yurkor Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Наваривать поршень ненужное занятие. Увеличивается масса на высоких оборотах может показать двигатель (братскую руку). К тому-же, камера сгорания не по центру тоисть, наварка на одной стороне будет и за однимм боком тянуть в ццентробежных моментах. И третье, до канавки с кольцами меньше сантиметра, если потянет геомметрию то кольца полопают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Тебе надо было сваривать на повышенном токе и тянуть ванну. Или конструктив силовой? А у тебя довольно плотно, основательно, с присадкой. Утро доброе.Так толщина "П-образки" 1,5мм и изъедена химией.Раньше это был квадрат.Полку,которую разъело, заказчик срезал сам и довольно-таки кривовато.Моя задача состоит в том,чтобы изобразить обратно герметичный короб.Я просил заказчика привезти тоже "П-образный" швелерок 2мм,чтоб вложить во внутрь и проварить.В итоге,он решил сэкономить и не оплачивать мне поездку туда-обратно на базу и поехал сам.Или ему лень было на металлобазе объяснять что я просил,или ему наступили на ухо и сказали,что полоса 3мм лучше и дешевле.Как было там на самом деле не знаю,но мне привезли нарубленную полосу.Что самое глупое,то половина полос 3мм,половина 4мм.По его приезду хотелось просто отказаться от заказа или настоять на том материале,о котором я просил...частенько нытьё клиента действует на нас дурно и мы идётм на поводу.Тем более,что в любом из нас сидят два образа....один говорит :-Ну что?Слабо и сыкотно тонкую гниль к новому толстому лепить?Откажись!или будешь принципиальным и отправишь его опять за материалом? а второе "я" убеждает : -Что?не справишься?Ха!Да и не такое упаковывали!Ну пофликаешься, поматеришься, но сделаешь же! р.с. после этим 6 метров(2стороны по 3м) сегодня не могу ни присеть,ни ходить.Варил на коленях,в присядку.Клипатура однако...буду вечно молодым. А это вот что за профиль на верхнем фото, тот что крестиком помечен? Алюминиевый профиль,на момент фотографирования был П-образный,изъеден коррозией,толщина 1.5мм . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Наваривать поршень ненужное занятие. Наконец то правильные мысли и + за них. Ну и чтоже все таки с ГБЦ решили ? после этим 6 метров(2стороны по 3м) Сергей , одолел ты его и что с поводками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkor Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Наконец то правильные мысли и + за них. Ну и чтоже все таки с ГБЦ решили ? . сварочный аппарат полтора косаря зеленых, это круто как не для комерции. а реально научится и делать головы на заказ под газ нужно было 10 лет назад. Сейчас кого-что форсировать под газ? иномарки не возмется делать нормальныйй чел, а жигули и зилы уже в прошлом. а те еденицы техники у дедуль которые остались денег не принесут, де заплатят они за форсировку проезжая 500 км в год.Решил, поинтересуюсь по чем у нас и форсирую для себя. А может и нет, вычеслять геометрию камеры сгор., выпиливать, делать фрезы, перебивать седла, направляйки...Очень жаль будет если закину. Потенцциал в 7мми литровом дешовом ЗИЛовском двигле огромен, с стандартным поршнем можно снять 250-270 лошадей и момента до 60 кг. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 2 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 одолел ты его и что с поводками . Валерий,честное слово - ноль.Полный ноль для такой длины.Без вранья.А вот "на винт" крутануло пару мм,но это не беда.После сварки оставил на швеллере остывать,но не снял после остывания,а дал ещё пару часиков постоять.Когда снимал,аж мандраж от любопытства пёр.Увидел результат и даже походка изменилась...такой вальяжный обход вокруг неё был,как у Чарли Чаплина. р.с. не утерпел и утром поехал проверить.Чётко.Спасибо ребятам,что приняли участие в диалоге.Уверенность была,,,,а то когда сам собой разговариваешь,то клинить начинает. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Хотелось бы пообщаться про гигроскопичность Алюминия. На днях напилил из топливных Ал. фильтров шаблонов для бачка интеркуллера но из затеи ни чего не получилось т.