Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2019 в Сообщения
-
А сделай, говорят, опоры под светильники, но регулируемые во всех узлах. Только быстро. Рисую, отдаю на резку. Первый раз за все время их компас некорректно отображает мой файл. Везде где не пробовал - нормально. Пришлось встречаться лично. В итоге детали у меня. Предварительно собрал на полу для оценки. Собирал при помощи полуавтомата. Хотел тигом, но лень было переться за толстым вольфрамом и присадкой. Покрасил из баллончиков, в цвет боль мень близкий к кирпичу. Ну и поставили с бригадой. Колено собирается на болт м10 и стопорится двумя болтами м6 с шагом 20 градусов. Последнее колено под светильник на один болт м6. Дальше дело электриков. Самое веселое что я выставил углы произвольно, и никто ничего не менял там. Зачем спрашивается было мудохаться с регулировкой тогда. И по опыту заказал пять комплектов. Хотя надо четыре. Один у меня забрали в экстренном порядке. Сварили по ночи ручником покрасили и влупили на стену. Без фиксаторов м6. Был лихой шанс прилететь крепежом в витраж. Спасла видимо свежая краска. Зажать болтами м10 на мертво там сложно. Вот как то так.18 баллов
-
6 баллов
-
С китайским сундуком как повезёт, если повезло, то варит не хуже брендов, проверено. В функциях: плавный спад, логика работы 4Т, пост газ («вечный» можно сделать), эти вещи умнее и лучше работают, чем в супердорогущих машинах. Кривой пульс, трудный поджиг, высокий минимальный ток, это конечно недостатки, но за счёт малой стоимости, на это смело можно закрыть глаза. И если варить что-то от 1.5 мм толщины на АС, то пожалуй вполне такого сундука хватит. И герцовка с формами волн, это на любителя, можно вполне обойтись. Но вот для DC, конечно такие аппараты не адаптированы, пульс вроде есть, но шляпа полная!6 баллов
-
5 баллов
-
Ну скажем так брак не брак, но в целом аппарат сносный и позволяет выполнять определенные задачи, с учетом что от него тут у нас не требуют сверх точности и качества - варит, держит - - ну и ладно. Согласен я не работал правильными источниками и не могу сравнивать. Будет минутка попробую на 6 мм АМГ погонять электрод ВЛ-20 2,4 мм от минимума, на котором будет гореть дуга и не будет врубаться осциллятор. На форум я пришел лет 6 назад, как читатель именно, когда купили аппарат и стал вопрос сварки алюминия, и благодаря информации прочитанной здесь я варю так как умею сейчас и у меня сформировалось представление: что и как правильно делать и в какой последовательности.5 баллов
-
Да зачем доска , подстилаем коврик и сам летит в машину и даже два, таким макаром и назад на безе да и дома и усе в одно рыло . Вот у меня порог высокий в гараж и тут так подкатываем , правую ногу сгибаем под прямым углом , баллон на ногу в весовой баланс и подошвой в гараж ну и осталось только поднять его на подошву уже в гараже . И заметьте мне не 25 и даже не 40 . ЗЫ , как то очень давно и мне наверное 25 было , ездил за ацетиленом на Ярославский моторный завод . Так вот баллоны лежали лежа в нишах деревянного стеллажа приехали бочком поплотнее к эстакаде и две женщины обычных размеров за десять мин 20 баллонов разгрузили , нам помогать не дали и сказали не положено по тех. безопасности. Одна поднимала со стеллажа и на эстакаду и она чуть ниже пола кузова машины, другая катала одной рукой за винтель да так быстро да и виражи задавала и со стороны как будто баллон сам знает куды катиться . А ацетилен баллоны тяжелые .4 балла
-
