Перейти к содержанию

Лидеры

  1. madtobacco

    madtobacco

    Новичок


    • Баллы

      4

    • Постов

      68


  2. Dmitry1962

    Dmitry1962

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 473


  3. Струня

    Струня

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      269


  4. tehsvar

    tehsvar

    Эксперт


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 689


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2024 во всех областях

  1. Не, стальной канал для алюминиевой проволоки не айс... И шланг длинный тоже не нужен.
    2 балла
  2. Попросили узнать причину частого БАХ-а транзисторов данной модели - Cebora Elettro COMBO HI-MIG 2010. Три раза по гарантии его ремонтировали. Разобрал, осмотрел всё. Какого-то конкретного косяка не выявил, но предположение есть. Так как аппарат импульсник, то токи на нём вполне приличные при такой работе. Транзисторы мощные, да ещё по три в плече. Соответственно входная ёмкость затвора тоже большая, а вот драйвер управления этими затворами похоже не справляется с такой ёмкостью. Оптопар в управлении нет, т.е. сигнал идёт напрямую от ТГР. А он мелкий, что в купе с большой ёмкостью затвора приводит к искажению сигнала управления IGBT и при больших токах к быстрому перегреву кристалла. В таком случае радиатор не успевает получить всё тепло от кристалла и последний бахает. Это, конечно, всё предположение. Если вдруг он придёт ко мне с битыми транзисторами, то тогда будем проводить уже исследование на предмет лечения данной болезни. Хотя я очень не люблю этим заниматься. Времени и запчастей уходит много за такие исследования, а оплата получается как ремонта.
    2 балла
  3. Выжимка по поводу структуры и прочности интересная: "Кристаллическая структура металла шва определяет его механические свойства. При сварке алюминиевых сплавов кристаллическая структура и механические свойства металла швов изменяются в зависимости от состава сплава, способов и режимов сварки. Проведенное нами исследование микроструктуры полученных сварных соединений указывает на наличие в центре сварного шва дендритного строения литого металла, который к периферии становится несколько более грубым, затем следует зона рекристаллизованных зерен, переходящая в волокнистую структуру основного материала. Шов и зона сплавления имеют довольно мелкозернистое строение (величина зерна ~50 мкм). В литой зоне сварного шва не наблюдаются грубые интерметаллидные фазы, что объясняется высокими скоростями кристаллизации при лазерной сварке (рис.6). Подобная структура считается благоприятной для обеспечения достаточного уровня механических свойств и предотвращения образования кристаллизационных трещин. Структурные изменения в зоне термического влияния при лазерной сварке происходят на участке, в 3– 5 раз меньшем, чем при аргонно-дуговой сварке. Увеличение размера зерен в этой области не наблюдалось. Указанные структурные особенности обеспечиваются высокими скоростями сварки и высоким уровнем плотности мощности, что дает возможность получать жесткие термические циклы со скоростями охлаждения, существенно превышающими соответствующие значения для дуговых методов сварки" И сплав они варят интересный - 1424(Al-Mg-Li-Zr) https://viam.ru/sites/default/files/scipub/2008/2008-205187.pdf Из которого всяческие МИГи и СУ делают. При этом прочность от 0,75 прочности основного металла без термообработки, до 0,95 после термообработки. Так что думаю если самолеты не разваливаются, то при соблюдении технологии и теплицы автора темы не должны развалиться
    2 балла
  4. Завтра, натр дома для хознужд. Азелит из него делаю)
    1 балл
  5. Место укажете? Ну, куда выбрасывать...
    1 балл
  6. Швы сами по себе неплохие. Но большой кратер. Вы не думали делать какие-то выводные планки? Я понимаю, что если шов выполняет свои функции, доделывать его неохота, но все же... Перфекционизма ради... (welderman с языка снял) Под сварку механически готовите или травлением тоже?
    1 балл
  7. Швов готовых не видно на ваших кадрах совсем
    1 балл
  8. Леш, это неправильно! ...тюк - один доллар, 999 долларов - за знание, куда тюкнуть!
    1 балл
  9. Вот что говорят специалисты Бауманки- Ситуация напоминает начало века, когда массово стали раскачивать ТIG АС, и MIG Pulse на сварку алюминиевых сплавов.Сначала было дорого и недоступно, теперь в каждом гараже. Лазерная сварка алюминиевых сплавов.pdf
    1 балл
  10. для этого на предприятиях устраивается целая лаборатория, где шов изучается вдоль и поперек: свойства основного материала в зоне воздействия температуры, свойства наплавленного, свойства на изгиб на растяжение и т.д. и т.п. Прогресс довольно большими шагами идет. И где на предприятии я такое вижу, как лаборатория, то носик свой, я обязательно стараюсь туда засунуть... буратино этакий т.к. материалы исследований конечно же ни куда не выкладываются. то же такая мысль посетила... В одном случае столкнулись, где шов обязательно нужно было получить за один проход. Свойства материала так менялись, что второй проход был не допустим. И это банально видно было при простом травлении шлифа. И даже не требовалось углубленного изучения мех свойств.
    1 балл
  11. Адаптер отвала на китайский погрузчик.Так проблемные места были вырезаны, вставлены вставки, корень сваривался в режиме Root, ну и как обычно все. Разбег с исходным размером составил 1 мм, с учётом того что места под шкворни имеют износ тоже около 1 мм, все подошло без проблем.
    1 балл
×
×
  • Создать...