Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2018 в Сообщения
-
Еще одного страдальца привезли,варено-мазано,а мне разгребать.После очистки штукатурки рентген показал,что только вырезать,я не хирург,но че нибудь отрезать могу.По ходу пьессы еще одна трещина проявилась,подлечил и ее.В шве,который вдалеке,обнаружил только две утечки,засверлил и подварил их,весь «шов» резать не стал и так по деньгам на такой объем не договаривались,можно конечно было позвонить и объяснить,но в принципе при таком раскладе в обозначенную сумму уложился.11 баллов
-
Есть такое определение - слабина шва.Во время кристаллизации ванны,кристаллы чистого металла начинают расти в сторону от теплоотвода - стенок свариваемого металла,вытесняя примеси в середину шва,что видно на рисунке.Естественно,в этом месте прочность металла резко снижается,а если еще усиление снять ,то механические свойства шва резко снизятся10 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
@Hlorofos, Витя, в общем с тобой согласен, но: Это не нержа, поддув ничего не изменит, он не дробит окисной плёнки. Без разделки достаточно снять фаски с внутренней стороны бака, заплатки и при сварке продавливать ванну присадкой, при этом формируется обратный валик. Судя по видео, швы поверхностные и после зачистки от них ничего не останется. Ещё существенный косяк; заплата не должна иметь острых углов, а в данном случае нужно было сделать круг или хотя бы срезать два нижних угла. Грош цена такому ремонту. РС: Если ремонт для работы, то лучше в нахлёст без острых углов, если повыпендриваться, то идеальная подготовка кромок и с продавливанием шва, если зазор большой, то сваривать тупым углом ко шву и присадку подавать со стороны шва, тем самым шов формируется с обеих сторон. Да неудобно и как бы не правильно, но по другому только как Виктор советует, в 5 раз дольше и сложнее.8 баллов
-
То да! Особенно, если сам-постоянно за "вожжами" каждый Божий день, да помногу, да лет эдак двадцать-тридцать. Страсть как ндравится, когда тебя везут, а ты-блаженно ничего не делаешь. Правда, если это блаженство не прерывают особо буйные и докучливые соседи и не обламывают совсем уж скотские условия в вагоне. Одну такую "поездочку" я запомню на всю жизнь. Ехал как-то в Ставрополье под НГ с семьёй. Сели в вагон, а там-почти такая же сибирская зима. Отопление почти не работает. На улице-морозец под пятьдесят. Сколько в вагоне-хз, но по утру чай в кружке замерзал совсем, а обувь-примерзала к полу... Мне-то пофиг, я и не к такому привык, а детям (им на тот момент было 6 лет)-как-то не комильфо. Так и стучали зубами вплоть до Усть-Катава, где вагон подремонтировали экстренно. Обратно-тоже было весело. В вагоне-жара, от которой у соседей на почве продолжительных новогодних попоек праздничных застолий-напрочь снесло крышу. Пришлось этим олухам напомнить, как оно было во времена нашей с супругой юности, когда мы гуляли по рабочим окраинам и с нетерпением ждали наездов местной гопоты, чтобы потом на ней поупражняться в "боях без правил". В общем, когда всё поутихло, проводники сдали этих кексов в линейную полицию Волгограда. Презабавно было наблюдать в коридоре вагона нескольких помятых "ухарей", связанных собственными брючными ремнями, на фоне проплывающего в окнах монумента "Родина-Мать"...8 баллов
-
7 баллов
-
Подставку такую из нержи заказали, профиль 40/40/2 мм, собрал на прихватки, завтра обварка. С ценниками прям беда, дорого говорят, самогонщик с железками сегодня прям кипел от возмущения, типа зачем я все железки покупал, лучше бы готовый купил, хотя цена вопроса 5600 р.была, отправил искать счастья в другом месте.6 баллов
-
Тут недели полторы назад просился в разные сервисы, на полуавтоматик или на тиг, так мне сказали, что у них каждый слесарь, должен быть сварщиком, и это не профессия, а так, до ветра сходить Вот уроды (с)6 баллов
-
Я-точно нет. А как там селяне-если честно, то не особо в курсе... Впрочем, осень у нас нынче-просто подарок. Дождей-минимум, солнышко, днём-до +20 град. Красота! Жалко, что всю эту дневную красоту-наблюдаю из больничного окна, а не ощущаю с семьёй и на природе...6 баллов
-
Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске.6 баллов
-
Всё ещё варю ворота)(мастерская будет автомобильная, потому везде колёса) В творческий процесс вмешался друг, очень ему надо приварить одну железку к другой чтобы получились турники (да, турника два. Почему два и зачем вразумительного ответа не услышал, может в акробаты решил податься) Швы делал по сантиметру, кусочками. Протянуть на коленке больше не получалось.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
@Serj55441, на видео 2 ошибки. Мытый бак резать, а значит стружку от болгарки туда загнать, после сварки если не вымыть, ляжет в итоге топливная по вине чудо-сварщика. Ну и 2 ошибка, вварив встык с зазором, обратного валика качественного там нет, ведь не было поддува аргоном и не было разделки стыка в «нож», который бы обеспечил проплавление. В общем, скорее всего после зачистки в ноль, швы не выдержат и лопнут в скором времени. Я бы сначала вскрыл бак, приварил обечайку-подложку по периметру отверстия внахлест, или целиком латку завёл изнутри и приварил внахлест. А латку верхнюю просто вложил во впадину, сварив тем самым три металла за раз, со 100% гарантией, после полировки шва! И обязательно вымыл бы бак ещё раз! Смотреть противно, когда дебил учит тому, в чем сам как свинья в апельсинах! Ну а по поводу в стык или нахлест, проще как видите сверху латку положить. Но если клиенту хочется спрятать сварку, можно и спрятать, за три цены! Ещё добавлю, сварка встык с одной стороны, а ещё через зазор, создаст дикие напряжения, по сравнению со сваркой внахлест. Ну а сточив швы, теперь однозначно лопнет!5 баллов
-
Вот поддон попался «засранец»,концы трещин вроде нашел,подготовил,начал к столу прижимать,где то щелкнуло,визуально не нашел.При обварке еще где то щелчок,да е мое,думаю ладно,керосин покажет.В общем заварил,смотрю одна показалась,разделал,заварил.Только мелом хотел мазать,смотрю еще одна,что характерно-пошли дальше после начала шва,хотя дугой проверял и концы были четко видны.Керосином проверил-одна утечка,опять варить,да чтож такое сегодня.В общем провозился я с ним прилично,только денег от этого больше не стало,Абидно.Еще банку с меловым раствором разбил,не мой день сегодня..5 баллов
-
Угадайте, кто я? Иван Фёдорович Крузенштерн! Человек и пароход... (с) вау, змея в посылке моя преллесть, теперь нас ни кто не разлучит (с) в домике рядом старая и новая серия. Старый друг конечно лучше новых двух, но иногда так хочется запаха новизны... Небольшой отзыв. Пока не полный, т.к. он будет состоять из трёх частей, последняя из которых пока не готова. Часть первая и вторая: заказ и первые впечатления. Часть третья (не готовая) - эксплуатация. 1. Заказ. Я удивлён. Ожидал встретить или то, что называют совком (увы, я с этим регулярно встречаюсь т.к. на работе связан с закупками по 44-фз) или современных барыг, которым лишь бы впарить. Не срослось. На моё письмо практически сразу ответила сударыня которая очень оперативно прояснила все вопросы, предоставила счёт и реквизиты. Сразу после оплаты отзвонилась, подтвердила, поблагодарила. За такой сервис пять баллов. Обещали в течении 14 дней изготовить, но обманули и сделали гораздо раньше. Упаковка на высоте - надёжно! Есть один маленький момент. Я лажанулся и заказал газовый шланг под быстросъём, а надо под гайку 1/4 дюйма. Когда написал им письмо, то девушка перезвонила и извинилась, что они уже отправили горелку. Мне её ещё и успокаивать пришлось, т.к. она переживала как же я теперь то . Просто потрясающая участливость в жизни далеко не VIP клиента! Короче, АГНИ меня удивили прежде всего отношением к продажам. Редко я с таким сервисом сталкиваюсь. 2. Первые впечатления. Цанги просто произведения искусства. Приятно, что завод не стоит на месте и цанги старых типов сильно отличаются от того, что делают сей час. Рукоятка стала гораздо удобней. Я даже не пожалел, что круглую не заказал. Т.