Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      3 723


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 765


  3. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 880


  4. Фунтик

    Фунтик

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2023 во всех областях

  1. EWM Triton 220 DC. Замена энкодера панели управления и небольшой ремонт платы управления. Восстановление стабилизации питания операционных усилителей.
    5 баллов
  2. Ну и добили то есть поремонтили мы задний ход Сузуки .
    4 балла
  3. То есть, по Вашему, китайцы все непорядочные производители ? Я вообще никакие ролики не смотрю. Мне это не нужно. Я знаю изнутри, как работают многие сварочные аппараты, как они собраны, где и из чего.
    2 балла
  4. ... на ВД 302 стояли вроде как селеновые , дуга горела изумительно ,мой старший наставник берег его для деликатных работ.
    2 балла
  5. Здесь и бериллиевая бронза вполне может оказаться.
    1 балл
  6. Так принцип то один, хоть и платы разные. Обычный транс с плавной регулировкой, насколько я понял. Ну и управление движком и клапаном.
    1 балл
  7. Игорь , раньше далекое прошлое а может и не очень , вкладыши были основа сталь - антифрикционный слой "баббит" , но время не стоит на месте Баббит Бабби́т — антифрикционный литейный сплав на основе олова, с добавлением меди, свинца, сурьмы и других легирующих компонентов, предназначенный для использования в виде слоя залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Назван в честь американского изобретателя Исаака Баббита (Isaac Babbitt; 1799–1862). Баббит родился в Таунтоне, штат Массачусетс, США. Работая ювелиром, стал заниматься производством сплавов. современные вкладыши на основе алюминия и может так же быть основание сталь + алюминий . https://www.drive2.ru/b/1681201/
    1 балл
  8. А еще лучше Сu AL8 или CuAl9Fe , наплавлять (варить) на переменном токе ( АС ) ТИГ, или ПА настроить и им отлично получиться . http://brb2.ru/publ/primenenie_aljuminievykh_bronz/1-1-0-12
    1 балл
  9. Вы поменьше видеоролики смотрите от всяких ..... Ну или тогда про авто посмотрите, мож так понятней будет интернет отзывы. Там противоречивых мнений будет ровно столько же. Потому как пишут плохое в основном те, у кого не работает. Не важно , по какой причине. А у кого работает, так те работают, а не писульки тут расписывают. Не нравится Неон, велком на ветку Гроверс. Все токи честные, как и в Неоне, кстати ! ПС. Как мне один человек на выставке сказал подвыпив - я всем говорю, что ты не ремонтируешь сам аппараты ! Накой мне грит, конкурент нужен ! И ему пофиг, что он лжёт. Далее дополнение от него - ничего личного, это просто бизнес ! Вот такой у нас бизнес !!! И когда говоришь, а как же честь !? Совесть !? Большинству с высокой колокольни на это ! А то отзывы, да по роликам ..... Тут один отзывался, то Сварог хорош, то Чебора, то Гроверс... и тд. Кто платит, тот и хорошим становится ! По одному- двум людям не судят о народе. Также и по аппаратам. Тем более модель от модели, иной раз, очень сильно отличается.
    1 балл
  10. на здоровье! Лично мой путь, это смотреть как делают другие, т.е. кто умнее меня и после уже на кошках тренироваться. Но иногда и самому приходится голову лохматить, когда как раз в интернете все легко и гладко, а вот ты такой не удачник, все не так и не этак. Получается, пока не углубишься и не разложишь проблему, то решение не приходит и не лежит на блюдечке. Я к тому, не все так гладко как показывают некоторые. И высоту горелки в П\А конечно лучше держать ниже, но как вы и сами поняли, что нет обзора и могут появиться не хорошие моменты. Высоко держать тоже плохо, газовой защиты будет не достаточно. В вашем случае, аппарат может не адекватно реагировать, процесс сварки не так стабильным быть как хотелось бы. Поэтому просто пробуйте и перебирайте вариации.
    1 балл
