Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

Подскажите. Надо переделать КПП ВАЗ-2101 под редуктор (коробку скоростей) токарного станка. Надо переварить крепление хвостовика. Там сплав, судя по маркировке, АЛ35. Какую присадку использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго участникам форума

 

Кто поможет или подскажет, направит к тем кто имеет опыт адаптации мкпп,акпп

к не штатным двигателям.

Точнее нужно отрезать от колокола(кожуха маховика) не нужную часть и провезти центровку,приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто поможет или подскажет, направит к тем кто имеет опыт адаптации мкпп,акпп к не штатным двигателям. Точнее нужно отрезать от колокола(кожуха маховика) не нужную часть и провезти центровку,приварить.

Денис , немного "фАНТАЗИИ" и можно обойтись без токарного и т.д. 

Еще хочется добавить , лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. 

https://www.drive2.ru/c/503634875589329363/

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. 
 Валера, все правильно, одно дело, когда подобные агрегаты режешь и варишь хотя бы раз в неделю (заготовлена вся оснастка, знаешь уже куда потянет, в какой последовательности рациональнее варить) в общем работы на пол дня и соответственно стоимость работ будет не особо высока (в пределах 5-6т.р.) а вот когда надо единично все сделать идеально ровно и оснастки нет, то времени уйдет на изготовление оснастки больше чем выполнения задачи по сварке, теперь вопрос - а готов ли заказчик оплатить разовую работу с учетом что надо еще заплатить за изготовление оснастки больше чем за сварку? Так что или искать того кто имеет все под руками, или брать болгарку и на коленке как по ссылке, делать самому...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Денис , немного "фАНТАЗИИ" и можно обойтись без токарного и т.д. 

Еще хочется добавить , лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. 

https://www.drive2.ru/c/503634875589329363/

да так и есть при детальном изучении темы, стало все понятно.

Решено буду делать сам и варить тоже хотя опыта сварки тиг не имею, варю рдс вроде все получаеться.

Буду учиться, покупка оборудования увеличит срок реализации задуманного, но также получу навыки сварки.

Посоветуйте аппарат для решения такой задачи бюджет 50 тыс.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнести к сварщику с хорошим оборудованием. маловато 50т.р. если только б/у.

 

пока смотрю на китайский пппарат 200А, AC/DC Pulse, изучаю теорию сварки алюминия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, есть такая балка 2 торсионная от рено кангу, в связи с раздолбайством эксплуатантов была допущена работа машины с изношенными подшипниками между половинами балки, сдедствие чего износ посадочного места наружнего подшипника. Снять со шлицов рычаг не представляется возможным, пресс 12 тонный его не берет. Возможно ли отрезать кусок балки для восстановления посадки в токарном или искать пресс мощнее и все же стягивать рычаг с трубы? 

post-24330-0-29577900-1565284161_thumb.jpg

Резать планирую между рисок, они обозначают конец обоймы подшипника с одной стороны и шлицеаую втулку под торсион с другой стороны.

post-24330-0-83825600-1565284334_thumb.jpg

post-24330-0-96380900-1565284371_thumb.jpg

Если вопрос с резкой решается положительно, то чем лучше потом варить?  Может корень пройтись РАДС а заполнить полуавтоматом? И в технологию бы сварки кто носом ткнул, а то опасаюсь, ибо слом балки грозит аварией. Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64,Доброго дня лучше меняйте на новую.По поводу технологии сварки откройте для начало книгу Николаева "Сварка в машиностроении" том 2,Для сварки корня лучше радс: Обратный валик на корне получается более плавным по сравнению с другими видами сварки.Заполнение лучше пол автоматом: меньше погонной энергии вносится в шов.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Vovan64,

Может быть,сначала надо выяснить, какую сталь собираетесь варить? Из какой стали изготовлен торсион?Как эта сталь термообработана,а потом уже задаваться вопросом -чем варить.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64,Торсионы выполняют из пружинной стали, сварить её конечно можно.Но это достаточно трудоемкий технологический процесс с термобработкой, так что цена ремонта будет дороже самой детали.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Торсионы выполняют из пружинной стали, сварить её конечно можно.Но это достаточно трудоемкий технологический процесс с термобработкой, так что цена ремонта будет дороже самой детали.
 

Да не надо там не чего варить и рез делается вдоль чтобы снять кольцо подшипника ну и З.Ч. и собираем . 

http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53261-10.m_id-8083.m_id2-8100.html

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайте

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64,Доброго дня лучше меняйте на новую.По поводу технологии сварки откройте для начало книгу Николаева "Сварка в машиностроении" том 2,Для сварки корня лучше радс: Обратный валик на корне получается более плавным по сравнению с другими видами сварки.Заполнение лучше пол автоматом: меньше погонной энергии вносится в шов.

Я вас услышал, но меня не слышат, предлагали например заточить втулки, собрать балку в размер и заварить намертво. После доводов о том, что автомобиль превратиться в телегу, возможно неуправляемую зимой, стали рассматривать варианты восстановления посадочного места наружнего подшипника.

 

@Vovan64,

Может быть,сначала надо выяснить, какую сталь собираетесь варить? Из какой стали изготовлен торсион?Как эта сталь термообработана,а потом уже задаваться вопросом -чем варить.

Попробую поискать в интернетах марку стали из которой изготовлена эта труба, но сильно сомневаюсь что что-то найду. Торсион варить никто не собирается, даже мыслей таких не возникало, вопрос про наружную трубу, внутри которой проходит торсион. Если смотреть на фото 2, то левая метка маркером это конец втулки, в которую вставляется торсион, а правая метка это край обоймы подшипника, вот и была задумка сделать рез между метками, где труба не испытывает скручивающих нагрузок, а только изгибающие усилия придутся на шов.

 

 

Да не надо там не чего варить и рез делается вдоль чтобы снять кольцо подшипника ну и З.Ч. и собираем . 

http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53261-10.m_id-8083.m_id2-8100.html

 

Если бы было все так просто, то этого вопроса просто бы не возникло, а все дело в том, что надо восстановить посадочное место обоймы внешнего подшипника и для этого часть трубы или всю ее надо поместить в станок, но спрессовать рычаг с трубы я не смог, усилия моего 12 тонного пресса не хватает. Вот и ломаю голову, где отыскать более мощный пресс, либо как восстановить посадку другим путем.

Изменено пользователем Vovan64
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне там даже близко торсиона нет. Если мне не изменяет эта, самая, как ее? А, память! то в кангушах две системы торсионной подвески кормы. Одну точно помню: балка треугольного сечения в которую вставлены упругие элементы в количестве 4-х штук. В этой похоже, что в круглого сечения балку вставляются упругие штифты которые одним концом жёстко закреплены на раме. Сама балка сварится без проблем, самое главное всё хорошенько вымерить и обратный вали предусмотреть как обработать. А к торсиону не лезть. Упругий тонкий штифт со шлицевой на законцовках это и есть торсион. Даже крохотный надпил по нему болгаркой приведёт к шваху. Поэтому аккуратнее работайте

Все верно, внутри трубы проходят торсионы, они целые и никто варить или резать их не будет. Отрезать получится не задевая ни одного торсиона.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый правильный путь. 

я знаю, что это самый  правильный путь, но мощный пресс тоже не в первой попавшейся шараге может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...