BUTCHER Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Не ну тут надо снять однозначно а сказать чо угодно можно . Уже плевать, не для кого снимать. Кто купил, это знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Пальцем в небо! ------------------------- А тут в твоей же манере: Шерман уделает их в пух и прах, не знаю как, Пусть уделает но в сим я сомневаюсь на 10000% и вот почему , кстати и Fimer тоже хорош и клыки покажет . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Зацени стоимость, может есть тут кто-то, кто выложит 400 тыс.руб. за Selco, причём в голой комплектации, за фирмовую горелочку ещё минимум тыс. 50 нужно будет накинуть, ну если фирмовое, то уж всё. А если может так же, то зачем платить в 9 раз больше? Понимаю и может соглашусь и пусть годок поработают Шерманы и дай бог чтобы надежны были. ЗЫ , вот меня задевает другое по сему и не молчу ,,,,, Шермана восхвалили даже выше Лорха и всех остальных брендов ,, примерно так "за такую цену и Лорх отдыхает и у Шермана не хуже функционал " и т.д. и т.л. , да ерунда и не может быть аппарат за 50р лучше Лорха за 400р .Ладно поживем увидим и это как Гроверс тут "блистал" но что то пошло не так и не зря писали о недовольстве , ну и пока можно многоточие поставить............. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almac Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) Да в том то и дело никто не говорит что лучше, говорят не хуже Лорх в стандартной работе, коей 95% от всей работы.Давай не будем брать супер дополнительные плюшки за супер дополнительные деньги. Не нафиг мне не нужен подогрев всех сидений, массаж кресла водителя, музыкальная система HiEnd с 18 динамиками и камеры кругового обзора. Мне нужно качественно доехать из пункта А в пункт Б. Так что тут секретного, вот китаец Изменено 19 апреля, 2020 пользователем almac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) Так что тут секретного, вот китаец Александр , да нет не чего секретного и вот только у Селко диапазон % намного шире + точность их однозначно не китайская , по сему он и 400р ЗЫ, вот и мне совсем не нравиться ,,,,, хотя можно списать сие и на не корректные настройки но стабильность должна все равно быть и не будет провара или еще чего , но стабильность должна однозначно ЗЫ ЗЫ , впрочем я только высказываю свою точку зрения и не более ,,,,, и кто хочет иметь сей ПА то по чему и нет , я не против . Изменено 19 апреля, 2020 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) Шермана восхвалили даже выше ЛорхаОтсебятину втирать не надо, ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?!! Разговор за однофазники! Ответ держи конкретно, а то с двух роликов и длины шва более100мм ты соскочил!//Fimer под 250 тыс. на наши// 250 разделить на 5 равно 50 - вроде все понятно, а если 400тыс разделить............ Дальше сам. А я как нибудь поборюсь с нестабильной дугой, с непроварами и пердежом. Пусть стреляет и кашляет, но больше я не поведусь... Изменено 19 апреля, 2020 пользователем BUTCHER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Отсебятину втирать не надо, ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?!! Да усе удалили и почистили и речь шла о всех ПА и не только однофазных. Ответ держи конкретно, а то с двух роликов и длины шва более100мм ты соскочил! Че то я соскочил и сейчас такого же мнения ,,,,,,, впрочем вот как начнут работать Шерманы с Ал сплавами так и посмотрим , да Виктор переборку на баке заварил и новое пока усе и вот как чуток засрется канал и пойдут бороды , впрочем я видео там выложил что делают 4ролика а вот с двумя так не выйдет . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Да усе удалили и почистили и речь шла о всех ПА и не только однофазных. Ты не увиливай, речь была за однофазники, всегда об этом упоминал. Конкретику в студию, пусть будет по памяти, если уверен что почистили. Че то я соскочил и сейчас такого же мнения ,,,,,,, впрочем вот как начнут работать Шерманы с Ал сплавами так и посмотрим , Видео были и есть, белее чем 100мм, на двух ролах и на алюме, ты грозился там чего-то, сам помнишь, здесь не та тема чтобы развивать дальше.Удачи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin 359 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Китай уже давно брендам за щеку накидал конечно же. Только почему то в струйном переносе хочется горелку сраного кедра (собранного из китайских палок) о штангу разбить по 10 раз на дню. Чего ни разу не было ни с 10 летним Линкольном ни 20 летним есабом, даже новый эвоспарк не вызывал такой бури эмоций. А так то да, Китай упереди планеты всей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 как чуток засрется канал и пойдут бороды , Валерий, ну фигня это с каналом, на разницу в цене, можно контейнер каналов купить и менять их вместе с катушкой.Тут Копич сказал:Согласитесь, что купить бренд, вы в 90% получите качество. Нет, не соглашусь. Я уже покупал гуано от именитых брендов за не кислые бабки. Не сварочники, но профинструмент, рыночек во всех сферах одинаково устроен.Могу с фактами, серийными номерами и т.д. Пару лет назад я бы согласился, с тем что китайские аппараты не дотягивают. Сегодня - нет. Не видел ещё живьем крамеров-шерманов, но сомневаться не приходится.Человек кстати второй раз в жизни варил алюм ПА и первый этим китайченком.Это в моем урюпинске, в магазине. Сервис здесь же, вся комплектуха в наличии, еще и подменный аппарат дадут на время ремонта, если такое случится.За цену одного бренда, я таких желтушных, наберу по штуке, под каждый вид проволоки, какие только у меня есть, чтоб с перенастройкой не заморачиваться.Бренды зажрались в край вместе с нашими барыгами.Больше двух килобаксов за вот этоТам запчастей на червонец деревянных с огромным запасом. Ни одного нормального радиатора, листовой алюминий нарубленный на гильотине. Может ПО какое-то сложное? Нет там нихрена, парни, с института физики, срисовали с него все выходные параметры и сваяли из транса полный аналог за день, только что без насосика. Насосик такой кстати на али около тыщи рублей Собственно из-за этого насосика и пришлось в него лезть. Кстати разъемы внутри, такие же как в эвоспарке... и джасике Добавим к этому "фирменные" жидкости, смесь лимонки с ортофосфоркой, по цене ракетного топлива. Да и вообще любая брендовая расходка как из золота.Во кстатиБрендКитайчатинаИдентичны, кроме цены в работе 3 года обе.По факту китаец даже чутка лучше из-за пружинки, вместо дуболомной резины. В кадр не попало, но я вот про этоОбе китаянки, мокрые, фото ради пружинок за рукояткой, другой не нашел. И напоследок, типо китайцы могут только копировать. Вчера так и было, но там где производство, там будет и инженерная школа, и все остальное. Со всеми вытекающими. Тут айфон в пример приводили, у моего товарища и компаньона, два телефона, сяоми и айфон. Айфон ради интеграции с макбуком. Технически почти равноценны, надежность, в данном конкретном случае, один агрегат - не статистика, у китайца лучше. Условия хреновые, пыль металлическая и т.д. плохеет айфону периодически. Сяоми, что его, что мой, проходят чистку неодимовым магнитом и всё гут.ПО пока еще уступает, но уже совсем не в разы, как было недавно, а в мелких нюансах. На заре советов, тоже копировали танки и трактора, через 20 лет, европа обделалась жидко... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Китай уже давно брендам за щеку накидал конечно же. Только почему то в струйном переносе хочется горелку сраного кедра (собранного из китайских палок) о штангу разбить по 10 раз на дню. Чего ни разу не было ни с 10 летним Линкольном ни 20 летним есабом, даже новый эвоспарк не вызывал такой бури эмоций. А так то да, Китай упереди планеты всей.Вот именно, так как делали 20 лет назад, эти самые бренды, уже давно не делают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) @Vanguard,А точно бренд?Может хуюн?Я признаюсь ни разу не видел оригинального Бинцеля с такой рукоятью.И без шарика. Изменено 19 апреля, 2020 пользователем Schlosser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 @Schlosser, Во первых он с шариком. Во вторых, бинцель давно в китае делается, внезапно. И хуюнклоны на алибабах, есть практически на всё. А в чем проблема то? Вся технология там, перед глазами. Можно даже во вторую смену, в те же прессформы лить пластик другого цвета и вуаля. В третьих https://www.binzel-abicor.com/RU/rus/products/manual/mig-mag/mb-ergo/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 @Vanguard,Да и в России делают.Хотя нам привозят маде ин жомани.Но мне в каталогах таких именно горелок не встречалось.Странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 @Schlosser, Пойми правильно, к качеству изготовления данной горелки никаких вопросов, пашет и пашет. И мне вообще фиолетово где она сделана. Но и рыжая ничуть не хуже, только дешевле примерно в три раза, на момент приобретения. Кстати надпись снаружи "сделано в германии" - ничего не гарантирует, открываешь, а все важные элементы польшай, тайвань, китай... Не всегда конечно так, тиг горелку бинцель курочил, снаружи германи, а внутри, токопровод, то ли италия, то ли испания, не помню уже. Одним словом, мэйд ин - означает, чаще всего, где это в пакет завернули. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Vanguard,Да и в России делают.Хотя нам привозят маде ин жомани.Но мне в каталогах таких именно горелок не встречалось.Странно. Точно не уверен, но вроде Ergo — это старая серия. С подвижным шариком идет серия — Grip. Они вроде чуть легче повесу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almac Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 (изменено) Точно не уверен, но вроде Ergo — это старая серия. Да, всё правильно, различие только в креплении к ручке. А весом они абсолютно одинаковые. И вы правы, Ergo уже не выпускают. открываешь, а все важные элементы Как говорит один мой товарищ: "Что не вскроешь, везде написано "Китайвань" Изменено 20 апреля, 2020 пользователем almac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexaa Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Всем доброго времени суток. На форуме я новичек. Читал, читал бесконечное количество страниц, но пока ответа на свои вопросы не нашел. Помогите советом. Вот какое дело. Есть небольшой автосервис со специализацией по кузовщине и покраске. Естественно необходима сварка кузовного железа. До сих пор использовал достаточно давно купленные полуавтоматы ПДГ 200 (Питон по моему еще раньше назывались, если правильно помню). Варили они не плохо тонкое железо, но выработали свое видимо, и начали отказываться от работы. Решил приобрести более современные - инверторные. Почитал немного рейтинги ну и взял на пробу один ПА - сварог риал миг 200 (в черном корпусе) новый. И очень он меня разочаровал. Поясню: при кузовном ремонте большой объем сварки приходится выполнять точечно, а именно один лист металла (одна деталь) накладывается на другой (другая деталь), при этом в одном из них отверстие диаметром порядка 5-6 мм (толщина кузовного железа при этом в основном около 0.8 мм, есть конечно и потолще детали). Деталь к детали приваривается через это отверстие, то есть отверстие заплавляется, соединяя тем самым обе детали. И вот раньше, когда ПДГ-шки еще нормально работали, подбирали режим, при котором отверстие очень аккуратно заплавлялось, метал подаваемой проволоки хорошо растекался в отверстии, и потом болгарить мало приходилось, при этом нижняя деталь практически никогда не прожигалась. А вот на хваленом свароге такого никак добиться не получается. Он либо мгновенно прожигает нижнюю деталь, либо металл проволоки плохо растекается в отверстии и наплавляется большая шишка. Как уж только не пытался его регулировать, но того что делал простой ПДГ добиться не удается. Поэтому прошу помощи, либо подскажите мне брак это или нет, либо посоветуйте какой то ПА для кузовщины (черняшка) чтобы хорошо варил тонкое железо. Сеть 220 очень стабильная, мощи хватает. Кроме точек нужны бывают и протяженные швы. Эксплуатироваться аппараты в конторе будут, то есть несколько человек один и тот же аппарат насиловать могут, соответственно сильно наворочанные дисплеи ни к чему, нужны простые понятные регулировки и желательно чтобы аппаратик был живуч в условиях производства, когда присутствует и пыль и грязь. Заранее очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Всем доброго времени суток. На форуме я новичек. Читал, читал бесконечное количество страниц, но пока ответа на свои вопросы не нашел. Помогите советом. Вот какое дело. Есть небольшой автосервис со специализацией по кузовщине и покраске. Естественно необходима сварка кузовного железа. До сих пор использовал достаточно давно купленные полуавтоматы ПДГ 200 (Питон по моему еще раньше назывались, если правильно помню). Варили они не плохо тонкое железо, но выработали свое видимо, и начали отказываться от работы. Решил приобрести более современные - инверторные. Почитал немного рейтинги ну и взял на пробу один ПА - сварог риал миг 200 (в черном корпусе) новый. И очень он меня разочаровал. Поясню: при кузовном ремонте большой объем сварки приходится выполнять точечно, а именно один лист металла (одна деталь) накладывается на другой (другая деталь), при этом в одном из них отверстие диаметром порядка 5-6 мм (толщина кузовного железа при этом в основном около 0.8 мм, есть конечно и потолще детали). Деталь к детали приваривается через это отверстие, то есть отверстие заплавляется, соединяя тем самым обе детали. И вот раньше, когда ПДГ-шки еще нормально работали, подбирали режим, при котором отверстие очень аккуратно заплавлялось, метал подаваемой проволоки хорошо растекался в отверстии, и потом болгарить мало приходилось, при этом нижняя деталь практически никогда не прожигалась. А вот на хваленом свароге такого никак добиться не получается. Он либо мгновенно прожигает нижнюю деталь, либо металл проволоки плохо растекается в отверстии и наплавляется большая шишка. Как уж только не пытался его регулировать, но того что делал простой ПДГ добиться не удается. Поэтому прошу помощи, либо подскажите мне брак это или нет, либо посоветуйте какой то ПА для кузовщины (черняшка) чтобы хорошо варил тонкое железо. Сеть 220 очень стабильная, мощи хватает. Кроме точек нужны бывают и протяженные швы. Эксплуатироваться аппараты в конторе будут, то есть несколько человек один и тот же аппарат насиловать могут, соответственно сильно наворочанные дисплеи ни к чему, нужны простые понятные регулировки и желательно чтобы аппаратик был живуч в условиях производства, когда присутствует и пыль и грязь. Заранее очень благодарен. Попробуйте покрутить дроссель, если он есть. Если его нет... тогда только настройки (параметры). По вашему описанию, похоже, что дроссель мал. У трансформаторных, немного проще с этим. Да и масса. А на новых инверторах каждый грамм плюс к экономии. Поэтому чем меньше ставят деталей тем бюджетнее аппарат можно выкинуть на рынок. Если инвертор, то тут надо конкретно пробовать, название ни чего не говорит, от партии к партии может плыть компоновка и поэтому результат в эксплуатации. А то что ваш не работает... скорее он так работает либо не разобрались в регулировках. Плюс, надеюсь наконечник под проволоку установлен и ролики так же, верно. Если проскальзывания или наконечник не верно выбран, то к вашему случаю может иметь отношение. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexaa Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Проволока 0.8, на наконечнике тоже написано 0.8. На подающем механизме есть указатель под конкретный диаметр проволоки. И потом я пробовал прямо во время сварки прибавлять и убавлять скорость подачи и ни к чему хорошему это не привело. Метал потолще им можно более менее неплохо сварить, а вот для тонкого он судя по всему не пойдет.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 @Lexaa, странно, я с этим Сварогом знаком, вроде проблем со сваркой жестянки не наблюдал. Брали с другом на ознакомление как раз у жестянщиков, они тоже им довольны. Постарайтесь найти у кого нибудь такой же и попробовать, как он работает. Как уж только не пытался его регулировать, но того что делал простой ПДГ добиться не удается. Был у меня Питон, Потом Сварог , правда 250 амперный , J 46. Да, немного по разному себя ведут, но всё, что я Питоном делал, я делал и Сварогом. В том числе и жестянку. Real на тонком себя ведёт не хуже J46, с ним как раз и сравнивали. Либо Вы режим нормально не подобрали - возможно, напряжение завышено. Либо это конкретный глюк конкретного аппарата. На жестянку в углекислоте под проволоку 0,8 попробуйте вольт 14 и подачу 2 метра в минуту. Извиняюсь за качество фотки, мой телефон лучше не может Ручка 0,9, обойма вокруг сетки ещё тоньше. Проволока 0,8 06Х19Н9Т в углекислоте. Настройки точно не помню, примерно как я выше указал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Проволока 0.8, на наконечнике тоже написано 0.8. На подающем механизме есть указатель под конкретный диаметр проволоки. И потом я пробовал прямо во время сварки прибавлять и убавлять скорость подачи и ни к чему хорошему это не привело. Метал потолще им можно более менее неплохо сварить, а вот для тонкого он судя по всему не пойдет.............. единственное, что можно еще попробовать. проволоку 0.6 взять. Ток для плавления меньше нужен. тогда прожигов не должно быть, а заплавление должно получится. Может поиграться с диаметром отверстия. В вашем случае если аппарат не позволяет, то следует попробовать другие моменты перебирать. Когда аппарат имеет широкий диапазон регулировок, то можно подобрать под имеющуюся технологию. Мы не раз на это натыкались. Иногда у клиента так настроено, что наш аппарат будет на крайних положениях работать, чтобы обеспечить то что уже у клиента настроено и имеется. Конечно и у клиента, под их технологию, не каждый сварщик справляется. Но не суть. Если аппарат не позволяет, то следует идти в ином направлении, если позволяет технология. А вы сами себе закон. Аппарат то уже куплен. А как не рабочий вы его не сможете сдать. Если даже бодаться, я боюсь, что ни кто не сделает заключения положительного в вашу пользу. Но попробовать можно. Если магаз пойдет вам на встречу и поменяет один на другой. Конечно если продавец поймет, что вам надо и даст сразу то что подойдет. У нас были такие случаи, когда клиент жалуется. Спрашиваешь менеджера, а почему ты это посоветовал? В разговоре, клиент говорит, что не в деньгах дело, лишь бы варил. А менеджер говорит, что клиент просил, что бы было дешевле. Вот качели и начинаются, один одно, другой другое. Изменено 7 мая, 2020 пользователем copich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 @SergDemin, у вас капли. А человек хочет получить электрозаклепку. Это немного не просто надо чтоб и проволоки много не навалило и прожога не было и при этом все отверстие равномерно заплавилось. Свойства аппарата тут многое определяют. И еще встречается, когда дожог проволоки не правильно работает и если шарик не стабильный то есть то нет, то и результат не прогнозируемый. В таком случае нужно каждый раз откусывать на равное расстояние. И проволоку из канала не выдергивать (в канале же зазор). В общем, нужно некоторое постоянство для получения прогнозируемого результата. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 у вас капли. А человек хочет получить электрозаклепку. Это немного не просто надо чтоб и проволоки много не навалило и прожога не было и при этом все отверстие равномерно заплавилось. Посадить здесь капли на нерже , без прожжённой в 0,5 дырки, несколько сложнее, чем электрозаклёпку на автожестянке. Электрозаклёпок я тоже достаточно много сделал, когда машину в порядок приводил. Просто эта штука дома, под руками валяется, поэтому её и показал. Смысл в том, что аппарат это позволяет. Там или дефект конкретного аппарата или ошибка в настройках. Люди работают и Сварогами и Вегами на жестянке , и все довольны. Жаль, что мне сейчас немного не до этого, а то бы сходил, десяток заклёпок поставил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Посадить здесь капли на нерже , без прожжённой в 0,5 дырки, несколько сложнее, чем электрозаклёпку на автожестянке. Электрозаклёпок я тоже достаточно много сделал, когда машину в порядок приводил. Просто эта штука дома, под руками валяется, поэтому её и показал. Смысл в том, что аппарат это позволяет. Там или дефект конкретного аппарата или ошибка в настройках. Люди работают и Сварогами и Вегами на жестянке , и все довольны. Жаль, что мне сейчас немного не до этого, а то бы сходил, десяток заклёпок поставил. Учтите, что от партии к партии могут быть сильные отличия в аппаратах. Поэтому, именно ваш, далеко не показатель. Так же как и говорил ранее, что некоторые отклонения не возможно будет доказать в сервисе как основание для замены на хотя бы такой же фирмы и названия. И думаю, что у пользователя не то чтобы совсем не получается, а нет некоторой стабильности. Например канал может быть в горелке стоит под 1.6 или еще какие нюансы... Не знаю. Я не говорю, что аппарат виновен, говорю, что могут быть нюансы при работе на другом источнике в отличии от того на котором привыкли. Плюс есть странность, что результат на старых стал плавающим. Значит может дело и вовсе не в оборудовании, а газ, проволока или еще какие моменты, то же отверстие стали не тем сверлом делать. НО! Если в оборудовании мал диапазон регулировок, то выловить режим подходящий будет сложнее. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения