Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mehanik1102

    mehanik1102

    Участник


    • Баллы

      29

    • Постов

      1 968


  2. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      979


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 868


  4. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 935


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2020 в Сообщения

  1. Друзья не ссорьтесь , все получилось с первым блоком Я уже уехал отдыхать с моря вам пишу за легким ужином ))
    13 баллов
  2. Как производят днища емкостей: Сначала давят Потом катают
    10 баллов
  3. Лично я, при ремонте трещин на боковых поверхностях дисков, практически всегда прорезаю трещину обрезным диском 1,2 мм до окончания трещины ...а уже после, делаю Х-образную разделку и свариваю. Мне не тяжело пройтись борфрезой с обеих сторон диска. Это уже вошло в привычку. Также стараюсь после сварки, сварочные швы выводить в 0. Довольно часто привозят похожее на это: Также стараюсь поправить, но уже по договоренности с клиентом и за дополнительную оплату
    9 баллов
  4. Надо! Надо! Лупасить не надо, надо наносить удары. Куда? - по материалу шва, дабы компенсировать напряжения сжатия, которые рвут Чугун блока. При ударе происходит пластическая деформация шва, которая растягивает шов в поперечном сечении.
    7 баллов
  5. 7 баллов
  6. Всем здравия. Обещанные фото,подозреваю, что это не лучшие примеры искусства и зодчества,бывают более шедевральные, но на данный момент были такие на переделку чужого творчества. Ни кого не собираюсь переубеждать и вдаваться в споры,т.к.у всех свой тернистый путь к познанию,я лишь делюсь своим опытом и наблюдениями. Исправлен и заварен в двух местах.
    7 баллов
  7. Если сварка с подогревом до 350-400С то проковка не нужна.Сварка может осуществляться как полавтоматом,так и тиг. Если нагреть деталь до нужной температуры не представляется возможным или по другим причинам,то проковка шва необходима. В связи с тем,что при охлаждении наплавленного металла происходит его усадка,т.е. изменяется его объем,он уменьшается и металл в зоне ЗТВ испытывает напряжения растяжения.Так как пластичность чугуна невелика 0,5-1% и напряжения растяжения превысят предел деформационной способности чугуна,то происходит либо отрыв,либо откол,то бишь появляется трещина.Чтобы избежать появления холодных трещин,производят проковку шва.Проковка компенсирует увеличения объема металла в продольном и поперечном направлении на величину усадки,как минимум,тем самым снижая возникающие напряжения ,но не снимая их совсем.С какой силой проковывать?Знаете,это как водку пить-лучше меру знать.
    6 баллов
  8. Заканчиваем магазин, начаты еще в том году. Лесенка пожарного назначения, перила на внутренней, навес, остались наружные перилла.
    6 баллов
  9. @3comma62, Вам помогут такие диски, есть и на дрель, очень удобная вещь.
    5 баллов
  10. Ещё одно лепилово в архиве попалось, переваривал. - как совесть позволяет , такой хренью заниматься.
    5 баллов
  11. Вот те устройства для которых колпаки варил, площадки сваривал полуавтоматом черный металл + порошковая покраска, для наших танкистов военный заказ.
    5 баллов
  12. Вадим! Я тоже талдычил такое клиенту, но.. Тем более диски с пятого икса БМВ. Плохо ходят они на наших дорогах. По них видно, что место им на приемке цветмета.......но клиент — всегда прав...хоть и стараюсь переубедить. Кое-кто все же прислушивается. Бывает привозят на вид еще вполне приличные... и удивляются почему они долго не ходят
    4 балла
  13. Тут такое - малая недоработка при подготовке детали влечет большую работу по исправлению ситуации после сборки изделия.
    4 балла
  14. Да, ужжжжж. Вашу кандидатуру, да в госприемку нефте-, газопроводов, Сварные обрадовались бы. ))))) Т.С. Очищать трубу лучше до порезки, целиком. И для качества сварки нормально и для последующей покраски необходимо. Надо стараться любую работу выполнять хорошо, плохо всегда может получиться....
    4 балла
  15. На заводе, где сейчас работаю, место под сварку на черняге подвергают дробеструйке. Нержавейку пескоструят.
    4 балла
  16. Вадим , а чему в сим месте уставать то и лопаются от нерадивых водителей ну и конечно плохих дорог ,,,, впрочем последних все меньше и меньше . Вот у меня машина с 2007 г 350000км пробег , диски один комплект и переобувка (этим летом не переобувал) , тав вот 13 лет а усталости что то я не вижу и даже намека на трещины .
    3 балла
  17. Я не случайно привел пример с этой чугунной крышкой.Это чрезвычайно сложная сварка и сложна она расположением трещин ,их количеством,расстоянием между ними , толщиной металла -3мм.Разделка производилась 3мм фрезой на глубину 2,5мм.При попытке проковывать металл шва в горячем) или в холодном состоянии появлялись новые трещины.В любом случае сила удара молотком,которая необходима для деформации металла шва,превосходила прочность основного металла.В этом случае любая проковка исключена, как таковая. Я думал,что обратят внимание на сложность работы,но..,даже вопросов не возникло. Заварить эти трещины не удалось -очень сложная плоскость:возникающие напряжения образуют все новые и новые трещины.Решается эта проблема иначе-полной переплавкой поверхности с двух сторон..больше никак,но решается.
    3 балла
  18. Но если его нет то можно и простым
    2 балла
  19. @Сусанин, Подготовки особо вообще не было, делал все наспех. Вдобавок еще и ВДУ-506 навернулся не в подходящий момент... @Alllekkksandr, В штоке есть резьба м30х2, закрутил грибок, иначе торец штока быстро покалечиться, ну и разные оправки конечно есть возможность устанавливать Заменил сегодня шланги на трубки. Максимальное давление накрутил до 230 атм, по усилию это около 22 тонн получается. Для интереса замерил изгибы, верхние швеллера изгибаются на 1.4 мм, общие изгибы цилиндр-стол 3-3.5мм Ну и работы уже на пресс натащили...
    2 балла
  20. Всем здравия. Друзья, я так и не понял, Варить блок надо или нет,проковывать надо или нет и скакой силой лупасить и куда?
    2 балла
  21. По не знанке, дрелью загубил все какие были сверла в гараже, По гуглил и процецесс пошел, станочек, об до 500 мин, кобальтовое сверло с бОльшим углом и смазка, в моем случае шприц и машинное масло. Итог одним сверлом более 300 отверстий в нерже толщиной 4 мм за раз на одном сверле.
    2 балла
  22. Бред это когда PS: Да будем вам известно, что варят щи на кухне.
    2 балла
  23. По поводу магнитится или нет , тоже проверил не магнитится .а по работе пока так , завтра чугуный блок на керосин буду проверять .
    2 балла
  24. Приглашаю людей желающих помочь обезопасить покупки через интернет, в данную тему. Вместе мы сильнее! Посмотрю, проверю (в рамках компетенции и бесплатно), прочее по договоренности в личке. . На безвозмездной основе. Алматы. @круазик, Бронницы московская область.@niis2008, тел 89152201441 Брянск @saper24, тел 8906502146девять билайн. Сергей Великие Луки Псковская обл@Kurt1, Владимир или Щелков @misha88, Екатеринбург @Romrim, 8950-647-12-72. Роман. Ингушетия @Rashid, Иркутск @RWS87, 8914-922-04-тринадцать. Кострома @Afonka Королев @Серега_Z, [email protected] Краснодарский край северная часть и юг Ростовской обл. @Глобул, Минск,Беларусь. @sanec, Мурманск @shestuhin, 89217082831. Дима Оренбургской обл @Kondor416, Орёл @Георгий 11, .тел.89300634403 мегафон Первоуральск @спидглас, Ростовская область @Hlorofos, Ростовская область @Lexanec, тел. 89о3438о159 Рязань @BelaZZ, 89006018575 89156107709 Игорь Самара @ВалерийВО, Санкт-Петербург @ALEX47, Сахалин @Sakhalin_Cat, +7963289708пьять, мыло - Sakhalin_Cat"сцобако"mail.ru Симферополь @Симфер, Старый Оскол @Алекасандр_1, тел 9102246263 мтс Тамбов @Артем Чезетович, 89304735969 Мегафон. Артем. Туапсе, Лазаревское @barsoleg1125, Ульяновск @igorok83, Ухта и 100км @Вад11, Чувашия @mikinalexei, Якутск @каварное_ламо, Костя Челябинск @madewishes
    1 балл
  25. Коронки. Лучше шуруповерт или мощная дрель, обороты как можно ниже. Лучше с какой-нибудь СОЖ. Если несколько десятков дырок, пойдут и "энкор" или "практика".
    1 балл
  26. @mehanik1102,@selco, ребят, ТБ это хорошо. Меня тоже пару раз наматывало, руку в перчатках, успевал отдергивать. Пальцы не поломало, но очень не приятно. однако вопрос в другом. из инструмента шуруповерты или дрель. Надо вставлять втулки. Чем просверлить.
    1 балл
  27. При больших объёмах использования профтрубы у нас на заводе зачистка производится непосредственно под сварочные стыки. Остальное обезжиривается и обрабатывается химией (с последующим грунтованием и покраской).. Если ржавчина приличная, то отправляется в песко-дробеструйку. Но это редко, такая профтруба ведет к дополнительным трудозатратам производства. Снабженцы стараются такой материал не закупать.