@Steelcar, у Тойоты и Мицубиси есть хитрые РК, сочетающие и парт и фулл с дифлоком. У тойоты это "мультимод", у Мицубиси-"супер-селект". Мало распространены в силу больших габаритов и дороговизны. А в случае данной РК-мне очень интересна схема подключения передка при таком расположении оси выходов обоих мостов, а также-зачем было городить огород с передачей потока мощности к вторичным валам с таким смещением. Вроде как-есть оптимальная компоновка парттаймовых РК... Фигасе "немного"... Немного-это когда QD, или UZ в УАЗ толкают. А так-то да, HZ и HD где-то на 200 мм длиннее стоковых движков. По арифметике-всё сходится.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Эх... Этого "барабашку" хрен победишь.. Я уже и ругался сколько, и детали выкидывал в отходы - а он лишь глазками хлопает.3 балла
-
@AMBIVERT42,двиг 1HZ, КПП (механика) с РК (парт-тайм) с той же Тойоты. Углы заднего с вида конечно ужасны, но вот работает. Прошлые умельцы (они же и двиг ставили) шлицевую кардана неправильно разместили, в итоге от постоянного присутствия в ней воды шлицевая и заклинила. Потому я и делал новый кардан, и шлицевую развернул, ну и длиннее сам вал сделал (ибо мост назад сдвинул чуть). Но крестовины обе живые (с одной стороны уазова, с другой япона).3 балла
-
Вот и не спорю, я понимаю что мне ещё далеко, но мой выбор пал на Евгения и эту ветку. При все этом у меня нет мастерской, все это сделано на балконе 6 этажа. У меня есть огромное желание и я научусь!3 балла
-
@Anton VL, чтобы увидеть эту жизнь, не нужно в Вьетнам ездить. Достаточно в нашей стране отъехать на те же самые километры от любого среднего городка и попадете в умирающие деревни, где развалились колхозы, власть оттуда ушла и остались люди с домами, которые выживают, как и вьетнамцы. А сколько тысяч деревень умерло за последние 30 лет?3 балла
-
@Hlorofos, пОПЫТАЙ , конечно 500ка шарахнет не хило да и вроде она могет и все 600А шарахнуть и думаю люминь оксидку в "щепки " разнесет и должна сваритьь , а вот время да Андрею надо поубавить . Я вот на прошедшей выставке у лазера задержался и усе из люминия интерес, и да они показали как варит , пленку просто испаряет быстрее чем люминь плавится начинает и туты тоже примерно так же должно выходить.2 балла
-
@BAN, Благодарю , но я все таки прочел что это конденсаторная машина и да хороша для некоторых работ и раньше в основном зуботехники пользовали , сейчас уже наверное нет зубы и коронки пластиковые пошли .2 балла
-
2 балла
-
Положить кусок доски и поднявши за пятку протолкнуть куды хоч. Не вижу проблемы никакой . Ну а если поднять не могёшь, то... с больными руками замуж не выходят.2 балла
-
2 балла
-
Можно вопросить Игоря @Miners, может что интересно расскажет как в Прибалтике обстоит с налогами.2 балла
-
Тоже думал на этот счет, если сильно жалко машину, то лучше сделать систему по типу медицинской каталки - это в идеале, но конструкция будет довольно сложная и опять же надо будет сначала напрявляющие в машину уложить, по которым потом каталка заезжает. Но можно и проще сделать - тележка-самосвал, т.е. у телеги опора на землю и ось вращения баллона близко к центру масс, чтобы рукой без напряга переворачивать, высоты в половину баллона хватит, чтобы запихать баллон практически в любую машину. Ну и какие-то резинки подложить на оперяющуюся часть механизма - не проблема. Другой вопрос, что для выгрузки такая система - ни как наверное жизнь не облегчит... Самый простой вариант наверное все же сделать конструкцию по типу подъемника для двигателя, но опять же, с собой не увезешь, надо что-то складное тогда придумывать. Проще может даже будет и практичнее - купить прицеп.2 балла
-