к. рукоятка, которая на моей горелке, она стала по сравнению со старой версией гораздо эргономичнее: сильно скруглённые углы, уменьшение поперечных габаритов. Мне показалось, что такая рукоятка допускает удобный карандашный хват и лучше, нежели рукоятка круглого сечения, т.к. более чётко сидит в руке. Ну, как бы более ощущаешь где у рукояти "верх", "низ", "борта". То, что называется обратной связью. А круглая рукоять везде одинакова. Шлейф мягкий, отлично упакован в ткань, уплотнения магистралей обмотаны нитью и проклеены - надёжно, хоть и трудоёмко. Из недостатков: пластик всё же немного не дотягивает до той нормы к которой сы привыкли. Но гораздо лучше, чем раньше. Тем более, что многие элементы обрезинены. В целом пластик на твёрдую четвёрку. Пока всё. С уважением к вам и коллективу АГНИ.4 балла
-
4 балла
-
Да, это Ад и тупик развития! Но если ты побываешь там и после этого гне пропадёт желание учиться и работать сварщиком - это боевое крещение. Я за три месяца освоил очень многое для себя. Но я был практически нулёвый, после курсов. Но больше полугода тма, думаю, делать нечего. Засосёт это болото - и хана тебе как сварщику! Ибо то, что там называют сваркой, - это весьма специфичный род деятельности, внешне на неё похожий!4 балла
-
На всеобщее пользование. Составы некоторых активных флюсов. Вроде как бы и много лишнего, но многокомпонентные флюсы имеют свою прелесть. У каждого свой оптимальный температурный режим, когда флюс наиболее активен. Мы же не чистим картошку большим тесаком для мяса, а берем нож поменьше, а еще лучше специальный. Так и здесь. К примеру можно немного помучавшись паять нержавейку латунью при помощи буры, а если взять Ф201, который легирован медью, марганцем и алюминием, пайка будет легкой. Многие из них я пробовал. Скажу что впрок такие вещи приготавливать не стоит, и потом, процентный состав можно соблюдать не полностью, по ходу работы уже можно будет понять какой ингредиент стоит добавить. Я давно уже не счищаю краску с доньи, работаю флюсом на глицерине, там их масса. Только еще добавляю соляной кислоты. Недостаток, правда тоже есть, дыма много, как от флюса, так и от краски.Заимствовано из справочника Лакедемонского. Год точно не помню, но, кажется начало 70-ых. Экспериментируйте.4 балла
-
Этот момент меня сразу вырубил, даже смотреть не стал до конца. На прежней работе долго воевал с любителями ромбы варить везде)))3 балла
-
Валера, если всё очищено и по феншую, то и без поддува нормально. С поддувом можно вообще накосячить, т.к. окисная плёнка удерживает сварочную ванну от провала и без неё будет на много сложнее контролировать сварочный процесс. Ты сам часто используешь поддув на алюминии? Через такую дырень вообще не вопрос сделать зачистку.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Это пустые обещания. Стандартная схема развода. Есть курсы обучения игре на валютной бирже. Если бы играть на бирже было рентабельней, чем лохов на это разводить, кто умеет, играли бы, а не обучением занимались. То же самое и здесь. Для того, чтобы разобраться в автомобильной электронике, надо иметь базовые знания в этой области. Они не курсах приобретаются, в ВУЗах. Без этого выучишь список типовых неисправностей и, в лучшем случае, поймешь общую логику работы автомобильной электроники. Так что, хорошо, что денег не было.3 балла
-
@useruser, ДА чего вы паритесь. Ручные настройки наше всё. Синергия это про всякие импульсные режимы, колдарки и прочее, в 90% работы это линейный режим, который ручками настроен.3 балла
-
3 балла
-
@МассаТом, таких сарщико-слесарей с недоконторами пол страны если не больше. С одной стороны это хорошо, с другой не очень.3 балла
-
А почему в сварщики, а не в аудит? Там через три года можно больше сварщика зарабатывать. Или с выбором образования ошиблись? Нет "крутого" вида сварки. У каждого своя область применения. Какие в Москве зарплаты - из регионов не видно. Москвичей тут не много. @Кустарь, расскажите ка товарищу, что и как Вам в Златоглавой платили? @kulich, Вы бы вакансии глянули, или маловато предлагают? Что Вы подразумеваете под "нормальной работой"? Вот здесь гляньте http://websvarka.ru/talk/forum/13-fotogalereia/. Оно Вам надо?3 балла
