Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2019 в Сообщения
-
Домучал воротца. Или они меня. Но в целом шо то вышло) Это с лица и с тылу. Декор для жены, аля хочу как у соседа))) Так они запираются в ручном режиме. Ручки для катания туда сюда. Это кодовый замок. Удобная, зараза, вещь. А то ключи-личинки эти с каждым годом все лябизнее. Когда ставил, пришлось забор бетонный резать и обрамлять уголком. Да еще он развернут относительно дома и навеса. С лева добавил добор. Валялся года три у меня, с зеленым профлистом. Все никак довезти не мог, поставить, товарищу одному))) А потом он то место продал. Ну а мне не делать, подошел как родной, только профлист другой прикрутил. Так они располагаются в открытом виде. А это ограничители/ловители, кому как нравится. Пришлось переставлять дальше полотно, ибо оно по факту пузатенькое из за несеметричности сварных поводок. Цеплялось за горбатый бетонный столб. В целом катаются не плохо. Шумновато, но не критично. В процессе пользования ход плавнеет, шум уменьшается. Прикатываются короче. Ну вот как то так.14 баллов
-
@Luza, @Йожег, и это-ещё не всё, связанное с этим автомобилем. Егор, ты утро проржал, а я над этими деятелями ржал и плакал больше недели. После того, как они уложили мотор окончательно-купили где-то бэушный движок в сборе. Прежние хозява колотили себя пяткой в грудь, что де движок-откапиталенный весьма недавно. Но, прошло время и движок загрохотал таким матёрым шатунно-вкладышным грохотом. Мотор снимали, рассыпали и проверяли раз пять. Собирали и ставили вновь. Один фиг-стучит... На шестой раз-меня по-соседски (горемыки обитали в соседнем строении от стройконторы, где я работал и держали столярку) попросили посмотреть, что за полтергейст и как с ним бороться. Посмотрел на разобранный движок-всё действительно свежее и бодрое. Обошёл детали КШМ с микрометром и нутрометром для успокоения совести. Всё нормально. Собрали-стучит ещё громче. Что-то до меня стало доходить, что дело не в начинке блока, а в навеснухе. Я ж её не смотрел. Сразу же попросил остановить движок. Подёргал железяный вентилятор с целью проверки помпы на люфт. Помпа-нормальная, а крыльчатка железного "шестикрылого Серафима"-явно люфтит по склёпке со ступицей. Проверяю натяжение ремня, а он-тянется странно. Расслоился и "хлопал в ладоши" слоями корда на ведомой ветви (после шкива КВ). Естественно, болтанка вентилятора и хлопки полудохлого ремня, вкупе с кривыми жестяными шкивами-вступали в синергетическое взаимодействие и в итоге получался столь волшебный и загадочный звук. В этом ключе мне вспомнился чарующе-циничный медицинский анекдот...10 баллов
-
Вот он до весны не как не хочет подождать ,,,, но сейчас я ему не смогу помочь и делай ты, получиться на все 100% да и мы рядом и поможем всегда . Самое главное творчески подойти к сему делу ну и может вставка и не помешает . Заплаты с наружи с неким перекрытием , из нутри тоже провариваем , ну и с АМГ легче усе . Вот у меня сие было и клепан корпус и это говорят не варится но варено не знаю кем , лопнуло а не правильно варили . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заварили мы и уже три года плавает где то Ока - Волга9 баллов
-
Всем привет! Учиться решил на клиентах, на тренировки времени нет. Месяц назад вывесил рекламку, пошли заказы. Минималку установил 500 р. Пока никто не против. Маленькие заказы больше всего нравятся: чернуха, минут на 10- 15 и вуаля, пятихатка в кармане. Вот первые работы: Швы, конечно пока красотой не отличаются, но клиентов устраивает. Сегодня случилось ужасное : привезли первую чугунину. Была, правда, здоровенная коробка от техники, но я отказался, кантовать нечем пока. Сегодня здоровенный люнет: . Очкую не по детски. Пойду в профильную ветку за помощью.8 баллов
-
6 баллов
-
Но,но,но! Это образование эксперДов))) Как с верблюда свалятся- так запрещают верблюда))) Вот уж азотку искать последнее за чем пойдешь что бы шарахнуть. Но экпердам виднее)))6 баллов
-
Делали такой взрывозащищенный пускатель шахтный-опытный образец.Вес 150кг.Слепили его,провозились долго,но речи не было,что будет испытание взрывом.В Подмосковье его взорвали:наверное,заполнили горючим газом,а,может быть,и чем-то другим..Протокола испытаний не видел,но по разговорам есть одна трещинка 0,1мм в известном месте:говоришь,чтобы не лезли со своей сваркой во время отпуска,но обязательно найдется знающий человек.Рамка дверцы 20мм .Загнали в стык шлак. У себя проверяли на герметичность каждый стык-сварная конструкция,но,чтобы его так взрывом на....в голову не приходило .6 баллов
-
Сегодня заполучил такую штуку(бинокулярные очки). Увеличение в три раза точно. Фокусное расстояние 30 см, глубина резкости очень неплохая, линзы стекло. Очень удобная штука. Будет чем затачивать тонкие свёрла и паять smd детальки.4 балла
-
@Alexeylsd,это в готовом виде деталь?Зачем вам сварка по контуру?Вообще крепить надо от поводок и не раскреплять до полного остывания.Можете водой остужать после прохода.И вообще странно варите,о качестве шва говорить не приходится.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@welderman, смотрю фотки и прямо магнитом тянет! Сварщиком, что ли, попробовать стать?3 балла
-
@welderman, Эх, Сергей Николаич... Мечты, мечты...2 балла
-
Ну так в чем же дело?Всего 12 часов на паровозе и Вы у нас...2 балла
-
Ну если эту жизнь поделить на "до" и " после" того как дозанимался...то да)))2 балла
-
Кому?Шов не должен быть чешуйчатым. По определению чем мельче чешуя, тем лучше. Всё прекрасно получается. Только вот если вы решили угловое соединение без зазора заварить сверху вниз, то шов получится слишком вогнутым, и таким образом не имеющим достаточно тела. Придётся протянуть ещё раз чтоб его набрать. Глубина проплавления обеспечивается только разделкой кромок. Конечно она меняется от тока и направления движения горелки, но весьма не значительно, и в расчёт это никак не возьмёшь. Загляните в ГОСТ на сварочные швы, и как сварщик скажите -- много там швов сформировано за счёт глубины проплавления? В общем он прав, но для вертикалов, особенно не удобных, конечно режим будет немного другой. Немного!Порошок прекрасно кладёт нитки снизу вверх, и даже позволяет немного шатать горелкой чтоб расширить шов, но лишь не много. И режим будет не сильно отличаться от нижнего. У вас же там настройка "привязана", так тем более -- сделали чуть "тише", дали вертикал, потом обратно ручку. Я думаю что ваш ГлавСвар не позволяет укрутить ток до 80 - 100 ампер для порошка, но если увидит 180 на вертикале, то не осудит.2 балла
-
Олег , понимаю и где вы были МАЙ-ИЮНЬ, в прочем и.. Олег а чо в накладку не хочет и так надежнее вода давит и прижимает , и не глиссер же на скорость не повлияет , да и так красивее "шрамы украшают мужчину" и если в стык шов все равно будет видно и за подлицо если сточить и сделать не видимым и это на 50% ослабит сразу заплатку .2 балла
-
2 балла
-
Это не "мартышкин труд", это плата за приобретение опыта, навыка и мастерства.2 балла
-
Щитком не закроешься . Из реек-палок и полиэтиленовой плёнки лёгкая "конура" делается и таскается по стыкам .1 балл
-
@Dmitry1962,Не знаешь чего делать, делай шаг вперед!(С)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго времени суток, Пытался я вчера снять видео, но так и не смог состыковать камеру с обычной маской... Так что только фото. Аппарат после перепрошивки, скажу сразу что ДО, аппарат работал более внятно, хвостов не было. Были отстрелы в начале, но не было хвостов. Сейчас практически я не добился приемлемого результата на напряжениях до 16-18 вольт. Пробовал все варианты от самой низкой подачи и минимального напряжения. Индуктивностью тоже играл. Если аппарат выходит на свой режим после нескольких секунд начала сварки, то дальше в принципе варит более менее, но швы получаются пережжеными какими то, нет блеска металла. Варил в смеси в начале, потом кончилась и взял у соседей углекислоту. На результат это особо не повлияло. Вот в общем результат около часовой попытки установки прихваток. Что дальше делать, ума не приложу. В дороге новый аппарат. Это вероятно нужно отправлять назад, в Нижний Новгород... ((( http://pix.academ.info/img/2019/08/27/fd4f85562932064e7ffdd53d4b3027a3.jpg http://pix.academ.info/img/2019/08/27/61cd4724b3266602f149ad195630a159.jpg http://pix.academ.info/img/2019/08/27/52dcb87d7b257c698064b713615d20af.jpg1 балл
-
На мой (несварщицкий) взгляд - деталь надо заневоливать на сборочном столе и сначала "подсобирать" на прихватки. A propos: толщина стенки стенки какая?1 балл
-
1 балл
-
Сапер24,видимо в прошлой жизни углубленно занимались подрывным делом?))))1 балл
-
Да.Видимо там окись хрома, Валерий.Можно узнать, точно ли она - качественной реакцией( например как определить наличие крахмала в продукте) Вообщем учебник химии взбодрить надо.Я тебе ее куплю.Это во Владимире я покупал.Мастер-Сварщик магазин.На Гастелло.1 балл
-
1 балл
-
Итить-колотить!!!!! Я в восторге от ваших работ!!! Даже комментировать не буду, ибо это исскуство( аккуратность и инженерная мысль,воплощенная в металле. Плюсик вам! От всей души...искренне!1 балл
-
Да не разу не видел чтобы растворялся и даже в начале лихих 90х наши герметики были и усе держали , сейчас и подавно должны время летит и с ним прогресс, и прав ... Вот вся проблема и она главная в современных авто слесарях, и постоянно в этом убеждаюсь в том же "Грузовом центре" Почистят герметик например на поддоне и часть его в поддон и хрен с ним , ДВС "перемелит" и это поддон с коего довольно легко удалить остатки старого , а вот например блок лежит коленом в "небо" и чистят туже плоскость на блоке под поддон и ошметки все большая часть во внутрь блока и туды тем паче не полезут вытаскивать ,,,, вот вам и "закупорка вен" обеспечена так как не растворяется он . Ну и современные моторы уже на заводе без прокладок и на герметик и довольно обильно машина наносит , но что выдавит оно так и останется по плоскости и не когда не оторвется .1 балл
-
1 балл
-
Начинается новый учебный год и у нас хорошие новости-мы увеличили свои возможности в плане обучения-нам добавили штат....позже представлю новых сотрудников-взяли с лучших предприятий Кирова... а пока ТО оборудования и верстание планов Так что кто собирается подтянуть свои навыки в дуговой сварке металлов-добро пожаловать....сможем принять гораздо больше народу...ММА, МИГ/МАГ, РАДС...1 балл
-
@Dmitry1962,Не надо,не хочу с этой гадостью нервы и здоровье портить итак уже почти без зубов остался.1 балл
-
@BAN, , Я выводов не делаю, решать самому @ScrewDriver, в зависимости от условий эксплуатации, как правильно сказал @Schlosser. Просто показал как будет выглядеть через год, в условиях мастерской, зимой ок. 8-ми гр. С.1 балл
-
@Luza, я уже давно не удивляюсь. Егор, я просто как акын-что вижу, то и пою. К примеру, видел собственными глазами, как коленвал на ГАЗ-52 пытались шлифовать, не снимая его не то что с блока, а с автомобиля. То есть, вместо коренных и шатунных вкладышей-натолкали наждачки, притянули бугелями и алга, начали таскать авто за другим на буксире... В итоге-в моторе целой опосля такой процедуры осталась только головка блока... Ну, не считая навесных агрегатов и всяких крышек. Так что, в пору вспомнить одно из изречений Эйнштейна-"В мире есть две бесконечности-вселенная и глупость. Впрочем, насчёт вселенной-я сомневаюсь..."1 балл
-
Это не главное. Это легко преодолимо. Достаточно полазить по стройкам, прибиться к бригаде сварщиков, и затем искать бригады которые занимаются более квалифицированными работами. Главный риск для человека семейного в том, что поездив по вахтам, он легко может стать человеком не семейным. Об этом надо в первую очередь думать, а не о том как этот круг разорвать.1 балл
-
1 балл
-
У нас в шараге после такого "голодания" просто тупо купили набор новых вкладышей, и все. Я конечно много видел "интересных" решений, но честно сказать, испытал даже шок, когда кучка "водил" причем даже по возросту старше меня, вспомнив что где то и когда-то кто то просто потерев КВ наждачкой, без проблем менял вкладыши, и еще 100 т. к ездил без проблем. " Одумайтесь!!!" взывал я к ним, зачем то люди придумали микрометры, штангели, и прочие мерительные инструменты! Нет, напрасны были мои призывы к здравомыслию! Потерев КВ нулевкой, потрогав его своими пальцами- микрометрами, кучка водил признала что все в норме, "А ты вообще сварщик, иди к себе, тут водители с 20 летним стажем!" При этом забыв что я и на РМЗ трудился, и как бы нет нет и мотористом подрабатываю. В общем пройдя около 5 км заклинило все на прочь. Водитель сокрушался что ему не дали мотор погонять на холостых до обеда. Все бы спокойно прикаталось, и ходило бы!!! утверждал он. В общем директор сказал ничего точить мы не будем. В чермет его. 8 лет машине. А Вы, Алексей, удивляетесь, сломали что то, Ваши против наших так, мелкие шалунишки1 балл