Фирма эта очень старая - ей больше 100 лет, находилась в Нидерландах. На сегодняшний день её остатки вошли в Линде Газ Бенилюкс. Предполагаю,что изначально редуктор был кислородным,а потом его переделали. Да и самому редуктору наверное лет так 70.2 балла
-
Видел много раз,что тупо фуфайку подкладывают на борт и по ней запихивают.Правда легковухи такие,шо не жалко,типо жиги или космича.На работе полную газель закидываем,раз в месяц- два.В принципе и в одно рыло закидывается,но у меня одна рука плохо работает и однажды баллон упал на ногу.Распечатал и показал шефу положение по ТБ- только вдвоем можно загружать написанно.Побухтел шеф,но тем не менее ездим вдвоем.В сущности на заправке можно дать двадцатку местным,они закинут.Дома действительно какую- нибудь вытаскивалку придумать.У нас практикуется ещё обмен баллонов с доставкой на дом.Наценка чуть больше стоимости такси до заправки.Мне,как безлошадному- норм вариант.2 балла
-
2 балла
-
Беру баллон, закидываю в газель, сзади. А внутри два деревянных бруса с вырезами и резиной под 4 баллона.2 балла
-
Вот серьезная стенка.... 18мм. Чистый алюминий. Фрониус 2700, проволока 1050 1.2мм, 200А. Подогрев https://www.youtube.com/watch?v=wtwKKTiZpro2 балла
-
До 4-х баллонов углекислоты на заправку - один, с подьемом на постамент для грузовых. Зимой, когда гараж заносит, с машины в руках носил, по колено в снегу. Интерес к хобби заставляет двигаться.2 балла
-
Возможно поспешил, я не против. Учусь, учусь по тем видео что даёт Евгений, лишний раз некому подсказать и ткнуть носом, что надо так, так и вот так. Но и это для меня прорыв! Я не пытался удивить мастеровых на этом форуме наверное не реально, тут нет рукажопых!2 балла
-
У меня такая же маска, как у Георгия, 1.5 месяца работы на производстве, ручник п/а, тиг линейный и в пульсе. Проблем с глазами нет. Привыкнув к ней пробовал работать в оптреле p550 - окно маленькое и все зеленое, как в болоте, в китайце видно намного лучше плюс цветопередача естественная, это удобно.2 балла
-
2 балла
-
Ты стоишь за толстым деревом напротив которого стоит маньяк. Деревьев много, маньяк не знает что ты рядом. И скорее всего пройдет мимо. Но вот ты выходишь из за дерева и показываешься ему на глаза. Да ты волен опять зайти за дерево, это или любое другое. Но маньяк уже точно будет знать где ты.2 балла
-
Последнее видео посмотрел на их канале, явно HF, и явно немного времени занимает низкий стартовый ток, ну и далее щелчок бешеным по мощности, но минимальным по времени основным током. https://www.youtube.com/channel/UCFG9tPhVDFOJbFjFOs7gSBQ1 балл
-
Сергей, есть вот такая схема. Взято здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/138697/page-155 Кабель ДУ.pdf1 балл
-
В общем в моем случае, как всегда, все гораздо веселее.Из пульта выходит четыре провода. В кабеле со стороны пульта,четыре провода, но всего три жилы задействованы, а четвертая припаяна к экранирующей оплетке. А вот со стороны аппарата, уже просто три жилы к штекеру, а оплетка экранирующая не задействована. В самом аппарате на розетке провода четыре, плюс перемычка на один пин еще. Короче шут его знает. Пульт вообще к аппарату подходит? Или кабель не тот? Или с аппаратом что? Умеют наши на ровном месте соплей размазать. Деньги в задницу.1 балл
-
http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_12_2019/post-9258-0-43695400-1576591635_thumb.jpg А вторая половина года постройки какая?1 балл
-
1 балл
-
Яб и 40-ки занёс, но у меня проблемы с позвоночником врачи сказали, вообще ни чего не поднимать, и потом соседи..., семья, они тоже немного в шоке... Уж как могу. Товарищи из мэрии все снесли, нет рядом гаражей. Ребята я с этого форума правда приглашали поварить в свои гаржи, но как это все представить..... Инструмент и место должно быть своё!1 балл
-
1 балл
-
Лучше бы газпром с нефтянкой нагнули,но проще с нищих копейку забрать,чем с богатыми бодаться.1 балл
-
Мечта волков,чтобы овцы думали,что они с ними одна стая,а главное,не только думали,но и верили.1 балл
-
Я тебе задам один простой вопрос:сколько раз государство должно обмануть людей,чтобы они продолжали ему дальше верить? 4 % говоришь?).А есть ли у тебя официальный допуск к эксплуатации баллонов с газом? Как обстоят дела с пожарной безопасностью? Продолжить? Сколько будут стоит такие допуски?1 балл
-
Властям надо,чтобы люди обозначили себя,поверив в 4% налог.Потом активизация стукачей ,потом налоговой .Потом постепенное увеличение налога до 44% во все фонды,потом различные инспекции рабочего места с соответствующей мздой проверяющим ,потом...1 балл
-
В общем доделал уаз, про который выше речь была) Теперь УАЗ полностью с пружинной подвеской, колесная база увеличилась (я увеличил) на 30 см., что лучше и для езды) и для визуального восприятия). Прокатился по лесу, уаза не узнать). Кардан задний пришлось заново делать, делал сам, думал не получится сварить чтобы попасть в прямую, но балансировочный станок показал, что руки не из жопы, править не пришлось, а только балансировать (передний кардан, который кто-то делал до меня, пришлось резать и ставить новую трубу, ибо кривой оказался). Следующая работа по этой машине - кузов, попробуем сделать двухдверный, с полноценными дверями, а не теми амбразурами что имеются в штате. А это для сравнения мой уаз и не мой)1 балл
-
Учебный процесс идёт своим ходом... теория /практика-вот до хромоникелевых сталей добрались, -спасибо партнёру-неравнодушному ИПэшнику, подкинул нам 08/18 неплохо 3-4 мм, с проволокой и и газом сами как-то разобрались... ЭвоМИГ 500ТР -по данному вопросу-зачёт...-даже в малоопытных руках студентов выходит что-то весьма похожее на швы....1 балл
-
ДРУЗЬЯ ПРОЧТИТЕ ЧУТЬ СО СМЕХУ НЕ УМЕР!!! Прихожу сегодня на оперативку. Все уже на месте сидим ждем Палыча (нашего дражайшего капитана). Залетает… —Вашу мать! Кто вчера в опергруппе дежурил?!! — А что случилось? В чем дело? Смотрю, Палыч окончательна озверевает: — Кто вчера в опергруппе дежурил?!! Встает Кудряш: — Я, товарищ капитан. Палыч: — Ты на вызов ездил! Кудряш: — Так точно, товарищ капитан. Палыч: — Покойницу забирал! Кудряш: — Забирал… (смотрю задумчивей все Кудряш становится) Палыч (с надрывом в голосе): — НУ?! Кудряш: — Николай Павлович, ну я её это… в морг отвез, там сторож один был, мне её пришлось самому затаскивать. (сторожа в нашем приюте по обыкновению в умат пьяные). Палыч: — Ты дальше рассказывай лейтенант. Кудряш: -Ну в морге мест не было… А она ведь старушка, не мог уж я её на пол бросить… Ну я её на стул посадил около сторожа, а она сползает… Я верёвкой её и привязал, в одну руку ей паспорт положил, в другую постановление на вскрытие… К моменту когда Кудряш закончил ржали уже все, именно ржали. Палыч: -Мало того, что сторож ей всю ночь анекдоты рассказывал, так с утра пришла уборщица, тоже бабка кстати… попросила твою бабку чтобы она ноги подняла, бабка молчит… уборщица подумала, что бабка заснула и толкнула ее ноги шваброй, когда уборщица поняла, что бабка умерла, то она сразу потеряла сознание и падая зацепила документы, которые аккурат упали на уборщицу… Санитары думая, что уборщица и есть покойник, так как документы лежали на ней. Погрузили ее на каталку и отвезли на вскрытие, где ее раздели и положили на стол для вскрытия. В это время, пришли студенты 1 курса с медучилища, присутствовать при вскрытии, окружили уборщицу и преподаватель собираясь сделать первый надрез, повернул уборщице голову, в этот момент она открыла глаза и очнулась. В обморок упали все, даже преподаватель.1 балл
-
1 балл
-
Александр , да вроде есть коррекции на ЕВО и как у всех вроде , правда в попугаях но думаю можно переключить в % , и может у вас коррекция просто напросто отключена и надобно включить ее . ЗЫ ,,,Александр, ну на край поправят и поставят новейшую прошивку и вам легче в 100крат , чем мне с прошивкой Меркле. Вот у Меркле в % -30--0--+30% с очень мелким и точным шагом в 0,1% ЗЫ ,,,,, а вот INTERPULSE (двойной пульс) у Меркле не имеет по отдельности коррекций 1го и 2го импульса и общая коррекция и справляется на ура и обманывать синергию позволяет , вот туты немцы на высоте и поработали над коррекцией .1 балл
-
Давно не писал, вообщем привезли мне платы с новой прошивкой:Плата управления в источнике стоит в верхнем чистом отсеке, 4 болта верхней крышки открутил, и вот она, пульт в подающем тоже заменить без проблем. В пульсе, DAC-MD, линейном все вообще стало четко, двойной маленько брызгает, надо было подстроить еще длину дуги на низком пульсе, возится особо не стал, видно и так, что все стало адекватно, на алюминии не пробовал, но по нему вопросов не было. Снял короткое видео: За железяки извиняюсь, они зачищены, собрал обрезки по гаражу, новые листы резать не стал,1 балл
-
@AMBIVERT42, я тоже в подобной сфере промышлял- водяным слесарем на литейном заводе. Почище ЖКХ будет работенка. Да и вообще тут, в сущности, все собрались не дамы, заработавшие Кашкай орально- анальным способом, а люди, зарабатывающие трудом свой хлеб. Однако, повторюсь, респект! Постоянное воздействие сварочных аэрозолей дало осложнение аргонодуговой болезни. Вышли сегодня с семейством в город и я ну совершенно случайно-узрел детскую площадку. Я, конечно, не сварщик, но заварю уж точно никак не хужее.1 балл
-
Оно и понятно. Исторически так сложилось. До сих пор немецкие квалифицированные рабочие-одни из самых высокооплачиваемых (после японских, конечно). И работать руками (в глазах пресловутого социума)-нисколечки не зазорно. В отличие от современной Расеи. Времена гегемонии пролетариата в оной-канули в Лету и общественное мнение априори причисляет рабочих к обделённым умом неудачникам. Из некоторых "индивидуумов" это так и прёт. Вот, не давеча как в прошлое воскресенье-на своей шкуре прочувствовал это. Подкатываю к АЗС. Не шибко раннее утро. Народу-не густо, но небольшая очередь в кассу-есть. Впереди меня-стоит женщина лет 30-ти, владелица Ниссана-Кашкай. Вся разодетая, парфюм-напрочь перебивает пары бензина по всей заправке. Оглядываясь на меня, брезгливо кривится и просит отодвинуться от неё. Видите ли, видок мой ей не ндравится... Оно и понятно. Замурзанный УАЗик, видавшая виды роба в глазах обладательницы свежего авто, норкового полушубка и кожаных сапожек-явные признаки "лузера по жизни". Дак вот, эта фифа перед кассой начинает перебирать мятые купюрки и звенеть мелочью в попытках наскрести на 15 литров 92-го бенза. Не иначе как дочкину копилку выпотрошила... Вот она-изнанка жизни в кредит. Я подхожу к соседней кассе, достаю из кармана "гаманок" с дестью банковских карт и весьма недешёвым смартфоном. Прошу заправщицу отпустить мне 150 л 95-го. У кашкаевладелицы-отвисает нижняя челюсть, одновременно-на лице отражаются разрыв шаблона и когнитивный диссонанс. Ну да и ладно, это-её дело. Впрочем, история получила продолжение. Но, об этом-несколько позже. Новый губернатор и его команда-продолжают "радовать" благодарный электорат... Войну скопищам железных гаражей объявили. В результате этого-окрестные дворы битком забиты машинами. Затем-потеснили находящийся под открытым небом музей железнодорожной техники. Это (после тотальной зачистки упоминаний о предшествующем "бае")-было последнее, что напоминало о Тулееве (он был когда-то железнодорожником). Все вагоны и локомотивы-столкали на небольшой пятачок, под которым (ой, ну надо ж такому случиться...) шёл самотёчный канализационный коллектор. Труба не выдержала, лопнула и фекалии полились в Искитимку (приток Томи). Коллектор начали экстренно перекладывать. На пути трассовиков оказался гаражный кооператив, который до того "великодушно" решили не трогать до весны. Однако же-пришлось... Опять затрещали рымы, крыши и ворота. Вот и моего знакомого джипера не миновала сия участь. Один рым порвали. Приятель через интернет нашёл "спеца", подварившего ухо. Попытка оказалась неудачной. Интересно, какая голова сообразила приварить 4 рыма в почти двух метрах от краёв? В общем, восстановил рымы на старых местах, а по краям-приварил новые. Спускаясь с лесенки-увидел свою утрешнюю "визави" на Кашкае. Та заискивающе смотрела на меня, а когда я спустился на твердь земную-защебетала про свои злоключения с гаражом и потащила меня за рукав посмотреть грядущую работу. И поди ж ты, когда припрёт-даже испачкаться не побоялась... Поцокав языком на предмет "Ничего так нынче сварщики зарабатывают!", согласилась с озвученной суммой. Оно и понятно, деваться особо некуда... Далее в программе-замена чугунного котла отопления на стальной. Было и стало. Сварки было совсем немного, пара десятков стыков трубы 1 1/4" и пяток врезок на полдюйма. Дольше котлы корячили. В "благодарность" за оперативно выполненную работу- пока я варил, державшись за трубу, слесарь уронил мне на руку чугунявый газовый ключ №3... Итог-перелом наружной фаланги и минус один ноготь. В связи с чем качество работы РАДС сразу захромало. Очередной подогреватель солярки в плане швов-вышел корявеньким... Моя-только сварка. Конструктив и слесарка-авторство заказчика. "Вай, беда!" №1. У фуры-при разгрузке штабелёром вывернули дверь. Поломали шарниры. Аргонил прямо на улице. При -25 со снегом и ветром. При повреждённой левой руке и столь "благоприятных" условиях-за такую "чешую" просьба сильно не журить... "Вай, беда!" №2. Ночь, улица, фонарь стройплощадка, экскаватор... Трэщина пашёль, пашёль... (С) Свой прицеп, как назло-дал дружбану "погонять", посему компрессор-притащили на ипоногазели (Мазда-Титан), а сварочник-удостоился персонального УАЗика. Как всегда-строгаем/зачищаем/варим. -30 на улице, да с ветерком, а я-в летней спилковой робе, одетой на флисовый спортивный костюм. Иначе-под механизм банально не пролезал. В итоге-промёрз, как цуцик. Оттого и фотосессия-сильно сократилась как по времени, так и по объёму. Вот-видимая часть конечного результата. "Вай, беда!" №3. Отогревался от уличных работ- в тёплой ремзоне АТП, под автокраном на базе КамАЗа. Всё бы ничего, но отсутствие смотровой ямы, теснота в трансмиссии и ходовке, хитросплетения тяг, трубок, шлангов и проводов-порядком мешали работе. Вдобавок к тому-постоянная и интенсивная водно-масляная капель. Как говорится, чтобы жисть раем не казалась. Гидравлическую трубку-уже пытались лечить. Пришлось ампутировать... Зачистил, подогнал и по-новой проложил трубку. Обварил. Итого-рабочие сутки получились весьма и весьма насыщенными.1 балл