е 4 шаблона грани, состыковал, все как надо зачистил лепестковым кругом, ершиком, обезжирил эфиром (быстрый старт) но по углам даже прихватки не получилось поставить кипение осадка, присадка сворачивается в каки. Единственное не пробовал выжигать саляру горелкой (как в чугуне) На прямом куске присадка ложится без проблем шов идеальный но стоит стыковать 2 куска начинается еролаш. Доделывать не стал, выбросил истратив 2 очка аргона. Но все равно покоя не дает что за ерунда такая либо Алюминь напитал саляры либо нужен поддув с обратной стороны ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @Спанч Боб, есть такое у алюминия, впитывает, но видимо все марки по разному, потому как с листовым прокатом, т.е. топливными баками и бензовозами особых проблем не помню, а вот с литьем которое работало в масле или других ГСМ - это постоянно. Но на литье это обычно решается прогревом дугой. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @Спанч Боб, есть такое у алюминия, впитывает, но видимо все марки по разному, потому как с листовым прокатом, т.е. топливными баками и бензовозами особых проблем не помню, а вот с литьем которое работало в масле или других ГСМ - это постоянно. Но на литье это обычно решается прогревом дугой.По поводу литья работающего в масле салярке согласен. С бензобаками проблем тоже никогда не было, наоборот брал за эталон (кусок бака Даф если при сварке какой то детали возникали проблемы, пробовал на нем если шов корявый значит проблема в горелке или аргоне) Например при сварке чугуна Тигом сразу видно масло начинает сочится как из губки. Но с листовым Ал таких проблем не замечал, буду копать глубже )) попробую поддув использовать. Кстати в пульсе еще как то получилось но не вариант. Работа в пульсе вызывает привычку как точнее выразится более проще что ли работать с тонким Ал, но есть опасность не провара а просто наложение присадки, поэтому пульсом пользуюсь только на радиаторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Завтра сварка и всё решится Вот кстати что получилось: Где два кусочка были сварены вышло ожидаемо плохо, но об этом я предупреждал заранее, когда узнал что придётся их приварить, длинные куски были в идеале, короб залез в кузов в притирочку, что сильно облегчено жизнь людям его монтирующим, а вот пузырь усложнил. Дно было приклеено, а сверху уложены стальные листы 6мм, и придавлены дополнительно колёсами от камаза, пол получился ровный, фотки нет, уехали без меня. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) @Спанч Боб,поддув для сварки алюминиевых сплавов не требуется,для обезжиривания нужно использовать ацетон или растворитель,применять абразив при зачистки не следует. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем ЛехаКолыма 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 @Спанч Боб,поддув для сварки алюминиевых сплавов не требуется,для обезжиривания нужно использовать ацетон или растворитель,применять абразив при зачистки не следует. Я для обезжирки раньше Ксилол использовал, щас Быстрый старт (Эфир) намного лучше удаляет масло и полностью испаряется. А по зачистке я сам решаю что мне лучше использовать ершик, щетку, крацовку, лепестковый, борфрезу, гравер и т.д. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @Спанч Боб,главное чтобы Ваш выбор не шел в разрез с технологией. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @Спанч Боб,Виктор , вот прозевал я твои заготовки с фильтров и какова судьба . Ты хоть бы фото их выложил и почему стыки не сваривались . В принципе должны свариться Ал это видь не губка коя впитает в себя столь соляры. Я вот думаю просто как ты варил и если кругляшами (банка к банке) и может воздух (создавалось давление маленькое но его хватало на помехи) не давал свариваться , ладно чо гадать и фотки если есть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @Спанч Боб,Виктор , вот прозевал я твои заготовки с фильтров и какова судьба . Ты хоть бы фото их выложил и почему стыки не сваривались . В принципе должны свариться Ал это видь не губка коя впитает в себя столь соляры. Я вот думаю просто как ты варил и если кругляшами (банка к банке) и может воздух (создавалось давление маленькое но его хватало на помехи) не давал свариваться , ладно чо гадать и фотки если есть. Валер я от злости растоптал все ногой )) я их раскроил раскатал вымерил и напилил заговки ,почистил обезжирил, ну то есть все как всегда а тут такая хрень, аргон до 