Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BUTCHER

    BUTCHER

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 198


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 798


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 654


  4. tehsvar

    tehsvar

    Эксперт


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 687


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 во всех областях

  1. Там ничего сложного. Но это не впервой, благо варваров у нас предостаточно)) Патрубок титановый, давненько уже на переварку привозили. Красотища))
    5 баллов
  2. Продолжение. Окончательная разделка. Сварка и подгонка плоскости.
    2 балла
  3. Болкировщик выключи и увидишь.
    1 балл
  4. Продолжу тему теплообменника. Забывчивость иногда дорого стоит, в данном случае, оборачивается большим объемом работ. Надо было опять разрезать шов и поставить перегородку. Чтобы не зажало круг,то проставка между туб и клин. В общем, клин был загнан с несоразмерным усилием.В результате трещины 30-40мм со стороны углового соединения труб - в этой плоскости.Все дело в возникающий при сварке напряжениях:разрывы кольцевых швов произошли в местах наибольшей концентрации растягивающих напряжений в этих местах, имеющих место после сварки углового соединения труб. Скажем так,показалось ,что газонасыщенность с частичной защитой позволить сохранить какую-то пластичность титана, но этого не произошло -разрушение хрупкое. Хорошо бы прогнать стыки, сваренные различными вариантами - с полной защитой, частичной,на испытательных разрывных машинах, посмотреть допустимый угол загиба ,но.. Итак, повторно сваривать такие стыки титановых труб нельзя, так как гарантированно будут образовываться трещины по середине шва,повторная подварка ни к чему не приведет. Так же ни к чему не приведет вырезка шва целиком. В случае точечной подваки микропоры образование трещин неизбежно, даже на целых швах, испытывающих напряжения растяжения и не только.Выход -ставить бандаж, или все вырезать к чертовой матери, и сваривать все стыки заново на новых трубах, соблюдая всю технологию сварки. В этом случае установка бандажа на стык, позволит сохранить работоспособность теплообменника. А для себя помните, что сварка титановых труб, образующих жесткий контур с близколежащими швами, довольно сложное занятие, и лучше соблюдать всю технологию полностью.
    1 балл
  5. Спасибо,за приглашение!Хотелось бы руками "пощупать".Иногда бываю,может забегу.
    1 балл
  6. Сочувствую. Читал. За Гроверс ничего плохого не скажу- нечего. Вполне достойный аппарат. СПОТ, ТИГ Синержи можно не использовать. Хотя как на ютубе болт с гайкой спотом сварил . Будет желание -прошу в гости на пробы. Не очень далеко,телефон есть.
    1 балл
  7. Стойка подборщика Джон Дир. Новая стоит 870 т. р, попросили помочь. Сделал. Месяц отработало. Заказывать новую не стали, им осталось месяц доработать. Ждать поставки долго. Решили пока починить. Скорее всего по результатам ремонта деталь останется эта. Накладки не мои, они тут были.
    1 балл
  8. Ну да , скорее так и есть ! Пользую Форсаж315 уже наверное два года до этого был 500ка , что сказать конечно не Селко , но совсем и не плохо справляется со всей работой от сот радиаторов до............
    1 балл
  9. Я не сторонник Неона, но говорить , что он плохой, не стану. Этого человека, что сделал это видео, я знаю. И на выставке встречал. Мне кажется, что для него всё оборудование, что сделано в России ужасное ! Послушайте про Форсаж. Особенно про тот, что на ЧИМ. Правда этот девайс и так мало кому из ремонтников понятен в плане ремонта :-) !. Вообще, в тех немногих видео что я смотрел когда - то про российские аппараты у него, любые технические решения российских инженеров ужасные. Хотя как к специалист он вполне хороший. По поводу этого видео скажу, что такой плавный старт я считаю одним из наиболее верных решений. Когда силовая часть запустилась и работает, только тогда даётся сигнал и коротиться силовое напряжение тиристором. И если вдруг сигнал пропадёт, скорость срабатывания тиристора во много раз выше реле. Это даёт, в отличии от многих других аппаратов, даже при неисправности силовой части, избежать бабаха и вышибания автоматов. По поводу винтов, автор признаёт в конце, что это на многих аппаратах такое есть. И эта ситуация происходит из-за раздолбайства владельцев. Недорого, не своё... пофиг ! Итог закономерен. Импорт не уйдёт далеко при таком отношении ! То, что мне в них не нравится - это постоянная смена модификаций и плат. Это неудобно при нахождении дефекта. Особенно, если это нужно быстро. Соглашусь, что из-за некоторых недоработок в опытной эксплуатации не находятся проблемные места с расположением компонентов. Иногда с самими компонентами. Были и неудачные схемные решения. Особенно с блоком питания на тороиде. Но это постепенно улучшается, тут не поспоришь.
    1 балл
  10. Зачем ругаетесь на человека? Картинка фартука заводская. там спрос один, шов зацвел - добавь аргона. Причем на каждый типоразмер трубы нужен свой отдельный фартук. Просто на фартук с картинки придется для защиты ставить литров 50-70, чтоб реально выдувало все что лишнее. Вы лучше бы ветку сделали для неопытных (и меня в том числе) по сварке сплава, где можно четко и конкретно в двух-трех стартовых мессагах выложить свои знания с фотографиями швов, приспособлений для сварки сплава и тонкостях\особенностях процесса. И будет у нас ФАКа по сплаву. А ругаться на неопытного новичка, который пробует\хочет освоить то что для вас прописные истины,,, ну как-то некорректно, что ли.
    1 балл
  11. Немного фоток по сварке носилок из титанового сплава. http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_01s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_02s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_03s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_04s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_05s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_06s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_07s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_08s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_09s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_10s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_11s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_12s.JPG
    1 балл
×
×
  • Создать...