Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted November 11, 2017 Мастер Popular Post Share Posted November 11, 2017 Будни мальчика сварщика по вызову. В новостройке сантехмонтажники два дня пытались переделать стояк отопления на медь. Два дня-вот на это... Два дня, Карл!!! К сожалению, фото с места событий сделать не удалось. Слесарь из РЭУ буквально выдернул меня из-за обеденного стола настоятельными просьбами прекратить все эти страдания. Пришлось по-быстрому приварганить пару штуцеров. Предыдущие варианты оставил себе на память.В торговом центре идёт перепланировка. Надо обрезать и заглушить пожарные гидранты.Не вопрос. В ход идут заглушки-"блинчики", остающиеся при прорезании отверстий под врезки. Никогда их не выбрасываю. Для таких случаев-самое то.Приложили-приварили.Ремонт алюминиевого самосвального полуприцепа. Его уже жевали ремонтировали.Срезаем "это" и провариваем по-новой. Заделал пробоины бортов, как мелкие, так и покрупнее. Ну и автосервисные "подкидыши".Трубки топливные и антифризные от Мазда-МПВ. 34 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iridium Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 @варим лежа, а примерная география какая? А то от ландшафтов и "элитных сортов грязи веет чем-то таким знакомым... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кустарь Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 @варим лежа, а че за фигня на трубе на последней фотке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektro_D Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Не все увидел, там еще НЕФТИ до фига.. Или это что-то другое? Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса?особенно на прорывах грязь, вода, трубы гнилые, задвижки не держутЯ хотел сказать этим, что ты забыл про нефть, которой на фото дофига. А она еще и горит не слабо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
варим лежа Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 @варим лежа, а че за фигня на трубе на последней фотке? Это хентай! На гильзы одеваются резиновые манжеты, а поверх - защитные кожуха. Беда в том, что кожуха сделаны кем попало и как попало, диаметр не совпадает и конструкция идиотская. Абы как ставим, потом все равно закопают. Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса?Вернее нефтяная эмульсия, при вырезке старой трубы хорошо горит, но постоявшая на воздухе мазута испаряется и перестает быть огнеопасной. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektro_D Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Я хотел сказать этим, что ты забыл про нефть, которой на фото дофига. А она еще и горит не слабо. Нефть по фото на земле (и труба толстостенная), а на прорывах вода в трубе гнилой которую надо обварить, разница есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vovka123 Posted November 11, 2017 Popular Post Share Posted November 11, 2017 А вот по сварке не совсем понятно -- предпоследняя фотка -- это последний проход, или ещё один будет?Как человек работавший в подобных условиях скажу, - "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТЕКЛО".. Одно дело в теплом цеху полуавтоматом швы ложить, а другое дело в канаве в говне по пояс САХом или с ПРМа варить. Мужикам которые в канавах ресантами варят трубу памятник надо ставить при жизни.особенно на прорывах грязь, вода, трубы гнилые, задвижки не держутЯ хотел сказать этим, что ты забыл про нефть, которой на фото дофига. А она еще и горит не слабо. В 530ой делали операцию, пихали в нее телогрейку, дабы проварить низ. 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PecToPaH Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 Одно дело швы ложить. А ведь дело то действительно ОДНО ! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovka123 Posted November 11, 2017 Share Posted November 11, 2017 А ведь дело то действительно ОДНО ! Убили профессию, что в канаве что в цеху. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор welderman Posted November 11, 2017 Модератор Share Posted November 11, 2017 (edited) Либо принимаем условия и выкручиваемся, либо посылаем на три буквы эту богадельню... Как говорил мой бывший главный инженер-"Условия оговорены? Согласились? И чтоб не ныли!... ". Edited November 14, 2017 by Илария Link to comment Share on other sites More sharing options...
sabanur Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 Как человек работавший в подобных условиях скажу, - "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТЕКЛО".. Одно дело в теплом цеху полуавтоматом швы ложить, а другое дело в канаве в говне по пояс САХом или с ПРМа варить. Мужикам которые в канавах ресантами варят трубу памятник надо ставить при жизни. Я отказался на работе от своей ресанты, больно сильно щиплет в сырую погоду, аж колотит потом. Взял другой аппарат, этот не сильно щиплет 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektro_D Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 (edited) Как человек работавший в подобных условиях скажу, - "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТЕКЛО".. Одно дело в теплом цеху полуавтоматом швы ложить, а другое дело в канаве в говне по пояс САХом или с ПРМа варить. Мужикам которые в канавах ресантами варят трубу памятник надо ставить при жизни. Вот это золотые слова, только тот кто работал в таких условиях тот поймет. Edited November 12, 2017 by Elektro_D 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post мутный Posted November 12, 2017 Popular Post Share Posted November 12, 2017 Навесики из нержи входят в моду,вот только на лестнице варить тигом та еще работенка. 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lohus Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 на лестнице варить тигом та еще работенка. А возможность только по месту варить была? И из черняги обычно готовые устанавливают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 А возможность только по месту варить была? И из черняги обычно готовые устанавливают.Получалось быстрее на месте. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Вад11 Posted November 12, 2017 Popular Post Share Posted November 12, 2017 Сегодня не будни и работа не про сварку. Вру, сварен каркас лампы! Сваял лампу PDR, это для ремонта без покраски. 600х250 . Рамка алюм профиль. Рабочая часть - плекс матовый, обратная сторона просто пластик. Светодиоды теплые и холодные, в паре они дают нужную картинку на ЛКП машины. Можно включать группами. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 @мутный, на "ёжике" катаетесь? Мой в следующем году, надеюсь, вновь вернётся в строй. Золото, а не машина. И бак привести, и борта от грузовика, а как легко в него грузятся баллоны! Берегите своего ижа. Его начинаешь ценить, когда лишаешься. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кустарь Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 @мутный, во, млин, только рассмотрел и точило с собой возите? Вот уж действительно - всё своё вожу с собой! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 вот только на лестнице варить тигом та еще работенка. А может лучше электрод 1,6мм и средство от брызг? Надо конечно сперва самому попробовать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 13, 2017 Мастер Share Posted November 13, 2017 на лестнице варить тигом та еще работенка.Ну, это-кто на что учился к чему привык... По мне-вполне рабочие условия. После стремянки леса, или вышка-тур-вообще лафа. . Его начинаешь ценить, когда лишаешься Это касается любого автотранспорта. Рабочего-тем более. Когда весь "гешефт"-на колёсах, на Пешкарусе-много не заработаешь... и точило с собой возите? Вот уж действительно - всё своё вожу с собой!Коля, это ты ещё мой выездной комплект не видел... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кустарь Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 @AMBIVERT42, так покажи . Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 @мутный, Золото, а не машина.Полностью согласен!У меня багажник на крыше позволяет возить 6-метровые плети металла,ни на одной другой машине такого класса не получалось соединить вместимость будки и установку такого багажника @мутный, во, млин, только рассмотрел и точило с собой возите? Вот уж действительно - всё своё вожу с собой! ну так вольфрам точить чем то надо. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 ну так вольфрам точить чем то надо. А если просто запасные с собой возить? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektro_D Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 А если просто запасные с собой возить? Ну на выезде на крайняк можно и болгаркой точнуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts