Перейти к содержанию

Лидеры

  1. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      31

    • Постов

      4 434


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 765


  3. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 044


  4. Кулак

    Кулак

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2019 в Сообщения

  1. А сделай, говорят, опоры под светильники, но регулируемые во всех узлах. Только быстро. Рисую, отдаю на резку. Первый раз за все время их компас некорректно отображает мой файл. Везде где не пробовал - нормально. Пришлось встречаться лично. В итоге детали у меня. Предварительно собрал на полу для оценки. Собирал при помощи полуавтомата. Хотел тигом, но лень было переться за толстым вольфрамом и присадкой. Покрасил из баллончиков, в цвет боль мень близкий к кирпичу. Ну и поставили с бригадой. Колено собирается на болт м10 и стопорится двумя болтами м6 с шагом 20 градусов. Последнее колено под светильник на один болт м6. Дальше дело электриков. Самое веселое что я выставил углы произвольно, и никто ничего не менял там. Зачем спрашивается было мудохаться с регулировкой тогда. И по опыту заказал пять комплектов. Хотя надо четыре. Один у меня забрали в экстренном порядке. Сварили по ночи ручником покрасили и влупили на стену. Без фиксаторов м6. Был лихой шанс прилететь крепежом в витраж. Спасла видимо свежая краска. Зажать болтами м10 на мертво там сложно. Вот как то так.
    18 баллов
  2. Заказчик принял работу..Глушитель поставил вертикально.Первоначально планировал горизонтальную установку, но кевларовый трос ,проходил по оному.
    6 баллов
  3. С китайским сундуком как повезёт, если повезло, то варит не хуже брендов, проверено. В функциях: плавный спад, логика работы 4Т, пост газ («вечный» можно сделать), эти вещи умнее и лучше работают, чем в супердорогущих машинах. Кривой пульс, трудный поджиг, высокий минимальный ток, это конечно недостатки, но за счёт малой стоимости, на это смело можно закрыть глаза. И если варить что-то от 1.5 мм толщины на АС, то пожалуй вполне такого сундука хватит. И герцовка с формами волн, это на любителя, можно вполне обойтись. Но вот для DC, конечно такие аппараты не адаптированы, пульс вроде есть, но шляпа полная!
    6 баллов
  4. Да- с,везде смотрю такая ситуация.У нас вот тоже было красивейшее здание,бывший ликеро- водочный завод ,а пристроили мерзость...тьфу ты ...
    5 баллов
  5. Ну скажем так брак не брак, но в целом аппарат сносный и позволяет выполнять определенные задачи, с учетом что от него тут у нас не требуют сверх точности и качества - варит, держит - - ну и ладно. Согласен я не работал правильными источниками и не могу сравнивать. Будет минутка попробую на 6 мм АМГ погонять электрод ВЛ-20 2,4 мм от минимума, на котором будет гореть дуга и не будет врубаться осциллятор. На форум я пришел лет 6 назад, как читатель именно, когда купили аппарат и стал вопрос сварки алюминия, и благодаря информации прочитанной здесь я варю так как умею сейчас и у меня сформировалось представление: что и как правильно делать и в какой последовательности.
    5 баллов
  6. Да зачем доска , подстилаем коврик и сам летит в машину и даже два, таким макаром и назад на безе да и дома и усе в одно рыло . Вот у меня порог высокий в гараж и тут так подкатываем , правую ногу сгибаем под прямым углом , баллон на ногу в весовой баланс и подошвой в гараж ну и осталось только поднять его на подошву уже в гараже . И заметьте мне не 25 и даже не 40 . ЗЫ , как то очень давно и мне наверное 25 было , ездил за ацетиленом на Ярославский моторный завод . Так вот баллоны лежали лежа в нишах деревянного стеллажа приехали бочком поплотнее к эстакаде и две женщины обычных размеров за десять мин 20 баллонов разгрузили , нам помогать не дали и сказали не положено по тех. безопасности. Одна поднимала со стеллажа и на эстакаду и она чуть ниже пола кузова машины, другая катала одной рукой за винтель да так быстро да и виражи задавала и со стороны как будто баллон сам знает куды катиться . А ацетилен баллоны тяжелые .
    4 балла
  7. @Steelcar, у Тойоты и Мицубиси есть хитрые РК, сочетающие и парт и фулл с дифлоком. У тойоты это "мультимод", у Мицубиси-"супер-селект". Мало распространены в силу больших габаритов и дороговизны. А в случае данной РК-мне очень интересна схема подключения передка при таком расположении оси выходов обоих мостов, а также-зачем было городить огород с передачей потока мощности к вторичным валам с таким смещением. Вроде как-есть оптимальная компоновка парттаймовых РК... Фигасе "немного"... Немного-это когда QD, или UZ в УАЗ толкают. А так-то да, HZ и HD где-то на 200 мм длиннее стоковых движков. По арифметике-всё сходится.
    4 балла
  8. Ничего святого у людей не осталось.... вот твари.
    4 балла
  9. Я б этим "дядям с большими усами" гвоздей в голову позабивал!
    4 балла
  10. Это кусок стены завода. Типа памятник основателям и владельцам. Завод снесли, сзади ТЦ.
    3 балла
  11. Эх... Этого "барабашку" хрен победишь.. Я уже и ругался сколько, и детали выкидывал в отходы - а он лишь глазками хлопает.
    3 балла
  12. @AMBIVERT42,двиг 1HZ, КПП (механика) с РК (парт-тайм) с той же Тойоты. Углы заднего с вида конечно ужасны, но вот работает. Прошлые умельцы (они же и двиг ставили) шлицевую кардана неправильно разместили, в итоге от постоянного присутствия в ней воды шлицевая и заклинила. Потому я и делал новый кардан, и шлицевую развернул, ну и длиннее сам вал сделал (ибо мост назад сдвинул чуть). Но крестовины обе живые (с одной стороны уазова, с другой япона).
    3 балла
  13. Вот и не спорю, я понимаю что мне ещё далеко, но мой выбор пал на Евгения и эту ветку. При все этом у меня нет мастерской, все это сделано на балконе 6 этажа. У меня есть огромное желание и я научусь!
    3 балла
  14. @Anton VL, чтобы увидеть эту жизнь, не нужно в Вьетнам ездить. Достаточно в нашей стране отъехать на те же самые километры от любого среднего городка и попадете в умирающие деревни, где развалились колхозы, власть оттуда ушла и остались люди с домами, которые выживают, как и вьетнамцы. А сколько тысяч деревень умерло за последние 30 лет?
    3 балла
  15. @Hlorofos, пОПЫТАЙ , конечно 500ка шарахнет не хило да и вроде она могет и все 600А шарахнуть и думаю люминь оксидку в "щепки " разнесет и должна сваритьь , а вот время да Андрею надо поубавить . Я вот на прошедшей выставке у лазера задержался и усе из люминия интерес, и да они показали как варит , пленку просто испаряет быстрее чем люминь плавится начинает и туты тоже примерно так же должно выходить.
    2 балла
  16. @BAN, Благодарю , но я все таки прочел что это конденсаторная машина и да хороша для некоторых работ и раньше в основном зуботехники пользовали , сейчас уже наверное нет зубы и коронки пластиковые пошли .
    2 балла
  17. Как гора в виде уаза с японодизелем с плеч свалилась, так на всяку ерунду потянуло Вроде как год стальной крысы грядёт. Дома минус три ложки из запасников)
    2 балла
  18. Положить кусок доски и поднявши за пятку протолкнуть куды хоч. Не вижу проблемы никакой . Ну а если поднять не могёшь, то... с больными руками замуж не выходят.
    2 балла
  19. Можно вопросить Игоря @Miners, может что интересно расскажет как в Прибалтике обстоит с налогами.
    2 балла
  20. Тоже думал на этот счет, если сильно жалко машину, то лучше сделать систему по типу медицинской каталки - это в идеале, но конструкция будет довольно сложная и опять же надо будет сначала напрявляющие в машину уложить, по которым потом каталка заезжает. Но можно и проще сделать - тележка-самосвал, т.е. у телеги опора на землю и ось вращения баллона близко к центру масс, чтобы рукой без напряга переворачивать, высоты в половину баллона хватит, чтобы запихать баллон практически в любую машину. Ну и какие-то резинки подложить на оперяющуюся часть механизма - не проблема. Другой вопрос, что для выгрузки такая система - ни как наверное жизнь не облегчит... Самый простой вариант наверное все же сделать конструкцию по типу подъемника для двигателя, но опять же, с собой не увезешь, надо что-то складное тогда придумывать. Проще может даже будет и практичнее - купить прицеп.
    2 балла
  21. Фирма эта очень старая - ей больше 100 лет, находилась в Нидерландах. На сегодняшний день её остатки вошли в Линде Газ Бенилюкс. Предполагаю,что изначально редуктор был кислородным,а потом его переделали. Да и самому редуктору наверное лет так 70.
    2 балла
  22. Видел много раз,что тупо фуфайку подкладывают на борт и по ней запихивают.Правда легковухи такие,шо не жалко,типо жиги или космича.На работе полную газель закидываем,раз в месяц- два.В принципе и в одно рыло закидывается,но у меня одна рука плохо работает и однажды баллон упал на ногу.Распечатал и показал шефу положение по ТБ- только вдвоем можно загружать написанно.Побухтел шеф,но тем не менее ездим вдвоем.В сущности на заправке можно дать двадцатку местным,они закинут.Дома действительно какую- нибудь вытаскивалку придумать.У нас практикуется ещё обмен баллонов с доставкой на дом.Наценка чуть больше стоимости такси до заправки.Мне,как безлошадному- норм вариант.
    2 балла
  23. Что в итоге?? Победил барабашку?? Все ж переживают.....
    2 балла
  24. Беру баллон, закидываю в газель, сзади. А внутри два деревянных бруса с вырезами и резиной под 4 баллона.
    2 балла
  25. Вот серьезная стенка.... 18мм. Чистый алюминий. Фрониус 2700, проволока 1050 1.2мм, 200А. Подогрев https://www.youtube.com/watch?v=wtwKKTiZpro
    2 балла
  26. До 4-х баллонов углекислоты на заправку - один, с подьемом на постамент для грузовых. Зимой, когда гараж заносит, с машины в руках носил, по колено в снегу. Интерес к хобби заставляет двигаться.
    2 балла
  27. Возможно поспешил, я не против. Учусь, учусь по тем видео что даёт Евгений, лишний раз некому подсказать и ткнуть носом, что надо так, так и вот так. Но и это для меня прорыв! Я не пытался удивить мастеровых на этом форуме наверное не реально, тут нет рукажопых!
    2 балла
  28. У меня такая же маска, как у Георгия, 1.5 месяца работы на производстве, ручник п/а, тиг линейный и в пульсе. Проблем с глазами нет. Привыкнув к ней пробовал работать в оптреле p550 - окно маленькое и все зеленое, как в болоте, в китайце видно намного лучше плюс цветопередача естественная, это удобно.
    2 балла
  29. @Kurt1,я не патриот нынешней власти,свою копейку просто так не отдам.
    2 балла
  30. Ты стоишь за толстым деревом напротив которого стоит маньяк. Деревьев много, маньяк не знает что ты рядом. И скорее всего пройдет мимо. Но вот ты выходишь из за дерева и показываешься ему на глаза. Да ты волен опять зайти за дерево, это или любое другое. Но маньяк уже точно будет знать где ты.
    2 балла
  31. Последнее видео посмотрел на их канале, явно HF, и явно немного времени занимает низкий стартовый ток, ну и далее щелчок бешеным по мощности, но минимальным по времени основным током. https://www.youtube.com/channel/UCFG9tPhVDFOJbFjFOs7gSBQ
    1 балл
  32. Сергей, есть вот такая схема. Взято здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/138697/page-155 Кабель ДУ.pdf
    1 балл
  33. В общем в моем случае, как всегда, все гораздо веселее.Из пульта выходит четыре провода. В кабеле со стороны пульта,четыре провода, но всего три жилы задействованы, а четвертая припаяна к экранирующей оплетке. А вот со стороны аппарата, уже просто три жилы к штекеру, а оплетка экранирующая не задействована. В самом аппарате на розетке провода четыре, плюс перемычка на один пин еще. Короче шут его знает. Пульт вообще к аппарату подходит? Или кабель не тот? Или с аппаратом что? Умеют наши на ровном месте соплей размазать. Деньги в задницу.
    1 балл
  34. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_12_2019/post-9258-0-43695400-1576591635_thumb.jpg А вторая половина года постройки какая?
    1 балл
  35. Яб и 40-ки занёс, но у меня проблемы с позвоночником врачи сказали, вообще ни чего не поднимать, и потом соседи..., семья, они тоже немного в шоке... Уж как могу. Товарищи из мэрии все снесли, нет рядом гаражей. Ребята я с этого форума правда приглашали поварить в свои гаржи, но как это все представить..... Инструмент и место должно быть своё!
    1 балл
  36. Резал кружки из нержи.делал поддув. Далее все проклеивал скотчем, сделал подпорку.
    1 балл
  37. Лучше бы газпром с нефтянкой нагнули,но проще с нищих копейку забрать,чем с богатыми бодаться.
    1 балл
  38. Мечта волков,чтобы овцы думали,что они с ними одна стая,а главное,не только думали,но и верили.
    1 балл
  39. Я тебе задам один простой вопрос:сколько раз государство должно обмануть людей,чтобы они продолжали ему дальше верить? 4 % говоришь?).А есть ли у тебя официальный допуск к эксплуатации баллонов с газом? Как обстоят дела с пожарной безопасностью? Продолжить? Сколько будут стоит такие допуски?
    1 балл
  40. Властям надо,чтобы люди обозначили себя,поверив в 4% налог.Потом активизация стукачей ,потом налоговой .Потом постепенное увеличение налога до 44% во все фонды,потом различные инспекции рабочего места с соответствующей мздой проверяющим ,потом...
    1 балл
  41. В общем доделал уаз, про который выше речь была) Теперь УАЗ полностью с пружинной подвеской, колесная база увеличилась (я увеличил) на 30 см., что лучше и для езды) и для визуального восприятия). Прокатился по лесу, уаза не узнать). Кардан задний пришлось заново делать, делал сам, думал не получится сварить чтобы попасть в прямую, но балансировочный станок показал, что руки не из жопы, править не пришлось, а только балансировать (передний кардан, который кто-то делал до меня, пришлось резать и ставить новую трубу, ибо кривой оказался). Следующая работа по этой машине - кузов, попробуем сделать двухдверный, с полноценными дверями, а не теми амбразурами что имеются в штате. А это для сравнения мой уаз и не мой)
    1 балл
  42. Учебный процесс идёт своим ходом... теория /практика-вот до хромоникелевых сталей добрались, -спасибо партнёру-неравнодушному ИПэшнику, подкинул нам 08/18 неплохо 3-4 мм, с проволокой и и газом сами как-то разобрались... ЭвоМИГ 500ТР -по данному вопросу-зачёт...-даже в малоопытных руках студентов выходит что-то весьма похожее на швы....
    1 балл
  43. ДРУЗЬЯ ПРОЧТИТЕ ЧУТЬ СО СМЕХУ НЕ УМЕР!!! Прихожу сегодня на оперативку. Все уже на месте сидим ждем Палыча (нашего дражайшего капитана). Залетает… —Вашу мать! Кто вчера в опергруппе дежурил?!! — А что случилось? В чем дело? Смотрю, Палыч окончательна озверевает: — Кто вчера в опергруппе дежурил?!! Встает Кудряш: — Я, товарищ капитан. Палыч: — Ты на вызов ездил! Кудряш: — Так точно, товарищ капитан. Палыч: — Покойницу забирал! Кудряш: — Забирал… (смотрю задумчивей все Кудряш становится) Палыч (с надрывом в голосе): — НУ?! Кудряш: — Николай Павлович, ну я её это… в морг отвез, там сторож один был, мне её пришлось самому затаскивать. (сторожа в нашем приюте по обыкновению в умат пьяные). Палыч: — Ты дальше рассказывай лейтенант. Кудряш: -Ну в морге мест не было… А она ведь старушка, не мог уж я её на пол бросить… Ну я её на стул посадил около сторожа, а она сползает… Я верёвкой её и привязал, в одну руку ей паспорт положил, в другую постановление на вскрытие… К моменту когда Кудряш закончил ржали уже все, именно ржали. Палыч: -Мало того, что сторож ей всю ночь анекдоты рассказывал, так с утра пришла уборщица, тоже бабка кстати… попросила твою бабку чтобы она ноги подняла, бабка молчит… уборщица подумала, что бабка заснула и толкнула ее ноги шваброй, когда уборщица поняла, что бабка умерла, то она сразу потеряла сознание и падая зацепила документы, которые аккурат упали на уборщицу… Санитары думая, что уборщица и есть покойник, так как документы лежали на ней. Погрузили ее на каталку и отвезли на вскрытие, где ее раздели и положили на стол для вскрытия. В это время, пришли студенты 1 курса с медучилища, присутствовать при вскрытии, окружили уборщицу и преподаватель собираясь сделать первый надрез, повернул уборщице голову, в этот момент она открыла глаза и очнулась. В обморок упали все, даже преподаватель.
    1 балл
  44. Ремонт выхлопных труб двигателя АШ-62. Изтотавливаю новую трассу. И глушитель собираю.
    1 балл
  45. Александр , да вроде есть коррекции на ЕВО и как у всех вроде , правда в попугаях но думаю можно переключить в % , и может у вас коррекция просто напросто отключена и надобно включить ее . ЗЫ ,,,Александр, ну на край поправят и поставят новейшую прошивку и вам легче в 100крат , чем мне с прошивкой Меркле. Вот у Меркле в % -30--0--+30% с очень мелким и точным шагом в 0,1% ЗЫ ,,,,, а вот INTERPULSE (двойной пульс) у Меркле не имеет по отдельности коррекций 1го и 2го импульса и общая коррекция и справляется на ура и обманывать синергию позволяет , вот туты немцы на высоте и поработали над коррекцией .
    1 балл
  46. Давно не писал, вообщем привезли мне платы с новой прошивкой:Плата управления в источнике стоит в верхнем чистом отсеке, 4 болта верхней крышки открутил, и вот она, пульт в подающем тоже заменить без проблем. В пульсе, DAC-MD, линейном все вообще стало четко, двойной маленько брызгает, надо было подстроить еще длину дуги на низком пульсе, возится особо не стал, видно и так, что все стало адекватно, на алюминии не пробовал, но по нему вопросов не было. Снял короткое видео: За железяки извиняюсь, они зачищены, собрал обрезки по гаражу, новые листы резать не стал,
    1 балл
  47. @AMBIVERT42, я тоже в подобной сфере промышлял- водяным слесарем на литейном заводе. Почище ЖКХ будет работенка. Да и вообще тут, в сущности, все собрались не дамы, заработавшие Кашкай орально- анальным способом, а люди, зарабатывающие трудом свой хлеб. Однако, повторюсь, респект! Постоянное воздействие сварочных аэрозолей дало осложнение аргонодуговой болезни. Вышли сегодня с семейством в город и я ну совершенно случайно-узрел детскую площадку. Я, конечно, не сварщик, но заварю уж точно никак не хужее.
    1 балл
  48. Оно и понятно. Исторически так сложилось. До сих пор немецкие квалифицированные рабочие-одни из самых высокооплачиваемых (после японских, конечно). И работать руками (в глазах пресловутого социума)-нисколечки не зазорно. В отличие от современной Расеи. Времена гегемонии пролетариата в оной-канули в Лету и общественное мнение априори причисляет рабочих к обделённым умом неудачникам. Из некоторых "индивидуумов" это так и прёт. Вот, не давеча как в прошлое воскресенье-на своей шкуре прочувствовал это. Подкатываю к АЗС. Не шибко раннее утро. Народу-не густо, но небольшая очередь в кассу-есть. Впереди меня-стоит женщина лет 30-ти, владелица Ниссана-Кашкай. Вся разодетая, парфюм-напрочь перебивает пары бензина по всей заправке. Оглядываясь на меня, брезгливо кривится и просит отодвинуться от неё. Видите ли, видок мой ей не ндравится... Оно и понятно. Замурзанный УАЗик, видавшая виды роба в глазах обладательницы свежего авто, норкового полушубка и кожаных сапожек-явные признаки "лузера по жизни". Дак вот, эта фифа перед кассой начинает перебирать мятые купюрки и звенеть мелочью в попытках наскрести на 15 литров 92-го бенза. Не иначе как дочкину копилку выпотрошила... Вот она-изнанка жизни в кредит. Я подхожу к соседней кассе, достаю из кармана "гаманок" с дестью банковских карт и весьма недешёвым смартфоном. Прошу заправщицу отпустить мне 150 л 95-го. У кашкаевладелицы-отвисает нижняя челюсть, одновременно-на лице отражаются разрыв шаблона и когнитивный диссонанс. Ну да и ладно, это-её дело. Впрочем, история получила продолжение. Но, об этом-несколько позже. Новый губернатор и его команда-продолжают "радовать" благодарный электорат... Войну скопищам железных гаражей объявили. В результате этого-окрестные дворы битком забиты машинами. Затем-потеснили находящийся под открытым небом музей железнодорожной техники. Это (после тотальной зачистки упоминаний о предшествующем "бае")-было последнее, что напоминало о Тулееве (он был когда-то железнодорожником). Все вагоны и локомотивы-столкали на небольшой пятачок, под которым (ой, ну надо ж такому случиться...) шёл самотёчный канализационный коллектор. Труба не выдержала, лопнула и фекалии полились в Искитимку (приток Томи). Коллектор начали экстренно перекладывать. На пути трассовиков оказался гаражный кооператив, который до того "великодушно" решили не трогать до весны. Однако же-пришлось... Опять затрещали рымы, крыши и ворота. Вот и моего знакомого джипера не миновала сия участь. Один рым порвали. Приятель через интернет нашёл "спеца", подварившего ухо. Попытка оказалась неудачной. Интересно, какая голова сообразила приварить 4 рыма в почти двух метрах от краёв? В общем, восстановил рымы на старых местах, а по краям-приварил новые. Спускаясь с лесенки-увидел свою утрешнюю "визави" на Кашкае. Та заискивающе смотрела на меня, а когда я спустился на твердь земную-защебетала про свои злоключения с гаражом и потащила меня за рукав посмотреть грядущую работу. И поди ж ты, когда припрёт-даже испачкаться не побоялась... Поцокав языком на предмет "Ничего так нынче сварщики зарабатывают!", согласилась с озвученной суммой. Оно и понятно, деваться особо некуда... Далее в программе-замена чугунного котла отопления на стальной. Было и стало. Сварки было совсем немного, пара десятков стыков трубы 1 1/4" и пяток врезок на полдюйма. Дольше котлы корячили. В "благодарность" за оперативно выполненную работу- пока я варил, державшись за трубу, слесарь уронил мне на руку чугунявый газовый ключ №3... Итог-перелом наружной фаланги и минус один ноготь. В связи с чем качество работы РАДС сразу захромало. Очередной подогреватель солярки в плане швов-вышел корявеньким... Моя-только сварка. Конструктив и слесарка-авторство заказчика. "Вай, беда!" №1. У фуры-при разгрузке штабелёром вывернули дверь. Поломали шарниры. Аргонил прямо на улице. При -25 со снегом и ветром. При повреждённой левой руке и столь "благоприятных" условиях-за такую "чешую" просьба сильно не журить... "Вай, беда!" №2. Ночь, улица, фонарь стройплощадка, экскаватор... Трэщина пашёль, пашёль... (С) Свой прицеп, как назло-дал дружбану "погонять", посему компрессор-притащили на ипоногазели (Мазда-Титан), а сварочник-удостоился персонального УАЗика. Как всегда-строгаем/зачищаем/варим. -30 на улице, да с ветерком, а я-в летней спилковой робе, одетой на флисовый спортивный костюм. Иначе-под механизм банально не пролезал. В итоге-промёрз, как цуцик. Оттого и фотосессия-сильно сократилась как по времени, так и по объёму. Вот-видимая часть конечного результата. "Вай, беда!" №3. Отогревался от уличных работ- в тёплой ремзоне АТП, под автокраном на базе КамАЗа. Всё бы ничего, но отсутствие смотровой ямы, теснота в трансмиссии и ходовке, хитросплетения тяг, трубок, шлангов и проводов-порядком мешали работе. Вдобавок к тому-постоянная и интенсивная водно-масляная капель. Как говорится, чтобы жисть раем не казалась. Гидравлическую трубку-уже пытались лечить. Пришлось ампутировать... Зачистил, подогнал и по-новой проложил трубку. Обварил. Итого-рабочие сутки получились весьма и весьма насыщенными.
    1 балл
×
×
  • Создать...