Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Кустарь

    Кустарь

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 682


  2. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 434


  3. pavel83

    pavel83

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 627


  4. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 878


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2019 во всех областях

  1. Возможно кому-то пригодится. https://www.youtube.com/watch?v=LpBBo41F1ck
    7 баллов
  2. @G_Kar,нет , если бак хорошо затянут , то под хомут ничего не попадает . Бывает снимаешь бак , а под хомутами блестящий не окисдированный алюминий . Начало многих проблем или ослабленный хомут или задубевшая резина на нем. Если бак деформированный то и говорить не о чем. Те баки что ремонтирую, если сам устанавливаю , то после протяжки предупреждаю что бак через километров 50-100 надо будет подтянуть когда найдет "свое" место.Если резина дубовая только замена , вот только меняют единицы .
    7 баллов
  3. В общем парадоксальная ситуация. В истопную по утру зашмыгнула белка... а все трезвые!Зверь явно растерян)))
    7 баллов
  4. Все таки у него шов красивый получается. Помаленьку привыкаю. Сварка электродом ок-46 Ф3 на 85-109А.
    6 баллов
  5. Индуктивность это "динамическая" характеристика источника тока. Можно сравнить с маховиком на автомобиле. Если индуктивность маленькая это значит как бы легкий маховик - мотор быстро набирает обороты и так же быстро сбрасывает, если индуктивность высокая, то как и на тяжелом маховике - обороты набирает медленно и также медленно их сбрасывает. В сварочном аппарате это скорость нарастания силы тока при коротком замыкании, и скорость уменьшения силы тока при разрыве короткого замыкания. При сварке короткими замыканиями, индуктивность или скорость нарастания тока, влияют на поведение этих коротких замыканий приблизительно так: низкая индуктивность (быстрые скачки тока) - при замыкании проволока быстро разогревается, быстро отгорает, получается высокочастотный треск, жужжание, сварочный аппарат быстрее подстраивается под переменную длину дуги. Варит стабильнее, хорошо так варить на малых мощностях, в аргоновой смеси, тонкий металл. На больших мощностях, когда уже нет высокочастотных коротких замыканий, низкая индуктивность приводит к повышенному разбрызгиванию. Повышенная индуктивность сглаживает скачки тока, плавнее нарастает и плавнее спадает, помогает варить без разбрызгивания в углекислоте, при крупнокапельном переносе, на повышенных мощностях. Стабильность процесса в режиме коротких замыканий ухудшается (проволока может начать втыкатсья, дергаться и т.д.). По сравнению с низкой индуктивностью, скорость подачи проволоки нужно понизить. Но и при этом сварочная ванна получается как бы переполненной, из-за уменьшенного разбрызгивания. Из-за того что металла в ванне много, ванна кажется более вязкой и выпуклой. Также из-за того что проволока не так быстро отгорает, проволока сильнее давит на сварочную ванну, сильнее проталкивает ванну вглубь между кромками или начинает "стрелять", то есть теряет стабильность. Из-за этого прижим роликов в подающем механизме надо уменьшить, чтобы проволока могла легче проскальзывать в них. Также улучшение контакта в наконечнике может помочь (типа сделать ВАХ более жесткой). В общем низкая индуктивность нужна на малых мощностях, в режиме высокочастотных коротких замыканий, в аргоновой смеси, при сварке тонкого металла, в режиме струйного переноса вроде тоже лучше. Более высокая индуктивность полезна при сварке в углекислоте, на больших мощностях, при более крупнокапельном режиме, на достаточно толстом металле (> 3 мм). Хотя на очень мощных режимах, когда в углекислоте появляется возможность варить "погруженой дугой", то вроде желательно понизить индуктивность. В общем при увеличении количества переменных (настроек) увеличивается и количество их комбинаций - напряжение, скорость подачи, индуктивность, а далее еще и сила прижатия роликов, вылет проволоки, качество контакта в наконечнике, так же тип защитного газа... Полуавтомат, что может быть проще, нажал на кнопку и он сам варит Просто все эти нюансы становятся интересны когда нужно варить и на качество, и на красоту и на скорость и при этом как можно меньше заниматься "сексом" с аппаратом и с последствиями плохой сварки.
