Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2021 в Сообщения
-
Делюсь опытом... Если сколота часть резьбы и болт встает плотно, то можно сделать следующее. Закручиваем болт, наплавляем бОльшим током чем обычно максимально близко к резьбе и потом пока не остыл алюм проковываем аккуратно шов молоточком. Проворачиваем болт и далее в той же последовательности. Не одна резьба восстановлена этим способом.10 баллов
-
Профиль резьбы будет не полный. Вернее ее просто не будет. Поверхностное натяжение не даст алюминию затекать в резьбу.7 баллов
-
6 баллов
-
Проще говоря, оксидная пленка жидкого алюминия,"руководствуясь силами поверхностного натяжения)," не образует угол смачивания более 90 градусов,а в действительности намного меньше. Естественно, не обладая хорошей смачиваемостью,алюминий не может повторить сложный профиль резьбы стального болта.6 баллов
-
Привезли сегодня коробку после ДТП от КИА Два крепления кронштейна на половину обломаны. Решили заваривать полностью, высверливать новые отверстия и нарезать новую резьбу. Подчистил и подготовил Заварил Чуть подправил и обозначил места под отверстия Там кронштейн как-то интересно прикручивается — плоскости под разными углами и на разной высоте ....6 баллов
-
5 баллов
-
Вадим! Метод действительно действенный, но ..... не всегда. Самая большая проблема — пара алюминий - сталь. Как правило в такой паре происходит сильное корродирование алюминия и проблематично полностью вычистить резьбу. На головках фур есть пакостное место, которое водилы называют "очками" (крепление корпуса фары и облицовки подножки.) Часто там также трескает. Так вот взял последнее время себе за правило без лишних движений сразу обрезать бобышку с резьбой и приваривать или другую, или просто часть люминиевого кругляка с последующей сверловкой и нарезанием резьбы. Также часто бывают случаи, что пробовать на авось может вылиться в переделывание всего по другому разу. тогда уж лучше делать надежно, сразу и гарантированно.5 баллов
-
Коллекционирую пивные банки и тут мне попалась в руки банка тяжелее, чем обычная почти в 2 раза - 31 грамм против 17. Решил, что на ней алюминий потолще. Купил еще одну на опыты. Оказалось, что банка с нержавейки! Первый раз такую вижу, даже не знал, что такие существуют. Но варить ее не интересно - сильно просто5 баллов
-
Вот tig ответил на ваш вопрос. Нарезать резьбу будет сам заказчик (у него есть сервис ). От себя порекомендовал обрезать метчик №1 под нарезание в глухих отверстиях и нарезать только первым номером. Алюминий мягкий после наплавки и резьба только метчиком №1 думаю будет самое то для правильного ремонта. Для удобства, я оставил не заплавленным приблизительно 2-3 мм в самом конце отверстий. И сверлить легче, и резьбу резать будет легче.5 баллов
-
Ну, в принципе, заказчик планировал поступить по другому. Он даже болты привез и планировал, что я их вставлю в отверстия и наплавлю по ним недостающие части корпуса коробки, а после метчиком лишь поправятся резьбы... Но я его переубедил, что лучше заплавить полностью места излома и уже после этого просверлить новые отверстия и нарезать полноценные резьбы. Так и поступил.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Глобул канеш подобные лестницы на коленке не делаются . В любом случае замерять , нарисовать и порезать на плазме с учётом всех нюансов это только 50% успеха . Казалось бы все готово и чё там собирать ? Сборка заняла два дня вдвоем . Если например начало марша собирать с помощью кувалды , значит что-то не так уже не так и даже если насильно воткнуть что-то в замки то это обязательно вылезет боком через несколько ступеней дальше уже с более серьезными последствиями2 балла
-
То что я советую это для резьб достаточно большого диаметра, думаю от 16 и выше... и именно для скола части резьбы.2 балла
-
Продолжаем, несмотря на перипетии (как всегда, одно к одному((( ) S=10 мм в тавр. Амперы на максимум, напряжение подстраивал попутно. На пределе аппарат немного не то, чтобы захлёбывается, но уже чувствуется, что это для него многовато. По фото видно, что второй шов лёг чуть лучше, сказался прогрев первым. Можно сказать, что 10 мм для Динамики - прям разовое предназначение, 8 - с оговорками, 6 - уже штатно.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@папаша, Слабая газовая защита. Зона шва не закрыта газом....... Вариантов два 1. большое расстояние сопла от детали. 2. недостаточен расход газа.1 балл
-
1 балл
-
Деталь настолько мала, что по моему нужен подогрев прутка присадочного . Я деталюху наоборот на медную подкладку раcположил. Есть видео процесса на моём канале.1 балл
-
Виктор, А356. Прочность шва намного выше будет, и включения силицидов магния которые имеют чрезмерную твёрдость, при циклических нагрузках вызовут трещину по зоне сплавления.1 балл
-
Можно и в "Кроилово" поместить, думаю здесь для наглядности предпочтительно . я ,только предварительно, корд щёткой прошёлся. Полный комплект ошибок.1- использование абразивных материалов без последующего удаления.2- малая зона зачистки от краски ( видны подпалы краски).3- неполное проплавление трещин.4- неправильное применение СМ.( использовали 5356) надо оптимально 4047( на дисках маркировка Si7).5-техника сварки , большое количество пор, выход окончания сварки на полку, и кратер в добавок. И так на 4-х дисках.1 балл
-
На сайте Эсаба: "ОК 46.00 ПРОИЗВОДСТВА ЭСАБ.Уникальный в своем классе электрод, обладающий великолепными сварочно-технологическими характеристиками, предназначенный для сварки конструкций из низкоуглеродистых и низколегированных сталей с пределом текучести до 380 МПа" т.е. не даст ОК-46 прочность 450 МПа. σв 510 МПа.1 балл
-
Я не понял. На обложке ДжиКью "сварщиков" написано через "Ш" что-ли?? Ёу, мазафака)))) А я купился, честно)))) Даже щас полез читать электронную версию))) @Константин Краев, поймал))))1 балл
-
1 балл
-
Сегодняшний "Евер гивен" Это не унитаз челябинского сварщика, как кое-кто мог подумать . Спущен на воду в Колиной личной судоверфи ещё до войны (как видно из надписи на борту). Склёпан на скорую руку из того, что привезли, и отдан судовладельцу как есть ("сам зачищу"). Руки у него так и не дошли . Сегодня проходил переоборудование для расширения спектра перевозимых грузов . Кстати, сегодня кубитроновский диск сравнивал с обычным ("ring" звать). Толщина, правда, разная, 1,2 и 1, но хрен с ним. Резал ржавую железку, марки хз, толщиной 5 мм, длиной 80 см. Ринга круга не хватило, не дорезал см 10. Кубитроном отрезал, осталось полкруга.1 балл
-
@Кустарь,День добрый наплавить то можно, если зубчатый венец из углеродистой стали (ст 45 или 40х) делается плакирующий слой к примеру электроды эа 395/9 (аналог ОК 67.72),если зуб не большой можно и весь выполнить, только твердость зуба будет примерно единиц 190-200 НВ, если размер позволяет сделать износостойкую наплавку можно попробовать облицевать электродами :озн-400 твердость получиться 300-450 НВ или эн-60м твердость получится 55 HRC. Еще есть способ, если поломано несколько зубьев, с донора вырезается часть зубчатого сектора и подгоняется на место сломанной части, После наплавке зуба нужно выполнить плавный переход к основанию тогда зуб прослужит подольше. В каталоге эсаб наплавка, есть пример востановления зуба шестерни. ЭСАБ сварка и наплавка.pdf1 балл
-
Гараж с дядей в порядок приводим.Дед ещё строил.Ворота просели( ворота из дерева,оббитые оцинковкой) пришлось снять,подрезать и переделать нижние навесы,приварил снизу швеллер сплошняком( шоб не затекала водичка), ну и стянули.Так же.пришлось кусок забора переварить.Очень досаждала плохая сеть,хоть и стабик есть в доме,временами входное напряжение падало до 140В и стабик уходил в защиту.Тем не менее заварили.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну нашла же дура время когда водку в бутылке водой подменить! Налил, замахнул рюмашку - ни запаха, ни вкуса. Чуть не поседел.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда увидал этот плакат из маршрутки, я не выдержал-заржал как конь, на меня весь автобус смотрел как на чокнутого1 балл
-
Не как начали охотится в Чернобыле на снорков? А противогаз наверно на авито продали. Бармен совсем офигел, снорчатину продаёт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мотиватор ))) Я в былые времена также баловался похожим. Моргенштерн или "утренняя звезда" называется. Знакомый взял на подарок ко Д.Р. своему клиенту. На следующий день рассказывает, что попраздновали, выпили все крепко.... половину паркета в офисе повыдергивали.)))) Говорит начали по очереди рассматривать и играться. Тюк в паркет шаром, он и застрял....потянул и пару паркетин вытащил. Через неделю клиент подарок разобрал и шары в сейф спрятал. В его отсутствие, работники всю дверь в туалете офиса поломали ))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Какая интригующая история. У меня тоже есть подобная. Заказчик измеряет проем под ворота. Я делаю расчет на ворота, и изготавливаю. Заказчик сказал, что петли у него есть, поэтому приезжаю после обеда на установку. Вроде ничего не предвещало беды. Проем соответствует данным размерам, но вот петли меня шокировали1 балл
-
Вы мне продали пару самцов, а я просил самочек они не прыгают друг на друга верните деньги. Не, я продал самочек. Через 3 недели. Ой вы знаете они обе окролились... Или, сделайте мне ворота 3.20х1.50. Простые прямоугольные из профиля. звонок во время покраски законченных ворот. Вы знаете вы не могли бы прибавить 20 см по высоте? Хорошо прибавлю. звонок после прибавки. Вы не могли бы прибавить чуть в ширине, а то муж ошибся... да легко, делов то...1 балл
-
Не ожидал вопросов, приятно такое внимание). Тогда напишу подробнее. Маленько о конструктиве. Телегу хотел сделать визуально легкой, не классический параллелепипед из профильной трубы. Сварочник должен стоять наверху, чтоб мог крутилки теребить. Ну и нужно использовать все преимужества лазера, чтоб не ловить миллиметры рулеткой. Сразу предусмотрел пазы и отверстия. Сборка сваркой и вытяжные заклепки. Поехали. Основание 2мм толщиной В пазы вставляется вторая согнутая деталь - под баллон. В ней отверстия под ось колеса - болт М14. Собирается в пазы, маленько проваривается Верхняя полка фигурная 2мм толщиной, отбортовки 20мм. Диаметр баллона - 219мм. развертка: Верхняя и нижняя полки соединяются сваркой, через профильную трубу 40х20 или 50х25, не помню. Чтобы ящики нормально работали - нужны идеально параллельные стенки, тут на мою сварку надежды мало. Поэтому подвесы ящиков нарезаны лазером, с отверстиями, согнуты на ЧПУ гибочнике и приклепаны вытяжными заклепками к верхней полке. Подвесы 1 мм толщиной. Ящики 1мм толщиной, тут ничо сложного Развертка ящика Ну а дальше покраска, сборка. Передние колеса поворотные - на мебельных болтах. Отверстия сразу квадратные под них делал. В ящик вложил вспененный ПВХ, чтоб не царапать Аврора встает впритык снизу, как и задумывал. Не закреплял никак. Может те, для кого сварка - основное занятие и заработок, скажут что это лишнее и проч. Я согласен, можно и проще. И "на зарплату не влияет". Но мне просто нравится проектировать и делать подобные штуки. Ссыль на https://www.drive2.ru/l/529941790795497706/?m=531667749173198939&page=0#a531667749173198939 Драйв2, там фоты еще есть.1 балл
-
Тележка для сварочного аппарата из АЛ профильной трубы, задумка в последствии использовать саму тележку (ее трубы) для охлаждения сварочной горелки (но это только в проекте), будут в варены только резьбы для подключения. Продолжение чуть позже. Для защиты использовал передник из кожи, приобретенный в Восток Сервис, заношенный насмерть сапоги, покажу позже. Конкурсная работа №8 в рамках Конкурса сварщиков «Это сделал я!» Генеральный спонсор конкурса ГК «Восток-Сервис» — лидер российского и европейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик средств индивидуальной защиты. http://websvarka.ru/images/forum/logo_vostok250.png1 балл
-
1 балл