600-1592418370_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот трубочка отвалилась и ДВС заглох

 

 Уж больно походит на пламегаситель, у которого все же определенные задачи....

 

 

 

пилот опытный не один раз падал . 
 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от опытный не один раз падал

У нас так один на ёлку удачно нанизался:

https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/s/pikabu.ru/story/kak_zhivet_muzhik_kotoryiy_letom_poymal_plechom_sosnu_6178388

И видео в сети про это есть.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так один на ёлку удачно нанизался:https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/s/pikabu.ru/story/kak_zhivet_muzhik_kotoryiy_letom_poymal_plechom_sosnu_6178388И видео в сети про это есть.

Почитал по вашей ссылке,дааа... мощный мужик

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но патрубки видно похерены давно.В итоге ревет как пускач от бульдозера!)))

 

Да все просто и понадобиться нерж 1мм и мин вата + желательно вот такую сеточку , в общем из сеточки варганите трубу диаметром схожую с вашими патрубками и с нерж листа "баночки " длина и форма по мото и как вам лучше нравиться ну и обворачиваем трубу сеточку минватой а еще лучше стеклотканью в два слоя и на нее еще сеточку (такая конструкция лучше поглощает звук и есть пустоты кои пропускаю звук в себя ) и еще пару слоев стеклоткани и все зависит что бы усе зашло плотненько в "баночку " ну и завариваем или на заклепки как на кроссовых мото .  

Есть еще вариант и если нет сеточки и стеклоткани набить стружкой нерж но длинной или еще лучше "мочалки для мойки посуды из нерж) , но труба внутренняя должна быть однозначно с отверстиями и прямоток то есть диаметр как на мото трубы основные , в общем "фантазий" море .

https://www.drive2.com/b/460300098681701135/

post-11842-0-19086600-1592498219_thumb.jpg post-11842-0-39647900-1592498234_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень сказал что если неправильно рассчитан выпуск-можно нарушить двигатель. Эксперименты могут дорого обойтись. А сейчас со снятыми-масло жрет как невсебя.И орет дико! Вообщем не айс полный!

 

Жека привет .

Что он нарушит в двигателе так это одно потеря мощи вот и все  как в двухтактном так и четырех тактном ДВС .

двухтактник масла от сего жрать больше не будет и там смесь и даже пусть мешается автоматом и есть таковы ну там сего не произойдет .

четырехтактник тем паче жрать не будет и глушитель тут вообще с боку припеку . 

Ну и согласен про настройку выхлоп системы и на дорожных это нечто среднее , а вот спорт и гонки там настраивается и даже под трассу и в большинстве экспериментально так как расчеты могут не совсем корректны быть,  то есть совершенно новая выхлопная система и у водомоторников вообще в ходе гонки удлиняется или укорачивается труба и это делает гонщик , например на прямой укорачивает а в повороте удлиняет трубу ,,,,, но и от сего не одного мотора не вышло из строя а там более форсированные моторы и вот вижу у друга четырехтактный ДВС .

ЗЫ тем паче задняя часть и она прямоточная или еще какая отвечает за звучание ДВС но не как не за масло съеденное им и  т.д. т.п. 

Вот смотри и четко видно тросик на выхлопной системе и гонщик ногой а кто и рукой у всех по разному в ходе изменяет характеристику выхлоп системы  , позволяя ДВС быть более тяговитым в поворотах или наоборот на прямых выходить на максимальные обороты и при этом ДВС даже очень хорошо себя чувствует и даже благодарен гонщику .

post-11842-0-67457800-1592509471_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в выпуске неламинарно.Если не настроен выпуск-могут быть проблемы с клапанами.Это я еще из диагностики помню: мотортестер с датчиком давления в цилиндре сразу показывает что с выпуском не айс!Но нет у меня теперь такого прибора.И система на мотоцикле короткая-все сложнее чем на авто.

А насчет масла-это его слова, я не в курсе.С такими конями я не сталкивался.

Изменено пользователем gonta
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...