Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


Recommended Posts

Не все увидел, там еще НЕФТИ до фига.. Или это что-то другое?

 

Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса?

Link to comment
Share on other sites

Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса?

особенно на прорывах грязь, вода, трубы гнилые, задвижки не держут

Я хотел сказать этим, что ты забыл про нефть, которой на фото дофига. А она еще и горит не слабо.

Link to comment
Share on other sites

@варим лежа, а че за фигня на трубе на последней фотке? 

Это хентай! На гильзы одеваются резиновые манжеты, а поверх - защитные кожуха. Беда в том, что кожуха сделаны кем попало и как попало, диаметр не совпадает и конструкция идиотская. Абы как ставим, потом все равно закопают.

 

Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса?

Вернее нефтяная эмульсия, при вырезке старой трубы хорошо горит, но постоявшая на воздухе мазута испаряется и перестает быть огнеопасной.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я хотел сказать этим, что ты забыл про нефть, которой на фото дофига. А она еще и горит не слабо.
 

Нефть по фото на земле (и труба толстостенная), а на прорывах вода в трубе гнилой которую надо обварить, разница есть?

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Либо принимаем условия и выкручиваемся, либо посылаем на три буквы эту богадельню... Как говорил мой бывший главный инженер-"Условия оговорены? Согласились? И чтоб не ныли!... ". :crazy:

Edited by Илария
Link to comment
Share on other sites

Как человек работавший в подобных условиях скажу, - "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТЕКЛО".. Одно дело в теплом цеху полуавтоматом швы ложить, а другое дело в канаве в говне по пояс САХом или с ПРМа варить. Мужикам которые в канавах ресантами варят трубу памятник надо ставить при жизни.

 Я отказался на работе от своей ресанты, больно сильно щиплет в сырую погоду, аж колотит потом. Взял другой аппарат, этот не сильно щиплет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как человек работавший в подобных условиях скажу, - "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТЕКЛО".. Одно дело в теплом цеху полуавтоматом швы ложить, а другое дело в канаве в говне по пояс САХом или с ПРМа варить. Мужикам которые в канавах ресантами варят трубу памятник надо ставить при жизни.

 

Вот это золотые слова, только тот кто работал в таких условиях тот поймет.

Edited by Elektro_D
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

на лестнице варить тигом та еще работенка.

А возможность только по месту варить была? И из черняги обычно готовые устанавливают.

Link to comment
Share on other sites

@мутный, на "ёжике" катаетесь? Мой в следующем году, надеюсь, вновь вернётся в строй. Золото, а не машина. И бак привести, и борта от грузовика, а как легко в него грузятся баллоны! Берегите своего ижа. Его начинаешь ценить, когда лишаешься. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

вот только на лестнице варить тигом та еще работенка.
 

А может лучше электрод 1,6мм и средство от брызг? Надо конечно сперва самому попробовать...

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
на лестнице варить тигом та еще работенка.

Ну, это-кто  на что учился к чему привык... По мне-вполне рабочие условия. После стремянки леса, или вышка-тур-вообще лафа.

 

 

. Его начинаешь ценить, когда лишаешься

 Это касается любого автотранспорта. Рабочего-тем более. Когда весь "гешефт"-на колёсах, на Пешкарусе-много не заработаешь...

 

 

 

и точило с собой возите? Вот уж действительно - всё своё вожу с собой!

Коля, это ты ещё мой выездной комплект не видел...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@мутный, Золото, а не машина.

Полностью согласен!У меня багажник на крыше позволяет возить 6-метровые плети металла,ни на одной другой машине такого класса не получалось соединить вместимость будки и установку такого багажника

@мутный, во, млин, только рассмотрел :fool: и точило с собой возите? Вот уж действительно - всё своё вожу с собой! :good:

ну так вольфрам точить чем то надо.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...