Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Слушайте сюды , старого и опытного водилу Зил 130  :P ....

Огромное спасибо за советы. Но Это все давно пройдены этап. И УРАЛовская поршневая, и ЗИЛовские головки. И К СТАТИ не просто зиловские а с 86го года с маркировкой по памяти 13010030 1220 .  И шлифовка головок на 2,5мм, и впуск у меня разжат двумя карбюраторами, и лямбда контроль по кислороду..., и почти пряммотоки на впуске и выпуске, оптимизация углов в трамблере под газ уже.................

Но тут пост о другой теме. Хочу меньшую камеру сгорания! путем уменьшенияя ее в голове или поршень хочу с вытеснителем. Такой поршень заказать можно но цена как двигателя с америки на 500 лощадей! По этому мурыжу вопрос возмможно ли такое в принципе. А потом уже что нужно для этого, мастер или самому научится....

 

Уважаемый автор поста. ......

 

 

можно годами настраивать карбюратор и не уметь это делать не знать простеййшего тупо крутить болты как обезяна, а прийдет пацан до армии который интуитивно ощущает, подчитал книг, разобрался в процесе фформмирования газовоздушных смесей, знает устройство на сквось видя и..... уделает мастера и авто будет лететь с малым расходом. вод так! Я это к тому что интерес есть надо будет - научусь! Это ж не принудиловка на работе! а желание, хобби! а не получится то найму человека, к стати искал такого и получил ответы что не хотят даже пробовать.

 

 

К стати сегодня это последнее сообщение на форуме, выходит срок как у новичка 

Изменено пользователем yurkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как требуется мощный аппарат,
Или головку подогреть. Градусов до двухсот. И поводок меньше будет. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу меньшую камеру сгорания! путем уменьшенияя ее в голове

Ну здесь усе просто и прежде чем наваривать надо  померить истинный объем камер ваших головок и посчитать сколь надо наварить и полностью заваривать не вижу смысла .

А наварить можно что угодно и завехрителей и еще чего , но стоит заметить камеры сгорания на зил компактны и с одной стороны помеха свеча по бокам варить пропускную клапанов придушите и надо Думать как лучше. 

http://zil131.net/forum/threads/raznovidnosti-gbc-objomy-kamer-sgoranija.3073/page-2

 

 

или поршень хочу с вытеснителем.

А вот на поршень советую лучше не варить не чего и от этого только польза , иначе потеряет он свою геометрию (а она довольно хитрая ) да и центровка и вес изменится. 

И если уж хочется поршень с вытеснителем то лучше , заказать и если серьезная фирма то там усе просчитано и поршень не будет проблемный. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сварщик, который понимает, что делает. А ещё станочник, который проверит и исправит геометрию.
Хм... А чего его искать? Вот он - я - един во всех лицах! Как будто не осталось специалистов в наших тьмутараканях! 

 

 

А вот на поршень советую лучше не варить не чего и от этого только польза , иначе потеряет он свою геометрию (а она довольно хитрая ) да и центровка и вес изменится. 
Да ладно! В 90х чего только с поршнями не делали от недостатка запчастей на иномарки. Самое простое - заваривали канавки под кольца и резали новые, под кольца иного размера или после выламывания перегородки после детонации. Лично резал. Более того, полностью новые поршня лить и резать приходилось. И всё работало.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurkor, что-то мне подсказывает, что не варится алюминий в вакууме, потому как температура кипения сильно понижается. В вакууме алюминий напыляют, в частности на зеркала.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поймите правильно, годами осваиваешь профессию, а тут приходит человек и хочет научиться по быстренькому работе, за которую я, имея опыт, не факт что взялся бы.

 

Я тут плазменный телек одному такому в работу принёс, объяснил даже что на мой взгляд сломано и почему. Он же в свою очередь сказал что сделает. Надиогнастировал там - проц сгорел (я говорил что уходит он в защиту по 12в), я справшиваю уверен, меняем плату и всё заработает (естественно я ему денег на плату дать должен, там чёт вроде суммарно в районе 5к, телек за 20-ть покупался, но это блин плазма 2012г., которую я оживлял уже 2 раза.)? Он не ответил мне утвердительно, ты же мастер блин, телемастер как минимум с 10-и летним опытом...Ещё с меня за это хотел взять 500р, или уже дать мне за плазму 500, да я её лучше выкину. Нашел я этого мастера на форуме по ремонту, только у него 2 поста там с вопросами о ремонте, которые посчитали вопросами дилетанта и отправили в мусорку и ещё 500 сообщений с продажами запчастей к телекам. Я тоже так смогу "ремонтировать", заменяя сломанные блоки, а наживаться на людях, вот так, вообще считаю аморальным. Бери под реализацию и дели в половину, шкура. Послал я его и отдал телек в деревню, где его прибили к сараю :D 

 

Морали нет :excl:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь усе просто и прежде чем наваривать надо  померить истинный объем камер ваших головок и посчитать сколь надо наварить и полностью заваривать не вижу смысла .

Может как раз лучше заварить полностью и пусть заказчик фрезой формирует камеру сгорания какую ему надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! В 90х чего только с поршнями не делали от недостатка запчастей на иномарки. Самое простое - заваривали канавки под кольца и резали новые, под кольца иного размера или после выламывания перегородки после детонации. Лично резал. Более того, полностью новые поршня лить и резать приходилось. И всё работало.

Усе это пройдено и да может и сойдет для гоночного или водомоторного спорта и там обычно после каждой гонки разборка и усе по новой , а туты Зил130 и не будешь после каждых 10000 тыс км мотор из няго тягать и десять тыс. км это я уж преувеличил так как поршня до которых дотронулась сварка пусть даже такая замечательная как ТИГ но увы они уже не долгожители. Объясню , хим состав наплавленого уже другой и не поймать его и отсель расширение разное , далее поршень имеет конусность и эллипсность и увы при сварке она потеряется а на простом токарном  станке  восстановить не удастся и надо спец станок с копиром. В прочем я знаю как можно и на простом токарном эту геометрию получить но пока не расскажу и послушаю вас . Впрочем есть еще один вариант ручной но это усердный труд и не даром жены убегали от гонщиков так как те просиживали все ночи в мастерских. Я вот умнее был и женился в 26 когды гонки уже  ушли на второй план. 

 

 

Может как раз лучше заварить полностью и пусть заказчик фрезой формирует камеру сгорания какую ему надо?

Да зачем и при полностью заварной получим намного большие поводки. 

В,от выше и написал что надо необходимое заварить сколь надо и камеру сгорания да и завихрители формировали всегда в ручную , с несколькими проверками  по объему и т.д. , вот и просиживали гонщики усе ночи на пролет в мастерских и не один фрезеровщик да и станок не сделает такого что можно руками .   

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на простом токарном  станке  восстановить не удастся
А ловкость рук на что? Всё происходит. Было бы желание и платежеспособный спрос. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ловкость рук на что?

Ну это не ответ и деньги давай те на второй план пока и уже просто спортивный интерес и немного поподробнее о "ловкости рук" и как понимать в ручную и да это возможно но долго 8шт поршней и все должны как один быть. Или все таки станок + ловкость рук и жду ответа ну и опосля свои секреты раскрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но пока не расскажу и послушаю
В ЛС, если есть желание.

 

Объясню , хим состав наплавленого уже другой и не поймать его и отсель расширение разное
А вот как же чугунные закладухи под 1 компрессионное кольцо на дизельных поршнях живут долго и хорошо?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе это пройдено и да может

Не, ну я в общем-то согласен, особенно с тем, что формирование камер сгорания- это долгий кропотливый процесс, требующий определённых навыков. Причём сварка здесь- не самое сложное)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как же чугунные закладухи под 1 компрессионное кольцо на дизельных поршнях живут долго и хорошо?

Ну закладухи заливаются в поршня и на Жигуль были стальные закладухи в районе поршневого пальца , ну и усе это рассчитывалась но плохо,   и не даром был да и сейчас есть полигон НАМИ под Дмитровом и гоняли они там испытуемых день и ночь и бывало без остановок   вот там уже по испытаниям исходили и вносили изменения в конструкцию. 

Кстати про Жигули и в них Нами столь изменений сделали от Итальянского аналога особо по кузову , трещал итальянский оригинал по швам и надо было исправлять что и сделали.

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛС, если есть желание.

 

Да ладно уж и здесь расскажу как конусность и эллипсность на поршне получить на простом токарном . Правда стоит отметить эти параметры больше нужны двухтактному поршню но и четырехтактные тоже должны иметь . Впрочем современные поршня ускакали от предшественников намного вперед и двухтактники имеют "холодильники " на поршне  где это возможно и не мешает работе газораспределения , четырехтактники ускакали еще дальше и современные поршня имеют как холодильники в районе пальца так и вообще "спрятанные " бобышки под палец и эллипс можно записать в историю  . Но конус не кто не отменял. 

В общем так на токарном делали , через оправку прижимался центром или грибком поршень или заготовка и она нагревалась до 200-220 гр. и в горячем состоянии точилась , ну и после остывания поршень в районе бобышек имел эллипсность и по длине конус , днище и бобышки мяса больше и при остывании больше "деформация! , но это не главное а главное то что при работе температура поршня 200-220 гр и он становится четко цилиндрическим что и надо для правильной работы особо двухтактника. 

post-11842-0-03216800-1535316893_thumb.jpg post-11842-0-03872100-1535316933_thumb.jpg

post-11842-0-61968300-1535316985_thumb.jpg

P.S. кСТАТИ , вот не зря показал поршенек и головку с КТМ кросс и смотрите камера сгорания самая обыкновенная и по большей части отдана на растерзание клапанов , то есть усе устремлено на большее наполнение и быстрый и качественный выхлоп . Поршенек имеет вытеснители и их вполне достаточно для мощного даже очень мощного двигателя . Это я к чему , да к тому что поршень ЗИЛа имеет довольно толстое днище и в нем можно запросто уместить очень классные завихрители и вытеснители и это будет лучше в 100крат чем наваривать днище . 

Ну а ГБЦ убавить объем и уделить спец внимание пропускной способности каналов и самих клапанов, о и там есть место где "разгуляться"

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Просят меня сделать что-то типа короба из алюминия на пол в холодильника газели.

Задача банальна: приварить два листа в стык и отбортовку по периметру. Листы - квинтете 1,6. Мне бы хотелось всё сделать без поводок, как этого добиться?

Мои разумения:

1) Присадок: 1,6 - 5356.

2) Картинка :)

Размер пола 3*2м, отбортовка в высотку 100мм

post-21613-0-24499700-1535368354_thumb.jpg

 

3)Опыт, но его по сварке алюмишки практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь,короб потом как крепиться будет?Может по месту вариант рассмотреть?Если листы на саморезы будут садиться,то сразу закрепить их,так же подкладку сделать,потом вытащить.А так плоскость нужна этого рамера и сверху по всей длине возле шва,с двух сторон профиль можно кинуть.По отбортовкам тоже нужно по всей длине прижимать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, На месте не дают, переживают за резиновое покрытие, машина новая. Крепить буду не я. Моя задача сделать короб, так чтобы поводок поменьше было. Отбортовку только по длине приваривать, по бокам хватит ширины листа, листы 1200*3000, жалко чутка не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы отбортовка по периметру целиком была нужна, то я бы сначала отбортовку приварил, потом стык. У меня так было раз. Делал стык, отбортовку потом не мог поймать. Второй раз делал такой ошибки старался не допускать.

http://websvarka.ru/talk/topic/8509-vanna-dlia-proverki-radiatorov-i-interkullerov/

Изменено пользователем mikinalexei
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой толщины рационально использовать листовой алюминий амц для баков люъёмом до 100л?

Из нержавейки 1.5мм идеально, нужна такая же прочность, читал про число 1.4 соотношение с прочностью стали, насколько актуально? Сейчас использую 3мм, но закрались сомнения, а не перебор ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, 2мм  вроде обещают привезти, ну по факту он 1,6 и получится (минус высота квинтета). Выше я примерно описал как рассуждаю.

@mikinalexei, С двух сторон уже готовая будет, загнут на гибочнике. Я сначала всё на прихватки соберу, только потом обваривать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь, а квинтет - это шо? Знаю только трио, квартет, квинтет ... 

И, кажется, даже 2 мм алюминия как-то хлипко для пола  :pardon: . Мне так кажется, люблю "моцно"   :)  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, вот такая штука.

post-21613-0-73283300-1535389595_thumb.jpg

 

То же считаю что хлипковато, ну если к полу его притянут с шагом в 300, то норм будет, вопрос можно ли. Задача сварить с минимумом поводок, герметично, с этим у меня проблем не бывает,(герметичностью), тьфу..тьфу и желательно красиво, ну это уже личное требование к себе. Я бы сказал, что нахожусь в субподряде, поэтому делаю из того что дают.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...