Hlorofos Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 @krech, очень интересно на результат взглянуть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) @krech, очень интересно на результат взглянутьСам заинтригован )Может и они научатся ))У меня-то в голове уже были планы как исправлять и подходить к этой работе.У меня так обычно: привезут блок я посмотрю , хожу, занимаюсь другими делами а в голове прокручиваю, как буду разделывать.Созрела идея-приступаю , блок разделал и в печь.Потом пока греется , тоже думаю с чего начать варить , где прихватить и так далее .С нахрапа ни когда не делаю.Это-творчество , как у скульптора , художника .А не так: схватил горелку , шмяк-шмяк и заварил )) Изменено 20 июля, 2019 пользователем AMBIVERT42 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Это творчество , как у скульптора , художника ." Служенье муз не терпит суеты!" 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Точно , очень точно.): 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotelev Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Подскажите. Надо переделать КПП ВАЗ-2101 под редуктор (коробку скоростей) токарного станка. Надо переварить крепление хвостовика. Там сплав, судя по маркировке, АЛ35. Какую присадку использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 @Kotelev, 4043 конечно, кпп литье, основа будет алюминий - кремний. ну или посмотрите марочник сплавов, яндекс в помощь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис16i Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Доброго участникам форума Кто поможет или подскажет, направит к тем кто имеет опыт адаптации мкпп,акпп к не штатным двигателям.Точнее нужно отрезать от колокола(кожуха маховика) не нужную часть и провезти центровку,приварить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Кто поможет или подскажет, направит к тем кто имеет опыт адаптации мкпп,акпп к не штатным двигателям. Точнее нужно отрезать от колокола(кожуха маховика) не нужную часть и провезти центровку,приварить. Денис , немного "фАНТАЗИИ" и можно обойтись без токарного и т.д. Еще хочется добавить , лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. https://www.drive2.ru/c/503634875589329363/ 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. Валера, все правильно, одно дело, когда подобные агрегаты режешь и варишь хотя бы раз в неделю (заготовлена вся оснастка, знаешь уже куда потянет, в какой последовательности рациональнее варить) в общем работы на пол дня и соответственно стоимость работ будет не особо высока (в пределах 5-6т.р.) а вот когда надо единично все сделать идеально ровно и оснастки нет, то времени уйдет на изготовление оснастки больше чем выполнения задачи по сварке, теперь вопрос - а готов ли заказчик оплатить разовую работу с учетом что надо еще заплатить за изготовление оснастки больше чем за сварку? Так что или искать того кто имеет все под руками, или брать болгарку и на коленке как по ссылке, делать самому... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост сваркоман Опубликовано 25 июля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Ключи большие или руки сильные.3d принтер grovers творит чудеса.Перед сборкой часа на 3 в масляный канал наливал керосин. Изменено 25 июля, 2019 пользователем сваркоман 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 27 июля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Крышка коробки Рено магнум .Удар,Трещина на три четверти диаметра.Диаметр подшипника 160мм. Посадочное место в принципе не повреждено.Было осевое смещение,судя по характеру трещины.По сути,оторван ограничитель продольного хода подшипника -назову его так.Естественно,подогрев и в два прохода. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис16i Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Денис , немного "фАНТАЗИИ" и можно обойтись без токарного и т.д. Еще хочется добавить , лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. https://www.drive2.ru/c/503634875589329363/да так и есть при детальном изучении темы, стало все понятно.Решено буду делать сам и варить тоже хотя опыта сварки тиг не имею, варю рдс вроде все получаеться.Буду учиться, покупка оборудования увеличит срок реализации задуманного, но также получу навыки сварки.Посоветуйте аппарат для решения такой задачи бюджет 50 тыс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 бюджет 50 тыс. отнести к сварщику с хорошим оборудованием. маловато 50т.р. если только б/у. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис16i Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 отнести к сварщику с хорошим оборудованием. маловато 50т.