Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок. Коробка собрана,работает.
Попробуйте после сборки под место сварки подсунуть арматурину и нагрузить концы конструкции так, чтобы получился обратный прогиб 3- 5 мм. Обвариваете стыки и разгружаете после полного остывания. Потом двигаетесь на следующий стык. Можно попробовать распараллелить- рядом обваривать несколько поддонов. Один остывает- другой готовится. Уже сваренные можно попробовать отрихтовать механически, или горелкой. Напротив стыка (с обратной стороны) нагреть горелкой стенку трубы длинрой 3- 5 см до тёмно- малинового свечения (быстро нагреть) и оставить остывать. Естественно, с обеих сторон поддона. Должно в обратную сторону потянуть. Со следующей парой стыков производить такие же манипуляции только после полного остывания и промеров геометрии. В чертеже на поддон должны быть указаны отклонения. Как только достигаются размеры в допусках- надо правку прекращать (лучшее враг хорошего).
...проводил лабораторную работу на эту тему, довел все до идеала , на следующий день решил закрепить результат последний контрольный., ать а результат ни такой , проверил все параметры все на месте кроме флюса -Б\Ушного было намешано больше допустимого .
Один раз, даже бак,от автобуса КАвЗ, задутый кислотой, тихонько пукнул. Но как показало мое расследование, проведенное на месте, с экспресс допросом водителя, они его не пропаривали, а промывали кипятком. Бак пукнул, я тоже))). Я вообще стараюсь держаться подальше от баков, которые парили не при моем присутствии.
Кедр AlfaMig 300 S. Бахнула силовая часть. Частенько они к нам приезжают с одного предприятия. Там их нещадно эксплуатируют.
Китай, завод Хайзон, что выпускает и Фламу.
Переставил ротаметры с редуктора на выход аппарата - пшик исчез совсем. Раньше был приятный пшик, позволяющий быстро продувать шланг горелки, а сейчас совсем не понятно, продут шланг, или нет (субъективно) и подмывает увеличить время продувки.
А по пшику, как вредному явлению (когда свариваемую деталь сдувает) - совет: применять шланг от редуктора до аппарата минимально-возможной длины и сечения (соизмеримый с объемом шланга горелки), чтобы он не выступал в роли большого ресивера. Тогда волна давления, идущая при открытии газа, будет быстро терять энергию в шланге горелки.