Перейти к содержанию

Лидеры

  1. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      10

    • Постов

      3 638


  2. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 720


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 890


  4. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 877


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2023 во всех областях

  1. Так, камрады,позвонил в сервис ЗТИ-сливаю инсайд. Во всех версиях ПО отображение ошибки БЖО по датчику протока выводится на главный экран справа сверху-НЕТ ПОТОКА ЖИДКОСТИ. Так и было. У меня , по крайней мере.Экран , при этом, мигает красным. Производительность БЖО проверяют так–отсоединяют красный шланг горелки от БСР и льют в пустую емкость.80секунд–не менее 1,5л.Меньше—будет уходить в ошибку. Причины-горелка, помпа и еще ряд.Но это потом.
    4 балла
  2. https://www.yaplakal.com/findpost/129983207/forum2/topic2711520.html
    3 балла
  3. А мне больше кажется, что элементарная лень ! Зачем мне читать ту же инструкцию и что либо смотреть, когда есть и на заводе кто либо, кто заниматься этим должен или сервис вызовут, если что ! Не так ? Да 99% пользователей на заводах именно так и думает !!! Я знаю, что говорю ! Дай Бог, чтобы ошибался в этот раз ! Редчайший сварной открывает инструкцию на аппарат. Их сразу убирают после покупки аппарата, а им она и не нужна, они и не спрашивают. У меня по России и Казахстану есть десяток СВАРНЫХ, которые я обслуживаю. Именно СВАРЩИКОВ ! И вот если они сказали, что что-то не так, значит они проверили все возможные и вероятные неисправности по периферии. И только после этого обратились ко мне. И это значит, что дело реально в машине. Вот к этому и нужно идти. К такому пониманию сварщика. Всё. Я умолк. А выше уже написали, что и как проверить. Элементарное.
    3 балла
  4. да, я серьезно. Тут некоторых даже П\А сложно обучить. Они только курок могут жать... А то чтобы там какой-то дроссель настроить, речи не может быть. Вот так ... докатились... А когда станку обучаешь, реально, вот могу вставить деталь и вытащить ( и то криво ) , а еще могу нажать зеленую кнопку старта. И на этом его полномочия, все! народ просто не хочет думать... И реально некоторые звонят или в ватсап пишут: у меня не работает. И что не работает (какое оборудование) с какого он завода ... ни чего. Ни здрасьте, ни досвидания, ни спасибо... Вот не работает и точка. А после выяснения кто и на чем работает, просишь сделать видео, мол что оборудование пишет или что происходит ... и все, пропадает. Либо находят либо после через месяц проявляются с претензиями, что вы нам не подсказываете и не помогаете ... Ну и как тут не серьезно?! Серьезно, лень не лень, но либо не хотят делать либо бояться либо просто им все фиолетово... у-у-у, тут еще и разбираться надо ... мне за это не платят, я ни я и кошка ни моя ... в общем 1000 отговорок. Поэтому практикуем уже общие чаты, где руководство предприятия и те смотрят, что мы отвечаем... В противном случае одни наезды. Вот такая реальность сегодня.
    2 балла
  5. Ты подумал о том,что он понятия не имеет с чего начинать? Я тебе скажу,что стоит за его вопросом: боязнь нажать что-то не то,чтобы стало еще хуже не ,чем было...проблемы по нарастающей. Ребята,это раздел технической помощи,и философствовать здесь излишне . Первое,надо исходить из того,что человек об аппарате не знает ничего,иначе не задавал бы вопросов. Второе,должен быть УКАЗАН алгоритм действий специалистом-зайди в меню,сделай то-то,то-то. Вот это будет помощь...в этом ее суть.
    2 балла
  6. Так зайдите в раздел сервис, скиньте фотку.Сбросьте ошибку, отключите программно БЖО( или поставьте перемычки),поставьте сухие горелки.Горелку.Поработайте.Если это помпа и датчик протока -ошибка уйдёт. Бывает плата управления глючит-тоже меняется за 5 минут и диагностируется. У меня машины 2018 года были, там заменили датчики протока и забыли об этом навсегда.Заменили сами, там несложно и возни на полчаса вразвалку. Странно, что сервис не справляется с такой ерундой.Сервис заводской, ЗТИ?