-
На тягаче Скания лихо погоняли в режиме масляного голодания. Вкладыши: Постели КВ.: Разделал, заварил электродами ЭСАБ NiCl. После проточки на горизонтально-расточном станке: С самогруза Фусо-Файтер-часть выпускного коллектора. Трещину зааргонил на горячую. Кронштейн вилки выжимного подшипника, его же направляющая и корпус сальника первичного вала в одном лице-с тягача Фрейтлайнер. ГПН. Обрыв двух клапанов на моторе Хёндэ-Грандёр. Нормально так размолотило... Трещина в камере сгорания вылезла в водяную рубашку. Поковырялся фрезой, помахал горелкой. Обратный валик-в наличии. Блок с КИА-Спортэйдж. В сервис авто поступило с жалобами на постоянный сброс ремня привода навесных агрегатов. Некие "полезные люди" боролись с оборванным крепежом насоса ГУРа. Боролись, надо сказать-весьма напористо, но бесталанно... Старые приливы в блоке-почти уничтожены бездумной активностью болтокрутов. Поэтому решил приваривать новые бобышки. выставил их на планшайбе по размерам и плоскости, приварил электродами NiCl. Выездная работа. Опять болтокруты. Загнали штуцер масляного мехманометра в блок и даже не подумали, что в Хонде-может быть дюймовая резьба. В результате-трещина прилива блока и, как следствие-снятие движка. Нифига себе давленьице померили.. Далее-очередной прилив. Теперь-маслозаливной пробки раздатки Мицубиси Паджеро Пинин. Снёс старый развалившийся прилив и наварил новый. Остальное-хлеб мехобработчиков.1 балл
-
Вечер. Стоим с ребятами во дворе, чертим чертеж карусели, которую собираюсь сделать во двор. Звонок. Поддон заварите, мы транзитом в В Устюг едем. Там не большая трещина. Жду. Еще звонок. Знакомый. Наплавь "уши", не знаю, то целыми днями не знаешь чем себя занять, то пол ночи работы привалит Т.к. все вмяло внутрь, одна сплошная трещина, решил делать ему трепанацию. А это наплавка "Ушей" образец и деталь.Вот такой беспокойный вечер.1 балл
-
Решил таки редукторный вопрос.На донметовском редукторе заменил манометр,поставил на фиксатор резьбы,ибо прокладок нужного количества нет.Далее приобрел РЕДУТОРИЩЕ у нас в городе,итальянский,нульсевый,правда кислородный.Манометры Германия,гайка Сп 21,8 - как раз под маленький баллон,штуцер универсальный 6/9 мм.Он реально блин здоровенный,фото не передаёт ощущений,винт мягенько крутится,ммм!Цена вопроса 550 грн.Черт меня ещё дёрнул у этого же мужика купить зажигалку для резака,Джапан(30 грн), БРС по ходу тоже Италия 6/9 мм(20 грн) и краги(100 грн).Крага правда одна гнилая оказалась,но я на радостях не увидел.Пока моя гнусная душенка успокоилась,вроде неплохо зашёл)1 балл
-
1 балл
-
Тебе еще дедушка Ленин говорил:учиться,учиться и учится...до конца дней своих и после них тоже.1 балл
-
@Точмаш 23, Ну.... не совсем @тор,прав Катодная очистка в данном случае вскрывает "окисный кариес" магния. Уж простите за корявый великий и могучий. Просто подобрал более-менее подходящие слова в конкретном случае Сам Магний более чем активный метал. Но в отличие от алюминия (который мгновенно покрывается окисью алюминия Al2O3, темп. плавления 2030, достаточно высокая мех. прочность и куча доп. "вкусностей" которые мешаю при сварке алюминия) У магния эти "вкусности" менее выражены, но вот поры при катодном распылении могут лезть на ровном месте- вроде все вырезано, чистота металла стерильная, шов ложится как по маслу..и вдруг кипение, поры, копоть и гарь.... А причина в окислах которые могут оказатся значительно глубже в теле металла, и очаги этих окислов часто не равномерны по глубине и площади самой детали. Маний варю достаточно много и часто. Сейчас много автомобилей завозят от пиндосов-битые, утопленики. С такими деталями проблем заметно меньше- магний мало окисленый , а вот бывает привезут что ни будь временем побитое... форменная "руская рулетка" начинается.1 балл
-
Чтоб баллон не начал падать его хоть резинкой от трусов привяжи -- и то спасёт. Так что там особо мощное крепление и не нужно. Дверная цепочка от вентиля до стенки вполне может придержать и предотвратить.1 балл