Перейти к содержанию

Jakodzun

Участник
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Jakodzun стал победителем дня 9 апреля 2024

Jakodzun имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Jakodzun

  • День рождения 18.12.1979

Информация

  • Имя
    Богдан
  • Город
    Москва
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Yandex

Посетители профиля

1 893 просмотра профиля

Достижения Jakodzun

  1. Повреждение таких тонких радиаторов целесообразнее варить или паять?
  2. Может в воде набодяжить средства для химчистки салон типа Vinet, им из опрыскивателя обработать, потом чистой водой смыть. Обдуть и обработать изопропаноловым спиртом, чтобы остаки воды связать. Потом опять компрессором продуть и феном прогреть или в теплое место на сутки. Я так свежезалитые чаем/пивом ноутбуки и телефоны чинил. Без моющего средства естественно) Просто вода после осмоса (только на экран сзади не лить!), изопропанол и прогрев плат феном. Всё работало без проблем.
  3. Я глушитель на дизельном уазике лет 5-6 назад варил 316l, недавно смотрел, все идеально. Это 312я присадка. К ней по составу ближе всего 309l. Тоже где-то читал, что ею этот поддон варили и довольны были. Думаю если МНЖКТ хорошо подошёл, то и NiCu-7 точно не хуже будет.
  4. Вопрос уважаемому сообществу. Приключилась тут на моей домашней пузотёрке стандартная болячка ФВ Поло с двигателем CFNA, треснул выпускной коллектор. Беглый гуглинг показал, что трескается у всех без исключения. Трескается оно в 100% случаев в одном месте. Забыл сфотографировать, но выглядит приблизительно так: Материал там непонятный, но судя по обсуждениям, точно не чугун, скорее всего какая-то магнитная нержавейка. Сварка якобы не помогает, ибо в связи с убогостью конструкции и тонкостью металла, чуть ли не сразу начинает трескаться рядом. Но почитав как варят, без разделки, без засверливания и в 90% обычной проволокой СВ-08Г2С, понял, что доверять этим отзывам особо не стоит. Вопрос. Как грамотно все это заварить чтобы рядом не потянуло и не лопнуло? Понятно, что нужно засверливание и разделка. Варить с подогревом или можно и без? TIG или MIG использовать? Какой присадок оптимальнее применить? Из того что есть в наличии, думаю лучше подходит что-то из 316l, OK 13.32, ER NiCu-7. Я так понимаю, нужно что-то относительно пластичное в качестве материала. Конечно, можно было бы тупо заварить п/а с СВ-08Г2С, но не хочется через 5-10 тыс опять туда лезть.
  5. Вроде же пишут, что он лучше на постоянке и по нерже. Выходит для тонкого алюминия он тоже подходит? Это понятно. Но у меня и вопрос общий был. Без подробностей. Можно попробовать более развёрнуто его поспрашивать, но тогда будет классическое "в правильно заданном вопросе уже половина ответа"(с)
  6. Тоже стало интересно, спросил у нашумевшего китайского ДипСика. В целом, достаточно адекватно ответил. Если не принимать во внимание совет на счёт ториевого электрода Для обывателя больше и не надо, а профи такие советы не нужны
  7. Чего "много счищать"? На тонкой нерже наоборот мало возни с обработкой после плазмы.
  8. Можно плазморезом, с помощью самодельного "циркуля" из полосы, но придется маленькую дырДочку в центре сверлить. Я так для гриля вырезал круг из тонкого металла. Довольно точно получилось.
  9. Можно же в массивном медном бруске или радиаторе выфрезеровать/высверлить под необходимый диаметр трубки полость и прикрепить её к самой трубке с обратной стороны? По-идее теплоотвод будет хороший и варить люминь будет сильно проще.
  10. Кстати, неплохо варится, если при сварке внахлест, листы изнутри обработаны грунтом с цинком 98-99%. По прочности получается не сильно хуже какой-нибудь св-08г2с, а стойкость шва и околошовной зоны к коррозии получается несравнимо выше. Особенно в закрытых полостях. В теме ремонта кузовщины CuSi конечно вне конкуренции. Но дорого...
  11. На фото уже после очистки копоти и точками варилось? Я где-то видел старый ролик, там немцы CuSi варят кузовщину и объясняют что как. У них там сплошной шов, пульс, копоти нет, брызг тоже. Так же показывают как крышу какого-то ВАГа в нахлест точками варят. В верхнем листе отверстия, нижний с зазором от верхнего. При сварке медь затекает в зазор и получается как заклёпка. Но нихрена не объясняют, какие режимы, какой аппарат и т.д. Чисто реклама. Но кое-что почерпнуть из видео можно. У меня на крыше уазика багажник порвал стык в районе водостока, тупо по заводским точкам оторвало. Высверливал и варил CuSi. Понравилось. Уже 3 года как всё держится без трещин или повреждений.
  12. Да, смотрю фотки, ещё всегда брызг очень много. И прилипают намертво. Только счищать лепестковым.
  13. Цинк поди горит. Можно же светофильтр на маске настроить? Будем экспериментировать, спасибо!
×
×
  • Создать...