Даже с закреплением детали и межслойной проковкой деформация составила 0,15мм. При любой подобной сварке(без подогрева) в кондукторе можно убрать 70% деформации, а 30% останется в любом случае. Разумеется,что какие-то варианты ремонта, как этот,ведут к изменению эксплуатационных свойств детали в каких-то пределах. Поэтому, приглашается заказчик и ему объясняется, что будет вырезана часть металла,наплавлен будет другой металл с такими-то свойствами,деталь будет деформирована в таких-то пределах.Будет изготовлен болт и термообработан. Деталь пройдет шлифование. Стоимость работ в пределах 5тыс. Это устраивает? Устраивает-согласовали,значит делаем. Нужен другой вариант? Пожалуйста,можно и это, но ремонт не за несколько часов, а в реальности за несколько дней и совершенно другой ценой. Кстати,близкой по составу к 316 - Св-05Х20Н10М2Т сваривают броневые плиты.