Перейти к содержанию

Лидеры

  1. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      941


  2. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 763


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 019


  4. Сан Толич

    Сан Толич

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      228


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2024 во всех областях

  1. Так рассчитывается температура подогрева закаливающихся сталей,чтобы избежать образования холодных трещин,которые образуются в результате образования мартенсита(более 30%) в околошовной зоне,то есть для того,чтобы снизить скорость охлаждения.В случае с 09Г2 речь идет не о образовании мартенситна,так как эти стали не закаливающиеся,а о росте зерна,то бишь снижении погонной энергии-не надо жарить картошку на сильном огне ... А применима ли данная методика для второго случая... — Блайзер — клубный пиджак — Для «Дома культуры», что ли? — Туда тоже можно.
    4 балла
  2. Имея достаточно времени и денег, можно преодолеть любую техническую проблему. Следствие: Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег. (Закон Лермана о технологии) Перефразирую для данного эпизода. Имея достаточно опыта и оборудование, можно преодолеть любую техническую проблему. Следствие: Вам всегда будет не хватать либо опыта, либо оборудования. Я уже публиковал это фото. Я его часто привожу как иллюстрацию технологических и квалификационных возможностей. Повреждение было отрихтовано, замена крыла не производилась. Так вот, посмотрите на это фото и скажите как бы вы это ремонтировали. Ремонт данного крана лежит в этой же плоскости. Добавлю по ремонту крыла. Ремонт, на самом деле был не сложным. Сначала на стенде за заднюю панель вытянули пол багажника, лонжерон и крыло. Потом срезали заднюю панель и все подогнали под новую. Делов-то... А вот замена заднего крыла - это вещь муторная (стекло срезать/клеить, стык в крышу, в порог, в боковину делать).
    2 балла
  3. Как-то пришлось чинить Лендкрузер после удара, при котором даже переднее колесо оторвалось. Погнулся небольшой участок одного конца переда рамы. Так вот 10-ти тонной гидравлики уже не хватало. Было трудно, а оснащение у меня было серьезное (см. фото оборудования). А тут без опыта в рихтовке и сварке, да еще голым пальцем... Мое мнение: восстановить данный узел до прежних конструктивных показателей по устойчивости, на имеющихся технологических и квалификационных возможностях не реально. Завалите кран.
    2 балла
  4. Клиенты разные бывают. Бывают рвачи, которые лишнюю копейку не потратят, но из своего "бизнеса" отжимают все до капли. И оборудование все запущено, и рабочие как оборванцы, зато шеф "красавчик" с рыночными ценами за паршивенький товар, с намерениями постоянно обмануть. А бывают адекватные, которые понимают цену ремонта. И если для первого "А чо так дорого", то второй знает, что через оговоренное время его проблема будет решена. У адекватного мастера цены все-равно плюс/минус от сложности работ зависят, а не от того, насколько сильно можно поиметь клиента в его (клиента) критической ситуации. Да, жизненные ситуации бывают разными, но я про свое восприятие ситуации, не более того.
    2 балла
  5. Ничего страшного.Во-первых, никто никаких сварочных журналов и иную контрольную инфу , в данном случае фиксировать не будет.Иначе бы не спрашивали.Во-вторых, того сварщика через пару вахт никто и не вспомнит.В -третьих, когда работал на Крайнем Севере мы с постоянством, достойным лучшего применения,рвали рамы грузовиков, трубоукладчиков и бульдозеров.Гнули стрелы кранов и опрокидывали их и тралы в траншеи и канавы.После чего резали, гнули взад и сваривали.Полуавтоматов не было, ММА, LB-52U,резак и вперёд!
    2 балла
  6. Потом будут эксплуатировать кран нормально,а не через..
    1 балл
  7. Ну, ТС мы озвучили 2 пути: 1.Делать ремонт при помощи кувалды, лома и какой-то матери. 2.Кац предлагает сдаться. Остальное–сотрясание воздуха.
    1 балл
  8. Предполагаю, что именно руководство среднего звена и инициирует ремонт "своими силами".Так как их тоже могут вздрючить не по-детски. И отмазки-а нас за что? могут не проканать.Поэтому ТС и нагибают на ремонт.Но если навыков нет и лояльного ремонтного персонала тоже не наблюдается–дело не выгорит.
    1 балл
  9. Эх, Николаич... Твои слова - да Богу в уши... Предположим - что-то сделают. Что будет потом, когда руководство узнает о рукоблудстве? PS У меня внучок работает на Сабетте крановщиком как раз. Но это - не его кран, т.к. он сейчас не на вахте, дома, слава всевышнему)))
    1 балл
  10. А сами-то что-то в сварке умеете? Если штатный сварщик бздит, значит, не умеет нихрена ничего.Сложного там ничего нет. Это пазлы, просто из стали, и слегка помятые.Греем, гнём, стучим и прихватываем в прежний вид.Сначала собираем.На прихватки.Всё, что может сгореть и поломаться при правке-рихтовке, снимаем.Если фрагменты конструкции про.., пардон, потеряны–делаем новые.Фаски–по необходимости.Края видимых трещин–засверлить насквозь
    1 балл
  11. Пусть клиент справку 2-НДФЛ принесет, тогда и разговаривать. Я где-то видел сюжет про лекцию одного известного, по моему пиндосовского, фото-художника. В конце лекции слушателям было предложено выйти на сцену и сфотографироваться у него на фотоаппарат Polaroid (если кто не знает - это когда фоткаешь, а из него карточка выезжает и постепенно проявляется) за жалкие 500 долларов. И этот чел не рассматривал, кто к нему фоткатся подходит, в норковой шапке, или в вязаной.
    1 балл
  12. Я так и считал. Просто невнимательно отнесся к установленных программных данных и рассчитал на 6 мм прохода. Если взять все 130 мм толщины то да, получается 184 градуса. При таких толщинах вряд ли все так примитивно с подогревом. Очень много факторов необходимо учитывать.
    1 балл
  13. я это прекрасно понимаю. Раньше и суды не так распространены были, двинул в жбан и порядок. А сейчас, можно легко и присесть. Я не знаю расклада. Поэтому и говорю, что если не берутся некоторые, возможно именно последствий опасаются. Ведь в целом все хорошо пока хорошо. А ведь если не так, то обязательно крайнего будут искать. А техника, если ни кто не пострадал, как инструмент. Развалилось и дорога в утиль. Это нормально. А если подлечить проще, то и работай дальше. А вот если кто-то пострадает... Ведь и инструмент может кого-то покалечить, потом ищут у кого голова не так крепко держится. Из разряда, хотел как лучше, а после крайний стал. Зачем без допуска полез, дурака убило, а руководителя потом таскают по разным кабинетам.
    1 балл
  14. и ответственных там искать не надо... ну если что-то пойдет не так. Ведь и в данный момент, что-то явно пошло не по плану. Главное, чтобы не быть рядом с тем местом, где кран будет работать и после не видеть тех людей, а то рога обломают и после вставят... Все же, тут нужен опыт. Ведь нагретое и выгнутое, не будет так работать как изначально прокатанное. Поэтому надо понимать куда сделать усиление и почему именно туда или не туда. В противном случае... лучше не быть тем самым сварщиком. Все же техника строительная, нагрузки не рядовые. А в легковой технике раз выгнутое, после при меньшем ударе там же гнется и хуже чем было в первый раз. Поэтому не просто так некоторые отказываются. все же это ответственность. И еще масла в огонь добавит сварка. Нагрев это то же не просто так, я от тепла от дуги. Не раз сталкивался с таким, а ты сделай, потом без претензий... Ага, как же. Потом через кого-то узнаешь, что тебя покрыли толстым слоем не обще употребляемыми словами. И это можно сказать легко отделался. Поэтому, лучше НЕТ, чем потом отчищаться. А совет... Ну да, хотят, пусть пробуют. Хотя после и за простой совет, так же "поругают"
    1 балл
×
×
  • Создать...