Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
2 балла
-
1 балл
-
Продолжу тему теплообменника. Забывчивость иногда дорого стоит, в данном случае, оборачивается большим объемом работ. Надо было опять разрезать шов и поставить перегородку. Чтобы не зажало круг,то проставка между туб и клин. В общем, клин был загнан с несоразмерным усилием.В результате трещины 30-40мм со стороны углового соединения труб - в этой плоскости.Все дело в возникающий при сварке напряжениях:разрывы кольцевых швов произошли в местах наибольшей концентрации растягивающих напряжений в этих местах, имеющих место после сварки углового соединения труб. Скажем так,показалось ,что газонасыщенность с частичной защитой позволить сохранить какую-то пластичность титана, но этого не произошло -разрушение хрупкое. Хорошо бы прогнать стыки, сваренные различными вариантами - с полной защитой, частичной,на испытательных разрывных машинах, посмотреть допустимый угол загиба ,но.. Итак, повторно сваривать такие стыки титановых труб нельзя, так как гарантированно будут образовываться трещины по середине шва,повторная подварка ни к чему не приведет. Так же ни к чему не приведет вырезка шва целиком. В случае точечной подваки микропоры образование трещин неизбежно, даже на целых швах, испытывающих напряжения растяжения и не только.Выход -ставить бандаж, или все вырезать к чертовой матери, и сваривать все стыки заново на новых трубах, соблюдая всю технологию сварки. В этом случае установка бандажа на стык, позволит сохранить работоспособность теплообменника. А для себя помните, что сварка титановых труб, образующих жесткий контур с близколежащими швами, довольно сложное занятие, и лучше соблюдать всю технологию полностью.1 балл
-
Спасибо,за приглашение!Хотелось бы руками "пощупать".Иногда бываю,может забегу.1 балл
-
Сочувствую. Читал. За Гроверс ничего плохого не скажу- нечего. Вполне достойный аппарат. СПОТ, ТИГ Синержи можно не использовать. Хотя как на ютубе болт с гайкой спотом сварил . Будет желание -прошу в гости на пробы. Не очень далеко,телефон есть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну да , скорее так и есть ! Пользую Форсаж315 уже наверное два года до этого был 500ка , что сказать конечно не Селко , но совсем и не плохо справляется со всей работой от сот радиаторов до............1 балл
-
Я не сторонник Неона, но говорить , что он плохой, не стану. Этого человека, что сделал это видео, я знаю. И на выставке встречал. Мне кажется, что для него всё оборудование, что сделано в России ужасное ! Послушайте про Форсаж. Особенно про тот, что на ЧИМ. Правда этот девайс и так мало кому из ремонтников понятен в плане ремонта :-) !. Вообще, в тех немногих видео что я смотрел когда - то про российские аппараты у него, любые технические решения российских инженеров ужасные. Хотя как к специалист он вполне хороший. По поводу этого видео скажу, что такой плавный старт я считаю одним из наиболее верных решений. Когда силовая часть запустилась и работает, только тогда даётся сигнал и коротиться силовое напряжение тиристором. И если вдруг сигнал пропадёт, скорость срабатывания тиристора во много раз выше реле. Это даёт, в отличии от многих других аппаратов, даже при неисправности силовой части, избежать бабаха и вышибания автоматов. По поводу винтов, автор признаёт в конце, что это на многих аппаратах такое есть. И эта ситуация происходит из-за раздолбайства владельцев. Недорого, не своё... пофиг ! Итог закономерен. Импорт не уйдёт далеко при таком отношении ! То, что мне в них не нравится - это постоянная смена модификаций и плат. Это неудобно при нахождении дефекта. Особенно, если это нужно быстро. Соглашусь, что из-за некоторых недоработок в опытной эксплуатации не находятся проблемные места с расположением компонентов. Иногда с самими компонентами. Были и неудачные схемные решения. Особенно с блоком питания на тороиде. Но это постепенно улучшается, тут не поспоришь.1 балл
-
Зачем ругаетесь на человека? Картинка фартука заводская. там спрос один, шов зацвел - добавь аргона. Причем на каждый типоразмер трубы нужен свой отдельный фартук. Просто на фартук с картинки придется для защиты ставить литров 50-70, чтоб реально выдувало все что лишнее. Вы лучше бы ветку сделали для неопытных (и меня в том числе) по сварке сплава, где можно четко и конкретно в двух-трех стартовых мессагах выложить свои знания с фотографиями швов, приспособлений для сварки сплава и тонкостях\особенностях процесса. И будет у нас ФАКа по сплаву. А ругаться на неопытного новичка, который пробует\хочет освоить то что для вас прописные истины,,, ну как-то некорректно, что ли.1 балл
-
Немного фоток по сварке носилок из титанового сплава. http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_01s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_02s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_03s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_04s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_05s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_06s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_07s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_08s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_09s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_10s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_11s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_12s.JPG1 балл