    5 баллов
  6. @saper24, может стоит обратиться к защитникам животных, должны же они хотя бы ящик водки выдать.
    5 баллов
  7. Наполнителям российских представительств, состоящим сплошь из высокомерного говна, все, кто беднее Абрамовича априори не интерестны. А вы за бесплатно хотели еще, читайте рассылки, радуйтесь их успехам. Думаю буде не хуже 3м. Тыц. https://m.avito.ru/habarovsk/remont_i_stroitelstvo/disk_otreznoy_hilti_1589464393
    5 баллов
  8. Пришла рассылка от 3М, в которой они предлагали заказать бесплатный образец. Я заказал и мне сообщили, что я им не интересен - . Ну а так уже давно сижу на 230-х отрезных Кратон, 1,8мм. Вот что стало с диском после 5х1,5м=7,5м реза стали 4 мм:
    5 баллов
  9. Иностранный бизнесмен о российских авто! Господин Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчет о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведенный мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Господин Шнайдер, главное мое открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Все в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Господин Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот, – традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражен, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, господин Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о ее улучшении вовсе нет смысла. Господин Шнайдер, их кузов – настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отверткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель еще и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Господин Шнайдер они – настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живет мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, господин Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете господин Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда ее искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30 долларов!!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Господин Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я все же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь четко прослеживается забота производителя о своем клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как вы поняли, имеет в своем арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в нее практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг – это «Brabus», по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, господин Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что «Brabus» сможет достичь таких вершин еще очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, господин Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Еще посмеявшись немного, они предполагают, что все отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, господин Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объем двигателя на 100–200 миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь «лицами кавказской национальности». Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль – это не просто машина, господин Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Господин Шнайдер, гараж в России – это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется «включить напрямую». Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдется некий «Петрович», который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой «Петрович» заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у «600-го» (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю «копейку» (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие «Петровичи» здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, господин Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырех долларов. Вы, господин Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своем убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки – это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: трое были в форме раллийной команды «Subaru». Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своем «сарае» доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, «копейка» и «Toyota», стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Господин Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира.) Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвертый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель «Toyota» был разочарован проигрышем и еще долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После «картошки» я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас еще много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, господин Мюллер.
    5 баллов
  10. Статья о женщине, которая уже тридцатник сварщиком работает. 6 разряд. https://lady.tut.by/news/work/641916.html
    4 балла
  11. Маленький обзор. До ресанты не дотягивает, сильно искрит. Но меньше чем один мой фирменный. Шовчик идеальный получается. Но есть чувство непровара самого металла. Просадку тока держит хорошо, но приходится добавлять силу тока. Горячий старт не чувствителен, даже и не понял. Антистик не проверял. На последнем фото сварка разными аппаратами, верхний шов Енерджи.
    3 балла
  12. Идут обходчики вдоль железнодорожных путей. Тут проносится мимо них электричка, и оттуда вылетает мужик. Ну, они подбегают к нему, смотрят – вроде живой. Очухался мужик, подняли его, спрашивают: – Мужик, ты как? – Да ничего… – А как так получилось-то, что ты из электрички вылетел? – Ребята, не знаю, ей-богу… Сижу себе тихонько у окошка, никого не трогаю, пенопластом по стеклу возюкаю…
    3 балла
  13. Сварил родителям большую беседку на даче, металла ушло 860кг. Варил п/а, от такого стабильного и быстрого качества я в восторге. Баллон 20л легко поместился в Авто. Ветер да, был иногда помехой.
    3 балла
  14. 3 балла
  15. Я учился на сварщика в СССР, в ПТУ, 3 года, с 1989 по 92 год.На первом курсе, с января по июнь, каждую субботу мы проводили в кабинках мастерской с держателем и маской. В общем это где-то три недели, и там мы научились уверенно зажигать дугу, и укладывать валик вертикально, что позволяет уже распихать нас на практику по заводам. Ни о каких стыках даже речи не было. Второй курс: декабрь на практике на заводе, и июнь. Третий курс: практика на заводе и теория в училище чередуются через месяц. Конец третьего курса -- преддипломная практика -- сплошняком три месяца на заводе. Дипломная работа: текст страниц на 50 как большой реферат, и изделие по эскизу сваренное, покрашенное, и притащенное с завода на экзамен, плюс чертёж этого изделия на А3 (три вида и аксонометрия). Всё. То есть на экзамене никто не аттестовал нас на сварочные умения. На заводе практикант сами знаете чем занимается, тем более на хлебзаводе, полиграфкомбинате, или в автобусном парке. Весь этот репортаж к тому, что оно и было развалено ещё в союзе. Нас обучали, извините, согласно учебному плану. И требовали с нас вышеописанное.
