Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BUTCHER

    BUTCHER

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      1 228


  2. Kotelev

    Kotelev

    Новичок


    • Баллы

      9

    • Постов

      43


  3. Oswer

    Oswer

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      288


  4. Luckystorm

    Luckystorm

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      504


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2022 во всех областях

  1. Пассат В4. Пробили картер КПП выскочившим ШРУСом (долифтовались).
    9 баллов
  2. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2022/post-17844-0-10761600-1666205788_thumb.jpg http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2022/post-17844-0-84001500-1666205813_thumb.jpg http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2022/post-17844-0-58380300-1666205766_thumb.jpg
    3 балла
  3. @SAAD, цифры Вы считаете красиво. Только выборочно. Что нравится - считаете. Что не нравится - отпускаете. Вы когда нибудь газовую сварочную горелку в руках держали? Ацетилен-кислородная смесь обеспечивает самую высокую температуру сгорания и самое концетрированное пламя. Это не говоря о том, что водород в принципе для сварки мало пригоден. Им только свинец варят, если мне память не изменяет. Потому, что главный враг сварочного шва, это именно водород. Он хорошо растворяется в расплавленных металла, а при кристаллизации выделяется. Если пузырь выйти не успел, будет пора. Именно поэтому ацетилен. В нем водорода меньше всего. Тема электролизеров для сварки закрыта уже несколько десятилетий назад. Периодически кто нибудь, то ли от не фига делать, то ли из желания себя показать, эту тему поднимает. Только это ничего не меняет, кроме как да баловство в гараже эта технология ни для чего не годится. Пробовал я и электролизный аппарат и, не к ночи помянутый мультиплаз. И то и другое - хауноу полное. Люди по глупости покупали. И до сих пор кто то из производителей сих чудес пытается на глупости срубить бабла в лёгкую. Я бы эту тему в курилку перенёс. Ей там самое место.
    2 балла
  4. Как эта херабора может быть безопаснее и дешевле баллонной связки кислород + ацетилен. Бред маркетологический. Во первых в ацетиленовых баллонах есть набивка, не позволяющая взорваться баллону, даже если внутри него пошло возгорание! Во вторых, на типовое газосварочное оборудование существует широкий ассортимент клапанов и затворов, в среднем стоят 500-700 руб. В третьих уже давным давно есть трехтрубные безопасные резаки без обратных ударов. Я не понимаю, как ваш водородный генератор, может быть безопаснее ацетиленового генератора. И то и другое взрывоопасно и требует головы и уважения при обращении. Показать видосы как смачно горел водород в дирижаблях? Или всё уже забыли? Надеюсь ваши мечты о водородном транспорте никогда не осуществятся. Это же так круто, когда по дорогам будут ездить пороховые бочки на колесах, с риском увечий всех вокруг в радиусе метров 10 при скромных дтп
    2 балла
  5. @SAAD, Откровенно говоря, я не вижу практического применения ваших аппаратов в наших мастерских, ( уберите ваших детей от наших экранов, как не вспомнить хороший мультфильм)). Конечно, эти устройства имеют право на жизнь, но, может быть, вы скажете - мне легче станет, если я куплю ваш аппарат или еще один баллон с водородом? ..и что это мне даст?
    2 балла
  6. Для того что бы понять что происходит, видео смотреть не нужно. По картинке превью, всё в принципе понятно. Этот "мастер" пытается паять чистым гремучим газом, в составе которого 1/3 чистого кислорода. Пламя ярко оранжевое, в нем нет углерода, но в нем есть колоссальное количество щелочи, гидроксида натрия, по этому такой цвет. Каким должно быть пламя с качественной системой обогащения углеродом, можно увидеть, к примеру вот в этом видео. Пламя должно быть с ярко выраженным голубым основанием у кончика сопла горелки.
    1 балл
  7. в общем котиков для тренировки не нашел, но решил все же рискнуть. купил воздушную бормашину под фрезы.... но фрезу забыл* в общем отработал корундовой фрезой, котом фрезой типа сверло шуруповертом. обработал ацетоном. начал с 160 ампер 100 герц, баланс 50% присадка тутже стекала но диск не грел потому туго ... в общем залил* как смог. рассверлил с другой стороны, заляпал. проблема возникла только с краем очень тонким, поднял частоту до 200 и ток уменьшил до 100А наляпал плямбами. потом все срезал лишнее турбинкой, частично обточил напильником. всем спс в любом случае, следующий этап гидроусилитель пора подремонтировать ушко....
    1 балл
  8. На али полно разных всех цветов радуги. https://aliexpress.ru/popular/illuminated-rocker-switches.html И в наших интернет магазинах есть. Да и в москве уверен в каком ни будь местном радиомагазине не проблема купить. Или там особенный какой-то?
    1 балл
  9. Написанное Вами только лишь характеризует уровень сервиса в то время и в том месте. Я с 2012 по 2017 работал в дилерском сервисном центре занимающемся автомобилями КамАЗ в Омске, на моей практике было определенное количество гарантийных случаев (электрика, ходовая, КПП и многое по-мелочи, с моторами при мне не поступали), гарантийные случаи вполне признаются специалистами сервисного центра (автослесари, автоэлектрики, агрегатчики, мотористы и топливщики). Инженер по гарантии связывается с заводом и получает разрешение на гарантийный ремонт. Специалисты ремонтируют грузовик запчастями со склада, закрывают гарантийный наряд и отдают машину клиенту. Завод оплачивает запчасти и наряд. Все удовлетворены результатом. С грузовиками Isuzu, сельскохозяйственной техникой Claas, дорожно-строительной и специальной техникой Caterpillar - абсолютно то же и самое. Правила эксплуатации прописаны в руководстве по эксплуатации, они не сложны и более чем выполнимы. При желании можно оспорить отказ в гарантии посредством экспертизы. Обычно в гарантии на грузовик или тем более на спецтехнику не отказывают. В гарантии на дрова - возможно. И да, касательно именно Isuzu, их развозные грузовики (городские среднетонажки на 5 тонн) часто ходят с адским перегрузом. Думаете их за это с гарантии снимают? Нет, но лопнувшие листы рессор или сгоревшее сцепление могут признать негарантийными в этом случае. Однако их владельцы и не просят гарантии по этим поломкам, ибо знают свой "грешок", ремонт быстрый и недорогой. А коробки, рамы, мосты, и уж тем более двигателя у них живут долго. Так что если у Вас был "детский" опыт, то это только Ваш опыт, и только времен позднего Союза. Как в грузовой и специальной отрасли я знаю, и Вам рассказал. Так не у всех, но у большинства, у сервиса нет особого резона отказывать в гарантии, ни финансового, ни логического, завод спокойно все оплатит (если случай и правда гарантийный). А если человек при продувке порвал воздушный фильтр и решил доехать "тут не далеко, всего триста километров", то его разумеется никто не будет капиталить по гарантии. Гореть не умеют, надо гореть так, чтобы аж баллоны раздуло . Вот не соглашусь. Если не знать что такое ацетиленовый баллон, то он опасный. Схватил по незнанке, дернул... и спину сорвал, тяжелый он, опасно . @Luckystorm, ни в коем разе вас не подкалываю предыдущими своими репликами. Просто есть люди которые панически боятся баллонов, они могут и 60кР за электролизер отдать. Если соблюдать нормы безопасного хранения и обращения, то баллоны безопасны. Эти нормы не сложные, они давно выведены, и там где они соблюдаются ЧП не происходит. Касательно разных мастерских за рубежом, им часто выгоден электролизер в связке с кислородным концентратором для пайки. Например в США и части Европы эксплуатация газобаллонного оборудования требует лицензирования и сертификации даже для частных лиц, а для гаражного стеклодува или ювелира это лишние расходы и морока.
    1 балл
  10. Любопытное заявление, баллоны опасны, потомучто во время пожара они могут взорваться, хмм. А в чем сложность не допускать изначально возгораний в помещении, где находятся баллоны и соблюдать базовые тб? Вот вам тоже история Несколько лет назад, у конкурирующей организации на рынке газовых поставок загорелась газель на шоссе с пропановыми баллонами, машина выгорела полностью, а баллоны не разорвались, интересно, как же так получилось?
    1 балл
  11. Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы. Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.
    1 балл
  12. О , ДА и тут согласен каждому свое ,,,,, вот кстати интересная такая тема есть у нас и почитайте на досуге . http://websvarka.ru/talk/topic/6557-ochumelye-ruchki-ili-prosto-kroilovo/ Вот думаю и с раскоксовкой такой же подход как у "чувака" . Ну это я вам так сказать в одном флаконе " про пробег , раскоксовку, масло и прочее" , у вас же выходит что без сей раскоксовки ну просто не обойтись не одному хозяину . Вот кстати еще одна раскоксовка малекулярна , дешево и сердито и главное находятся "клиенты " , я бы за семь верст объехал сию контору
    1 балл
