Jump to content

Сварка алюминия, часть 1


Recommended Posts

Поэтому я никогда не буду даже пытаться сварить АМГ с помощью 4043, потому, что если я хоть раз себе это позволю это нанесет удар по нашей репутации. Даже если все прокатит и никто об этом не узнает, в голове то это все равно останется.

А колёсики из АК (большинство из АК) вроде как варите АМГ, и прокатывает?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А колёсики из АК (большинство из АК) вроде как варите АМГ, и прокатывает?

:) Поймали. :) Был такой грешок, помню свои ультимативные заявления.

На самом деле уже давно "варим тем чем положено" (хотя кто его знает кем и что там положенно). Часть 4043\4047, а кого и 5356. От колесьев зависит, как звенят, как точатся.

В вашем же случае материал известен заранее.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

С новья отходили 3 года и разорвало.

А не жирно будет гарантия на год? Максимум полгода при учёте нагрузки и эксплуатации (дороги).Варить РАДС будете?Старые документы указывают на неплакированный сплав 1550 (АМг 5),Вам это говорит о чём нибудь?Разделка односторонняя и вероятно использование "технологических валиков" при бОльших толщинах.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Выручай АВНчик,да варить РАДС,возможен ли как вариант преднагрев пропановым резаком чтоб снять напряжения металла и получить максимальный проплав.Возможно 2-3 прохода.Так же имеется инверторный полуавтомат на200 ампер и катушка проволоки 0,8 ER 4043.Может проход 4043, проход РАДС 5356?Что то среднее равнопрочное получится?Что делать?
Link to comment
Share on other sites

Советы давать проще,чем их выполнять.Пропановый резак только как предварительный прогрев.Снимать напряжения он не позволит,хотя бы потому ,что после сварки напряжения могут перераспределиться.Какие там листы?Бывают горячепрессованые,отожжённые,без термообработки,нагартованные.

Скорее нужно разделывать с одной стороны,заваривать РАДС корень и делать заполнение п/а.Потом с другой стороны расчищать корень и повторить последовательность.В случае бухтин ("банок"-провалов) можно попробовать править РАДС.Но это всё мои фантазии и опыт судостроения.Для АМг5 правильнее использовать присадку равного состава,но если вариантов нет... и суда нет.Где у Вас будут наибольшие напряжения (бункер раскачивается на ухабах) однозначно нужно делать галтели плавного перехода (технологические валики).Если есть металл толщиной ~20 мм нужно прогревать пропаном,вот тут поможет от напряжений.Всё это лишь размышления,в работе может ещё что нибудь вылезти,типа усталости металла,охрупчивания и т.п.

Режимы наплавки и технологические валики:Х

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эх жаль режимный обьект,первый раз фотографировать не получилось,теперь только когда буду приступать к работе все сфотграфирую.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Принесли поддон картера от Фольксвагена, пробита дыра в полтора см размером. Поддон хорошо помыт, я его ещё прогрел в месте дыры, всё вышлифовал, ацетоном прочистил. Только коснулся дугой до металла, он тут же запоровался, мгновенно "вскипел". Дал присадки 4043, пошёл чистый шов. Пытался вышливовать поры - вылезают снова как только на основной металл заходишь. Что с ним можно сделать, кроме как сдать на лом? По сути под рентген его не надо, главное, чтобы на керосин прошёл.
Link to comment
Share on other sites

Склоняюсь к мысли что это уже не родной Фолкский поддон . это возможно уже был заменен на фирму БОШ из китая . а китайский металл. как во времена Мао Дзедуна - в каждой семъе должна быть своя плавильная печ . а и наче хуй -вейбины официльно китайские хулиганы . будут недовольны .
Link to comment
Share on other sites

Маркировки всё фольксовские, похоже на оригинальный. Хрен пойми что они в этот сплав засунули такого. Недавно хондовский поддон варил, проблем вообще никаких.
Link to comment
Share on other sites

Маркировки всё фольксовские, похоже на оригинальный. Хрен пойми что они в этот сплав засунули такого. Недавно хондовский поддон варил, проблем вообще никаких.

А бывает такое . материалисты будут долго искать проблемму а с точки зрения сварочного шаманства . надо подождать другую фазу луны и самому себе сказать что не всё мы можем заварить (Хотя всегда пытаемся)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Добавлю . пару колёсных дисков тоже такие попались из по небестной

Мне как то притащили такой, с маркировкой - мэйд ин чайна, думал намучаюсь, дугу зажёг и обрадовался, металл поплыл как ртуть, наверно из нашего люминя колёсико было, они и для японии мног чего поставляют, просто для разных стран, разное качество...

Link to comment
Share on other sites

Что с ним можно сделать, кроме как сдать на лом?

Попадался такой сложный материал. Придётся помучиться: за несколько приёмов оплавляйте дугой кромки на малом токе-чтоб едва плавилось, баланс в плюс, возникающие "протуберанцы" и окислы удаляйте мех.способом. Затем снова проходы с небольшим добавлением прутка 4043, если кипит-горит, остановка-чистка. Таким образом "залудив" кромки, в конце концов шов можно одолеть.

На фото: Вот с этой штукой возился часа полтора пока справился. Начал сразу с норм тока и пошли: провалы, шипучки, вылазили оксидные "грыжи". "Мал клоп да вонюч".

post-2204-0-26611200-1342233005_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Придётся помучиться: за несколько приёмов оплавляйте дугой кромки на малом токе-чтоб едва плавилось, баланс в плюс, возникающие "протуберанцы" и окислы удаляйте мех.способом. Затем снова проходы с небольшим добавлением прутка 4043, если кипит-горит, остановка-чистка. Таким образом "залудив" кромки, в конце концов шов можно одолеть.

Да, я именно так и планировал сегодня продолжать. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

, Процесс похож, но у него поверхность не вспучивается окислами и не проваливается как пенопласт от горячего, хотя порины на основном металле были видны. А так да...типа того.
Link to comment
Share on other sites

Заварил я его всё же, поддон этот. На мел-керосин держит.

 

http://s019.radikal.ru/i604/1207/16/c76252055537.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i162/1207/c0/6a449579d801.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1207/dd/7062a27ce1d8.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Принесли поддон картера от Фольксвагена, пробита дыра в полтора см размером. Поддон хорошо помыт, я его ещё прогрел в месте дыры, всё вышлифовал, ацетоном прочистил. Только коснулся дугой до металла, он тут же запоровался, мгновенно "вскипел". Дал присадки 4043, пошёл чистый шов. Пытался вышливовать поры - вылезают снова как только на основной металл заходишь. Что с ним можно сделать, кроме как сдать на лом? По сути под рентген его не надо, главное, чтобы на керосин прошёл.

варятся они нормально ток правильно подберите хотел еще подкинуть фото так не знаю как размер файла уменьшить

post-1570-0-98983000-1342292242_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Алюминий – наиболее капризный по части сварки металл. Сложность работы с ним заключается в его высокой теплопроводности и электропроводимости. Как следствие, для сварки алюминия требуется высокий сварочный ток и обязательная защита в среде инертного газа. Таким образом, для сварки алюминия наиболее подходят методы TIG (MasterTig AC/DC) со сваркой на переменном токе (AC) и MIG .

Дело в том, что многие предприятия завязаны на очень жестких сроках,поэтому, в этих случаях используют MIG сварку, со специальными синергетическими кривыми, это позволяет увеличить скорость производства, при этом качество шва получается идеальным. Как правило, для этого используется сварочные полуавтоматы Kemppi,серии FastMig Pulse .

В качестве защитного газа обычно используется аргон, но при больших толщинах лучше себя покажет аргоно-гелиевая смесь. Что касается тока, то для сваривания четырехмиллиметрового алюминия понадобится ток 250А и выше

www.y-tm.ru

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Финляндия

а у меня есть кемпи минарк 150 , а он где производится , а то не которые пишут что в китае собираю , но я уверен что в финляндии
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...