    1 балл
  28. Скотч-брайт немного другой. Эти вроде изготавливаются из вспененного нейлона с мелкими вкраплениями из штучного алмаза. Идеально подходят для щадящего снятия краски... с поверхности металла, не нагревая его при этом.
    1 балл
  29. @Miners, Баек радиусом примерно 3 мм,лучше пневмо зубило: руки меньше будут уставать ЭСАБ Сварка чугуна.pdf
    1 балл
  30. ... знакомый изготавливал емкости с полусферой ( что то вроде бойлера )., донышко край закатывал\подвальцовывал , приваривал их , штуцер к емкости и высоким давление ( водой )выдавливал сферу .
    1 балл
  31. В штоке нужно сделать резьбу, чтоб можно было прикручивать различные насадки. Вот насадка на прессе для декоративных клепок. А вот заготавливаю пятаки для клепок. Также прикручивается на шток насадка от гильотины. Есть прикручивающиеся насадки для изготовления декоративной решетки, для отфактуривания листьев и т.д. Резьба на штоке М 24. У меня 2 самодельных пресса и у обоих штоки с резьбой.
    1 балл
  32. Нейросеть обучили писАть заголовки)))))))))))))
    1 балл
  33. Здравия желаю, товарищи специалисты! Дело было вечером, делать было нечего. Но! - предстоит разделение (или отделение части) автомобильного кузова путём высверливания точек сварки. Давно таким не занимался, но помню, что сверла надолго не хватало. И пришла в голову дурная идея сваять ТС сверло под эту операцию. С утра приступил: Взял ТС пластину Т5К10 и старый клапан Ф8 подготовил место для пластины припаял заточил Всунул в сверлилку попробовать, сверлит неплохо На весь процесс не спеша минут тридцать ушло. Всё!
    1 балл
  34. https://yandex.ru/video/preview?text=телефон%20strike&path=wizard&parent-reqid=1599982625445725-632531324108467786900278-production-app-host-vla-web-yp-275&wiz_type=vital&filmId=6620479860153662264
    1 балл
  35. @Точмаш 23,Насколько я понял - вся книга о том, чтобы правильно оценить риски и выбрать правильное поведение именно в России, с её непредсказуемостью. С массой примеров из жизни именно российских граждан в условиях России. Кстати - один из советов автора - иметь СОБСТВЕННОЕ производство, которое позволит выжить во время кризиса.
    1 балл
  36. @mehanik1102, Механик,это в предсказуемой стране,но не в России...,а в России - куда кривая вынесет....
    1 балл
  37. Я резьбы нарезаю при помощи сала. Ремонтирую сейчас Спринтер - 313. Зацепили порог под сдвижной боковой дверкой и выше бочину между дверью и задней аркой. Бочину потянул вчера споттером и выставил на место, а порог решили переваривать с донора.(там прилично протянули его, но как ни странно дверь почти не зацепили. Сегодня отсверливал порог с донорской части. Там при ширине порога около 10см и длинне 1520 мм аж 78 точек контактной сварки, по которым пришлось отсверливать ... Ну и кольцо еще вварил на какую-то чучу (Вроде корпус вариатора Джона Дира)
    1 балл
  38. Есть два путя. Первый это когда имеется проект и калькуляции материалов. Тогда что куда и сколько проблема не исполнителя работ. Но проекты стоят дорого. Потому, например в понедельник мне привезут из областного центра 50 концов недостающих арматуры. И меня не канает сколько это стоит. Не нравится - считайте сами. Или заказывайте проек. А так объект с начала строительства два раза менял конфигурацию. Я им не ванга. Так что хоть 100км, хоть 500. Сейчас работаю над лестницей. И размеры проката не влезают в погонаж. Заказчику не нравится что я на розничных металбазах беру прокат. У него скидка на оптовке. А ситуация такая что на оптовках кратно трем метрам продают. А в розницу от метра. В итоге например два куска швеллера по 3.7 метра + два куска по 3.4 метра привращаются на оптовке в 15 метров с перспективой сращивания одного косоура. Что я бесплатно делать не буду. А 7 метров профтрубы 100х50х3 превращаются в девять. В итоге скидон сжирается покупкой ненужного металла и оплатой моего гемороя. Все это очень индивидуально. И главное себя не намахать)))
    1 балл
  39. "Ленивец" цепи починил.Бак запаял- залудил. Коллектора починяем."Ведроверы" в работу принимаем.
    1 балл
  40. Я решаю такую задачу каждый день. И решается она просто. Довоз или запас. Потому что если я сяду считать сколько каких кусочков помещается в погонаже на изделии с тысячью деталей - мозг взорвется. Самое частое изделие арматурный каркас. Считаю общий погонаж и заказываю. Либо получившийся объем либо с набросом 10-15% в зависимости от размера деталей относительно погонажного размера. А гадать на кофейной гуще можно долго. От разных заводов идет разный наброс на длинну профиля. Самое большее что встречал 6.03м. Но обычно ровно 6м. И еще,вводить тысячу позиций в программу то еще занятие. Плюсом если учитывать наложение углов))) Ну и дело вкуса конечно, но из профтрубы 50х50 уж больно громоздко будет смотреться конструкция. Если конечно она имеет художественный посыл а не технический.
    1 балл
  41. Вообще без разницы - убирать валик или нет, если валик с плавным переходом и усиление минимальное. Ни какой там значительной концентрации напряжений не будет. Я не убирал, если не просили, просто лень лишнюю работу делать было)))
    1 балл
  42. Американский фермер демонстрирует свое транспортное средство. Приводится в движение козлом, который находится в беговом колесе. Козломобиль мог достигать скорости до 15 км/ч. Козёл–запаска вверху.
    1 балл
  43. @Георгий 11, Георгий , ну так и должно быть и если изначально "защита" на высшем уровне то сеточку и не заметно вовсе , да и не нужна она там . Вот в СССР наверное да че наверное так и было , прежде чем сопло создать инженеры по термодинамике и газовым потокам сперва проектировали ну и потом испытания на стендах и в рабочих условиях вот и выходили ШедеврЫ , сейчас в 3D нарисуют и усе готово сойдет и так или "сеточки " покупайте и вставляйте , как то так усе.
    1 балл
  44. Виктор, .это лучшее сопло в миРе . Сергей , усе верно что написал ,,, но вот все же сопла современные в том числе Бинзел сделаны не совсем правильно не по СССРовски , да вроде все хорошо но вот завершающаяся цилиндрическая часть больно коротка и идут завихрения от сель и проблемы . Вот это АГНИ что Виктор "вкорячил" на ЕВМ горелку сделано по канонам СССР то есть внутренняя часть сопла некий конус коей и фокусирует газовый поток . А вот новое сопло АГНИ то есть по современной "моде" и похоже на Бинзел как две капли воды , но заметьте конечная цилиндрическая часть сопла в два раза длиннее "забугорного" и газ успевает "устаканиться" и выходить из него ламинарно и защита на уровне СССРовских технологий .
    1 балл
  45. Лесенка на малую калитку Патруля Y-60: Лесенка на Патруля, всё по старой обкатанной схеме. Гнутьё трубы по месту. Продольные трубы накидал, начинаю накидывать поперечины. Поперечины расположены так, чтобы было и удобно забираться, и чтобы не мешать ничему. Крепления простые, но надёжные. Анфас годится. Профиль тоже ничего. Притащил один товарищ бензобак с бензином, озвучил хотелки (срезать по высоте, перенести крепление бензонасоса и датчика уровня).Не вопрос, работа закипела сразу без пропарки, бензин же не горит. УК для безопасности. Спилил лишний выступ, усилитель выкинуть пришлось. Прикинул крепление для насоса и показометра на новое место. Обварил своими корявыми швами. Лекало для заглушки. Жестяные работы и заплатка. Обварил. Готово!
    1 балл
  46. А я по другому точки отсверливаю, но там еще автокерн нужен. Обычное сверло справляется на ура, просто затачиваю так, чтобы остался центр (как раз для центровки по отверстию, которое вы ранее накернили в центре точки) и помимо центра оставляю строго края каждого из бортов, то есть по сути сверло превращается в перо (трезубец, торец сверла фактически ровный, центр выступает по уровню над режущими кромками бортов сверла не более чем на 1мм) в момент сверления сама точка остается. но края трезубца съедают нахлест металла вокруг точки. Точки потом убираю заподлицо болгаркой. вот так затачиваю https://www.wuerthmarket.ru/img/media/pics/4/c/9/p519b8dd7954c9.jpg
    1 балл
  47. Зачем? мне такое, как я сваял, надо - жёсткое и достаточно вязкое. А для стекла оно хрупкое. И еще - нет клиента - нет денег(покупать не за что!), зато есть свободное время и материалы - почему б и не сделать?
    1 балл
  48. Есть такая мысль . Тема взаимопомощи со временем разрастётся и искать контакт в нужном месте , перелопачивая посты , будет чересчур заморочно , равно , как и с картой участников форума . Может быть стоит в шапке темы сделать assistance card ( типа , карта помощи ) . На ней можно быстро найти того , кто готов помочь в решении каких-либо проблем , а уж контакт найти можно или через личку , или здесь . Смысл тот , что человек , выразивший в теме свою готовность помочь , дублирует свой контакт на карте .
    1 балл
×
×
  • Создать...