Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2022 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
Совсем недавно, был на одном производстве. Там для индукционных нагревателей как раз "гамбургер" и делают. И алюминий нужен для обеспечения равномерного нагрева всего дна. Без алюминиевого блина, возможно получение локального нагрева, что может негативно сказаться. Но это со слов производителя. С индукционными изделиями не сталкивался и особенностей не знаю. У соседа на даче плита индукционная, он жаловался, что нагрев точечный, перепробовал разные сковородки и у всех проблема одна, из-за не равномерного разогрева, дно выгибает пузырем. Возможно плита такая, а возможно посудина нужна особая, хотя на посуде есть знак что для индукционных плит.1 балл
-
зависит от диаметра электрода, угла заточки, баланса AC, сварочного тока. Да и получения шарика это скажем все же негатив. Большой шарик, это больше шансов пляски дуги и так же фокус дуги рассеивается ну конечно поджог (старт) дуги может быть затруднен. Поэтому чем меньше шарик, тем лучше.1 балл
-
так вам электроды не понравились. Ну да по чугунинию, а что это меняет? Состав какой электрода? С другой стороны это дорого для черняги, я бы даже сказал, кощунство. Но в целом, смотря какая задача стоит у автора темы. За-то швы будут ах, загляденье1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня сварки не было и занялись чистотой , помыли Ниву . Не люблю ржавчину а она появилась на прицепном , снял и отправился в магазин за красочкой . Прикупил цинковый грунт + балончик черной матовой , ну и в догонку по знакомству предложили шурупик за 8500р безщеточный, нынешняя цена у них же 15000р , ну как же отказаться и безщеточный поехал со мной . Ну и как же не опробовать цинк-грунт , подготовили и загрунтовали1 балл
-
Заполняйте бак углекислотой во всех случаях, а не на всякий случай...целее будете.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скорее всего так и будет. "Аналогов же в мире нет"... Хотя если на уровне государства подписали закон о "сером импорте" (читай воровстве)-то окольными путями ,правдами и неправдами всё будет завозится на внутренний рынок. Цена вот только радовать не будет.1 балл
-
Когда не все решали деньги. CZ 500 - 1987 г. Стандартный мотоцикл (из чего все сделано, на фото 250-ка) История созданияНа этапе чемпионата мира в Юкках 1983 году были сделаны фотографии Yamaha 125 (даже со снятой задней частью рамы). До этого не было ни малейшего представления о конструкции задней подвески. Фотографии были сделаны не целенаправленно на фиксацию конструктива, а общими планами, так что детализации не было. Пришлось потом конструировать все с нуля, имея только намеки, пересчитывая размеры в масштабе с фотографий проецируемых на миллиметровку. Сложнее всего было с задней подвеской. Про прогрессивность подвески я даже в то время не слышал, что такие бывают. Пришлось изучать тему. Заодно и узнал, что на CZ стояли пневмоамортизаторы с близкой к идеальной прогрессивной характеристикой. Кинематику прогрессии пришлось конструировать методом полунатурного моделирования. Находясь в положение большой степени неопределенности, вынужден был заложить запредельные характеристики регулировки задней подвески. Рассчитывать подвеску пришлось пользуясь эмпирическими данными (в школе по физике учился плохо, пришлось раздел кинематики изучать заново, заодно изучил и гидродинамику, в части кавитационных процессов). Переделывать в случае ошибки возможности и желания не было. Ход задней подвески заложил, если не изменяет память, порядка 430 мм. Это было продиктовано элементарной жадностью. Стандартный ход в 140-160 мм (если не ошибаюсь) сидел уже в печенке, точнее в позвоночнике. Казалось, чем больше – тем лучше. Переднюю вилку нового образца (со смещенной осью) достать не смог, просто удлинил перья. Такой баланс подвески на первом выезде закончился переворотом через руль после приземления. Первый выезд, кстати, был сразу на кросс в Дмитрове, без предварительных испытаний. Меня еще перед отъездом все ждали, когда я доделаю сиденье (на фото видно, что сиденье сделано не очень аккуратно), так что испытать предварительно не получилось. После этого фиаско изменил длину линков в прогрессии и амортизатора (благо он регулировался по длине). Ход задней подвески стал порядка 280 мм, все заработало идеально, и если бы не эта убогая передняя вилка, то можно было наслаждаться жизнью.Мотоцикл построил в 1987 г. От задумки в 83 - годик обдумывал, потом прогулялся в армию и год на проектирование и изготовление.К сожалению, в этом же 1987 году убрался, разрыв ПКС в коленном суставе и прекращение езды на 20 лет. Мотоцикл был продан (отдан почти за даром) в хорошие руки, которые его и отправили в небытие.Перечень самодельных компонентов:- Задняя вилка. Алюминий, сварная из П-образного профиля (АМГ6), покрытие - твердый анод. Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Передняя вилка. Удлинены стандартные несущие трубы перьев.- Качалка прогрессии. Алюминий, кованная (АК6?) . Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Ловушка и натяжители цепи. Титан.- Пружина. 14 мм (тоньше проволоку не смог найти), дробеструенная, полированная.- Амортизатор. ВАЗ-2101 (а может ГАЗ-24, не помню уже, были в наличие оба) задний, перевернутый. Шток с регулировкой длины. Корпус алюминиевый, с алюминиевыми регулировочными гайками для пружины. Вынесенный компенсационный резервуар с плавающим разделительным поршнем (как сейчас на КТМ). Кстати это не высокие технологии, просто не смог достать резиновую диафрагму из чезетовского амортизатора (на КТМ тоже наверное не смогли достать). Газового подпора не было, побоялся за сальник.- Корпус воздушного фильтра. Алюминий, сварной под стандартный фильтрующий элемент, только всасывание не с наружной, а с внутренней поверхности.- Педаль заднего тормоза. Алюминий, литая, с откидывающейся нажимной площадкой.- Рычаг переднего тормоза и сцепления. Алюминий, литые.- Ручка газа. Алюминий, фрезерованная, с роликом. В последствие, литая с капролоновой вставкой. Трос в бок, а не прямо как на стандарте.- Крылья. Стеклопластик, контактное формование в матрицу с пуансоном.- Номерные таблички. Пластик, поднос из столовой.- Задняя часть рамы. Сталь (30ХГСА), съемная.- Сиденье. Каркас стеклопластик, контактное формование в матрицу. Подушка из чезетовских.- Бак. Стеклопластик, контактное формование в матрицу через технологический лючок.- Топливный кран. Вынесен из бака в алюминиевый корпус.- Глушитель. Корпус титановый, внутрянка - алюминий. Сейчас может это показаться и обыденностью, но в 87 году я только у ВНИИ Мотопрома видел их Востоки (кстати они их привозили на чемпионат мира в Юкки в 83 году). Но где ВНИИ с их ресурсами (пусть и скудными по сегодняшним меркам) и где я - вчерашний школьник. Да и сварочных аппаратов и токарных-фрезерных станков не было в каждом гараже. Зато правда был ракетостроительный завод под рукой.1 балл
-
@Менгон,... после первых тренировок сам побежал в парикмахерскую т.к. чуть не остался ни только без волос , ну и без скальпа .1 балл
-
1 балл