Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 657


  2. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 378


  3. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 193


  4. Про100сварщик

    Про100сварщик

    Новичок


    • Баллы

      4

    • Постов

      71


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2022 во всех областях

  1. Сегодня еще раз убедился: Верить никому нельзя, особенно если это касается безопасности. Демонтировал с компрессорной системы заводского изготовления предохранительные клапана, труба Ф40, сами клапана с проходным 3/4". . . И "ПАБАМ!!!!" - смотрим на отверстие в трубе через которое клапан соединяется с магистралью: . . Вот такие скрытые саботажники... При аварийной ситуации получится - Клапана вроде и сработали, но систему разорвало....
    7 баллов
  2. Году в 87, кода про СПИД только заговорили, начальник лаборатории, где я работал, как то раз изрёк - в наше смутное время нельзя доверять даже собственной руке.
    5 баллов
  3. Ура! Закончили сборку. В понедельник льем бетон. . . Это прям радует, так как это значит что через три недели можно будет ставить оборудование по местам, а то все по территории распихано мерзнет, грустит и скучает...
    5 баллов
  4. selco Валерий,не всё так плохо. Времени свободного минимум,вечный недосып. У кого-то другие заботы.Работаем по-тихоньку,людям в поля надо и вечно что-то ломают или ломается.Панч "александровсий" и работает хорошо ,и выручает здорово,сплавление прекрасное.Но закидывать ветку стандарнтыми работами-смысла нема. Будет что-то прикольное - выложу,а пока просто рутина.
    4 балла
  5. У меня печальная новость. В заповедном лесу сдох какой-то серьёзный зверь. Тигр или медведь. Но, скорее всего мамонт. Начальство расщедрилось на новые колёса. Ммммммм..... Я поражён!!! Шок и трепет! Вау! и т.д. и т.п. Колеса были заказаны на "Все инструменты" и обошлись примерно 500р за штучку. Аттракцион невиданной щедрости! Встали как родные. Собсно фото самих колёс не сохранилось, но там было посадочное примерно 100х150 мм с отверстиями под болты. Так вот, способ крепления такой: колесо клёпаное серьёзной клёпкой диаметром 18мм поэтому обрезаем посадочное по диаметру подшипников, сверлим в клёпке отверстие на 12,5 и прикручиваем на место бывших колёс. Делов на 2 часа. Ну это вместе с подумать. А вообще по результатам эксплуатации появилось ещё несколько улучшений. Карман. Таки добили пожарный ящик(как рихтовали это отдельная песня) и появился отсек для "мягкой рухляди", которая нужна не всегда, но топать за ней через всю базу неохота. Ибо задачу ставят неопределённо: подъезжай туда-то, а там я покажу. Карман размером 450х250х100 мм. Верёвка, наколенники, ветошь и тому подобное, которое катаясь вместе с инструментами быстро приходит в негодность. Далее. Поскольку я удлинил держак радиус поражения вырос до 9 метров, то он уже в свой отсек не помещается, поэтому пришлось предусмотреть наружное крепление. Ну и появилась ручка для переноса через рельсы и упор для ноги между задними колёсами, чтобы можно было поставить "на козла" и заехать на какое-нибудь препятствие, через те же рельсы, например, если помочь некому. А с краской... ну я решил не перекрашивать заново а просто остаться в том же стиле. P.S. Кому интересно. Колесо промышленное поворотное SC63 160 мм MFK-TORG 4001160.
    4 балла
  6. Сынок перед отправкой к новым хозяевам приехал к папе на побывку.... Папаша в недоумении,а тётка себе игрушку увидела...
    3 балла
  7. Трубки,трубочки,пляски с повторением изгибов. Но при сварке и позиционирование стыков однозначно "третьи ручки" - ляпота. Обжим стакана не фоткал,т.к. с новым кримпером оттиск ни с кем не спутаешь
    2 балла
  8. Я отлично понимаю всю притягательность красивого видео. Я понимаю стремление повторить то, что красиво делают другие... Я тоже когда-то мечтал поступить в цирковое училище, чтобы летать под куполом, а мне аплодировали... Но советую помнить, что видео создаётся для того, чтобы посетители смотрели рекламу и автор зарабатывал денежку. То, о чём говорит комментатор в англоязычном видео отчасти верно. Только он не говорит о прочностных характеристиках швов. Еще раз повторяю. Конструкция должна выполнять функцию, не неё возлагаемую. Если стоит задача приварить к полированной техноскульптуре какую-то часть- то способ великолепен. Для малюсеньких деталей в приборо- и машиностроении он допустим, но Соответственно, затраты на разработку испытания и сертификацию подобного метода будут очень