  11. Powertek MasterMig 215 DPP. Чем то похож на BRIMA 230 DPP. Практически такой же драйвер и сила, да и ТГР тот же. Немного лишь различается управа. Изначально пришёл с бахнутыми силовыми транзисторами и вынесенными в ноль драйверами. Их реально пришлось собирать по кусочкам из каждого, чтобы понять, что и где стояло. Металлическая пыль. Нашёл в схемах близкие драйвера, разрисовал, собрал. Установил новые 8-м транзисторов. Удивило, что в этом аппарате на оба транзистора плеча (их четыре) стоит один резистор затвора. Это конечно улучшает одномоментность включения транзистора, но ток должен быть в драйвере не малый. Хотя и ТГР там стоит довольно большой. При попытке проверки аппарат не включился. В блоке питания был установлен варистор кем то, вместо резистора для запуска ШИМ блока питания (на последнем фото синий и залит силиконом). Как он до этого запускался ? Не понятно ! Сменили. Промыли растворителем, залачили платы. Работает.
    1 балл
  12. Ну а теперь выложим старенький LORCH HandyTig210 AC-DC, который не так давно обсуждали тут. Изначально сменил газовый коннектор, так как оригинальный был забит, да и найти их проблема. Эти всё же проще. Разбирается он ужасно. Я даже его сравнил с нашими аппаратами. Но этот ещё хуже. Подлезть куда либо нереально без полной разборки. Восстановил изначально управление с кнопочного разъёма, которое убили замыканиями в разном порядке. Нашёл включение на режим аргонки. Оно включалось при замыкании двух контактов управляющего разъёма аргоновой горелки. При проверке выяснилось, что не работает осциллятор, соответственно нет бесконтактного поджига. Восстановили. Начал сваривать на АС, показалась очень жёсткой дуга. Ну, думаю, аппарат старенький, мож так и должно быть. Переключился на ДС и тут при поджиге дуги сгорел вольфрам. Дошло, что горелку воткнул не в тот коннектор. Переключил, сразу и в АС аппарат стал мягко жужжать !
    1 балл
  13. да не смотрите вы на цифры.смотрите в ванну.она вам больше скажет.а цифры это для представления приблизительного.плюс минус километр с гаком.ориентир держите по сварочной ванне.если всё нормально то варите дальше.не заморачивайтесь.
    1 балл
  14. Думаю что да усе в порядке . Да про нее не забываем и будет радость сварки в ней . Вот кстати вам подходящий ролик для анализа СО и Смеси , можете сие проделать у себя но результат будет тот же .
    1 балл
  15. Да вот еще советская таблица и сварка в СО2 начинается примерно с 17-19вольт , очень многое зависит еще от динамических характеристик источника . Так что у вас с этим думаю порядок , ну а если хотите ниже 19 вольт , то я вчера отписал - переходите на смесь . ЗЫ кстати еще в начале 90х попадались ПА кои ну не как не хотели варить в СО2 даже с большим напряжением и только смесь ,,,, но и сему есть объяснение , перестройка и кооперативы в цехах бывших электрозаводов - запах быстрых денег (китая тогда не было на рынке) и разработка и выпуск ПА не отвечающих требованием , динамические характеристики не кто не просчитывал от сель и казус с СО2 да и в смеси они тоже не очень варили , так для жестянки Жигулей и то с мучениями сварщика. А вот табличка EWM , более современна но практически по нижнему напряжению она совпадает с СССРовской
    1 балл
  16. Ну не знаю . Скорее всего и думаю так будет верно ,,, вам надо несколько видео сделать со сваркой в разных настройках, диаметр проволоки, газ , напряжение и т.д. ,,,, и настройки аппарата показать , швы и саму сварку и очень важен звук сварки . Ну и тут много нас и каждый даст "заключение" по аппаратику в ремонт или исправен .
    1 балл
  17. как раз на сопле должен быть расход. Для этого есть карманные измерители расхода газа. Так вернее, чем верить показометру на баллоне. вам выше ответили, 15 ставьте. И при условии что не поддувает, нет сквозняка. А если еще и поддувает ветер, то ставьте больше значение газа. При условии что горелка МВ25 и ее аналоги. Если МВ15, то 10 все равно не много, литров 12 в минуту, не менее.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Не, денег нет на лисапед. У сестры отобрал
    1 балл
  20. Клевый бред. MTB за десятку (и за двадцатку тоже) - одна видимость. MTB отнюдь не так универсален, как его представляют и втюхивать его всем - это позиция продавана-лохотронщика. Про размер вообще ни о чем - размер рамы в дюймах не говорит о ее геометрии вообще ничего полезного. На фига дерайлерная передача для городских поездок - ваще неясно. Ну и спортмастер в велоколлекциях своих брендов вообще ничего разумного не имеет. Лучше уж смотреть на Стелс - на удивление неплохо.
    1 балл
×
×
  • Создать...