    3 балла
  16. Бак протирается не от ослабления хомутов, а у водителей, которые машины мыть не любят. Грязь набивается под хомут и буквально втирается в тело бака, абразивный износ.
    3 балла
  17. Не ну почему , я свой забор ПА делал , он уж не так тяжел в тачку его , и только баллон на месте стоял правда шланг подачи метров 30 был . Засада для ПА на свежем воздухе когды ветер да если еще рывками и в разных направлениях я у речке и у меня так почти всегда и по сему "прикрывали меня с тылу" помощники, ну а в остальном усе быстрее чем ММА шлаку нет и т.д.
    3 балла
  18. К священнику приходит исповедоваться деревенский мужик. Батюшка, увидев его, восклицает: – О, да я тебя знаю! Намедни проезжал я окрестными лугами, видел как ты сено косил, так спросить хочу, для чего на твоих ногах колокольцы висели? – Да трава-то, батюшка, высокая, то перепелку не заметишь, то зайчишку, жалко ведь… А колокольцы звенят, живность и разбегается… – Хорошо, сын мой. У тебя, наверное, и грехов-то нет при твоей святости? – Да есть, батюшка. Работаю я в поместье, так бывало барин запряжет кобылку, да с барыней в город уедут, дома одна барышня остается… Грешен… – Это, сын мой, конечно, грех. Ну, дело молодое, простит тебя Бог… Все у тебя? – Еще, батюшка, грех есть. Бывает, что барин с барышней в город уедут, одна барыня дома остается… Грешен… – Дааа, сын мой, тяжек твой грех… Думаю, Бог простит тебе, но чтоб больше… Все у тебя? – Не все, батюшка. Бывает, что в город уезжают барыня с барышней, а барин-то дома остается… Грешен… – Сын мой! Как далеко ты зашел в грехах своих! Если бы я тебя на лугу с колокольцами не видел… Только ради этого Бог простит тебя. Ну все, наконец? – Еще не все, батюшка. Бывает, что дороги раскиснут, барин с барыней и барышней соберутся и пойдут в город пешком. Дома-то одна кобылка остается… – Ну, сын мой! Тебе колокольцы не на ноги привязывать надо!
    3 балла
  19. Наше дело грунтовать. Эта "грязь" и есть грунтовка. Вперемешку с остатками эмульсии. Теми что не оттерлись растворителем. Короче что привозят то и красим, что привозят тем и красим. На счет пожарки сказали нет. Мол к несущей конструкции здания сие отношения не имеет, потому не будут. Интересный момент, противопожарная обмотка ферм кровли, от сварки горит - фиг потушиш.
    3 балла
  20. Это кто ж так "анегдотописанием" форумчан заразил? Гонял сегодня на снегоходе. Буран. Не спортивный но резвый. Ну как резвый, не ямаха но пойдёт. Модель не помню. Не новый, барахлит. Но эт ерунда. Самое главное это ощущения после нашей жары под 30. Прям по степи вдоль речки... Эх!!! Еду, уши горят, щи горят, лёгкие были 3,5 стали 6. Радости как у ребёнка. Разве что не кричал. До позна гонял, пока не позвонили и не сказали чтоб вернул технику. Не знай скока там в баке было, всё ушло, возвращался уже с дозаправкой. Ну в обще не передаваемые ощущения. Одним днём попасть из жары на морозец. Свежесть, как в кислород нырнул. И главно не холодно было почему то. Я потом понял почему совсем не холодно было. Я когда на базу начал возвращаться, разогнался и.... и будильник зазвенел, на работу вставать... эт сон был такой.
    2 балла
  21. @dat,свое вам видео выложу
    2 балла
  22. – Итак, решено: все санкционное продовольствие уничтожать на месте изъятия. – Да! – В процессе уничтожения будут участвовать таможенники и чиновники Роскомнадзора. – Да! – Уничтожение осуществляется путем немедленного поедания ими изъятых продуктов. – Да! – Хорошо, вот как раз конфисковали два вагона украинской соли. Мужчина приличного вида подходит к двум милиционерам: – Коллеги! Как проехать туда-то и туда-то? Те заулыбались, мол, своего встретили. Объясняют, показывают. Он какие-то подробности выясняет, и все «коллеги», «коллеги». Наконец, все выяснил, сел за руль мусоровоза и уехал. Сейчас такое время, что уже в магазине начинаешь задумываться, а нужны ли тебе эти помидоры по 300 рублей, может, лучше что дешевле купить… Манго там, например… – Машину купил, но не едет чего-то, зараза! – За сколько купил? – За 18 тысяч. – Я за столько же холодильник купил, он тоже не едет…
    2 балла
  23. 10 признаков того, что вы действительно живете в России: 1. Вы считаете 30000 рублей в месяц хорошей зарплатой. Получая 60000, начинаете чувствовать себя богачом, которому все по карману. 2. Вы получаете зарплату в рублях, тратите ее в рублях и живете в рублях, а в долларах пересчитываете только, чтобы сравнить с московскими ценами, а не наоборот. 3. Вы с сочувствием относитесь к кавказцам, которые всю зиму ходят без шапок, не любите только чеченцев и, конечно, москвичей. 4. Внезапно выпавшие 20 см снега – обычное явление, а не стихийное бедствие. Сугробы обычно выше крыши вашего автомобиля. 5. У вас не хватает денег, чтобы ездить на дачу. Вы всерьез собираетесь вскопать огород во дворе девятиэтажки рядом с погребом. 6. Вы отличаете Китай, сделанный в Пекине, от Китая, сделанного в Таджикистане. 7. Вы в восторге от Путина, но не можете объяснить, почему. Ваша бабушка всегда голосует за коммунистов. 8. 150 г водки в день выпить невозможно. Если нет денег на бутылку, пить никто не начинает. 9. Из всех форм досуга вы постоянно выбираете только один: пункт 8. Если позволяют средства – в местной бане в соответствующей компании. Вы давно утратили интерес к телевизору. 10. Слово «Интернет» означает что-то нехорошее, из-за него бывают вирусы и террористы.
    2 балла
  24. По инструкции - до 20мм. На форум то вы как-то попадаете? Svarog real cut 70 + 90 в pdf
    2 балла
  25. бордовые мешки от шлифовалки макита-отдайте столярам) рычажная приспособа - от рихтовочного споттера -скиньте в барахолку) все остальное-один комплект к св. маске если акб не сдох, то цена .... в общем,за 10 купят))) @psi, какой нафиг компрессор?! это большие кнопки для больших пальцев)
    2 балла
  26. Валер, он по наружке течет: вода-воздух. Масло не травит, вроде. Завтра опрессую и проверю. Новый им готовить не стану - не заслужили. Если течет только по водяной части наружу, то надо пробовать
    2 балла
  27. @konstantinXX, Костя не пытайся не заваришь и не запаяешь. очень маленькие ячейки , сложный лабиринт между масло-вода и не промыть от масла да и тосола не когда и по сему не сварки ни пайки не получится тем паче он может внутри лабиринта "смешивать" масло с антифризом у моего случая так и было и с наружи герметичен был . . В общем есть где то сообщение мое (быстро не найду) делал но все это отодрал и на их же площадке сварганил самопальный теплообменник только чтобы им до Урала дотянуть , но год назад приезжали в Грузовой с с моим самопалом , говорят нормально работает . Фотки Самопал P.S. Вот сделал им самопал и волею судьбы надо было в газ хозяйство городское и при них магазинчик и каково было мое удивление на витрине точь в точь такой же теплообменник для газ колонки или еще чего (не спрашивал) и цена вроде 5кр. но точно не помню .
    2 балла
  28. @Anton VL,Хочь убей,я мыслю по старому,тяжелей,значит надёжней.
    2 балла
  29. С дуплом великоватым я явно погорячился - оно не сквозное. Дал в него давление, вплоть до 3атм, но он даже не пшикнул: демоны самоликвидировались. Пригласил владельца сего чуда и показал ему опрессовку. Короче, теперь у меня лишняя банка кофе.
    1 балл
  30. http://www.wtl.com.cn/Index/lists/catid/21.html /для любителей всяких там экранчиков/
    1 балл
  31. ИМХО,как-будто круги местами перепутаны...
    1 балл
  32. Сидит волк, косяк забивает, подходит к нему Лось и говорит: – Волк ты что! Это же отрава, она и мозги сушит, и здоровью вредит, пойдем лучше бегать… спортом заниматься будем!!! – И вправду… Чего это я… Побежали! Дальше бегут, сидит медведь, кашку мутит… Они подбегают и говорят: – Миша! Ты что делаешь! Ты же у нас самый здоровый! А это же наркотик, тряханет мало не покажется, будешь ее употреблять, тебя бояться перестанут! Пойдем лучше с нами бегать, спортом заниматься!!! – Точно!.. Зачем мне это надо?! Побежали! Бегут… Сидит ежик, колеса собрался вкинуть, одну за одной. – Ежик ты что! Это же гадость!!! Ты ж совсем соображать перестанешь! Пошли лучше с нами спортом заниматься, бегать будем! – Да ужжжж… дело говорят… побежали! Дальше бегут, сидит Лиса, собралась вмазаться… – Лиса ты что делаешь, с ума сошла!.. Это же наркотик, затягивает с головой, и по самые уши!.. Ты же у нас первая девица в лесу!!! На следующий день, медведь идет и видит, сидит Заяц, косяк забивает… – Заяц ты зачем эту отраву куришь! Пошли лучше с нами бегать, спортом заниматься! – Вы че, вчера с Лосем бегали? – Да… а что? – Да он как накурится, за ним весь ЛЕС бегает!!!
    1 балл
  33. Познавательно, спасибо. У меня вот вопросик есть ... Вводные такие : профтруба 60 на 25 и толщиной 2 мм , из неё надо сварить прямоугольный каркас 150 см на 250 см, и всё это делать в вертикальном положении ... Есть ли где что то подобное на видео, ткните носом, будьте добры
    1 балл
  34. Теперь за ложный вызов платить придётся.. А ведь из-за этого кто-то так и не дождался её прихода...
    1 балл
  35. я тож не в курсе . Но остальное в точку!!! На металлическом форуме есть такой Виталий с Донецка, тож угорает по ржавой классике, фанат её. Захожу иногда туда поржать Решило руководство ВАЗа послать специалистов в Японию на завод «Тойота» для изучения их передового опыта. Поехали, все осмотрели, изучили. И вдруг в конце конвейра увидели странную картину: стоит рабочий, открывает дверцу готовой машины, забрасывает туда живого кота, после чего захлопывает дверь. – А что это он делает? – спросили наши у сопровождающего японца. – Это мы так проверяем качество уплотнителей дверей, – отвечает тот. – Забрасываем кота, а через неделю проверяем: если кот задохнулся и сдох, значит хорошее уплотнение, а если кот жив – значит плохое! Решили наши у себя так же сделать. И вот через какое-то время приезжает на ВАЗ уже японская делегация. И видит знакомую картину – стоит работяга и забрасывает котов в готовые автомобили. Спрашивают японцы: – Что, тоже, как мы, проверяете уплотнения дверей? – Ага, – отвечает наш, – только у нас все гораздо быстрее! Забрасываем кота, а на следующий день проверяем, если кот в автомобиле, значит хорошее уплотнение, а если кот убежал – значит плохое…
    1 балл
  36. Если манометр высокого давления показывает около 6 МПа на углекислотном баллоне, то он считается как бы "не пустым" так как в нем все еще есть жидкая фаза углекислоты. По поводу "выходного отверстия" - по идее можно снять выходной штуцер и посмотреть внутрь, что там и как. И по поводу настройки расхода - может его лучше настраивать при открытом клапане на полуавтомате, то есть во время работы. Потом во время простоя посмотреть насколько давление поднимется. При хорошо работающем клапане редуктора давление не сильно повышается. Да и открываться он должен без подклиниваний, если расход газа большой он может примерзнуть, тогда нужен подогреватель. Если есть возможность то я бы снял это "расходное отверстие" нафиг, и не морочал бы себе мозги. Так как после этого расходного отверстия, которое заметно ослабляет поток газа, в самой горелке могут быть узкие места которые ослабят и так уже слабый напор газа, при сильных перегибах, например, да и на "пшики" будет лишний газ уходить, из-за того что во время простоя давление повышается раза в два больше чем нужно и скапливается в шланге. Намного надежнее и экономнее будет просто по давлению выставлять расход, как на обычном редукторе. На больших горелках (на 350А) в принципе хватает даже слегка ощутимого "кожей лица" напора из сопла и то когда горелка горячая, а когда холодная то вообще почти не ощущается, скажем так... "Ощущения" можно попробовать оценить еще при установленном "расходном отверстии", ну или при помощи ротаметра для сопла горелки.
