владимир из камышина Posted May 3, 2012 Share Posted May 3, 2012 Поршень с дизеля(китайский тракторок).Информации на нем ноль. Перемычки полопались.Посоветуйте, чем наплавить.Склоняюсь к 4043,изделие, я так думаю, литье.Наплавлял той же 4043 полуавтоматом,получилось не плохо ,но помучиться пришлось.У них наверное все сплавы такие хреновые то литье с раковинами ,то какие-то непонятные включения в металл,даже металлическая стружка попадалась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 А заминает у меня из-за двух проблем:когда наконечник подгорает и бывает пригорает в изгибе горелки.Это не проблема, в изгибе подгорает из-за плохого контакта наконечника(его следует заменить), а чтоб в наконечнике не залипало нужно нужно чтобы сварочный ток выключался вместе с подачей проволоки и перед завершением сварки нужно увеличить длину дуги хотя бы на 1 см. Я варю п/а в основном на больших токах и естественно большой скорости подачи. Мнёт только при старте, хотя перед стартом всегда проверяю на залипание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
45E7 Posted May 10, 2012 Share Posted May 10, 2012 Добрый вечер.На работу принесли алюминиевый поддон от ауди заварить - две трещины, после провара рядом со швом появилась трещина . В чем причина так и не поняли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted May 10, 2012 Share Posted May 10, 2012 Добрый вечер.На работу пренесли алюминевый поддон от ауди заварить две трещины после провара рядом со швом появилась трещина . Вчем пречина так и не понялиЧем варил?Как варил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 11, 2012 Share Posted May 11, 2012 Добрый вечер.На работу принесли алюминиевый поддон от ауди заварить - две трещины, после провара рядом со швом появилась трещина . В чем причина так и не поняли.Если быстро варить на большом токе, то идут горячие трещины по шву, а рядом со швом когда присадка крепче основного металла. Скорее всего варили магниевой присадкой и поддон не успел прогреться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen Posted May 11, 2012 Share Posted May 11, 2012 @45E7, подогрев использовали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mayur Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Всем привет. Работаю на заводе, варю военные заказы, иногда даже на космос. В общем, работаем на старом оборудовании, для сварки алюминия используется в основном ТИР. Электрод используем только чистый вольфрам, который имеет зеленоватый оттенок В общем за полтора года работы, узнал целую кучу нюансов по сварке алюминия. И хотел рассказать про природу возникновения трещин околошовной зоны. Как когда то мне объяснили наши умные теоретики, поверхность алюминия которая покрыта окисной пленой находясь на воздухе насыщается водородом который и является причиной возникновения трещин. Поэтому перед сваркой некоторых деталей, особенно тонких, необходимо выполнять сушку при температуре около 2000С и в течении часа ну и при возможности под вакуумом. А после этого выполняется зачистка, причем зачистка выполняется только шабрением, никакие щетки и болгарки не уберут полностью окислы. Это все рассказал для тех кому требуется высокое качество шва. При соблюдении всех условий шов будет идеальным и под рентгеном и при испытаниях на герметичность. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 @Mayur, ТИР в основном используется для стрельбы Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 @ZX7, Вы когда нибудь работали на ТИР? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 @АВН, а вы Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 Во первых, своё мастерство в остроумии можете оттачивать в Курилке,а не в проф.темах.Во-вторых, некрасиво отвечать вопросом на вопрос.В третьих,будете хулиганить,посты буду удалять. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mayur Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 ZX7, http://www.svarca.ru/3tir-315.htm почитайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 @Mayur, даже не знаю сочувствовать или восхищаться,что Вы до сих пор работаете на таком оборудовании.Оно уже в прошлом веке морально устарело.Или у Вас новые модификации?Мне приходилось чуть-чуть работать на "Шторме",но очень давно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mayur Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Конечно сочуствовать оборудование еле дышит, а объемы работы на нем большие. И меня порой удивляет почему он еще жив с 1986 года. И самое печальное это то что все оборудование морально устарело, а требуют высокого качества, все швы почти 1ой категории. А так нормально все, вроде как обещают купить новый источник. В соседнем цехе уже приобрели Кемпи, достаточно функциональный, теперь думают как бы его приспособить к автоматической головке которая для него не предназначена Кстати забыл рассказать еще про ремонт алюминиевых швов, сам столкнулся однажды. При нескольких подварках сварного шва, в околошовной зоне происходит перегрев металла и выгорание магния, что приводит к охрупчиванию алюминия, простыми словами под рентгеном он смотрится как рыхлая губка и появляются трещины. И если АМг6 еще можно оживить, то Амг3 и тем более Амц почти невозможно. Поэтому желательно варить алюминий за один подход избегая ремонта шва и подварок. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Помогают водоохлаждаемые подкладки,но конечно при возможности использования.К счастью,чаще попадается АМг 6 (1), АМг 5 (I).@Mayur,с нагартованным металлом работаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mayur Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Помогают водоохлаждаемые подкладки,но конечно при возможности использования.К счастью чаще попадается АМг 6 (1), АМг 5 (I).@Mayur,с нагартованным металлом работаете?Можно пояснить про нагартованный металл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 @Mayur, прошу не обижаться ,действительно древняя штука сочувствую вам Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 Можно пояснить про нагартованный металл?Если в двух словах-искусственно состаренный (Н). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mayur Posted May 15, 2012 Share Posted May 15, 2012 Наверное нет. Не сталкивался с таким. Алюминий у нас только в виде Амг6. Очень редко Амг3 случается. И один раз эксперементировали со сваркой Амг6 с Амц. Кто пробовал поймет получилось сварить только электронно лучевой сваркой и то не с первого раза. А так в основном варим различные нержавейки. Еще бывает медь, и медь со сталью, титан, твердые сплавы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted May 16, 2012 Share Posted May 16, 2012 Всем яволь!!! Новичок на форуме, сварной по жизни! Работаю в автобусном гараже, на аргон таскают, в основном, трубы интеркулеров с Нефазов - перетираются в процессе работы донельзя, пробоины - 20х50 мм. Если заплатку готовить лень, наплавляю вчистую, начиная с краёв и круговыми движениями горелка+присадок Всем привет. Работаю на заводе, варю военные заказы, иногда даже на космос. В общем, работаем на старом оборудовании, для сварки алюминия используется в основном ТИР. Электрод используем только чистый вольфрам, который имеет зеленоватый оттенок В общем за полтора года работы, узнал целую кучу нюансов по сварке алюминия. И хотел рассказать про природу возникновения трещин околошовной зоны. Как когда то мне объяснили наши умные теоретики, поверхность алюминия которая покрыта окисной пленой находясь на воздухе насыщается водородом который и является причиной возникновения трещин. Поэтому перед сваркой некоторых деталей, особенно тонких, необходимо выполнять сушку при температуре около 2000С и в течении часа ну и при возможности под вакуумом. А после этого выполняется зачистка, причем зачистка выполняется только шабрением, никакие щетки и болгарки не уберут полностью окислы. Это все рассказал для тех кому требуется высокое качество шва. При соблюдении всех условий шов будет идеальным и под рентгеном и при испытаниях на герметичность. Меня это здорово заинтересовало! А что такое ШАБРЕНИЕ? Суть? Смысл? Оборудование и инструменты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 16, 2012 Share Posted May 16, 2012 Про шабрение суть в том,что "перед сваркой обработать напильником". 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted May 16, 2012 Share Posted May 16, 2012 Но ведь снова противоречие... Значит, шабрение - это по сути, тоже мех. обработка, как ни крути, а?1? Так может, по - наработанному? УШМ с чистым диском (держу в заначке), потом щетка- насадка на дрель, бархотка и ацетон? Хотя бывает, отдраишь до зеркала, а с материалом заплатки прощёлкаешь е., то есть лицом, и всё по новой. И наоборот, чистить влом, тряпочкой с ацетоном тиранул всего-то, а шовчик - отдавать жалко Но не всегда такая маза, подготовка - краеугольный камень.Ладно, время 2.37 ночи, вставать в 9, работа с 11.00 до 00.30, так что на сегодня откланиваюсь :ph34r: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mayur Posted May 17, 2012 Share Posted May 17, 2012 При шабрении вы сдираете окисную с поверхности, а если использовать щетки и наждачки вы только "проелозите" все окислы по поверхности. И во время сварки эти окислы остаются в шве, что приводит к охрупчиванию шва. Шабрение выполняют шабером банально конечно звучит. А шабер - это инструмент похожий на тяпку для окучивания картошки , только в уменьшенных масштабах. И материалом для ее изготовления обычно служит обычная фреза, которая затачивается. Как то так... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted May 17, 2012 Share Posted May 17, 2012 При шабрении вы сдираете окисную с поверхности, а если использовать щетки и наждачки вы только "проелозите" все окислы по поверхности. И во время сварки эти окислы остаются в шве, что приводит к охрупчиванию шва. Шабрение выполняют шабером банально конечно звучит. А шабер - это инструмент похожий на тяпку для окучивания картошки , только в уменьшенных масштабах. И материалом для ее изготовления обычно служит обычная фреза, которая затачивается. Как то так... Привет всем, зашёл только глянуть, что нового и спать. Хорошо, завтра попробую сварганить такую тяпочку , вот только вопрос, какую фрезу брать для заготовки? Народ, если кто может, слейте фото, чтоб хоть какое-то представление иметь о том, за что берусь изготовить. А в продаже их найти можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted May 17, 2012 Share Posted May 17, 2012 Народ, если кто может, слейте фото,http://delta-grup.ru/bibliot/18/211.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts