Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 765


  2. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      892


  3. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 723


  4. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 338


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2022 во всех областях

  1. Да вот 100% не вымоют они так как сварщику нужно и неоднократно проходили , и по сему я за ними под себя мою то есть под сварку ну и деньгу прибавляю за сию "баню" .
    5 баллов
  2. Нет оригинальных колец, пришлось переделывать поршен от гидроцилиндра под те кольца, которые есть. Наплавка св08г2с в кислоте, НО, поршень сделан из чугуна (смотрите на стружку) всё прошло без эксцессов. Кстати, прочность наплавленного слоя оказалась 54-56 едениц, замеряли прибором после того, как из под резца искры посыпались. Поэтому и блестит как подшипник. Предвижу вопрос.) Нет, чугун не отбелился, напильник рядом с наплавкой берёт без проблем.
    4 балла
  3. Укомплектовываю очередного лесного труженика.Застоялся где то со времён Советского Союза на военных складах Урал. Теперь поработает на барина,который в данный момент греет пузо в эмиратах.Всё переплелось в нашей России матушке,и социалистическое и капиталистическое.В этой мастерской я работал ещё сорок лет назад,при коммунистах.После развала её прикупил первый секретарь райкома комсомола,и подарил своему сыну.А мы всё так и трудимся в этих стенах,что при коммунистах,что при капиталистах.Как в том фильме-красные придут,грабят,белые придут,тоже грабят.
    3 балла
  4. Не, настоящий. Вот, например, на этом самолете он был конструктором. Он же, у меня на модернизации (я только варил).
    2 балла
  5. Когда вваривал в штуцер трубочку (диаметр 2мм, толщина стенки 0,15мм), то прибегнул к хитрости) Внутрь трубки плотно вставил медную проволоку. В довесок внутрь "пыхнул" аргончику и заткнул ваткой. Очень помогло.
    2 балла
  6. Буду иной раз выкладывать тут свои работы. Недавно, по наводке одного известного форумчанина из Иркутска, прислали мне из г.Владимира сварочный полуавтомат EWM Taurus S355. Нет ХХ, ну и естественно сварочного тока тоже. Неисправность оказалась в плате управления. Вычислил, откидывая силу, обходя защиту и следя за сигналом. Вначале думал силовой модуль, но мне рассказал хозяин, что аппарат периодически мог работать, потом переставал. Когда он прислал аппарат, то стало понятно, что это дефект самого девайса, точнее управления. Вдобавок ко всему, у меня он совсем перестал работать. Даже после долгого включения, напряжение ХХ не появлялось. Что, в принципе, и к лучшему. Несколько дней кропотливой и вдумчивой работы и аппарат вновь в строю.
    1 балл
  7. Спасибо Валер, а то я засомневался.
    1 балл
  8. Форсаж все верно дует и так меньше вероятности что он засосет искру горячую видь аппарат к сварщику лицом стоит всегда , да и пыли с зади меньше . Гроверс наоборот но может у него фильтр стоит , но стоит заметить что в основном современные аппараты большинства фирм воздух забирают с зади и выдувают вперед даже с фильтрами .
    1 балл
  9. Новый взгляд на искусство?
    1 балл
  10. Вот тоже про одну руку, силу воли и умение.
    1 балл
  11. @roha, Роман , пока тебе плюсики не открыли и поставлю сюды +++ Вот такой химии как в видео отыщи и надолго хватит , правду нужно осветлять после травления и азотная кислота в помощь . Вот еще хорошая штука но ее надобно отыскать в инете , ну и щелочные хозяйственные типа крот , тирек-турбо в помощь и они в любой пятерочке есть .
    1 балл
  12. Сергей Николаевич, ради любопытства праздного, какие хоть условия, требования к соискателю, сколько требуется отработать чтобы неустойку не платить, и какая она?
    1 балл
  13. Прокоментирую про предложенное мною сопло. Это сопло для гарантированной защиты и быстрой сварки (шов выскакивает из-под газа попозже) и когда неудобно выцеливать в место сварки, работает по площадям. В обыденной жизни я увеличенную (Джамбо) линзу использую. Можно конечно и на обычном сопле без проблем заварить, но если условия не стесненные, то эта эквилибристика, я считаю, излишняя. Кстати, на 12 линзе я обычно на 8 литрах варю (на не очень толстом). Мое мнение: основное достоинство линз (увеличенных), это большой диаметр сопла и лучшая защита задней части шва. Вот, всеми нами уважаемый мастер советуют иногда загибать электрод вперед, чтобы была лучшая защита задней части шва. Для ситуации из темы, мною предложенная линза может и будет выходом, а то проблему из ровного места неделю решить не могут. ПС. Кстати, на моем фото с 24-й линзой - титан, если что. И вот как он выглядит когда защита, даже на 24 сопле, недостаточна (это брак). Но тут причина в скорости сварки (D22 мм; 17 см/мин; 120А) и отсутствии кольцевого обдува (все никак не могу приступить к проектированию соответствующей оснастки).
    1 балл
  14. на счет спец химии согласен да и проблем сейчас с ней нет тот же шампунь для пены хороший отжирает все особо если его не разводить водой а залить концентрат и поболтать , и это будет дешевле вскрытия бачков . На счет масла да бывает но не на всех вот у меня САНГ енг был и вот видео 227000км пробег и вот убрал ЕГР так вот после этого я еще откатал 220000км и кулер сухой то есть вообще не капли масла , а у сестры такой 50000км прошел турбина просто закидала маслом и кулер и ДВС доливала уровень постоянно , я вообще не доливал от замены до замены 15000км . Вот вам и качество западное (мерседес ) правду сейчас корейцы делают но все равно одно изделие на высшем уровне , второе не выносит не каких стандартов .
    1 балл
  15. Очень злой охранник на СТО по кличке «Глушарик» @ Главная Дорога
    1 балл
  16. Насчёт широкого потока хвастать не буду-но народ идёт....
    1 балл
  17. Как-то попал мне ИНЕУМ 200. Сначала первый вариант, после второй. Тут третий. В итоге все виды побывали. Последний даже весьма хорошо уже собран и в плане не только технологичности, но и компоновочно. Тут выгорело определение сети, потому не включался.
    1 балл
  18. Плазморез BRIMA CUT-160 на 2 здоровых модулях IGBT. Штука реально продвинутая и умная. С клапанами и на дежурку и отдельно на режущую дугу. С двумя датчиками Холла. Один на ток дежурки, другой на режущую дугу. Выбило плату отключения дежурной дуги из-за раздолбанного плазмотрона и отвратительных расходников. Видимо аппарат ещё долго был включён после этого в сеть, так как обмотки транса питания цепей управления из-за к.з. в схеме спеклись между собой. Но самый главный дефект был впереди. Заменили плазмотрон на новый, установили дополнительно мощный токоограничивающий резистор 10 Ом на выходе дежурной дуги плазмотрона, намотал вручную другой трансформатор, так как деталей на данный аппарат нет никаких. А подобного я быстро не нашёл что-то. Да и дорого покупать. Проверили, ан нет. Не работает. И вот тут я очень долго выяснял работу этой машины. В итоге виноват оказался датчик Холла 20 ампер на дежурную дугу. Он давал сигнал разрешения на включение силовой части и второго клапана. Оригинал не нашли, у старьёвщика на радиорынке нашёл 3-х контактный датчик Холла от Тошибы на 100 ампер. Переделал его на 4-х контактный с добавлением нагрузочного резистора 50 Ом. Проверил на сработку от блока питания. Короче, всё получилось. Но гемора он мне недели на две обеспечил.
    1 балл
  19. Неоднократно обращался за помощью к Алексею, консультировал по телефону в решении проблемы. Никогда не отказывал, всегда на связи. Расскажет, подскажет, немного поругается))) Так что если какая проблема, сразу к нему.
    1 балл
  20. Эсаб пульсовый. С дури сломали разъём, что идет на подающий механизм. Затем воткнули его как смогли, в связи с чем контакты не совпали. В итоге выбило плату управления. Заменил разъём на другой, от Кемппи. И на аппарате и на кебеле управления. Восстановил компонентно плату управления. Отрихтовал корпус, а то он как после аварии в лобовую был.
    1 балл
  21. Два Fronius Trans Synergic 5000. В одном мелочь - плата блока питания. А вот в другом вылетает ошибка при начале сварки. При этом на ХХ работает без ошибки. Перекинули управление - не помогло. Следовательно силовая часть. Там 6 своеобразных, похоже что MOSFEET, модулей FBH5010T. Методом сравнения вычислил виновника. Так как такие аппараты уже не первые за годы моей работы, то нашёл в своих загашниках неисправную плату от подобного Фрони. Вычислил рабочий модуль. Дальше дело техники. Выпаяли, промыли, поменяли. Сменили на этом и соседнем модуле обвязку драйвера, так как была заметная разница в сопротивлениях. Промыли, залачили, установили плату, включили в сеть. Аппарат под нагрузкой прекрасно работает. Ну и подключили установленный хозяином адаптор для обычной, не австрийской, горелки.
    1 балл
  22. А причина до паскудства банальная. Ты заметил наверное, что гонка в Дубне, на моей родной трассе. Так вот... На такой же гонке за год до этого, было очень пыльно, и я много терял времени, так-как не видно было куда ехать и приходилось сбрасываться. Хотя в одном месте, на ритм-секции "волны" ехал абсолютно вслепую, там сбрасываться технически было нельзя, ритм сбивается. Вот в этом месте я отыгрывался, когда другие, в пыли, там медленно ковырялись. И я решил распространить опыт "слепого пилотирования" на всю гонку, мечта была на тумбочку вскарабкаться, ну или хотя бы в пятерке приехать (до этого, на гонке зимой на этой же трассе, я вполне прилично ехал, пока меня подло не снесли, причем в обоих заездах). Вот я и решил, что трассу я могу ехать хоть с закрытыми глазами, по памяти, настолько она мне знакома. И несколько дней до гонки я на ней вкатывался. Но все пошло не по плану. Накануне на трассе хорошо поработал трактор, плюс трассу разметили вопреки моим просьбам, не с теми траекториями. Все пошло через жопу с самого старта. Ты наверное заметил, что я на стартовой машине встал казалось бы в невыгодном месте - с противоположного от первого поворота края, но так я зимой со старта очень хорошо уехал. И здесь задумка была коварная, пока все перед поворотом сбросятся, я на газу всех по большому радиусу объеду. Но, организаторы натянули ленточку и накидали покрышек на внешней стороне поворота и я в них уперся. К первому трамплину подъехал уже в плохой позиции, и меня еще оттеснили на внешнюю сторону. Вот тут вступил в игру трактор, который накануне скреб трассу. Трактор нагреб дерн и оставил эти кучи с краю трассы. Я про них не знал, вернее не обратил внимание, так как всегда ехал по другой траектории. А я то решил для себя, что если из-за пыли ничего не будет видно - буду ехать наугад, так как все уже было отработано до автоматизма. Вот я и прыгнул не видя что впереди. На этом трамплине я всегда приземлялся передним колесом вниз (там приемник очень короткий и низкий и надо попасть) и когда земля наконец из пыли проявилась, то как раз я и увидел эти кучи дерна. Поднять переднее колесо уже не хватило времени, в куче дерна оно сразу увязло и я врылся рогами в землю. Вот, кстати, зимняя гонка, про которую я упоминал. Можно глянуть только старты, для ясности происшедшего. Старт во втором заезде я правда просрал, влетел в глубокую яму на повороте, пришлось уступать. И предшествующая летняя гонка, которая не удалась из-за пыли, по результатам которой я принял такую тактику "слепого полета". К слову, чтобы представлять себе что это за трамплин - он на заставке моих роликов
    1 балл
  23. Валер , пяток раз пересмотрел падение но так и не обнаружил причину , на ладно в мото все бывает и да хороший шлем это главное . ну и чуток видео про людей и некоторые считают их безумцами а некоторые наоборот возводят их в кумиры .
    1 балл
  24. Радиатор от комбайна, очистка от клея, пайка. С другой стороны то же пришлось паять. Заварил пластину обратно. Пайка Castolin 192 fbk и по стороне которая с клеем 190 флюс и er 4047.
    1 балл
×
×
  • Создать...