    1 балл
  37. Я только про форму Субару не совсем уловил, такая что-ли?
    1 балл
  38. Добавлю. 1)Правильно настроить. 2)не торопиться со швом.И вообще не торопиться) 3)Все очень упростит зачистка. НАВЕРНОЕ И ФСЕ.)))'
    1 балл
  39. А я второй день как пробую форсаж 302 и мп.Короче Полуавтомат на 380 , если кто не знает.Чертовски класная штука.Я его собирал пару лет.И вот на днях взял кислоты .На аргоне не то....И начал)
    1 балл
  40. Не и скорее 6***** СЕРИЯ Серия 6ххх — сплавы алюминия с магнием и кремнием Сплавы этой серии содержат магний и кремний от 0,2 до 1,8 % в пропорциях для образования силицида магния Mg2Si. Эти сплавы имеют хороший баланс коррозионной стойкости и прочности. Популярным конструкционным материалом является сплав 6061 (АД33), который по пределу текучести близок к малоуглеродистым сталям. Подавляющее большинство алюминиевых профилей производится из аналогичных сплавов 6060 и 6063 (европейский и американский аналоги нашего АД31). Из таких профилей изготавливают все алюминиевые строительные ограждающие конструкции (фасады, окна и двери). Какие заклепки да еще Д16 и варите смело 4043 или 5356 разницы нет , 4047 очень мягкая для лестницы http://aluminium-guide.ru/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/
    1 балл
  41. Это скажем так "бракованная особенность" регуляторов расхода. Чтоб от нее избавиться нужно выкрутить "расходную дюзу" из выпускного штуцера и никогда ее не ставить обратно. Расход лучше измерять внешним ротаметром (на сопло горелки). Или просто выставить 0,1-0,2 МПа (1-2 атм.) на манометре, ну и на практике испытать и проверить. Если оставить как есть, то нужно накручивать давление из-за расходной дюзы, далее во время паузы это давление будет накапливаться в шланге до клапана, и далее при следующем старте будет "пшик", а от пшиков предлагают купить "оптимизатор", который является еще одним редуктором... Короче, проще выкрутить "дюзу" и настроить разок редуктор и потом забыть про него если варить в углекислоте, в аргоновой смеси придется постоянно корректировать расход по мере падения давления в баллоне. По поводу полного откручивания редуктора "между сменами" - идеальным вариантом был бы такой при котором клапан останется слегка приоткрыт - в таком случае и пружина не пережимается, и сам клапан не изнашивается о седло.
    1 балл
  42. @dat,тогда в гроверс вкладывайтесь и не забивайте голову))).
    1 балл
  43. @dimastgomel1992, баллон закрывайте, редуктор откручивать не нужно. А вот от падения баллон закрепить стоит, если не закреплен.
    1 балл
  44. Хорошие книги выпускали при союзе, главное актуальны и сегодня.
    1 балл
  45. @saper24,Шутки шутками,а у меня реально был студент,я держу деталь,он берет ключ на 36 и крутит гайку на 24.Я вопрошаю,может что не так? Он аааа,переворачивает ключ на 32 и продолжает крутить.Это на полном серьезе.Будущий машинист тепловоза ...
    1 балл
×
×
  • Создать...