р. если только б/у. пока смотрю на китайский пппарат 200А, AC/DC Pulse, изучаю теорию сварки алюминия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Ребятушки, есть такая балка 2 торсионная от рено кангу, в связи с раздолбайством эксплуатантов была допущена работа машины с изношенными подшипниками между половинами балки, сдедствие чего износ посадочного места наружнего подшипника. Снять со шлицов рычаг не представляется возможным, пресс 12 тонный его не берет. Возможно ли отрезать кусок балки для восстановления посадки в токарном или искать пресс мощнее и все же стягивать рычаг с трубы? Резать планирую между рисок, они обозначают конец обоймы подшипника с одной стороны и шлицеаую втулку под торсион с другой стороны.Если вопрос с резкой решается положительно, то чем лучше потом варить? Может корень пройтись РАДС а заполнить полуавтоматом? И в технологию бы сварки кто носом ткнул, а то опасаюсь, ибо слом балки грозит аварией. Заранее благодарен за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @Vovan64,Доброго дня лучше меняйте на новую.По поводу технологии сварки откройте для начало книгу Николаева "Сварка в машиностроении" том 2,Для сварки корня лучше радс: Обратный валик на корне получается более плавным по сравнению с другими видами сварки.Заполнение лучше пол автоматом: меньше погонной энергии вносится в шов. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 августа, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @Vovan64,Может быть,сначала надо выяснить, какую сталь собираетесь варить? Из какой стали изготовлен торсион?Как эта сталь термообработана,а потом уже задаваться вопросом -чем варить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) @Vovan64,Торсионы выполняют из пружинной стали, сварить её конечно можно.Но это достаточно трудоемкий технологический процесс с термобработкой, так что цена ремонта будет дороже самой детали. Изменено 8 августа, 2019 пользователем ЛехаКолыма 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 ,Торсионы выполняют из пружинной стали, сварить её конечно можно.Но это достаточно трудоемкий технологический процесс с термобработкой, так что цена ремонта будет дороже самой детали. Да не надо там не чего варить и рез делается вдоль чтобы снять кольцо подшипника ну и З.Ч. и собираем . http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53261-10.m_id-8083.m_id2-8100.html 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайте 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) @Vovan64,Доброго дня лучше меняйте на новую.По поводу технологии сварки откройте для начало книгу Николаева "Сварка в машиностроении" том 2,Для сварки корня лучше радс: Обратный валик на корне получается более плавным по сравнению с другими видами сварки.Заполнение лучше пол автоматом: меньше погонной энергии вносится в шов.Я вас услышал, но меня не слышат, предлагали например заточить втулки, собрать балку в размер и заварить намертво. После доводов о том, что автомобиль превратиться в телегу, возможно неуправляемую зимой, стали рассматривать варианты восстановления посадочного места наружнего подшипника. @Vovan64,Может быть,сначала надо выяснить, какую сталь собираетесь варить? Из какой стали изготовлен торсион?Как эта сталь термообработана,а потом уже задаваться вопросом -чем варить.Попробую поискать в интернетах марку стали из которой изготовлена эта труба, но сильно сомневаюсь что что-то найду. Торсион варить никто не собирается, даже мыслей таких не возникало, вопрос про наружную трубу, внутри которой проходит торсион. Если смотреть на фото 2, то левая метка маркером это конец втулки, в которую вставляется торсион, а правая метка это край обоймы подшипника, вот и была задумка сделать рез между метками, где труба не испытывает скручивающих нагрузок, а только изгибающие усилия придутся на шов. Да не надо там не чего варить и рез делается вдоль чтобы снять кольцо подшипника ну и З.Ч. и собираем . http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53261-10.m_id-8083.m_id2-8100.html Если бы было все так просто, то этого вопроса просто бы не возникло, а все дело в том, что надо восстановить посадочное место обоймы внешнего подшипника и для этого часть трубы или всю ее надо поместить в станок, но спрессовать рычаг с трубы я не смог, усилия моего 12 тонного пресса не хватает. Вот и ломаю голову, где отыскать более мощный пресс, либо как восстановить посадку другим путем. Изменено 8 августа, 2019 пользователем Vovan64 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайтеВсе верно, внутри трубы проходят торсионы, они целые и никто варить или резать их не будет. Отрезать получится не задевая ни одного торсиона. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 где отыскать более мощный пресс это самый правильный путь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 это самый правильный путь. я знаю, что это самый правильный путь, но мощный пресс тоже не в первой попавшейся шараге может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @Vovan64, ну Саратов это не васюки в мухосранске. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти