selco Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 можно ли сварить так что бы потом не трескалось Можно http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=155289 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovikM Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 материал корпуса Д1, где то под шпангоутом в районе передних сидений, (надо с прицепа снимать и смотреть), лодка не гнилая, просто нагрузили тьму, вот и лопнула, средненький турецкий TIG, чуть позже марку скину....За ссылку пасиб, прочитал, про присадку 4043 понял.Ещё опыт или предложения есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @VovikM, а корпус изначально сварной или клёпаный? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovikM Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Вот сварочникИзначально клепаный, как правило все дюралевые лодки клепаются....Хотя у меня Москва 2, она из АМГ5м(вроде так), так тож. клепаная....(раньше наверное небыло аргоновых сварочников много,и даже на судо заводах их клепали) Изменено 21 ноября, 2018 пользователем VovikM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 как правило все дюралевые лодки клепаются.... Морского или речного базирования? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovikM Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Морского или речного базирования?Да хз, я с дюральками сталкивался только с Прогами и Воронежами....Вообще, АМГ5м считается для морской воды, а заклепки то обычные.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Вообще, АМГ5м считается для морской воды, а заклепки то обычные.... Уверены?Может "стаканы" применять будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Морского или речного базирования?Моя что по ссылке делал и лодка ходит на Волге и в таком месте где ширина почти как море. Знаю так как друг ездит к своему другу летом и лодка жива и служит и пока больше не ремонтили. Вот что еще хочется сказать , ее ко мне уже вареную привезли и усе полопалось но замечу заварена была с одной стороны то есть с наружи.Я сварил с обоих сторон , и из нутри там немного проблематично было но сварил , ну и конечно супер подготовка Ал под сварку и не торопясь , не хто не подгонял. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Вот этого не знаю и знаю со слов что прежний ремонт связан Валера, при малейшем подозрении, пользуй Амг5-6.Д-16 не работает в "кислых средах", Читай в солёных водах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) при малейшем подозрении, пользуй Амг5-6.Д-16 не работает в "кислых средах", Читай в солёных водах.Петр , а мне до лампочки что где работает и вот я знаю что Д16 да и В95 полежав просто так и даже в гараже начинают расслаиваться на слои как вафли. Заплатки да были АМГ . а вообще Казанка из Д1 , в СССР очень популярна да и небыло не чего кроме нее и плавали и по речкам и морям и это даже в советских фильмах многих есть. Вот сварка Д1 написано не рекомендуется но у нас много чего не рекомендуется и например наедаться на ночь а я вот наедаюсь именно на ночь а днем так на чае перебиваюсь и нечего вес пока в норме да и усе остальное. https://vipkater.ru/vodnyj-transport/lodki-i-katera/kazanka-m/https://viam.ru/public/files/2008/2008-205182.pdf Изменено 21 ноября, 2018 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Вот сварка Д1 написано не рекомендуется но у нас много чего не рекомендуется Я же не против.Когда на сварку 2014 принесли 1160 не говорил нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 21 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @selco, а я вот встрял на днях с дюралиной! И похоже напоролся на Д16Т. Привезли крышку изготовленную из плиты неизвестного сплава, необходимо было вставку вварить, увеличить длину! Ну и день работы коту под хвост. С одной стороны проварил с горем и горячими трещинами пополам, перевернул и вторую сторону так же. А на лицо перевернул и ахнул, все полопалось и швы и околошовная зона. В общем побеждал до исчезновения трещин, но керосин все забраковал. Я ее в порошок чуть не стёр тварину, но ничего не поделаешь! Вот такой первый печальный опыт с дюралью. Так, что если лодка дюраль, отвалится все. Ну и герметичность уже второй фактор. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @Hlorofos, печально. Я когда только начал сваркой алюминия заниматься, то делал корзину для дизельного отопителя (ов-65 в передвижном варианте). За основу взял две рамки лобового стекла инкассаторского броневика. Они из алюминия, но очень жёсткого и сильно пружинистого. Я тогда ещё не знал про дюрали и сварил их с ад. До сих пор отопитель эксплуатируется. то ли повезло, то ли не дюраль это. Но дико жёсткая и не похожа на амг и ад. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @konstantinXX, самое обидное, работы то по факту нет, не сезон уже. Губу раскатал на 5000р, а тут херак, только расходы!!!! А клиент верить ни мне, ни глазам не хочет, подвари ещё, да подвари ещё. Проскакивали пару раз мысли, проверить ввареный участок на ударные нагрузки! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Был опыт с д16т(ну так сказали). Досталась мне заготовка от токарки сказали что д16т,даже маркером была подписано. Правда сварку на керосин не проверял так как понадобилась мне эта заготовка в качестве вставки в патрубок чтобы уменьшить проходное отверстие. Наварил 4043, вроде бы не чего не обычного. Хотя небольшой кусок ещё есть можно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @Hlorofos, Вить, а мне мои верят. Я просто волшебные слова знаю: "Идите как вы на ...!" Я когда первую "пулю" на бугель приваривал, так то же хитроопые пытались из д16 её делать. Я сказал, что в этом случае они сами могут её вварить. А я подивлюсь. Сразу за ум взялись и с питера привезли им пару метров амг6. 3/4 этой палки я себя оставил в качестве компенсации морального вреда за бесцельно вынесенные мозги. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) И похоже напоролся на Д16Т Виктор , да не похожа она на Д16 и очень темная и скорее всего АК4---8 , вот эта да лопается только в путь и звук как у чугунки издает .А Д16 да В95 обычно нормально варятся и не трещат и вот в ходе эксплуатации может лопнуть и не по шву а рядом вот почему и занесена в литеру "Д" (сварка не рекомендуется) . Вот я не зря выложил ВИАМ и там АМГ1---2 тоже занесена в литеру "Б" (сварка затруднительна и требует спец. технологии) , но мы варим ее постоянно . Ну и вот там же сплав ВАД1 с литерой "Б" а Д1 с литерой "Д" а состав у них очень очень близок .Вот кстати туты на медне купил уголок 40х40х4 и конечно в магазине не знают что это, но скорее всего АД31---33 (в ВИАМ он тоже с литерой "Б" но мы его тоже варим чуть ли не каждый день ) и вот присадку 5356 мой уголок напрочь отказался принимать и мгновенно прямо по середке шва трещина , 4043 принял на ура . P.S. Во многих источниках данные о сварке разнятся и кардинально , так что верим своим глазам и ушам . http://libmetal.ru/al/al%20defspl.htm Изменено 21 ноября, 2018 пользователем selco 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @selco, мне приносили детали из д16т - варилось всё очень плохо. шов не герметичный и хрупкий. хотя всё как обычно - марка сплава на словах, может что-то другое было. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @Hlorofos,крышка не от плоскошлифовального станка,в которую магнит крепится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @Георгий 11, от вакуумной установки напыления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @Hlorofos,приносили похожую,но у меня изначально чернота перла,дуга ходуном ходила,сколько ни зачищал так и не получилось ничего.Шильдик совдеповский стоял,химсостав не знаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 22 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Плита от какого-то итальянского насоса от пресса.Рванули её каким-то образом и в итоге повело по плоскости пропеллером.Прижал сначала те места,где было ровно,потом нагрел и притянул струбцинами к столу.Разделка,сварка,чистка и опять сварка в два прохода,т.к. этот итальянский алюминий оказался такой блевотиной,что по сравнению с ним - рамки фар от старых Аудюшек чуть ли не чистый алюминий Потом разделка с обратной стороны и сварка.Заказчик уже своими силами выведет плоскость прилегания. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха777 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Каждый день на предприятии свариваю д16 присадка 4043,но после травления и желательно в первый день, на следующий уже варится чуть хуже. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Приветствую всех. Корпус кпп MG (англо-китаец), принесли. до меня уже кто-то пробовал варить, насрали и отдали- типа не варится. Почистил, разделал, притянул отломанные куски ко второй половине коробки. Начал варить- фиг там, кипит, дымит. Все-таки поборол, в режиме пульса. В околошовной зоне увидел микропоры, проверить на керосин можно только после сборки коробки, не самый лучший вариант. Как его лучше проверить, или может внутри эти швы каким дерьмом замазать чем-то обработать? Изменено 24 ноября, 2018 пользователем VVB 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 ноября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Как его лучше проверить, или может внутри эти швы каким дерьмом замазать чем-то обработать? Обмеловку сделайте с наружной стороны,а кисточкой керосин нанесите изнутри. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти