Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 11 ноября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Будни мальчика сварщика по вызову. В новостройке сантехмонтажники два дня пытались переделать стояк отопления на медь. Два дня-вот на это... Два дня, Карл!!! К сожалению, фото с места событий сделать не удалось. Слесарь из РЭУ буквально выдернул меня из-за обеденного стола настоятельными просьбами прекратить все эти страдания. Пришлось по-быстрому приварганить пару штуцеров. Предыдущие варианты оставил себе на память.В торговом центре идёт перепланировка. Надо обрезать и заглушить пожарные гидранты.Не вопрос. В ход идут заглушки-"блинчики", остающиеся при прорезании отверстий под врезки. Никогда их не выбрасываю. Для таких случаев-самое то.Приложили-приварили.Ремонт алюминиевого самосвального полуприцепа. Его уже жевали ремонтировали.Срезаем "это" и провариваем по-новой. Заделал пробоины бортов, как мелкие, так и покрупнее. Ну и автосервисные "подкидыши".Трубки топливные и антифризные от Мазда-МПВ. 34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iridium Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 @варим лежа, а примерная география какая? А то от ландшафтов и "элитных сортов грязи веет чем-то таким знакомым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 @варим лежа, а че за фигня на трубе на последней фотке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Не все увидел, там еще НЕФТИ до фига.. Или это что-то другое? Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса?особенно на прорывах грязь, вода, трубы гнилые, задвижки не держутЯ хотел сказать этим, что ты забыл про нефть, которой на фото дофига. А она еще и горит не слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варим лежа Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 @варим лежа, а че за фигня на трубе на последней фотке? Это хентай! На гильзы одеваются резиновые манжеты, а поверх - защитные кожуха. Беда в том, что кожуха сделаны кем попало и как попало, диаметр не совпадает и конструкция идиотская. Абы как ставим, потом все равно закопают. Нефть у варим лежа на фотографиях, или что, я не совсем понял вопроса?Вернее нефтяная эмульсия, при вырезке старой трубы хорошо горит, но постоявшая на воздухе мазута испаряется и перестает быть огнеопасной. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Я хотел сказать этим, что ты забыл про нефть, которой на фото дофига. А она еще и горит не слабо. Нефть по фото на земле (и труба толстостенная), а на прорывах вода в трубе гнилой которую надо обварить, разница есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vovka123 Опубликовано 11 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 А вот по сварке не совсем понятно -- предпоследняя фотка -- это последний проход, или ещё один будет?Как человек работавший в подобных условиях скажу, - "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТЕКЛО".. Одно дело в теплом цеху полуавтоматом швы ложить, а другое дело в канаве в говне по пояс САХом или с ПРМа варить. Мужикам которые в канавах ресантами варят трубу памятник надо ставить при жизни.особенно на прорывах грязь, вода, трубы гнилые, задвижки не держутЯ хотел сказать этим, что ты забыл про нефть, которой на фото дофига. А она еще и горит не слабо. В 530ой делали операцию, пихали в нее телогрейку, дабы проварить низ. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Одно дело швы ложить. А ведь дело то действительно ОДНО ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 А ведь дело то действительно ОДНО ! Убили профессию, что в канаве что в цеху. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 11 ноября, 2017 Модератор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Либо принимаем условия и выкручиваемся, либо посылаем на три буквы эту богадельню... Как говорил мой бывший главный инженер-"Условия оговорены? Согласились? И чтоб не ныли!... ". Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Илария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabanur Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Как человек работавший в подобных условиях скажу, - "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТЕКЛО".. Одно дело в теплом цеху полуавтоматом швы ложить, а другое дело в канаве в говне по пояс САХом или с ПРМа варить. Мужикам которые в канавах ресантами варят трубу памятник надо ставить при жизни. Я отказался на работе от своей ресанты, больно сильно щиплет в сырую погоду, аж колотит потом. Взял другой аппарат, этот не сильно щиплет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Как человек работавший в подобных условиях скажу, - "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТЕКЛО".. Одно дело в теплом цеху полуавтоматом швы ложить, а другое дело в канаве в говне по пояс САХом или с ПРМа варить. Мужикам которые в канавах ресантами варят трубу памятник надо ставить при жизни. Вот это золотые слова, только тот кто работал в таких условиях тот поймет. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Elektro_D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 12 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Навесики из нержи входят в моду,вот только на лестнице варить тигом та еще работенка. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 на лестнице варить тигом та еще работенка. А возможность только по месту варить была? И из черняги обычно готовые устанавливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 А возможность только по месту варить была? И из черняги обычно готовые устанавливают.Получалось быстрее на месте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 12 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Сегодня не будни и работа не про сварку. Вру, сварен каркас лампы! Сваял лампу PDR, это для ремонта без покраски. 600х250 . Рамка алюм профиль. Рабочая часть - плекс матовый, обратная сторона просто пластик. Светодиоды теплые и холодные, в паре они дают нужную картинку на ЛКП машины. Можно включать группами. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 @мутный, на "ёжике" катаетесь? Мой в следующем году, надеюсь, вновь вернётся в строй. Золото, а не машина. И бак привести, и борта от грузовика, а как легко в него грузятся баллоны! Берегите своего ижа. Его начинаешь ценить, когда лишаешься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 @мутный, во, млин, только рассмотрел и точило с собой возите? Вот уж действительно - всё своё вожу с собой! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 вот только на лестнице варить тигом та еще работенка. А может лучше электрод 1,6мм и средство от брызг? Надо конечно сперва самому попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 13 ноября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 на лестнице варить тигом та еще работенка.Ну, это-кто на что учился к чему привык... По мне-вполне рабочие условия. После стремянки леса, или вышка-тур-вообще лафа. . Его начинаешь ценить, когда лишаешься Это касается любого автотранспорта. Рабочего-тем более. Когда весь "гешефт"-на колёсах, на Пешкарусе-много не заработаешь... и точило с собой возите? Вот уж действительно - всё своё вожу с собой!Коля, это ты ещё мой выездной комплект не видел... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @AMBIVERT42, так покажи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @мутный, Золото, а не машина.Полностью согласен!У меня багажник на крыше позволяет возить 6-метровые плети металла,ни на одной другой машине такого класса не получалось соединить вместимость будки и установку такого багажника @мутный, во, млин, только рассмотрел и точило с собой возите? Вот уж действительно - всё своё вожу с собой! ну так вольфрам точить чем то надо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 ну так вольфрам точить чем то надо. А если просто запасные с собой возить? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 А если просто запасные с собой возить? Ну на выезде на крайняк можно и болгаркой точнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения