Перейти к содержанию

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Спасибо за признание Евгений!Да именно так в онлайн режиме, етот ЧЕЛОВЕК научил меня многому,за што я иму очень благодарен!Не каждый знакомый приделит мне стока внимание,времени,как ето делает для меня Евгений!Я очень рад што встретил Иво на саойом пути!Да ето диствительно моя робота на фото,и результат работы Евгения,и мой огромное желание учитса и становится лучше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мой огромное желание учитса и становится лучше!   :good:  :good:  :good:

Вот это главное  , но и конечно Евгению респект и уважение и не всякий через онлайн способен научить.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Процесс сварки опоры на машине от начала до конца 4 мм толщина, газ на выходе евро сопла №12 - 25 литров в минуту, поддув под сталью 10 литров в минуту, импульс 260 А. фундаментальный, 340 А. короткий скоро стрел на вспышку, игла загнута с выносом вперед. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только закончил, пойду спать. В 12-00 буди встану и взгяну, что напилил. Тема нужная, сказал бы самый жир. Но решать Вам. 

Хорошее видео, спасибо!
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnuk

А почему шов не стабилен? Это хорошо видно при откатке головы на 9.10??  Можно сократить видео без потери информативности на 30-40%.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не на стабильность работал и не на красоту шва, а на донесения информации до заказчиков и это важно! Про просьбу сократить никто не писал. Есть люди понимают с 2 слов, а есть после видео заваливают вопросами на канале, после этого материала вопросов нет. Один мотор выдает 150 коней, другой 90 и требовать от обоих одинаковых результатов .......  Делаю для всех, для долго думающих особенно стараюсь, кто быстр, перемотайте, благо есть, доступность присутствует .

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бы самый жир
Евгений, нее совсем так. "Боевые" условия другие и кто в теме сделает корректировку на расход газа, отверстие что в затычке в некоторых случаях в начале сварки вообще не надо, оно понадобиться в конце, когда остается несколько сантиметров шва, т.е. на сплошной трубе по твоему видео, есть внутреннее давление больше атмосферного а если варить в стык да еще будет зазорчик то закрыв трубу полностью добиться малым расходом поддержке шва, как на сплошной трубе, просто не реально, тут надо ловить золотую середину.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,так суть видео показать что будет со швом в том или ином случае, а не рассматривать частный случай, мне так кажется).

Вначале я тоже подумал об этом, что в видео показывают не то, сварка по сплошному идёт, а потом догнал, что суть не в этом, а показать конечный итог, что должно получаться если правильно подобрать расход, ну и ток со скоростью.

В комментариях на ютюбе многие радуются "наконец-то показанным цифрам" , да вот только цифры эти не аксиома, а лишь подсказка )

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно говорите, только в предыдущих видео рассказывал, что следует все щели плотно заматывать скотчем и если последняя щель остается, то это свариваемый стык, вот на него то и рассчитано давление в трубе. Понятно, что Ампераж условный, но как всем известно, каждый ....как он хочет. Поэтому действительно 55 А. комфортный для обучения, не торопливости, в св.процессе. Это просто хорошая тренька квадрат, записываем, варим, режем смотрим, исключаем ошибки. Есть парень написал, что несколько лет парился за это и тут решение. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.идеальных условий на монтаже также как и культуры работы добиться очень сложно и донести представителя заказчика инфу по организации места и процесс .нужно быстрее,еше вчера и т.д.работать с серьезными обьектами где шев контроль обученый слесарный персонал и не гонят очень приятно да и перенять немного опыта тоже но это очень и очень редко.про аварийные ситуации это полный кипеш...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, трудящемуся Бог в помощь  :rolleyes:  Вот всмотритесь в огонь на аватарке, огненное лицо и тело, смотрящее

на сварочную ванну в верхнем левом углу и держащее ее своей рукой. Вот правда не планировал, так получилось случайно и очень красиво. Даже грудную клетку видно у тела, руку протянутую к сварочной ванне. 

Изменено пользователем vnuk
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер всем мастеровым!

Хочу выразить огромную благодарность Евгению Александровичу, за помощь и консультации в решении моих задач! Поскольку нахожусь в процессе обучения сварочному процессу. Все его рекомендации были выполнены, в результате сварил вот такой пароводяной котёл. Начало темы на стр 20. Вообщем сварил без ошибки. Возможно покажится кому-то это очень просто, но для меня это прорыв, шаг вперёд! Слив и горло варились с поддувом. Для поддува использовал кружки из нержавейки резал укарачивал и т д.

post-15945-0-71039100-1576508187_thumb.jpgpost-15945-0-56134700-1576508214_thumb.jpg

Котелок опресовал давлением 7 бар, было пару свищей но не более сырости, устранил. Запустил его на днях на воде, вскипятил 20л воды, все работает отлично.

Изменено пользователем Кулак
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резал кружки из нержи.делал поддув.

Далее все проклеивал скотчем, сделал подпорку.

post-15945-0-41969500-1576515275_thumb.jpgpost-15945-0-78898400-1576515292_thumb.jpg

Изменено пользователем Кулак
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее заклеял верх.

post-15945-0-78985200-1576515062_thumb.jpgpost-15945-0-18754300-1576515128_thumb.jpg

Шов сверху получился тёмный, а внутри золотистый.

Изменено пользователем Кулак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...