-
Лично у меня до 40 -50 см. Локоть на правую коленку опирал, сидя. Настолько хода руки и хватало. Если варить не опирая руку, может можно и больше. Но я не выдерживал - наработки нет. Хотя , кое что и на весу варил, всё равно не больше полуметра. Чтобы продолжать, его надо закончить правильно. Увеличить скорость ведения горелки, чтобы окончание получилось пологим, длиной миллиметров 10 -15. Потом начинаете отступив назад. Если всё правильно делать, наплыва почти не бывает. У меня так не всегда получалось, навыка маловато.3 балла
-
Лучше уж в Киров, к @weldermanу. О! А многие не верят, говорят што сварщик, это годы...3 балла
-
Двигай к нам , и ближе, и дешевле.Качество обучения гарантирую.Через две недели будешь сваривать под рентген влёгкую3 балла
-
Скорее всего лопнет. Поэтому обечайка и хороший зазор в диаметр присадки - тогда проплавление на пять. И варить так очень удобно, швы почти плоские, красивые. Но куда дешевле и проще варить внахлёст. Только трещину предварительно выварить, дабы из под латки не лезла.3 балла
-
По первому вопросу: от толщины металла и формы изделия зависит, допустимые поводки и пр.По второму вопросу: очень рекомендую лишнее мясо убирать, потом хорошенько задерживать в замке и дальше сваривать как обычно.3 балла
-
Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало. Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно3 балла
-
3 балла
-
@Глобул,они уже подходят ко мне и сразу говорят, что мы знаем, что гост не тот и обозначения не те. Надо вот тут, тут и вот тут приварить). Если настроение хорошее, то по человечески решаем, если чего то не так,то будьте добры как положено или через директора, чтоб знал кого они тут держат. Иногда просто кладут чертеж и уходят, а я че, лежит и лежит. Спрашивают почему не варишь, говорю, а где там сварка то показана? И начинается опять круговорот в природе.3 балла
-
@Точмаш 23, одна из фаз металла? Как там идет - феррит, перлит, аустенит, цементит.2 балла
-
Шаберное лезвие серповидной формы и на ручке (римером его зовут), отлично снимает обратную фаску даже через небольшие отверстия (вплоть до протёртостей в кондейных трубках). Римером снять обратную фаску и очень тщательно контролировать подачу, но тяжко это, проще обечайку прихватить, она и сдержит ванну от проваливания.2 балла
-
http://websvarka.ru/talk/topic/2249-poliarnost-pri-svarke/ http://websvarka.ru/talk/topic/9903-napriazhenie-kholostogo-khoda-arc-force-forsazh-dugi/ Коротко: http://metallicheckiy-portal.ru/articles/svarka/polyavtomat/osobennosti_svarki_na_pramoi_polarnosti Образуется переходный слой: AISI304 и медный присадок образовали переходный ферритный слой. На прямой полярности с рутиловых/целлюлозных обмазок вдувается водород, сталь может быть не особо чистая или примесные компоненты реагируют между собой(карбиды, нитриды, пары воды etc.), и как ни крути ванну электродом, что-нибудь да будет. Тут главное чтобы немного.2 балла
-
Насколько я понял, может кто поправит если неверно, то здесь завязано на группы свариваемости сталей 1,2,3,4 и "При сварке разнородных металлов показателем свариваемости является возможность образования в соединении межатомных связей. Металлы однородные соединяются сваркой без затруднений, тогда как некоторые пары из разнородных металлов совершенно не образуют в соединении межатомных связей, например не сваривается медь со свинцом, затруднена сварка железа со свинцом, титана с углеродистой сталью, медью и т. д. свариваемость металла зависит от состава метал-ла, его физических свойств, технологии сварки (выбор присадочного материала, режима сварки и др.), формы и размеров изделия, условий эксплуатации. Единого показателя свариваемости металлов нет." из за термообработки металла в процессе сварки думаю.2 балла
-
@Георгий 11,по мелу совсем бюджет урезан..., после утраты любимой банки.2 балла
-
@Виталий С 31, в ручном (SPL) можно независимо регулировать подачу (2,5-18) и напряжение (10-26). В синергии на проволоке 0,6 регулировки зависимы друг от друга, вот видос: 200 в максимуме доступно на проволоке 0.9 и 1.0. Максимум мне не важен. Хотел понять, почему минимум не приделали для демонстрации.2 балла
-
@Учусь, я каждый день в метро хожу и смотрю на напольное покрытие, иногда на полу лежит сталь..И там такие швЫЫЫ Надо фотокарточек наделать и на доску почета )) В понедельник обещаюсь не забыть сфотографировать ))) @SergDemin, да, я Ему об этом несколько раз сказал когда все сложилось и меня не взяли в тот сервиЗ. Раньше (да сейчас тоже) был сайт, на котором за деньги, тебе в голову рассказывали, как научиться диагностировать неисправности в автомобиле, по части электрики и электроники. Стоило это почти 25 тыщ. Три недели зубрежки и понимания. Денег не было так бы наверное попер зубрить. Тогда мне это было близко...живо так сказать.. и интересно, гаражи-тусовки,.. Так они потом, после того, как ты им денег дал и получил от них знания, тебя с легкостью могли пристроить в хороший сервис электриком. А теперь? Поговорка про времена-мгновения на ум приходит )) Звонил им неделю назад, контора то есть, да не на том уровне, по причине невозможности трудоустройства выпускаемых учеников)) МестоВ нима в сервисах)) Электриком в грузовом предлагали (по макушку в мазуте, автобусы починять, с графиком 15\15 и "приходится подзадержаться") за 70-80, с 9 до 9. Так что такие дела тут с рынком сбыта труда. Теплые места давно нагреты и становятся вакантными очень редко.2 балла
-
Это не годы,а правильно поставленный учебный процесс с конкретным ТЗ2 балла
-
Ну, да, коррозия. Это агрессивный антифриз(тосол) вступил в реакцию с припоем. Этиленгликоль реагирует с припоем, образуя соль. Примечательно то, что эта гадость удаляется только механически.Бывает, что трубки не всегда страдают от такой ОЖ, зависит от качества материала из которого сделаны, но бывает и наоборот. Большие дыры законопатил, опрессовываешь, а воздух пошел сквозь металл. Обидно.Только дело в том, что Александр зачищал пескоструем, по логике вещей все зачищено до блеска металла.2 балла
-
Длинна шва равна вашей способности сохранять контроль за сварочной ванной,перемещая горелку без рывков.Была передача Дискавери,где речь шла о полуавтоматической сварке алюминиевых кузовов автомашин.Абсолютным требованием являлась способность сварщика выполнить непрерывный шов длинною 4,5 метра.Выдерживали немногие.2 балла
-
2 балла
-
Транзитная Мазда-Титан. Задний рессорный кронштейн держался на честном слове. Вид изнутри. Снаружи-залепуха, которая тоже треснула. Обстрогал, разделал, проварил. РЭДС электродами ЛБ-52У ф 2,6 мм. Внутрь почти насквозь прогнившей трубы, держащей кронштейн-забил с натягом кусок борштанги ф 76 мм. Строгачом и электродом изобразил "электрозаклёпки". Из "костей жертвенного барашка" (рама Доджа-Рэм) вырезал накладки и приварил их. Релинги тентованной крыши полуприцепа-обычная рутина. То, что протёрло роликами-заваривается, обдирается и работает дальше. Но этим релингам-досталось на орехи. В месте упора стоек-вырывы и трещины. С трещинами-всё понятно. Разделал и заварил. С вырывами-несколько интереснее. Изготовил и вварил латки с буртиками для ограничения роликов (как на штатном профиле). Сбоку-латки встык. В торцевой латке-сделал пропил, аналогичный штатному. Обратный валик изнутри-выскабливал фрезой. Ночная работа в стиле "технический авантюризм". У экскаватора лопнула одна из гидравлических трубок. Местные сварщики с нефтебазы-пытались безуспешно заварить. Ещё бы, с такой "эстетикой"-какой нафиг успех?! По-хорошему, трубку надо промыть, продуть, зачистить и потом уже варить. Но, как всегда-"Ай, какой промыть, вари так, копать надо! Через пару часов-БелАЗы кормиться приедут!!!". Поэтому-никакой эстетики.Быстро расположился и просто заляпал сверху по разделке трещины. Несмотря на горящее и брызгающее масло. Экскаваторщика выручил, но осадочек остался...2 балла
-
2 балла