Jump to content

Сварка алюминия, часть 1


Recommended Posts

  • Модератор
Вот-вот, это и есть оксидировка. Если ее не снять варить не получится. Снимать ее лучше всего шабером (про него есть тема) или лепестковым кругом на шлифмашинке. Кордщетка тоже справится, но не так бысто и легко.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Помогите бухгалтеру варить научиться.

На фотографиях изображено:

1 фото - задняя крышка КПП ВАЗ-21074, зачищеная щеткой на дрели, не обезжиреная ацетоном.

2 фото - результат сразу после сварки (присадка 4043)

3 фото- результат после зачистки щеткой на дрели.

 

почему такой "шов" грязный сразу после сварки?

варил telmig superior 400

post-8042-0-94395900-1345619533_thumb.jpg

post-8042-0-53188700-1345619590_thumb.jpg

post-8042-0-11092600-1345619623_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

почему такой "шов" грязный сразу после сварки?

Это силумин,вскипела грязь верхнего слоя, его для начало нужно на небольших токах прогреть, или газовой горелкой погонять покалить. Сопло не меньше №6 расход примерно от 6л., баланс положительный. Зачистить нужно не щёткой а желательно "шарошкой"-фрезой или шабером.
Link to comment
Share on other sites

А подскажите други правильную ли присадку применил на две тех-заглушки ? Сплав д16 . Присадка 53 56 . Другой не дали . Сказали что могут пойти микротрещины . Варил с небольшим подогревом и медленным охлаждением . Корень проходил ;телом ; . поверху вылезло немного грязи но под фрезеровку не критично .

post-2859-0-82959400-1345643650_thumb.jpg post-2859-0-08608200-1345643663_thumb.jpg post-2859-0-05355600-1345643679_thumb.jpg .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Люди отзовитесь !!! с д 16 т раньше не встречался

То что накопал в инете про д16 и 16т не обрадовало . тем более что заглушки глухие и любое остаточное вещество в нутри полости вызовет давление (конечно обезжирил и прогрел без заглушек . чтоб конденсант не отложился ) . есть мнение что проковка шва помогает . но в этом случае без фанатизма пару ударов сделал . наверное мало .

Link to comment
Share on other sites

Ув. профессионалы может кто подскажет из какого сплава изготавливают профили типа (труба, квадрат, уголок, правило строительное ) в общем те что в строй маркетах, ОБИ, ну ИТП продают, ну и соответственно какой присадкой их варить

с Ув. Радиогубитель

Немного с опозданием, но скажу. Для дома изготавливал профильную трубу из алюминиевого уголка 40х20 мм. s стенки - 1,5 мм. Уголок был куплен в ближайшем строй-лабазе. На удивление легко сварилось "своим телом". С присадкой тоже ничего, но катет великоват, а нужен был презентабельный внешний вид :good:
Link to comment
Share on other sites

А подскажите други правильную ли присадку применил на две тех-заглушки ? Сплав д16 . Присадка 53 56 . Другой не дали . Сказали что могут пойти микротрещины . Варил с небольшим подогревом и медленным охлаждением . Корень проходил ;телом ; . поверху вылезло немного грязи но под фрезеровку не критично .

post-2859-0-82959400-1345643650_thumb.jpg post-2859-0-08608200-1345643663_thumb.jpg post-2859-0-05355600-1345643679_thumb.jpg .

А что за клеймение, можно узнать?
Link to comment
Share on other sites

. На удивление легко сварилось "своим телом".

Знакомые не раз с размером гардин промахивались . не там и не так пилили . при такой толщине телом только без зазоров и дзен-будизм . в смысле настрой на дуновение ветерка . один раз варил на длинной иголке внутри гардинного швелерка . малый ток . максимальная скорость . и спокойствие как у китайского монаха )))

Link to comment
Share on other sites

Дзен-буддизм, дзен-буддизм... Тоже мне... Я когда 3-ю трубу доваривал, к тому времени уже чуть не в астрал вышел, и тут подо мной одна ножка на самодельном стульчике подломилась... А ведь собирался эти три самореза поменять на болты М6 уже давно. Ну как там насчет монашеского самообладания, контроля сознания и максимального просветления??? Кто видел - рыдали... :rofl:
Link to comment
Share on other sites

Просто привычка с тех старых годов когда восточные единоборства были под запретом . чем больше запрещали . тем запретней плод . сейчас иди не хочу . раньше сокрыто тайной . Просто легенда что мастер не кого не убивает . он почувствовал движение ветра . взмахнул катаной и враги упали . я примерно к тонкому металлу так определяюсь . минимальный ток и быстрое движение горелкой . Я не мастер .просто помогает .
Link to comment
Share on other sites

@nils190, Из личного опыта хотел приобрести в своё времяKEMPPI MASTERTIG MLS 2300так в Тольятти цену зарядили :blink: взял EWM Tetrix 230 ac/dc

взял и не жалею , функционал почти одинаковый а разбег в полторы тонны , забыл Кемпи с сумашедшими ценами как страшный сон хотя не знаю цену производителя может это наши барыги накручивают, про оборудование Кемпи ничего плохого сказать не могу , только положительно :good: у людей с совдеповских времён до сих пор служит верой и правдой

доброго дня! за какую цену и когда Тетрикс брали и где? мне зарядили сначало 120000р. через месяц 155000р с горелкой газовым охлаждением.

Link to comment
Share on other sites

сколько бреда в теме. особо- "довольно часто колёсные диски и пр литьё они все обозначены знаком АЛ 34; 35 и пр. для улучшения качества литья используют кремний и называются силуминами. в теории силумины довольно плохо варяться, это зависит от % содержания Si" силуминовые диски просто бомба :rofl: :rofl: :rofl:
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

сколько бреда в теме. особо- "довольно часто колёсные диски и пр литьё они все обозначены знаком АЛ 34; 35 и пр. для улучшения качества литья используют кремний и называются силуминами. в теории силумины довольно плохо варяться, это зависит от % содержания Si" силуминовые диски просто бомба :rofl: :rofl: :rofl:

 

Ну-ну. Еще один "теоретик" отписался.

Может популярно, для особо тупых, раскажеш из какого сплава диски делают(хим. состав), чем их варить и почему на ПРАКТИКЕ они варятся? И как процентное содержание кремния влияет на свариваемость?

 

Ответ принимается только с илюстрациями(фото) и ссылками на ресурсы где взята теория и раставленными знаками препинания

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://www.pixshock.net/pic_b/af5db37f30bb8163d89f4269e9360932.jpghttp://www.pixshock.net/pic_b/65869b668f11e59abb93dbe1dc16c867.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/7694f8833af2f24800a17854cacace92.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/a158a634b8e2056292c649e93b2089e8.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/c2c729ac2aa565ff135045df6dc694cb.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/0240634fa20c7fbeaae531c60b651420.jpghttp://www.pixshock.net/pic_b/5bf30eae4980ffbd82f0db7bdb8a390e.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Про "теоретика", беру свои слова обратно. Ремонт зачетный.

Но смысл предыдущего поста (№268) из за отсутствия знаков препинания всеравно непонятен...

Link to comment
Share on other sites

@morgmail,

Только на запаску . Сам бы ездить не рискнул даже если на зад поставить . не стоит оно того . В старые времена тотального дефицита и небольших скоростей это было нормально . У меня на лето тоже литъё стоит . купил четыре . запаска на родном диске . но заранее узнал у продаванов что если что случись -найдут .

Edited by аргонавт
Link to comment
Share on other sites

всем привет я новенький в аргоне подскажите пожалуйста попался бак алюминевый прошитый статикой наверное дырочки толщиной с волос и очень много может кто сталкивался с таким подскажите
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

1. Это не статика-корозия. Кородировал потому что влажный был от конденсата. Часто приносят такое и все признаются-после мытья не сушили.

2 . Варить не проблема если это не литой алюминий типа чугунка. Снаружи зачистил до чистого метала и вперед. Внимательно расмотри дно изнутри, оно может быть в раковинах. Там сквозного отверстия может и не быть, но может открытся после нагрева от сварки. Если отверстий много и густо то ремонтировать может и нет смысла, Но для тренировки это хороший "полигон".

Link to comment
Share on other sites

@dancomsity,Зря вы так.

Не все заканчивали профучилища,а если и заканчивали то далеко не все помнят что учили.Здесь много самоучек(таких как я).

Про диск скажу,что даже ради эксперимента не стал бы присадку переводить,но конечно на вид сделано хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Проконсультируйте пожалуйста,в автосервисе необходимы,практически,все виды сварки,в том числе аргонно-дуговая.Можно сделать что-то универсальное,например на базе Дуга М 315 профессионал.Вольт-амперная характеристика жесткая,подходит для сварки алюминия.Отдельно взять осцилятор,горелку,протяжный механизм для полуавтоматической сварки ну и т.д.Выигрыш в компактности и в финансовых затратах.Заранее благодарен!
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...