    2 балла
  7. Вот с этого места и понеслась эта писанина !
    1 балл
  8. Выше я об этом говорил. Я всё же про то, что нормальный сварщик, с опытом работы на данном оборудовании.. может. Он это может и должен делать. Вот именно это я и просил проверить. И описать, что происходит при этом. Но тут вообще дурдом, в самом вопросе изначально ! О чём я сразу выше и написал. Непонятно с какого перепуга мигание красным табло признали неработающей БВА ? И начали искать причину!!!! Вообще с потолка ! Просто так захотелось ! Я и выдал первый свой опус ! В итоге , благодаря welderman, мы узнаём, что БВА не распознаётся никак, только его подключение. Так о чём тут вообще тема то ??? Переходим к началу - Мигание табло красным цветом ! Вот вопрос то !!!!! А не БВА и его подключение ! Просто автор темы всех вас сбил своими утверждениями о неисправности БВА, которое он взял с потолка.
    1 балл
  9. Одна из проблем сварки тавровых швов. Возникновение горячих трещин - тиг-сваркой. Суть. Слишком большое перемешивание основного материала и присадочного, в данном случае панч11. Чугун содержит значительное количество серы,при перемешивании появляется сульфид никеля,который имеет низкую температуру кристаллизации. Кристаллизация металла шва начинается с мест наибольшего теплоотвода -со стороны катетов.По мере роста кристаллов, эвтектика вытесняясь перемещается в центр шва и кристаллизуется в последнюю очередь.Усадка металла продолжается,а в центре еще остается жидкая прослойка и напряжения разрывают шов по этой еще не застывшей прослойке. Какой -либо проковкой бороться с такими трещинами бесполезно. Полуавтоматическая сварка проволокой NiFe позволяет избежать горячих трещин из -за незначительного перемешивания металла в большинстве случаев. Как исправить? Трещина вырезается таким образом,чтобы слой никеля остался со стороны свариваемых деталей,а потом наплавляется вставка из 12.64.
    1 балл
  10. А, вот ещё–во вкладке сервис отображения ошибок по БЖО нет.Только инфа о подключении.То есть по нему судим -видит управа блок или нет.При этом неважно, включен или выключен, БЖО в меню. Если выключен в меню—не будет ошибки при работе с сухой горелкой. Если управа не видит блок-значит проблема в соединении, как правило,разъёме.Часто его недовключают( там немного неудобно и вслепую, наощупь).Он под верхней крышкой блока, доступ со стороны лючка помпы.Частенько "тык-втык" до упора–и заработало, как надо. Если перевключить разъём не получается, можно расстыковать БЖО и силовой блок, слегка наклонить( поднять невысоко) его и в образовавшейся щели провернуть это дело сверху.Аккуратно.Только не уроните!Шлейф НЕ БЕЗРАЗМЕРНЫЙ!
    1 балл
  11. Ну и совет от капитана Очевидность-позвоните в сервис ЗТИ и следуйте его указаниям.Если самим лазить страшно.Там подскажут и направят.
    1 балл
  12. Алексей,не надо умолкать. Люди разные,сварщики разные,да и нынешние инструкции тоже не подарок. Люди задают вопросы и хотят получить,по возможности, ответы,то что для тебя сущая банальность,для них масштабная проблема. Я тебе еще раз повторю -это элементарная боязнь сделать что-то не так. Если это производство,то ему скажут-Зачем ты полез в аппарат, а если он личный,то это возможность попасть на круглую сумму. Посмотрел цену аппарата 700тыс. это же серьезно,чтобы лезть в него согласно инструкции,но без опыта.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Оригинальная диагностика. Скорее всего может я думаю на разную сеть жалуется ! О ! Одна правая, другая левая ! Что-то мне кажется, что сервис именно заводской ! Местный! В виде Електриков ! ММс, Без обид, но такие определения, я за 25 лет ремонта сварочников, воспринимаю с огромным сарказмом и недоверием. Потому как чаще всего в реальности всё по-другому. И причина зачастую банальна. Не буду говорить распространённую, вдруг воспримите на себя. Вы ищете подсказки в тырнете, не описав какие шаги для поиска этого дефекта Вы производили. И производили ли ? Что откидывали или меняли, чтобы исключить данный узел или ограничить место поиска ошибки ? А уже спрашиваете причину ! Тут не волшебники, но помочь могут при хоть каких-то ваших действиях. Насколько уж... ? Тут всё же сложно сказать, ведь аппарат перед Вами, а не у нас. Но у меня лично было очень много успешных лечений оборудования в Беларуси, в Казахстане, Узбекистане. Не говоря про Россию. С вашими аппаратами я мало сталкивался, но тут есть люди, которые с ними работали. Потому всё в Ваших руках !
    1 балл
  15. Длинные и мягкие шланг -пакеты тожет могут быть причиной. Где-то сильно загнули/сплющили-и привет! Нет протока-и машина в отказе...
    1 балл
  16. https://www.yaplakal.com/findpost/129964055/forum2/topic2711221.html https://www.yaplakal.com/findpost/129964086/forum2/topic2711221.html https://www.yaplakal.com/findpost/129963641/forum2/topic2711221.html
    1 балл
  17. Проще простого. Находите кусочек проволоки стальной диаметром 1-1.5-2мм, кончик её прикладываете на кратер и на этом кончике зажигаете электрод, на своих 70А или чють больше. Сварка как бы через присадку.
    1 балл
  18. а чего ее обманывать?! Толщина стенки 1.5, диаметр электрода 3. Короткими швами, как обычно показывает у себя блогер на канале 100 Ампер, легко и не принужденно получится результат. Даже если будет зазор. Да, может не у каждого получится приноровиться сделать шов без отрыва. Но с отрывом на более или менее качественном аппарате, т.е. даже китайском, это легко должно получаться. И бежать за электродом 2мм, не имеет смысла. В свою былую сопливость, на трансформаторном с резистивным балластником, крыло от велосипеда и то подлечил (было две половинки, получилось одно целое крыло (конечно местами не без прожигов)). А тут аж 1.5мм стали ... ну зажрались ... 3-кой авто метал и тот дыры подлатывал, когда 2мм электроды закончились. Конечно результат не такой приличный был, но был. Это сейчас в любой строительный зашел и пачку электродов купил. А ранее побегать приходилось... Конечно если мы не говорим, если в розетке 160 В, а то и менее да... тут физика уже припирает...
    1 балл
  19. Конечно.В самом первом приближении-диаметр электрода не должен быть более толщины металла. А при стенке 1.5мм Вы пытаетесь что-то изобразить 3мм электродом.На минималках.Тут такая вещь важна , как плотность тока, А/ кв.мм... На 1,6мм электроде Вам и 40А хватило бы с большой вероятностью..
    1 балл
  20. Давно хотел выложить распиаренный DECAPOWER Ultramig 230 PULSE. Да всё как - то забывал. Тут всё же сфоткал. Это и Фоксвелд какой - то тоже. Вышибло силовые транзисторы с повреждением драйверов. Стоят транзисторы от Силан. 60U65. По 2 в плече. Полный мост. В этом отношении, неплохо. Но раскачка от ТГР, без микросхем драйвера, как в более продвинутых брендах. Потому, видимо и вылетают. Собран .... ну, внешне красиво и круто, а внутри, так себе. Лишь бы впечатление произвести на покупателя. 4-х роликовый механизм в реалии тянет мизерный движ открытого типа, которые клинят от металлической грязи. Естественно ни о каком тахогенераторе на нём для стабилизации подачи и изменении движения на нужную величину в режиме пульс не может быть и речи. Соединения и разъёмы самые дешёвые. Дроссель впаян в плату. Лакировка слабая. Пайка - как у всех недорогих китайских аппаратов. Детали установлены как Бог послал. Хотя и понятно всё должно быть по его цене, но многие верят в то, что это что-то супер технологичное. Его плюсы, как и говорил, это его красивый корпус, ну и цена. Всё остальное от лукавого.
    1 балл
×
×
  • Создать...