Валер , но тогда нагрузка возрастет на другое ,,,,, и скорее всего это отвалилось не при ремонте а на ходу тем паче Ал сплав .
Можно , но надобно будет усиление в виде кольца и это пройденный этап,,,,, и стальные корзины разваливались на ходу .
Вот вам пример ЧЗ125 кросс и это уже чехи на заводе внесли усиление , похабно кольцо из полоски сварено да ПА , но этот опыт усиления они переняли у русских . Правду мы кольцо точили ровненькое и приваривали ТИГ сваркой аккуратненько через отверстия просверленные в кольце .
В общем точите кольцо из АМГ , сверлите отверстия равное количеству "ушей" корзинке да так чтобы они были по середине уха ну и дальше привариваем отломанное ухо и обрабатываем шов чтобы ухо было рабочее ,,,,, далее надеваем кольцо и через отверстия привариваем его к ушам и все будет ходить лучше заводской .
Да еще нюанс , померьте зазор меж крышки сцепления и корзины чтобы определить какого диаметра точить кольцо , ну вы меня поняли чтобы кольцо не терло крышку .