  13. Вы или абсолютно не знакомы с реалиями современных дизельных двигателей для коммерческой техники (нормальных, к коим и Isuzu относится), или некомпетентны в их правильной эксплуатации. По Isuzu у меня относительно большой опыт, по Cummins тоже есть. У коллег, довольно надежных с точки зрения актуальности их информации, есть очень богатая практика эксплуатации тяжелых двигателей Caterpillar. Там все нормально, выхаживают все без ремонтов около миллиона. Даже КамАЗ как правило выхаживает 350-400тыс.км без ремонта при правильной эксплуатации. Ваши данные про легковой (скорее всего) Мерседес актуальны именно на 70-е годы, тогда ресурс был меньше. Касательно Мерседеса - двигатель ОМ-422 или ОМ- 447 не доводилось видеть? Из них можно вытянуть миллион, легко, но они под конец срока эксплуатации конечно не будут особо красивыми внутри (ибо довольно устаревавшие моторы). Ваши предположения могут быть актуальны для легкового транспорта (у него назначенный заводской ресурс 3-5 лет на сегодня), либо для игрушечных моторы от сегодняшних европейских грузовиков (там много кто из производителей перестарался с облегчением конструкции и форсировкой). Ваши познания не актуальны для огромного количества коммерческих двигателей производства Японии, США и даже иногда России, но при условии их правильной эксплуатации. Вне всяких сомнений, то что я описал о продаже масла в бочках, происходило в городе-миллионнике, со своим нефтезаводом. В Омске.
    1 балл
  14. Чуть больше чем пять лет назад, на прошлой работе, незадолго до ухода оттуда, я чинил двигатель Isuzu 4HK-1 Евро-3 (пробило прокладку под головкой), поршневая была в состоянии "протри тряпкой, и чистая". Пробега было 980тыс.км, по двигателю это был первый его ремонт, поменяли прокладку (проверив блок и голову на плоскость) и он снова побежал возить хлеб по городу. Но он воздушные фильтра всегда продувал и менял своевременно, причем на нормальные, а не на "туалетную бумагу". Там проблемы начинаются, когда пылевой износ посадил поршневую, масло не спеша поползло в камеру сгорания и начало гореть. То же и с маслосъёмными колпачками - поползло масло по стержням клапанов и горит в выпуске (либо засасывается во впуск и горит уже в цилиндрах). В этом случае раскоксовка - это как массаж протеза. Делать можно, толку нет. Вы совершенно правы, тут только ремонт. Это вообще чуть более чем бессмысленно для дизеля, в лучшем случае там давление за 200бар, в худшем за 2000... там нечего мыть. Они и так полностью чистые. Если при вытаскивании форсунки ее распылитель в угле, то она скорее всего льёт ручьем, ее чинить надо. Ну или двигатель чинить надо, как в случае выше. А внутри форсунка всегда чистая, это же не бензин.
    1 балл
  15. По волнам, по волнам волнам. И ММА тоже...)
    1 балл
  16. 1 балл
  17. @Георгий 11, Ещё не пробовал ММА, позже проверю. Немножко поигрался в ресивер.
    1 балл
  18. Какая-то декомпрессия веса от мотоцикла хонда, отломался и потерялся грузик. Сделали новый, пришлёпал точечным на место)) Точечный регулируется от 0.02с
    1 балл
  19. Да я подобное так же проходил ))))) Хотя и не сторонник подобного. Есть у меня один давний клиент, "работаем" более десятка лет (а может и 20..... я для их производства временами крашу порошком комплектующие детали) Вот у него сынок, когда еще обучался в аспирантуре придумал "сурёсли бизнес" на дисках. Парнишка разбирается как ни кто другой на них. Разбуди его среди ночи и покажи любой!! колесный диск и он прочитает лекцию что за диск, оригинал или реплика..на какие автомобили они ставились... какие цены на этот диск..... короче может прочитать целую лекцию и таких знаний как у него я больше не встречал. Вот он и решил покупать подешевле востребованые, ходовые диски, шаманить, красить и продавать, зарабатывая на этом. И все бы ничего, если бы он все это делал сам. А выполняя почти все "на стороне", заработка практически у него оставалось совсем мало. Вот так и закончилась его "гениальная" идея.
    1 балл
  20. Вчера так же знакомый привозил варить пару дисков. Один поврежденный ранее начал пропускать воздух, а на вулканизации выяснилось, что и другой подспускает. Причина выявилась банальной — трещина уже была давней и сынок нашел выход из ситуации установив во внутрь камеру...... на 500-й Мерс S класса ))) Пришлось по быстрому заваривать оба. Конечный результат с выводом в 0 не снимал. Заказчик очень спешил. К своей работе отношусь критически, но результат и самому понравился.... а клиенту — тем более. Почему-то не смог удалить дубликат одной фотографии.)))
    1 балл
  21. @dentws, Тююю, я без всяких станков, на коленках, довожу до идеала.
    1 балл
×
×
  • Создать...