15 л/мин пробовал поднимать, единственное в пульсе еще как то что то просматривалось но не вариант. На обычном режиме ниже 25 А опускать не стал так как смысла нет такой толщины на 50 А разогрев на 40-35 А потом спустится можно. Попробую еще как нибудь, так то бывало и на латки их использовал без проблем всегда варились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Спанч Боб Опубликовано 20 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Сегодня принесли такую детальку от АОГВ, половинки были склепаны и видимо уже не раз заполнялись герметом, дудка через которую подается газ или газовоздушная смесь к комфорке вроде, перед сваркой как обычно решил пройти холостым проходом на небольшом токе, мерзости повылазило прилично, причем в некоторых местах крупинки люминя вылетали из шва со звуком выстрела, такого раньше не наблюдал еще. Почистив еще пару раз толку особого не получил поэтому решил протравить Ал в щелочном растворе, после промыл почистил и вот такой конечный результат.Цвет детальки после травления смываю теплой водой с кисточкой и зачищаю повторноЩелочной раствор для мойки двигателя разводил с горячей водой 1 к 10 примерно, держал минут 10 больше думаю не стоит Вот конечный результат Спасибо Валере selco за обзор про процесс травления, работает ! 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 У нас эта фирма продаётся, надо будет прикупить! Валере привет!Только аккуратнее Костя, жутко едкая дрянь, лучше в резиновых перчатках. 1/10 это даже много можно послабже 1/20-25 и долго люминь не держать, у меня жуткая черная шапка в ведре осталась сегодня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 20 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 У нас эта фирма продаётся, надо будет прикупить! А это что и так понял шампунь для ДВС. Надо тоже прикупить будет а то у меня один и он главный Едкий натр из компонентов кончился . 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Сегодня к товарищу в магазин заскочил. Эта химия стоит 146р. за литр. Завтра куплю. Спасибо за идею. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Учусь Опубликовано 1 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Ненавистный мной квинтет Даже по лучше чем обычно. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @Учусь,попробуйте раздобыть люминь с рифлением "чечевица". Смотрится интереснее квинтета, сваривать должно быть удобнее и лучше. Да и по эксплуатационным данным он получше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Вот как раз новое видео от волшебника металлического и в нем люминь про который я говорил) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) попробуйте раздобыть люминь с рифлением "чечевица"Какой несут, такой и варим, и ещё там этого квинтета листов 10 лежит. Вот как раз новое видеоНе умиляя навыков этого мастера сварки алюминия, но он работал с толщиной листа в 1/8 дюйма, а там 3мм+, у меня толщина 1,6мм. Изменено 1 октября, 2018 пользователем Учусь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Какой несут, такой и варим, и ещё там этого квинтета листов 10 лежит. Не умиляя навыков этого мастера сварки алюминия, но он работал с толщиной листа в 1/8 дюйма, а там 3мм+, у меня толщина 1,6мм.Это понятно, что какой несут таким и работать, но на будущее можно подсказать заказчику правильное направление). (Ну и отбортовка из гладкого листа (как на видео) тоже лучше во всех направлениях).Мой первый опыт с люминем был как раз на квинтете (наивный был чо), попросили корыто в багажный отсек сделать. Вот после этого я тему поплотнее изучил, что надо чечевицу и на отбортовку гладкий) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 можно подсказать заказчику правильное направление Нести листы потолще (от трех до 5-и мм), попрямее, нарубленные на гильотине с допуском +0,5, после чего химическое травление, но не позже 2-ух часов после оного Про чечевичу я галочку поставил. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 14 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Выходим на международный уровень).Приезжал иностранец с переводчицей,от велосипеда деталь,просит гарантию,видимо не знает,что она тоже денег стоит,согласились по стоимости за работу. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти