Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2021 в Сообщения
-
9 баллов
-
8 баллов
-
Я про теорию и практику. Разнятся они,как не крути. Хотя надо(и приходится!) почитать то,что раньше было и как сегодня бывает. Разные материалы,разные сварочники,разные руки и т.д. Не стоит на месте развитие в этом плане. Теория твердит,что Панч-ем сваривают на малых токах и движения горелки только вдоль шва. А вот на видео наглядно,хоть и не очень чётко видно,что движения поперёк шва и токи приличные были при сварке улитки.Всего 2трещины, 37+48 см=85см х в 2 прохода=Всего 170см шва . Там где потоньше до 130 ампер,там где горловина и ребра жесткости,то доходило до 160ампер. Просто ложишь и топишь пруток и заливаешь,педальку в пол.Но не до дури,контролировать сплавление надо. Кстати,если вы видите плёнку в ванночке,значит ток маленький,лужица ванночки должна быть чистой. У меня получается,что очень схожа ванночка ,как при сварке алюминия - аналогично.И всё делать шустро. Снимал на телефон через маску,первый раз. Стояло 13 дин,но всё равно немного ярко.7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Давно не общался на форуме, а тут решил выложить собственное изделие по своим чертежам в "голове"! )) https://youtu.be/7HuL3v9xRvo4 балла
-
3 балла
-
в щели алюмниевых застревает да и так может въедаться, не знаю сильно корундом не балуюсь на радиаторах, легко и аккуратно чистит сода и медный тоже, пайки не мешает, кислота в помощь для латунных.3 балла
-
@Sakhalin_Cat,В вашем случае, нужно сделать расчеты под ваше оборудование,могу Вам по рекомендовать книгу Лащинского "Основы конструирования химической аппаратуры" Для проектирования емкости можете взять за основу документ ПБ 03-584-03 Правила проектирования,изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных.РД 24.200.11-90 Правила проектирования ,изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных. ГОСТ 32569-2013 Трубопроводы технологические стальные. @Sakhalin_Cat, Еще хотел добавить, если Ваши сосуды будут находится на улице нагрузки от снеговой и ветровой нагрузки нужно будет выбирать согласно СП 20.13330.2017"Нагрузки и воздействия" согласно региону эксплуатации.3 балла
-
Трещина интересная и по толщинам, и по переходу в ребре рядом с посадочным местом шпильки. Задача была на переходе "вгрызться" глубже(в пределах разума) и залить так,чтобы потом возможно было уложить по плоскости шайбу с гайкой. Педаль,панч осветлённый от Александра,керамика 5L резанное пополам(удобней управлять\варьировать), вольфрам 2.4мм WT-20, горелка WP-20,сундук Edon 200,шаловливые ручки и дурная голова - молдавские3 балла
-
2 балла
-
В двух словах: cтруйный перенос происходит на куда меньших токах чем при сварке сплошной проволокой, получается очень красивый литой шов, КЗ на токах выше 140-160А сведены практически к 0 поэтому и брызги практически отсутствуют. А вертикалы поднимать вообще удовольствие, при должном навыке их будет не отличить от нижнего положения, это я про тавровые стыки Маловато для 10-ки, интересно какой максимальный ток КЗ выдаёт машина. Для сварки в CO2 для 1,2 нужно хотя бы 500A, а лучше 600-650.2 балла
-
2 балла
-
Ну на первом видео все таки есть отличие спрея от КЗ , ну и на втором видео дуга "зажата" разделкой и ясно что процесс там жарче . Вот даже вылет проволоки влияет на проплавление . Ну и сейчас многое решается сварочным аппаратом и заложенное в него ПО . Вот почитайте и есть интересное у них , в прочем все интересно . http://технотрон.рф/ru/about/stati/2 балла
-
@круазик,https://x22bjqhnr7i3lgcqcgmtekww34-adwhj77lcyoafdy-www-netwelding-com.translate.goog/history_tig_welding.htm2 балла
-
@круазик,Все вроде бы логично,но мне не встречались документальные подтверждения применения немцами ТИГа,а Линде выкупила патенты на горелки уже после войны,кроме того в США всегда была дюймовая система мер.Да и алюминий можно соединить и другими методами.Ракеты собирали кстати и советские пленные,а они не могли бы не сказать на допросе в НКВД о этом методе,однако в СССР ТИГ развился гораздо позже США.Нестыковки выходят.2 балла
-
@Kurt1, не всё так просто. Любая техника лишь инструмент, многое зависит от того, как применять. Никто в здравом уме, не мог и подумать, о замене классической ударной и истребительной авиации, на СВВП. Речь всегда шла, о дополнении. В ходе операции "Ромб", Як-38 пробовали применять в Афганистане. И результат был очень положительный. Притом, что как уже говорилось, радиус действия и боевая нагрузка, сопоставимы с ударными вертолётами, работали они с тех же площадок, что и вертолёты. Однако скорость у них не сопоставима, а обычная ударная авиация, работающая с нормальных аэродромов, находится гораздо дальше. По итогу, всего пара ударных СВВП, кардинально меняла обстановку, в радиусе своего действия, т.к. наземные силы, по экстренному запросу поддержки с воздуха, получали эту поддержку вдвое быстрее. Да, БК всего на пару заходов, но за это время успевают подойти обычные штурмовики и вертолёты. А это жизни солдат. С палубным применением тоже есть нюансы. Обычные палубные самолеты, взлетают по одному и первый взлетевший, мотает круги, пока взлетят остальные. Таким образом, радиус действия ограничен запасом топлива, первого взлетевшего самолёта из группы. Естественно данный процесс ещё и занимает время. СВВП же, могут взлетать группой практически одновременно, в режиме укороченного взлёта по диагонали взлётной палубы, фактически строем. И это отрабатывалось и практиковалось на Як-38. И не надо думать, что янки или англосаксы тупые, они имеют весьма не малый опыт эксплуатации харриеров, в том числе боевой и про все эти плюшки прекрасно знают. Да, концепция всей программы F-35 довольно спорная, из-за попытки максимально унифицировать три очень разных самолёта. Но именно F-35B, который СВВП, от этой унификации как раз не пострадал. Пострадали две другие модификации, которым достался фюзеляж с раздутым, под подъёмный вентилятор, миделем при отсутствии того самого вентилятора. Буран же вообще отдельная тема, экономикой там и не пахло, убит рикошетом, от выстрела, которым СССР, в лице тогдашнего руководства, осознанно застрелился.2 балла
-
В общем, все таблетки подъедены, марки тоже наклеены....Начинаем... Доводим до ума детали и оборудование, сверлим, заменяем... Огромное спасибо всем партнёрам- монстрам оборонпрома:Авитеку, КМП, Лепсе, стремительно набирающему обороты ТПК "ХАНХИ"( торговые марки Русская Дымка, Вейн), предприятиям "Кузовспецсервис",Промсварка, ТД"Стройбат",Сварогу и Авроре за оказанную поддержку. Отдельная благодарность компании ТопВелд за обеспечение сварочными материалами. Ну и фоторяд. Следите за новостями.. .. Танк собирал как образец наш сотрудник, который со сваркой пока очень на Вы.... Так что-не кидайтесь тапками...2 балла
-
@NikOtiN, это понятно, но я вообще то у @Учусь, спросил почему в данных описанных условиях она лучше, нужна конкретика а не то чем они эти проволоки физически отличается.1 балл
-
Зачем? Вменяемого импульсного капельного переноса в углекислоте не получить. Для сварки в CO2 средних толщин вам подойдет любой трехфазник типа сварога/гроверса/форсажа и т.п. Для красивых швов без брызг на толстых деталях и в CO2 нужна порошковая газозащитная проволока, но она дорогая1 балл
-
1 балл
-
немного по другому, как вектор развития, когда его использование не сопоставимо с расходами т.е. горючки на взлет и посадку столько сгорает что уже и лететь куда либо на задание очень короткое плечо ну если только для показа что есть такой самолет, отчасти и Буран был свернут по причине экономического использования и безопасности, на что пиндосы в конце концов и наткнулись а наши это сразу просчитали.1 балл
-
Антон, ты слышал про Фау1-Фау2.При строительстве ракет с ЖРД( Жидкотопливный Реактивный Двигатель) необходимо сделать топливные баки, легкие и прочные, для этих целей подходит РАДС лучше всего.Известная фирма "Линде" стандартизировала и упорядочила из разнообразного количества горелок,( немцы всё таки ) и стала выпускать серийно для нужд оборонки.Весь ассортимент расходников старались делать взаимозаменяемым.После окончания второй мировой, заводы перевезли в америку ,как и Вернера фон Брауна ( сразу стало в штатах развиваться ракетостроение). Естественно весь необходимый инструмент переводился на дюймы, что и заметно по более ранним моделям горелок. После смерти Брауна ,ракетостроение приходит в упадок( сейчас очень хорошо заметно),за многими конструкторами амеры гонялись, например Зильберфогель- ракетостроитель работал в смежном направлении, не нашли его , его разработки могли бы достать до Нью-йорка.Так что, очень востребована была Радс во время войны.1 балл
-
Края ванны, это края ванны, а не разделка кромок. И то что край ванны видно, ещё не значит что его контролировали. Если металл ванны "смачивает" основной, то он точно сплавился. По границе это видно прекрасно. Естественно. Если у нас шов без колебаний горелки, то это ниточный шов. Нахрен он нужен в режиме КЗ ума не приложу. Разве что двойку варить.Если это режим струи, то шов всё равно узенький. При нормальной геометрии будет катет около восьми, а ванна своими краями будет слизывать неровности разделки, и брызги будут плавиться и стекать в ванну на расстоянии миллиметра от её края. Я это вижу. Если он не замечает такие подробности, то значит он не смотрит и не видит. Он просто ведёт пятно света по разделке.1 балл
-
Как раз — самое ТО, а если еще добиться плавный переход от темного к светлому.... то ваще будет шикарно1 балл
-
1 балл
-
Вот эта штука с цепочкой,я так понимаю что когда всё топливо сгорит в котле,то нижняя дверка откроется на всю ,и котёл будет выстужаться?1 балл
-
Пропановой до появления цветов побежалости и сверху тонким слоем прозрачного глянцевого лака. Это — суто мое мнение.1 балл
-
Если металл шлифованный (набита хоть какая-то риска), то можно после обезжирки задуть акриловым лаком либо бесцветными эпоксидкой или полиэфиркой, ржаветь точно не будет. Этот вариант просто для сохранения стального вида. Для прочей покраски есть куча вариантов.1 балл
-
1 балл
-
Есть у меня порошки самофлюсующихся сплавов для ГПН. Сообщите сколько надо. Настораживает, что наплавлять собираетесь методом ГПН. Это может привести к поводкам. Какой диаметр вала (лучше эскиз), Почему именно 60 HRc? Как будете обрабатывать валы после наплавки. Одним словом максимум информации, можно в личку.1 балл
-
1 балл
-
Своим телом просто не получится, если только пару - тройку мест. Присадка 1.6 решит все проблемы или косичка из ПА проволоки.1 балл
-
Вы знаете что, как в поговорке - "Нашли труп хороните, меня в это дело не тащите". Я тут вообще мимо проходил, а меня Вад11 подписал под это дело. А по поводу видео что мы видим, дык это натренированность человека который не первый месяц, может год делает эту работу. Да круто, что человек натренировал до такой степени свои руки. Можно посмотреть книгу рекордов и там тоже будут поражающие факты каких высот может добиться человек постоянными тренировками и имея большую силу воли к достижению цели. Что касаемо ВАШЕГО (selco,sherwood, Сергей09, NikOtiN, Георгий 11) вопроса, то понятно, что один человек может сваривать TIG сваркой так как показано на видео, а второй менее опытный будет сваривать MIG, то понятно что скорость сварки и наверное тепло-вложения будет меньше у человека который П/А берет в руки по большим праздника. Вообще то это надо очень сильно "поперчить" NikOtiN, он сделал это вброс. Написав что я борюсь с тепло-вложением. Я в данный момент борюсь с постановкой рук, и попутно задаю разные вопросы для информации.1 балл
-
1 балл
-
@selco,@sherwood, @Сергей09, @NikOtiN, @Георгий 11, Друзья, можно я озвучу свое понимание.. Валера, на мой взгляд, при сравнении РАДС и ПА конечно тепловложение будет больше на РАДС. Пример простой. Условно берем 2 железяки 3мм толщиной и свариваем их в нахлест. Уверен, после РАДС шов и околошовная зона будет красной, те же железяки сваренные ПА будут намного холоднее... Ну никак по другому у меня не получается... Еще. При сварке РАДС, не важно что мы свариваем, шов не должен быть серым, а тем более черным. Это показатель или перегрева или недостаточной защиты. Спасибо, что дочитали.. -)) Всех обнял...1 балл
-
@Calma, Александр , добавлю с твоего позволения тоже самое но в формате PDF Aluminium Brochure 2015.pdf1 балл
-
Я никогда не сверлю трещину по длине. Когда происходит разделка трещины фрезой,то местами прорезаю насквозь стенку -это происходит не умышленно,так как выбираю больше чем на две трети толщины,но для полуавтомата большого значения это не имеет.Допускаю,что на снимках кажется - это сверление,но это не так. К чему могут привести оставленные перемычки между отверстиями? Нарушается сплошность никелевого шва включениями фрагментов чугуна.Это может привести к поперечным горячим трещинам в связи с повышение концентрации серы в этих местах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@copich,я уже все расписал,если до вас туго доходит,то я не преподаватель,лучше объяснить не смогу.Вы мне про провар так ничего и не ответили.Доя катета 12 мм.нужен эл-д 12 мм. или чего мне делать?1 балл
-
@copich, да будет вам известно, гражданин теоретик давно не игравший струёй, проволока 0.8мм запросто работает в струйном режиме и протыкает десятку. Исходя же из вашей логики, основанной на всеобъемлющих знаниях, полученных подглядыванием в лаборатории, выходит что для сваривания толщин 50-100мм нужна проволока 10мм. Я не ошибся в пропорции? Хватит уже делиться своими домыслами, выдавая их за знания. Ну или хотя бы "имхо" вставляйте что-ли. А то примеряли на себя рубашку академика всея наук и не снимаете, понравилось видимо. От чистого сердца могу пожелать подружиться со здравым смыслом, снять корону, протереть с неё пыль и больше не одевать. После чего станет вполне возможно, изрядно пополнить свои знания, хотя бы в теоритической части, так как тут на форуме, есть те кто ими обладает и даже готов поделиться. Всего хорошего, постараюсь больше не постить в вашу тему, о породистом европейце, свои измышления.1 балл
-
@selco, то же самое могу спросить. Выкладывал работы, китайскими аппаратами выполненные, плюсики ставили. А как только заикнулся, что не весь китай говно, так сразу в банду сектантов определили. И пофигу на опыт эксплуатации не в один год, на фото работ, на практическое сравнение разных аппаратов. И ладно бы я их продавал или говорил что все хороши. Все недостатки, того что было в моих руках, озвучивал. Может проблема в том, что я усомнился в мнении присутствующих здесь формчан? В мнении о технике которую они своими руками не пробовали? В случае же с гражданином, продвигающим здесь именитый бренд, давно ни одному слову не верю. Во-первых очень, ОЧЕНЬ много слов и никаких подтверждений, во-вторых много из этих слов, откровенная ахинея и попытки научить рыбу плавать. Заметь, про сам tp220, я никих авторитетных заявлений не делал, ибо в руках его не держал. Вопросы задавал, опираясь на мнение пользователей данного агрегата. Гражданин копич посоветовал заткнуться, а лучше свалить. Да здравствует сегрегация по имущественному цензу!1 балл
-
1 балл
-
Да чего только не делают , пылесос отсасывают и такое было , на чипе нашатырь пузырьками заливали . Но вот дизтопливо в баке и усе жирное и какой там может быть провар , там внутренний валик похож знаете на что? , не не буду озвучивать и скорее он опять и разбежится. Вот не одного бака не варил жирным и с остатками соляры , на мойку отправлял или сам за отдельную плату и с мытьем средством для двигателя да потом еще просушишь под дизель пушкой , как то так . Вот такой грязненький у чехов был Ну и вот я с ним работаю и чуете разницу Ну и поехал к чехам на установку и памятная надпись им . Ну а здесь вернуться выше чуток и почитать тему и Глобул не так просто ее создавал . http://websvarka.ru/talk/topic/2761-remont-benzobaka/?p=4444801 балл
-
Всё верно,но есть такие люди которым объяснишь как нужно а они покивают и сделают по своему.Думают что сэкономили а на самом деле угробили котёл.1 балл
-
1 балл
-
коэффициент теплового расширения на нержавейке выше, если брать теплотрассу то делают тепловые компенсаторы(но это какая длинна теплотрассы), если взять котёл из нержавейки, каждый день нагрелся - остыл, подвижки в 0,001мм все ровно дадут о себе знать , шов может лопнуть(или радом), на черном металле не много не так. сварил котёл (чёрное железо) скелет с площадкой водяной на которой лежат угли, "мастера" установили котёл с вакуумным расширительным баком( всё усиленно, 4 мм металл, стяжки), ровно на 4-5 месяцев (2 раза заваривал, но хозяину сразу говорил проблемы будут, он на мастеров кивает- знают, что делают) и рвёт шов(ломает, как проволоку когда отломить надо) заменил расширительный бак на открытый, котёл перестало "надувать", уже 4 года без проблем,1 балл
-
Мои первые котлы из обыкновенных водопроводных труб работают уже больше тридцати лет.Знаю потому что постоянно общаюсь с их пользователями,некоторые мои соседи. Хочу добавить что сталкивался с котлами которые прогорали и через пять лет,в них внутри было всё забито накипью а в выходной трубе оставалось отверстие диаметром с карандаш.Пользователи брали ежедневно воду с системы отопления для стирки,ванны и мытья посуды.Стенки котла не охлаждались водой из за накипи и прогорали,притом как чёрные так и из нержи.1 балл