большими. Поэтому удивительно мелкие деталюшки могут удивительно высоко стоить. Еще несколько аспектов: У того, кто варит в ролике очень хорошо поставлена мелкая моторика. Варить в таком режиме сколько ни будь долго очень тяжело. Вообще ручная сварка, а аргонодуговая в частности требует долгих тренировок. и то, что там показывают стоит повторять после того, как заварены километры обычных швов. Если учиться варить точками без опыта непрерывной сварки, можно так приучить себя, что непрерывные швы не будут получаться. Это как неправильная ходьба. Или учиться ездить на велосипеде на уницикле. Второй аспект- про аппарат. Повторюсь. Аппарат должен быть доработан. Он должен уметь выдавать короткий импульс настраиваемой длительности. То, что можно сделать на простом аппарате будет очень долго делаться и аппарат может выйти из строя. То ,что показано на видео- так там ток- ампер 200, не меньше. И искровой поджиг. Просто убран плавный набор тока. Расход аргона довольно велик по сравнению с непрерывной сваркой, если считать по количеству расплавленного металла. Разориться можно.... Третий- у масок есть свой предел срабатывания. В обычном режиме первый импульс света не сильно ослепляет, и за время затемнения глаза успевают отдохнуть. Если варить в таком режиме, то очень быстро устанешь- глаза устали- весь устал. Да и маска должна быть высокого класса. Четвёртый- прочностной. То, что показывает англоязычный- сварка металла встык- сложно оценить толщину, но что-то около миллиметра. Или чуть менее. Детали сложны без зазора. Обратную сторону не показывает. Что там наварено- не ясно. Такие же дырки сварщики заваривают и обычным способом- по периметру на пониженном токе- ничуть не дольше, и без пафоса. Просто действительно, перед вторым проходом немного прерваться надо. А вот неполный провар в стыке, скажем, самогонного аппарата с колонной может оказаться фатальным. Разошедшийся шов может привести к несчастному случаю, а ожоги горячей водой опасны тем, что они, как правило, обширны и может развиться шок. Непровар в трубах отопления и воды череват убытками. В своём доме- вашими, в многоквартирном- еще и за чужие заплатить придётся. Это в дополнению к ожогам. Поэтому не советую так варить трубы под давлением. Шов, состоящий из огромного числа шовчиков, и в каждом кратер и усадочная трещина. В таком режиме заварка кратера в принципе не возможна, и невидимые глазу трещины усеивают шов. Трещины растут при переменном напряжении. То есть ворота, сваренные таким образом при каждом открытии- закрытии будут выращивать трещины. Потом, когда в уголке одна появится- то и остальное треснет. Кстати, смешненько отремонтирована трещина в англоязычном видео. Так это не делается. Вершина трещины, где самые большие напряжения осталась. То есть, при скручивании или изгибе она прорастёт опять. Поэтому сначала трещину засверливают, чтобы вершину убрать. Зачастую, проще её оставить, чем заваривать- разупрочнение металла даёт более негативный эффект, чем сварка. Кстати, из-за высокого градиента температуры околошовная зона быстро нагревается и быстро остывает, поэтому есть риск закалки основного металла и, как следствие, хрупкие трещины. Поэтому метод действует только на аустенитном металле и низкоуглеродистой стали (когда абсолютно ясно, что она не калится). А то, что показал китаец- смертельно опасно. Если кузов потеряет устойчивость из- за растрескивания шва с неполным проваром, то изменившаяся геометрия кузова выкинет машину с дороги. Во время удара эта часть кузова не будет поглощать энергию и деформироваться, а отскочит. То есть это какая-то колесница смерти. Я работал в сервисе, я знаю, как швы кузовов варятся. Полуавтомат, проволочка 0,6 и также точками, по 5 мм. По точке через каждые 150 мм. Обычно точка заканчивается дырочкой. Они потом тоже точками завариваются. Сопли запиливаются. Потом деталь рихтуется, шпаклюется и красится. Узкоглазый просто сшакалил... Я понял. Я рассказал различные аспекты метода. Для полного понимания хотелось бы увидеть, где уважаемый inciZor будет использовать данный приём- может вы техноскульптор, и я зря разоряюсь... Может быть вы на работе варите, как требует технология, а дома развлекаетесь...
    2 балла
  9. Ну вот, у нас очередные практиканты - на практику вышли. -- Варить умеете спрашиваю? Да насяльника умеем и полуавтоматом и электродом... -- Ну вот вам задача, варите хлопцы... -- Да насяльнитка, саепися насяльника... . . Ну да, вот такой вот борщ сварили.... Благо все в бетон пойдет, это опалубка вентиляционных каналов. Завтра придут сварЩЕГИ-рукожопы и усилят перед установкой... Попытка намбер "ТУ" будет..
    2 балла
  10. Вот такой мелкий, недорогой гавнюк))) Вес 4кг всеголишь. Не ожидал от него, что потянет уони-1355, темболее отсыревшую четверку. Поджиг отличный! И Lift Tig чётко поджигает, без подлипания кончика электрода.
    1 балл
  11. ИМХО - вся эта " холодная сварка" - не более чем маркетинговый трюк. Обычный импульсный режим на аппаратах, которые могут в настройках выдать очень короткое время импульса и длинное время промежутка между импульсами. Возьмите тот же Форсаж -500 и поставьте там время импульса 0,05, а время паузы - 2 сек. При максимальном токе. Вот вам и будет то самое. Как апофеоз данной "холодной сварки" можно рассматривать лазерную сварку с мощным источником. ИМХО. Но на своем форсаже-200, я иногда практикую именно так.
    1 балл
  12. Про Америку не знаю, но в Германии более педантичные и законопослушные люди. Но наверняка везде есть беспринципные люди. Лично мне рабочая совесть не позволяла делать неправильно и в первую очередь потому, что заказчик абсолютно не защищен в этом плане, он не сможет оценить последствия ремонта, так-как эти места, после ремонта, скрыты от глаз. Да и заказчик не информирован о всех нюансах эксплуатации автомобиля. Вот кстати нашел свой ремонт по лонжерону БМВ. Полная замена, хотя наверняка с моими возможностями по вытяжки и старый подшаманить можно было.
    1 балл
  13. Наконец то приехал к нам МНРК ,,ПИОНЕР-2,, Мобильный наплаврчно-расточной комплекс, для наплавки и расточки стрел, ковшей, проушин и прочего. Пока только распаковал, завтра буду пробовать отверстия под гидроцилиндр на отвале восстанавливать.
    1 балл
  14. Когда был мелким, любил вестерны и вообще тему дикого запада и золотоискательства. Если будет время свободное, например поездка на поездке\самолете\автобусе очень рекомендую книжку Смок Беллью. Для восприятия несложная и неплохо мотивирует превозмогать жизненные трудности. А из кино по данной тематике из последнего очень понравились эти: - Омерзительная восьмерка - Баллада Бастера Скраггса Оба фильма желательно в оригинале смотреть с субтитрами русскими, т.к русский дублях бывает всю атмосферу портит, и не всегда точно переводят изменяя смысл и суть диалогов в некоторых сценах, а порой вообще отсебятину вставляют
    1 балл
  15. Сегодня наконец подключил и запустил еще одного питомца... В паре с компрессором. По началу когда нажал на кнопку - чуть не выронил горелку от реактивной тяги, которую создал поток воздуха, стояло 8 атмосфер на выходе Потом убавил до 3 атм и на 30А, сталь 8 мм - режет изумительно приятно. Сделал себе УПУ-1. Устройство правИльное универсальное Делает из таких конусов: Вот такие: Еще сегодня замутил стеллаж. Он был уже раньше, но без заполнения полок. Пустил на заполнение профнастил какой-то б/у... Ненавижу дерево пилить... А это приятный бонус от Сварога. Эта штука лежала в коробке с ПА - великолепная прокладка под опорный узел! Вот откуда они размер узнали?
    1 балл
  16. Всем привет! Похвалюсь своими обновками, не люкс конечно, но под мои задачи - оптимальный вариант. Итак. Сварог - Джасик Тиг Про 200 ac/dc. По функционалу - пока радует аппарат, пробовал на нерже все настройки, импульсный режим и т.п. - все работает на ура. Алюминий еще не пробовал варить. Вот еще один боец - ограниченная серия к ЧМ по футболу, Риал МИГ 200. Только вчера забрал проволоку на него 1 мм, сегодня все подключил и испытал. До этого он стоял в коробке и я его сильно не разглядывал, но когда стал его подключать, щупать, осматривать - он меня приятно удивил. Качество сборки и материалов - просто отличное. Китай идет вперед огромными шагами. В подарок с аппаратом шла маска и краги. Маска - приличная, довольно легкая, оголовье удобное, работает внятно (по крайней мере пока). Краги мне великоваты, на здоровую и широкую лапу, по мягкости - средняк. Кстати, пластик ручки и пластиковая окантовка - прорезинены! На ощупь - очень приятно и выглядит салидно. Т.е. ПА прям сломал мне шаблон о китайских аппаратах, в которых всегда все выдавало экономию в каких-то мелочах. Надпись на горелке - USA, вселяет надежду Вот первый шов на профилье со стенкой 2мм, по наитию примерно выставил параметры и все сразу получилось.
    1 балл
  17. Вид струбцины (сделана давно, и всё работает) : Ей удобно дёргать столбики из земли. Когда их две и лебёдка, то можно разогнуть согнутое (использовал при строительстве сруба на брусе), или согнуть прямое.
    1 балл
×
×
  • Создать...